$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Хозяйке на заметку. Смерть АКПП U151.

Респекты: 0

Вот и пришло мое время вспомнить когда-то прочитанные слова Андрея "aka".
Не буду искать точную цитату, но там было что-то вроде: "покупая подобное авто, надо спокойно относиться к необходимости выложить сотню штук за ремонт..."
Старожилам: никогда не таскал Лэндкрузеры по трассе со скоростью 120, не рвал регулярно всех со светофора, не дрифтил, не ... Много разных "не".
Масло, правда, менял методом вытеснения год назад. Однако, в теорию разной плотности нового масла по сравнению со старым, не верил и не верю. Т4 оно и африке Т4...
И вот, она умерла. За два неполных дня. Без каких либо симптомов на месяцы и годы.
День 1-ый. Скорость 80. При отпускании педали газа, сама переключилась на пониженную. При парковке - отчетливые подергивания при переключении. Сброшенная клемма на ночь. День 2-ой. Утром все отлично. Через 20 км скачок оборотов тахометра, все передние передачи умирают навсегда. Осталалась только R. Эвакуатор. Сервис. Оценка ремонта более чем в 100 тысяч (срезанные зубья на среднем валу планетарки прогулялись по АКПП). Чинить не стал, нашел и купил заводской ребилд.
Причина с вероятностью 99% - пару недель назад в пробке поймал шумахера в задний бампер. Его скорость около 20. Моя 0. Коробка была в драйве...
А на заднем бампере - лишь пара царапин. Крепкий он. У Хаев.
Я тогда лишь рукой махнул и поехал дальше...
В общем, всем удачи на дорогах.
Берегите АКПП. Это дорого.

#1

Респекты: 0

Сочувствую. Про "шумахера" сомнительно. А какой был пробег?

#2

Респекты: 0

75 т. Миль
Половина там, половина здесь.
Если шумахера исключить - других явных причин нет.

#3

Респекты: 0

Блин у меня неделю назад тоже приехал шумахер, озадачили, не дай бог.

#4

Респекты: 0

А может пробег не родной, историю пробивали?

#5

Респекты: 0

Пробег точно родной. Брал трехлетку под заказ из США.
До недавнего времени, если бы кто сказал, что коробка может так умереть, сам удивился бы. Тем более 150-я, а не 140-я.

#6

Респекты: 0

Да уж. Страховать их чтоли...

Я брал малоаварийную из США, теперь после ваших "шумахеров"
как-то не по себе. Даже думать не хочу.
Сочувствую Вам.

#7

Респекты: 0

А и не нужно думать. ;-)
"..надо спокойно относиться к необходимости.."
Увы.

#8

Респекты: 0

Тьфу-тьфу-тьфу

#9

Респекты: 0


Unnamed Owner

75 т. Миль
Если шумахера исключить - других явных причин нет.


ИМХО, причина все же в полной замене масла: тынц или коробка была убита еще в штатах, полная замена ее просто добила.
А, что спецы на сервисе сказали? И какой пробег был после полной замены?

#10

Респекты: 0

Сергей, я знаком с этой точкой зрения.
Однако, никто никогда плотность старого и нового масла
в лабораторных условиях не мерял. Сомневаюсь, что там отличия в разы и порядки. Т.е. это лишь частное мнение для случаев, когда иных объяснений нет. До момента замены машина прошла в РФ около 25 с небольшим т.м. Вела себя - идеально. После замены прошла еще около 10. До наступления дня 1 - симптомов не было никаких. Т.е. вообще НИ-КА-КИХ. Идеально переключалась. Никаких стуков, звуков, подергиваний и т.д. Вскрытие показало: бублик - ок, на среднем валу планетарки тупо срезано несколько зубъев, что привело к остальным разрушениям. Единственное, до сих пор неясно, почему сходу вылетели все передние передачи. Возможно, что-то единомоментно забилось. Ремонтики сказали - характер разрушений в их практике - 1 на 100 случаев, грубо говоря. И их частые клиенты - преимущественно владельцы 140-х коробок...

#11

Респекты: 0

А примерно сколько контрактная коробка будет стоить? У меня подергивать начала, при страгивании, и отпускании и последующем нажатии газа на ходу. (машине 10 лет, тоскал на тросу, дрифтил, рвал регулярно со светофора :-) )

#12

Респекты: 0


Unnamed Owner

..Т.е. это лишь частное мнение для случаев, когда иных объяснений нет.
..До момента замены машина прошла в РФ около 25 с небольшим т.м. После замены ... еще около 10.


Согласен, нельзя утверждать, что причина в этом, но некоторые совпадения настораживают. См. посты 29-34: тынц
Я бы от греха подальше все же полную замену масла не практиковал.

#13

Респекты: 0


Pilotvt

а примерно сколько контрактная коробка будет стоить? У меня подергивать начала, при страгивании, и отпускании и последующем нажатии газа на ходу. (машине 10 лет, тоскал на тросу, дрифтил, рвал регулярно со светофора )

Я взял заводской ребилд.
Насколько я знаю, контрактная - это просто б\у с небольшой гарантией.
Ребилд - это полностью перебранная на заводе, т.е. грубо говоря
старый отпескоструенный корпус, внутри все движущееся - новое (все валы, фрикционы и т.д.). На корпусе набивается отметка, что она ребилд. Условно, ремонт дает около 40% ресурса от новой, ребилд - около 80%. Контрактную в моем случае можно было найти за 50-60. Но это лотерея, так делают для продажи. Ребилд мне обошелся в 115. Ремонт стоил бы 105.
В экзисте новая стоит по 200 (долго )- 260 (если побыстрее). Ребилд - 150,160.
Новые (иногда стоят и на ребилде) - номер 30500-48151. Ребилд 30130-48151.
Все номера - без гидроблоков, те идут отдельно... И с АКПП - бывает очень по-разному. Можно умеренно жечь, дрифтить и таскать - и продать машину без явных симптомов, а можно ничего не делать - и ...

#14

Респекты: 0


AVATAR

Согласен, нельзя утверждать, что причина в этом, но некоторые совпадения настораживают. См. посты 29-34: тынц
Я бы от греха подальше все же полную замену масла не практиковал.

Я теперь думаю точно также, но на уровне подсознания - лучше не менять автоматом.
Особенно - для АКПП с пробегом. На всякий случай. Т.к. денег, отданных на ровном месте - жаль. А на уровне сознания - ну не может родное масло убить АКПП.

#15

Респекты: 0

Вряд ли удар в заднюю часть мог повлиять на выход из строя АКПП - 1,5 года назад в меня довольно сильно влетел Ниссан X-trail - водила был настолько пьян, что даже не пытался тормозить - бампер действительно даже не слетел скреплений, хотя морда "шумахера" достала до двери багажника. Тьфу-тьфу-тьфу никаких симптомов ухудшения работы коробки я пока не заметил... Правда в последний момент когда я у видел его в зеркало и понял что сейчас будет сильный "бдыжь" изо всех сил нажал на тормоз и руль повернул направо, что бы он меня на встречку не выкинул и я не достал впереди стоящую на светофоре машину.

#16

Респекты: 0


Gotlib

Вряд ли удар в заднюю часть мог повлиять на выход из строя АКПП -

Ну, значит срезанные зубья на планетарке сами "развалились" в связи с изменением молекулярной структуры металла под влиянием вспышек на солнце. Других причин нет. ;-)

#17

Респекты: 0

А где купил этот rebuild ?

#18

Респекты: 0

Случайно нашел на знакомом сервисе неоплаченную клиентом и зависшую на складе.
Собственно, отсюда и дисконт.