$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Про диски на любимую машинку

Респекты: 0

В преддверии зимы озаботился покупкой дисков на Хай ( 2003г, 2. 4, передн. Пр) и нашел два вот таких варианта:
тынц

тынц

первые берут ценой, а вторые качеством и малым весом. У кого какие мнения будут? ))

#1

Респекты: 0

Первый вариант однозначно :-)

#2

Респекты: 0

Аргументы? Только цена? Так всмпо легче раза в два) и прочнее

#3

Респекты: 0

И то, и то слабовато для хая, если только ездить аккуратно и дороги хорошие.

#4

Респекты: 0

А что не слабовато??? Родные железяки лучше?

#5

Респекты: 0


Kарпыч

а что не слабовато??? Родные железяки лучше?


Я не знаю технических характеристик родных железяк, поэтому не могу их сравнивать. У обсуждаемых дисков заявлено 650 и 700 кг, по моему мнению для хае это мало. Себе поставил 800 кг нагрузки, хотя и их считаю недостаточными. Но в Омске выбор отсутствует.

#6

Респекты: 0

Fb, если не ошибаюсь, показатель статической нагрузки.
Допустимая полная масса Хая 2260 кг. Т.о. получаем 4х700/2260 = более 20 процентов запаса по прочности. А для снаряженной массы авто (1800 кг) = более 50 процентов. В общем, если забыть про дизайн и вылет, Салда вне конкуренции.
Ковка - почти неубиваемый диск.

P.S. Сам езжу на 17-м литье от реплики и .. ничего плохого сказать не могу. ;-)

#7

Респекты: 0


Unnamed Owner

Fb, если не ошибаюсь, показатель статической нагрузки.
Допустимая полная масса Хая 2260 кг. Т.о. получаем 4х700/2260 = более 20 процентов запаса по прочности. А для снаряженной массы авто (1800 кг) = более 50 процентов. В общем, если забыть про дизайн и вылет, Салда вне конкуренции.
Ковка - почти неубиваемый диск.


4 поровну это идилия, в жизни всё не так ровно да и дороги разные.

#8

Респекты: 0

Поэтому и придуман показатель FB. ;-)
Позволяющий для среднестатистической эксплуатации сделать выводы о допустимости диска к конкретной машине. Сумма нагрузки четырех колес не должна быть меньше полной массы автомобиля. Расчет для одного колеса, если не путаю = (полная масса) X 0,3. Это будет уже значение, включающее запас прочности. Если же условия эксплуатации отличаются от средних, то и требования к дискам будут другие. А то так можно и до "слой марли, слой ваты .." дойти. ;-)
Не стоит также забывать, что на диск можно поставить очень разную по профилю резину.

#9

Респекты: 0

у меня на лето стоят кованные.
Доволен как слон.
Диски супер. Колпачки только желательно закрепить, два уже потерял, за три года эксплуатации.

#10

Респекты: 0

У меня 1 е только 18 чёрные ...