полгода на Хайлендере
Темно-синий владею с 12. 2007.
комплектация:
кожа, магнитола 6 cd, электр. вод. сиденье, люк, 7 мест, SRS водителя и пассажира, боковые подушки в сиденьях, шторки безопасности в крыше и стойках.
до этого (кроме наших) были Вольво 440, Вольво V70"I и Хонда CR-V"II
Куплена на аукционе Манхейм с пробегом 39 тыс. миль. На момент написания отчета пробег увеличился на 2500 миль.
Покупал на заказ у знакомых людей, которые привозили мою предыдущую CR-V.
Внешность машины классическая. Нет новомодных фар, затянутых на капот, ярко выражена "вагонистость", нет модного нынче скругления багажника (как на новом CRV) и наклоненной в обратную сторону задней стойки (как на RAV), линии задней двери вертикальны.
Короче, внешность машины классическая и не устаревающая.
К милям на спидометре привык еще на предыдущей CRV.
В Финляндии перегонщик купил шированную Nokian Hakkapelita"5 235/60R16 (225/70 не было) встала без проблем. Второй комплект 16" литых дисков мне купили вместе с машиной.
На лето купил ContiCrossContactLX штатной размерности.
Застраховал КАСКО в Ингосстрахе (Оптимал с 15-тысячной франшизой+ОСАГО) 47тыс.руб.
После покупки провел ТО со сменой всех жидкостей. По результатам диагностики подвески были заменены только передние и задние колодки.
Добавлены улучшения: задний спойлер, комплект ковриков husky liners, iPod-адаптер слушать mp3-адудиокниги, асферическое водительское зеркало, парктроник, автозатемняющееся салонное зеркало.
Highlander дает комфорт, удобство и уверенность на дороге. Автомобиль движется очень мягко, крены умеренные, АКПП немного задумчива, но это не критично. После CR-V мне нравится, что руль не столь острый, что позволяет комфортно ехать на скорости свыше 100 км/ч.
Салон почти домашний, просторный, ничего не дребезжит, много пространства на 2-ом ряду. Цвет светло-серый. У меня двое детей - старший (11 лет) залезает на 3-ий ряд и едет там один довольный. Через несколько лет он перестанет помещаться туда, придется ему меняться местами с младшим (3 года), который пока сидит в детском креслице.
В багажнике при использовании третьего ряда места становится мало, поэтому пришлось купить бокс на крышу. Барадчок маловат - бумага формата A4 не влезает, но так у большинства современных машин.
Шумоизоляция кажется достаточной, сравнимой с Volvo V70 и гораздо лучшей чем в CR-V.
Я не меломан, поэтому звук штатной JBL-магнитолы меня полностью устраивает.
Вопросы проходимости не исследовал - автомобиль эксплуатируется, в основном, в Москве, поездки на дачу по нормальным дорогам.
Стиль езды спокойный, бензин 92, расход ~15литров, бензин заливаю 92, как-то раз попробовал залить 95 - разницы не почувствовал.
Фары пока не потускнели, биения дисков при торможении не замечаю.
Удачи на дорогах
Есть некоторые мелочи, которые могли бы присутствовать на таком авто:
- неудобный алгоритм работы заднего дворника: в положении "вниз" льется вода, но дворник не работает, чтобы очистить окно приходится много щелкать крутилкой
- при заблокированных стеклоподъемниках задних окон, водитель также не имеет возможности управлять ими
- нет кнопки открытия багажника
- нет автоматического увеличения громкости магнитолы при росте скорости
- нельзя открыть передние двери изнутри, если они заблокированы рычажком
- неприятно щелкает микрик мигания дальним светом
- нет лампы контроля ламп
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16877 просмотров
#1
Вот чей отзыв я давно ждал!
Ободочки на дверях шикарные. Не видел раньше таких.
#2
Отличный отчет. Видно, что владелец в курсе актуальных, обсуждаемых тем на форуме (насчет фар и тормозных дисков).
#3
Вот чей отзыв я давно ждал!
Ободочки на дверях шикарные. Не видел раньше таких.
Это комплект под-дерево а-ля Лимитед. Таким он приехал. Честно говоря, мне не очень нравится при ближайшем рассмотрении. Хотя, ободочки мне тоже нравятся
вот подобный комплект
#4
Объективно! Молодец! А обдув 3 ряда есть? тынц
Что это за крышечка такая?
#5
Здорово, вот теперь понял как в реале выглядит третий ряд, и сколько там места. А запаска получается под днищем?
#6
С 2004 модельного запаска под днищем у всех Горцев, независимо от комплектации.
#7
Объективно! Молодец! А обдув 3 ряда есть? тынц
Что это за крышечка такая?
Это регулятор обдува в ноги на третий ряд сидений. Фотографию добавил.
#8
Вопрос: куда девать шикарный ЖЕСТКИЙ коврик Husky для багажника, когда надо разложить третий ряд сидений?
#9
Вопрос: куда девать шикарный ЖЕСТКИЙ коврик Husky для багажника, когда надо разложить третий ряд сидений?
Действительно неудобно. Я оставляю заранее в гараже
#10
Действительно неудобно. Я оставляю заранее в гараже :)
У меня гаража нет, сейчас думаю куда на лето деть Husky для заднего ряда сидений и передние, они тоже не маленькие, да еще и с шипами снизу. Хочется на лето положить родные ковры. Кстати на мойке всегдаприходится предупреждать мойщиков, чтобы вынимая Husky не порвали шипами снизу кожу на сиденьях.
#11
Кстати на мойке всегдаприходится предупреждать мойщиков, чтобы вынимая Husky не порвали шипами снизу кожу на сиденьях.
точно, это проблема!
Я на мойке из-за этого прошу не мыть коврики - все равно потом испачкаются
#12
Михаил, опять про задний дворник. У меня такой же агрегат, того же года, только лимитед (не может же для лимитед быть особый блок управления щетками), да еще без ободков и крышка бокса не отделана "деревом", короче, беднее у меня комплектация )).
так вот есть положение крутилки, когда и льет и трет, есть когда льет и есть, когда трет.
#13
так вот есть положение крутилки, когда и льет и трет, есть когда льет и есть, когда трет.
Так вот это мне и не нравится, у меня на других машинах не было такого. Неудобно, чтобы помыть и почистить заднее стекло сначала нужно покрутить в одну сторону и полить, а потом в другую и потереть, а потом еще и вернуться обратно покрутить!
Посмотрю на встрече как у остальных.
#14
Так вот это мне и не нравится, у меня на других машинах не было такого. Неудобно, чтобы помыть и почистить заднее стекло сначала нужно покрутить в одну сторону и полить, а потом в другую и потереть, а потом еще и вернуться обратно покрутить!
Посмотрю на встрече как у остальных.
Подождите... Так есть же режим, когда одновременно льет и трет... Самое верхнее положение колечка, с обратной отсечкой...
#15
Подождите... Так есть же режим, когда одновременно льет и трет... Самое верхнее положение колечка, с обратной отсечкой...
ну так до этого режима щелкать и щелкать
#16
ну так до этого режима щелкать и щелкать : )
А-а-а-а-а, ну тогда вопросов нет
#17
ну так до этого режима щелкать и щелкать :)
Ну сильно тебя зацепило с этой писалкой
на Вольве наверное рычаг от себя отжал, и тебе сразу и трет и льет
#18
Ну, положим, включение света у американцев тоже идиотское, гораздо больше цепляет и чаще.
))
На европейских машинах я могу наощупь по положению рычажка понять, что включено, а тут -крутилка. Днем и не увидишь, что фары горят.
Или то, что фары продолжают гореть при выключенном двигателе, пока дверь не откроешь. Ну дебилизм же, можно остановиться, посидеть не открывая дверь часок, и не завестись уже...
А задняя махалку - это мелочи.
#19
Или то, что фары продолжают гореть при выключенном двигателе, пока дверь не откроешь. Ну дебилизм же, можно остановиться, посидеть не открывая дверь часок, и не завестись уже...
Поставь на "ножник" и все погаснет. Какие проблемы? Просто американцы сильно озабочены безопасностью - я считаю, что это абсолютно правильно.
#20
Поставь на "ножник" и все погаснет. Какие проблемы? Просто американцы сильно озабочены безопасностью - я считаю, что это абсолютно правильно.
как это фары не гаснут пока дверь не откроешь? проверь, все гаснет примерно минут через пять.
#21
Ну сильно тебя зацепило с этой писалкой , но не так часто оно и используется..
на Вольве наверное рычаг от себя отжал, и тебе сразу и трет и льет
на Вольво управлялось кнопочкой:
на CR-V точно также, но там все работало так мне хотелось.
главное, что судя по схеме должно работать, для этого диод D16:
#22
Ну, положим, включение света у американцев тоже идиотское, гораздо больше цепляет и чаще.
На европейских машинах я могу наощупь по положению рычажка понять, что включено, а тут -крутилка. Днем и не увидишь, что фары горят.
Апсолютно согласен!!! Стереотипа и алгоритмы мразматические, пиндостан, нам на понять... хотя авто оч хорошее, мелочи портят жизнь..
#23
[это называется оверквотинг - пожалуйста, удаляйте из цитируемого сообщения лишнее]
Ну тоже не совсем удачное решение, дело привычки...
Почему сказал про нажал от себя и все работает.. так на аудях сделано, логично сил нет, не промахнешся. Хотя с вертелкой на Хае проблем вообще не испытываю... есть косяки хуже, про свет пример..., хочу что-б горели противотуманки с габаритами.. НЕЛЬЗЯ, закон не позволяет...и звонок просто ЗАДОЛБАЛ, зачем я что дурак, не знаю что ключ в замок воткнул???
#24
хочу что-б горели противотуманки с габаритами.. НЕЛЬЗЯ, закон не позволяет... И звонок просто ЗАДОЛБАЛ, зачем я что дурак, не знаю что ключ в замок воткнул???
С первым согласен, иногда полезно габарит+туманки. А вот звонок, считаю, полезная вещь, лишний раз напомнить о том что ключи не при тебе не мешает
#25
Поставь на "ножник" и все погаснет. Какие проблемы? Просто американцы сильно озабочены безопасностью - я считаю, что это абсолютно правильно.
Не знал, спасибо. Хотя стояночным на АКПП почти никто не пользуется.
НО выключение горящих фар педалью - "этта пять")))
А вот про алгоритм запуска движка вопрос: на всех (включая российские) машинах, которые я знаю, при включении стартера автоматом отключаются остальные потребители, и в первую очередь - фары. Резон понятен. А тут - вставил ключ, повернул, фары загорелись, радио заиграло и потом стартер включается. Может я что не так делаю? Может, если педаль стояночного отжата, такого эффекта не будет?))
#26
С первым согласен, иногда полезно габарит+туманки.
в каких случаях это полезно?
#27
Чего-то не так у тебя,Sten. Ближний дневной свет загорается только после запуска двигателя и гаснет сразу после его выключения.
#28
2 MVG-V70
Сегодня спецом посмотрел - у меня микролифт очечника работает.
#29
в каких случаях это полезно?
Например, когда едет впереди легковушка, то получается, что головной свет долбит ему точно во все зеркала (сам не раз сталкивался с таким на седанах), а включение ближнего, по большому счету не требуется, то можно, чисто по человечески, включить габарит и туманки, чтоб не слепить человека
#30
Чего-то не так у тебя,Sten. Ближний дневной свет загорается только после запуска двигателя и гаснет сразу после его выключения.
Я не знаю, что такое "ближний ДНЕВНОЙ свет". Просто ближний загорается, если я вечером не перевел крутилку, как только включается зажигание, ДО включения стартера.
Выше Лазер пояснил, что надо ставить на ножник, значит не только у меня такой алгоритм.
#31
2 MVG-V70
Сегодня спецом посмотрел - у меня микролифт очечника работает.
Нужно будет сравнить на встрече. Когда я зеркало устанавливал, снимал очечник - вроде бы все для микролифта есть и шестеренки и пружинка, а работает плохо. На CR-V гораздо солидней и приятнее было.
#32
Нужно будет сравнить на встрече. Когда я зеркало устанавливал, снимал очечник - вроде бы все для микролифта есть и шестеренки и пружинка, а работает плохо. На CR-V гораздо солидней и приятнее было.
У меня отлично работает.
#33
Ближний дневной свет горит тогда, когда "крутилка" в положении OFF.
#34
Ближний дневной свет горит тогда, когда "крутилка" в положении OFF.
При любом положении крутилки при включении зажигания (не стартера) сразу загорается соответстующий положению свет: или дальний в полнакала - то, что ты называешь дневным ближним - или ближний.
Проверь, почти уверен, что у тебя так же... Может, кто еще не забудет и удостоверится.
#35
Если крутилка находится в положении OFF, то у меня ничего не загорается. Загорается дальний вполнакала только после запуска двигателя.
#36
При любом положении крутилки при включении зажигания (не стартера) сразу загорается соответстующий положению свет: или дальний в полнакала - то, что ты называешь дневным ближним - или ближний.
Проверь, почти уверен, что у тебя так же... Может, кто еще не забудет и удостоверится.
+1
Именно так, загорается дальний на 30%мощности.
Игорь
Питер
#37
Мужики, не поленился, сходил к машине, проверил. Если крутилка в положении OFF загорается ближний вполнакала (DRL) только после запуска двигателя.
#38
Мужики, не поленился, сходил к машине, проверил. Если крутилка в положении OFF загорается ближний вполнакала (DRL) только после запуска двигателя.
Ну стыдно мне стало, тоже сходил к машине....
Кнопку нашел, всем спасибо! ЕСли встать на колени, то ее видно, а так трудно нащупать.
Лампу погасил. Хотя у меня 2004 год, не 2005.
Проверил свет. ПРи OFF - действительно только после старта свет появляется, а при включенном ближнем - при включенном зажигании, до запуска.
Поставил на АВТО, посмотрю, что получится.
Остался вопрос про кнопку на боковой панели, постараюсь сфоткать. Может у кого такая есть и знает, что делать с ней....
#39
Остался вопрос про кнопку на боковой панели, постараюсь сфоткать. Может у кого такая есть и знает, что делать с ней...
Скорее всего это кнопка Valet от тойотовской сигналки
#40
Скорее всего это кнопка Valet от тойотовской сигналки
Да, похожа на Vallet. Каков порядок ее применения? Это ведь программная кнопка, ей не только отключить сигналку можно, но и функции менять...
#41
Да, похожа на Vallet. Каков порядок ее применения? Это ведь программная кнопка, ей не только отключить сигналку можно, но и функции менять...
я не знаю, нужно описание смотреть...
#42
Поставь на "ножник" и все погаснет. Какие проблемы? Просто американцы сильно озабочены безопасностью - я считаю, что это абсолютно правильно.
Пробовал - не гаснет. Тряпочкой фары протер - все равно не помогает.
#43
Резину ногой пинал?