$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Полгода на Хае-2

Респекты: 4
Марка:
Highlander
Модель:
3,5 4WD
Год выпуска:
2008
Срок владения:
6 месяцев
Расход топлива:
16 л

Прошло полгода с момента получения Хая.

За это время поменял масло в двигателе, купил Два комплекта резины(лето/зима). Поставил брызговики. Купил коврики.

Теперь обо всём по порядку.

Ездит в основном жена, порой меняемся(У меня 4Runner 2007).
На него она пересела после паджерика III. Поначалу мы оба разочаровались. Качество отделки салона с его жёсткой пластмассой оставляет желать лучшего, даже по сравнению с паджериком. Зимой такая же поющая как на паджерах третьего и четвертого поколения. Но звучит она только в одном месте где-то в районе нижней левой кромки лобового стекла. По мере прогревания салона скрип исчезает. Летом скрип вообще не проявлялся.

При замене масла и фильтров, обнаружилось, что пендосы при предыдущей замене забыли грязную тряпку под воздушным фильтром. Масло залил Toyota SM 5w30 castle. Сейчас планирую поменять масло в коробке.

По приходу весны решил поменять резину на летнюю. Т.к. при разгрузке случайно прокололи бок родной резины. А запаска была другой фирмы.
При поиске пришлось помучиться. Родного размера 245/55R19 В Алма-Ате не сыскать. Хотя официально Хаи у нас начали продаваться.
В итоге остановился на Kumho Ecsta KL12, 255/50R19.
Toyota Highlander Club - Полгода на Хае-2
Резина оказалась жестковатая и поющая на скорости свыше 100 км/ч. Но особо не напрягает. На зиму взял Nokian WR G2 SUV. 255/55R19. Цена в районе 30 000 тенге за баллон, что равняется примерно 6 000 рублей
Toyota Highlander Club - Полгода на Хае-2
Судя по рисунку и отзывам для нашей Алма-Атинской зимы само то. Цена 32 000 тенге - 6400 рублей.

Резиновые коврики под родные размеры у нас появились только недавно. В январе их ещё не было, поэтому купил от RX350 нового поколения. Подошли идеально. Один косяк - водительский коврик закрывает рычажок открытия лючка бензобака.

Далее стоял вопрос с брызговиками, т.к. у нас климат резкоконтинентальный - зимой днём +9, ночью -10, то случился у меня конфуз. На порог накидало мокрого снега, а у Хая-2 особое устройство двери, нижняя часть как бы и является частью порога. И в том месте снизу где дверь соединяется с днищем её и приморозило.
Решил брать брызговики, в наличии нету. Те, что в Тойота центре по 200 баксов никак не подходят на дорестайл(2008-2010), из-за формы строения бампера.
Пришлось искать альтернативу. Вполне можно было приобрести за 65 баксов голимый китай, но качество не устроило. Пощупал передние, от которых кто-то отказался.
Взял с ebay оригинал с Toyota Genuine Parts. с доставкой в Алма-Ату обошлись 100 баксов. Установка занял ровно 45 минут времени.
Toyota Highlander Club - Полгода на Хае-2

Toyota Highlander Club - Полгода на Хае-2

Toyota Highlander Club - Полгода на Хае-2

По достоинству оценил трёхрядность. Пользовался не раз. Порадовало, что на третьем ряду вполне уместились с комфортом я и мой шурин. Оба 181 см, и вес 95 кг. Т.е. третий ряд вполне полноценный и удобный.

При полностью разложенном заднем ряде получается огромная кровать. Я думаю что человек с ростом 2 метра спокойно сможет там уместиться.

Насчёт прикола со сменой серединки 2-го ряда сиденья - я так и не понял в чём там прикол. Даже если ставишь столик, то понимаешь, что он крайне неудобный. Тем более, что подстаканников сзади и без него хватает. Разве, только в карты поиграть.

Свет фар без туманок никакой. Если туманки включаешь, тогда нормально.

Маленький монитор камеры заднего вида сначала напрягал. Потом привыкли. Разрешение на нём очень хорошее. Всё что надо увидишь.

Ну и болезнь все Хаев и первого и второго поколения это мёртвая зона в зеркалах.

В общем впечатление от машины очень положительные. Поначалу была мысль поменять на прадо 150-й, 2.7. Но посидев и проехав в Праде очень быстро отказался от этой идеи. Динамика у машины очень приличная. Хочу вытянуть супругу на 402 метра. Посмотреть 4Runner 1GR и Highlander 2GR в деле. Не могу так определить кто резвей. Хай как-то жалко, ощущение хрупкости не покидает, когда едешь на нём. На предыдущем Хае не было у меня такого чувства.

Цены на Хай-2 в Алма-Ате не радуют. Б/у от 35 000 до 40 000 баксов за Base. Sport от 40 000 до 45 000 $. Limited 42 000 - 50 000$.

Новый в салоне 62 700. Но их в наличии нет. Все раскуплены очередь до декабря. Причём в Алма-Ате я видел всего два новых рестайлинговых хая. Куда их раскупают непонятно.

С Уважением.
P.S. Поставил таки KeyLess и Pushstart.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
3
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.6
Toyota Highlander Club - Полгода на Хае-2 Toyota Highlander Club - Полгода на Хае-2 Toyota Highlander Club - Полгода на Хае-2 Toyota Highlander Club - Полгода на Хае-2 Toyota Highlander Club - Полгода на Хае-2 Toyota Highlander Club - Полгода на Хае-2

#1

Респекты: 0


Shocker

При замене масла и фильтров, обнаружилось, что пендосы при предыдущей замене забыли грязную тряпку под воздушным фильтром.


У меня было тоже самое!

Может это у них такой прикол, странно как-то...

#2

Респекты: 0

Про мертвую зону: уже два года осваиваю хай и про эту зону вообще не вспоминаю - т.е. для меня ее нет на хае и кажется, что зеркала очень обзорны. Ну это только мое мнение.
А автору темы больших успехов и всего наилучшего!

#3

Респекты: 0

У него чтоли также как на пендосовском Хае 1 - левое (водительское) зеркало без диоптриев?
Реально это напрягает на хае (у меня первый, 2006 года). В праворульке (Грация была) так не напрягался с обзором назад при перестроении.

#4

Респекты: 0

Насчет фар - согласен. Применяю полную освещаемость дороги. Удивлен как работает дальний свет - не как прожектор (далеко и сильно), а во все стороны.