$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

полгода на Хайлендере

Респекты: 5
Марка:
Highlander
Модель:
3,3 4WD
Год выпуска:
2004
Срок владения:
6 месяцев
Расход топлива:
~15 литров / 100 км

Темно-синий владею с 12. 2007.
комплектация:
кожа, магнитола 6 cd, электр. вод. сиденье, люк, 7 мест, SRS водителя и пассажира, боковые подушки в сиденьях, шторки безопасности в крыше и стойках.
до этого (кроме наших) были Вольво 440, Вольво V70"I и Хонда CR-V"II

Куплена на аукционе Манхейм с пробегом 39 тыс. миль. На момент написания отчета пробег увеличился на 2500 миль.
Покупал на заказ у знакомых людей, которые привозили мою предыдущую CR-V.
Внешность машины классическая. Нет новомодных фар, затянутых на капот, ярко выражена "вагонистость", нет модного нынче скругления багажника (как на новом CRV) и наклоненной в обратную сторону задней стойки (как на RAV), линии задней двери вертикальны.
Короче, внешность машины классическая и не устаревающая.

К милям на спидометре привык еще на предыдущей CRV.
В Финляндии перегонщик купил шированную Nokian Hakkapelita"5 235/60R16 (225/70 не было) встала без проблем. Второй комплект 16" литых дисков мне купили вместе с машиной.
На лето купил ContiCrossContactLX штатной размерности.
Застраховал КАСКО в Ингосстрахе (Оптимал с 15-тысячной франшизой+ОСАГО) 47тыс.руб.

После покупки провел ТО со сменой всех жидкостей. По результатам диагностики подвески были заменены только передние и задние колодки.

Добавлены улучшения: задний спойлер, комплект ковриков husky liners, iPod-адаптер слушать mp3-адудиокниги, асферическое водительское зеркало, парктроник, автозатемняющееся салонное зеркало.

Highlander дает комфорт, удобство и уверенность на дороге. Автомобиль движется очень мягко, крены умеренные, АКПП немного задумчива, но это не критично. После CR-V мне нравится, что руль не столь острый, что позволяет комфортно ехать на скорости свыше 100 км/ч.
Салон почти домашний, просторный, ничего не дребезжит, много пространства на 2-ом ряду. Цвет светло-серый. У меня двое детей - старший (11 лет) залезает на 3-ий ряд и едет там один довольный. Через несколько лет он перестанет помещаться туда, придется ему меняться местами с младшим (3 года), который пока сидит в детском креслице.
В багажнике при использовании третьего ряда места становится мало, поэтому пришлось купить бокс на крышу. Барадчок маловат - бумага формата A4 не влезает, но так у большинства современных машин.
Шумоизоляция кажется достаточной, сравнимой с Volvo V70 и гораздо лучшей чем в CR-V.
Я не меломан, поэтому звук штатной JBL-магнитолы меня полностью устраивает.

Вопросы проходимости не исследовал - автомобиль эксплуатируется, в основном, в Москве, поездки на дачу по нормальным дорогам.
Стиль езды спокойный, бензин 92, расход ~15литров, бензин заливаю 92, как-то раз попробовал залить 95 - разницы не почувствовал.
Фары пока не потускнели, биения дисков при торможении не замечаю.

Удачи на дорогах

Недостатки:

Есть некоторые мелочи, которые могли бы присутствовать на таком авто:

  • неудобный алгоритм работы заднего дворника: в положении "вниз" льется вода, но дворник не работает, чтобы очистить окно приходится много щелкать крутилкой
  • при заблокированных стеклоподъемниках задних окон, водитель также не имеет возможности управлять ими
  • нет кнопки открытия багажника
  • нет автоматического увеличения громкости магнитолы при росте скорости
  • нельзя открыть передние двери изнутри, если они заблокированы рычажком
  • неприятно щелкает микрик мигания дальним светом
  • нет лампы контроля ламп
Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5
Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере

#1

Респекты: 0

Вот чей отзыв я давно ждал! :-)

Ободочки на дверях шикарные. Не видел раньше таких.

#2

Респекты: 0

Отличный отчет. Видно, что владелец в курсе актуальных, обсуждаемых тем на форуме (насчет фар и тормозных дисков).

#3

Респекты: 0


aka

Вот чей отзыв я давно ждал!
Ободочки на дверях шикарные. Не видел раньше таких.


Это комплект под-дерево а-ля Лимитед. Таким он приехал. Честно говоря, мне не очень нравится при ближайшем рассмотрении. Хотя, ободочки мне тоже нравятся :-)
вот подобный комплект

#4

Респекты: 0

Объективно! Молодец! А обдув 3 ряда есть? тынц
Что это за крышечка такая?

#5

Респекты: 0

Здорово, вот теперь понял как в реале выглядит третий ряд, и сколько там места. А запаска получается под днищем?

#6

Респекты: 0

С 2004 модельного запаска под днищем у всех Горцев, независимо от комплектации.

#7

Респекты: 0


VATSON

Объективно! Молодец! А обдув 3 ряда есть? тынц
Что это за крышечка такая?


Это регулятор обдува в ноги на третий ряд сидений. Фотографию добавил.

#8

Респекты: 0

Вопрос: куда девать шикарный ЖЕСТКИЙ коврик Husky для багажника, когда надо разложить третий ряд сидений?

#9

Респекты: 0


osipov_andrej

Вопрос: куда девать шикарный ЖЕСТКИЙ коврик Husky для багажника, когда надо разложить третий ряд сидений?


Действительно неудобно. Я оставляю заранее в гараже :-)

#10

Респекты: 0


MVG-V70

Действительно неудобно. Я оставляю заранее в гараже :)

У меня гаража нет, сейчас думаю куда на лето деть Husky для заднего ряда сидений и передние, они тоже не маленькие, да еще и с шипами снизу. Хочется на лето положить родные ковры. Кстати на мойке всегдаприходится предупреждать мойщиков, чтобы вынимая Husky не порвали шипами снизу кожу на сиденьях.

#11

Респекты: 0


osipov_andrej

Кстати на мойке всегдаприходится предупреждать мойщиков, чтобы вынимая Husky не порвали шипами снизу кожу на сиденьях.


точно, это проблема!
Я на мойке из-за этого прошу не мыть коврики - все равно потом испачкаются :-) Мою сам на даче.

#12

Респекты: 0

Михаил, опять про задний дворник. У меня такой же агрегат, того же года, только лимитед (не может же для лимитед быть особый блок управления щетками), да еще без ободков и крышка бокса не отделана "деревом", короче, беднее у меня комплектация )).
так вот есть положение крутилки, когда и льет и трет, есть когда льет и есть, когда трет.

#13

Респекты: 0


Sten

так вот есть положение крутилки, когда и льет и трет, есть когда льет и есть, когда трет.


Так вот это мне и не нравится, у меня на других машинах не было такого. Неудобно, чтобы помыть и почистить заднее стекло сначала нужно покрутить в одну сторону и полить, а потом в другую и потереть, а потом еще и вернуться обратно покрутить!
Посмотрю на встрече как у остальных.

#14

Респекты: 0


MVG-V70

Так вот это мне и не нравится, у меня на других машинах не было такого. Неудобно, чтобы помыть и почистить заднее стекло сначала нужно покрутить в одну сторону и полить, а потом в другую и потереть, а потом еще и вернуться обратно покрутить!
Посмотрю на встрече как у остальных.


Подождите... Так есть же режим, когда одновременно льет и трет... Самое верхнее положение колечка, с обратной отсечкой...

#15

Респекты: 0


Grant

Подождите... Так есть же режим, когда одновременно льет и трет... Самое верхнее положение колечка, с обратной отсечкой...


ну так до этого режима щелкать и щелкать :-)

#16

Респекты: 0


MVG-V70

ну так до этого режима щелкать и щелкать : )


А-а-а-а-а, ну тогда вопросов нет :-)

#17

Респекты: 0


MVG-V70

ну так до этого режима щелкать и щелкать :)


Ну сильно тебя зацепило с этой писалкой :-) , но не так часто оно и используется..
на Вольве наверное рычаг от себя отжал, и тебе сразу и трет и льет :-)

#18

Респекты: 0

Ну, положим, включение света у американцев тоже идиотское, гораздо больше цепляет и чаще.
На европейских машинах я могу наощупь по положению рычажка понять, что включено, а тут -крутилка. Днем и не увидишь, что фары горят.
Или то, что фары продолжают гореть при выключенном двигателе, пока дверь не откроешь. Ну дебилизм же, можно остановиться, посидеть не открывая дверь часок, и не завестись уже...
А задняя махалку - это мелочи.:-)))

#19

Респекты: 1


Sten

Или то, что фары продолжают гореть при выключенном двигателе, пока дверь не откроешь. Ну дебилизм же, можно остановиться, посидеть не открывая дверь часок, и не завестись уже...

Поставь на "ножник" и все погаснет. Какие проблемы? Просто американцы сильно озабочены безопасностью - я считаю, что это абсолютно правильно.

#20

Респекты: 0


RoadLASER

Поставь на "ножник" и все погаснет. Какие проблемы? Просто американцы сильно озабочены безопасностью - я считаю, что это абсолютно правильно.


как это фары не гаснут пока дверь не откроешь? проверь, все гаснет примерно минут через пять. :-)

#21

Респекты: 0


AlexEr

Ну сильно тебя зацепило с этой писалкой , но не так часто оно и используется..
на Вольве наверное рычаг от себя отжал, и тебе сразу и трет и льет


на Вольво управлялось кнопочкой:
Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере
на CR-V точно также, но там все работало так мне хотелось.
главное, что судя по схеме должно работать, для этого диод D16:
Toyota Highlander Club - полгода на Хайлендере

#22

Респекты: 0


Sten

Ну, положим, включение света у американцев тоже идиотское, гораздо больше цепляет и чаще.
На европейских машинах я могу наощупь по положению рычажка понять, что включено, а тут -крутилка. Днем и не увидишь, что фары горят.


Апсолютно согласен!!! Стереотипа и алгоритмы мразматические, пиндостан, нам на понять... хотя авто оч хорошее, мелочи портят жизнь..

#23

Респекты: 0

[это называется оверквотинг - пожалуйста, удаляйте из цитируемого сообщения лишнее]

Ну тоже не совсем удачное решение, дело привычки...
Почему сказал про нажал от себя и все работает.. так на аудях сделано, логично сил нет, не промахнешся. Хотя с вертелкой на Хае проблем вообще не испытываю... есть косяки хуже, про свет пример..., хочу что-б горели противотуманки с габаритами.. НЕЛЬЗЯ, закон не позволяет...и звонок просто ЗАДОЛБАЛ, зачем я что дурак, не знаю что ключ в замок воткнул???

#24

Респекты: 0


AlexEr

хочу что-б горели противотуманки с габаритами.. НЕЛЬЗЯ, закон не позволяет... И звонок просто ЗАДОЛБАЛ, зачем я что дурак, не знаю что ключ в замок воткнул???


С первым согласен, иногда полезно габарит+туманки. А вот звонок, считаю, полезная вещь, лишний раз напомнить о том что ключи не при тебе не мешает :-)

#25

Респекты: 0


RoadLASER

Поставь на "ножник" и все погаснет. Какие проблемы? Просто американцы сильно озабочены безопасностью - я считаю, что это абсолютно правильно.


Не знал, спасибо. Хотя стояночным на АКПП почти никто не пользуется.
НО выключение горящих фар педалью - "этта пять")))
А вот про алгоритм запуска движка вопрос: на всех (включая российские) машинах, которые я знаю, при включении стартера автоматом отключаются остальные потребители, и в первую очередь - фары. Резон понятен. А тут - вставил ключ, повернул, фары загорелись, радио заиграло и потом стартер включается. Может я что не так делаю? Может, если педаль стояночного отжата, такого эффекта не будет?))

#26

Респекты: 0


Grant

С первым согласен, иногда полезно габарит+туманки.


в каких случаях это полезно?

#27

Респекты: 0

Чего-то не так у тебя,Sten. Ближний дневной свет загорается только после запуска двигателя и гаснет сразу после его выключения.

#28

Респекты: 0

2 MVG-V70

Сегодня спецом посмотрел - у меня микролифт очечника работает.

#29

Респекты: 0


MVG-V70

в каких случаях это полезно?


Например, когда едет впереди легковушка, то получается, что головной свет долбит ему точно во все зеркала (сам не раз сталкивался с таким на седанах), а включение ближнего, по большому счету не требуется, то можно, чисто по человечески, включить габарит и туманки, чтоб не слепить человека :-)

#30

Респекты: 0


samus

Чего-то не так у тебя,Sten. Ближний дневной свет загорается только после запуска двигателя и гаснет сразу после его выключения.


Я не знаю, что такое "ближний ДНЕВНОЙ свет". Просто ближний загорается, если я вечером не перевел крутилку, как только включается зажигание, ДО включения стартера.
Выше Лазер пояснил, что надо ставить на ножник, значит не только у меня такой алгоритм.

#31

Респекты: 0


samus

2 MVG-V70
Сегодня спецом посмотрел - у меня микролифт очечника работает.


Нужно будет сравнить на встрече. Когда я зеркало устанавливал, снимал очечник - вроде бы все для микролифта есть и шестеренки и пружинка, а работает плохо. На CR-V гораздо солидней и приятнее было.

#32

Респекты: 0


MVG-V70

Нужно будет сравнить на встрече. Когда я зеркало устанавливал, снимал очечник - вроде бы все для микролифта есть и шестеренки и пружинка, а работает плохо. На CR-V гораздо солидней и приятнее было.

У меня отлично работает.

#33

Респекты: 0

Ближний дневной свет горит тогда, когда "крутилка" в положении OFF.

#34

Респекты: 0


samus

Ближний дневной свет горит тогда, когда "крутилка" в положении OFF.


При любом положении крутилки при включении зажигания (не стартера) сразу загорается соответстующий положению свет: или дальний в полнакала - то, что ты называешь дневным ближним - или ближний.
Проверь, почти уверен, что у тебя так же... Может, кто еще не забудет и удостоверится.

#35

Респекты: 0

Если крутилка находится в положении OFF, то у меня ничего не загорается. Загорается дальний вполнакала только после запуска двигателя.

#36

Респекты: 0


Sten

При любом положении крутилки при включении зажигания (не стартера) сразу загорается соответстующий положению свет: или дальний в полнакала - то, что ты называешь дневным ближним - или ближний.
Проверь, почти уверен, что у тебя так же... Может, кто еще не забудет и удостоверится.

+1
Именно так, загорается дальний на 30%мощности.

Игорь
Питер

#37

Респекты: 0

Мужики, не поленился, сходил к машине, проверил. Если крутилка в положении OFF загорается ближний вполнакала (DRL) только после запуска двигателя.

#38

Респекты: 0


samus

Мужики, не поленился, сходил к машине, проверил. Если крутилка в положении OFF загорается ближний вполнакала (DRL) только после запуска двигателя.


Ну стыдно мне стало, тоже сходил к машине....
Кнопку нашел, всем спасибо! ЕСли встать на колени, то ее видно, а так трудно нащупать.
Лампу погасил. Хотя у меня 2004 год, не 2005.

Проверил свет. ПРи OFF - действительно только после старта свет появляется, а при включенном ближнем - при включенном зажигании, до запуска.
Поставил на АВТО, посмотрю, что получится.

Остался вопрос про кнопку на боковой панели, постараюсь сфоткать. Может у кого такая есть и знает, что делать с ней....

#39

Респекты: 0


Sten

Остался вопрос про кнопку на боковой панели, постараюсь сфоткать. Может у кого такая есть и знает, что делать с ней...


Скорее всего это кнопка Valet от тойотовской сигналки

#40

Респекты: 0


MVG-V70

Скорее всего это кнопка Valet от тойотовской сигналки


Да, похожа на Vallet. Каков порядок ее применения? Это ведь программная кнопка, ей не только отключить сигналку можно, но и функции менять...

#41

Респекты: 0


Sten

Да, похожа на Vallet. Каков порядок ее применения? Это ведь программная кнопка, ей не только отключить сигналку можно, но и функции менять...


я не знаю, нужно описание смотреть...

#42

Респекты: 1


RoadLASER

Поставь на "ножник" и все погаснет. Какие проблемы? Просто американцы сильно озабочены безопасностью - я считаю, что это абсолютно правильно.


Пробовал - не гаснет. Тряпочкой фары протер - все равно не помогает.

#43

Респекты: 0

Резину ногой пинал?