$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

ТО 100000 км.

Респекты: 0

Посетил сегодня сервис Japauto на Волгоградке с целью провести ТО 100000 км, в т.ч. поменять ГРМ.
Исходные данные - 3.3литра, 2004 год: в existe купил ремень ГРМ, 2 ролика - в сумме 4500 рублей. В сервисе предложили поменять также гидронатяжитель ремня ГРМ, помпу и сальники коленвала и распредвалов - это купил у них (порядка 3700 рублей). Также заменили масло в заднем редукторе (литр масла и работа). Кстати масло было не ахти - так, что надо за этим тоже следить. Привез также масл. фильтр и масло Valvoline 5W30.
Всю работу сделали за 4 часа (ГРМ, масло в двигателе и заднем редукторе)- работа с 10% скидкой (т.к. клиент известного здесь Александра Рыбина) обошлась в 8000 рублей (включая литр масла для заднего редуктора). Что попалось на глаза по мере работ - мастер сказал в порядке. Чувствуется квалификация персонала, другие сервисы не предлагали менять помпу, гидронатяжитель и сальники (если-бы потом понадобилось, пришлось-бы снова платить за разборку ГРМ). Теперь получил собственную дисконтную карту на 10%. Упомянул в сервисе про наш клуб - сказали, что знают про нас и уже у них стали появляться клиенты из нашего клуба. Приятно. Машину к встрече 5 июня подготовил. Пока ждал авто посетил Люберецкий авторынок, там умники продавали Хай с надписью "самая полная комплектация" за 32000$ даже не "лимитед", когда попросил разъяснения, сказали - для тех, кто не знает - это самая полная комплектация. Вот прохвосты.

#1

Респекты: 0

Ну гидронатяжитель ремня ГРМ и помпу - это понятно, а вот необходимость замены сальников коленвала и распредвалов под вопросом. Если они не текли и сильно не потели маслом, то можно не менять.

#2

Респекты: 0


Гость

Ну гидронатяжитель ремня ГРМ и помпу - это понятно, а вот необходимость замены сальников коленвала и распредвалов под вопросом. Если они не текли и сильно не потели маслом, то можно не менять.

Сальники в сумме стоят всего 540 рублей, а чтобы поменять потом, надо снова все разбирать. Вряд-ли они дожили-бы до 200000 км.

#3

Респекты: 0

Согласен, 100тыс. Большой срок, всё правельно сделал. Поменял и на 100 тыс. Забыл про это дело.

#4

Респекты: 0

У сальников большой запас прочности, впрочем как и у помпы... Если при визуальном осмотре нет ни каких подозрений на износ, то лучше оставить их в покое, т.к. новые еще и неизвестно больше ли проходят...
Большое ТО с заменой всех жидкостей проходят на 80 000, и соответственно на 100 000 кроме замены масла в двигателе больше нигде жидкости не меняют. А если в редукторе масло требовало замены, значит или ТО 80 не было, или на данный момент пробег далеко не 100 000км...
Касательно ценников на работу в Japauto на Волгоградке, определённо недорого!

#5

Респекты: 0


IBar

У сальников большой запас прочности, впрочем как и у помпы... Если при визуальном осмотре нет ни каких подозрений на износ, то лучше оставить их в покое, т.к. новые еще и неизвестно больше ли проходят...

Все пробеги озвучил в километрах (соответственно около 62000 миль).

#6

Респекты: 0


osipov_andrej

Все пробеги озвучил в километрах (соответственно около 62000 миль).


И я про км говорил.... Про ТО 80 - это данные официалов и соответственно там речь не может идти про мили...