$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Ещё раз про свечи.

Респекты: 0

Читал на форуме пр ревизию свечей, но до конца не понял про "пробой"??? У меня три из черырех имеют коричневый ободок на керамике, это нормально?

Toyota Highlander Club - Ещё раз про свечи. Toyota Highlander Club - Ещё раз про свечи. Toyota Highlander Club - Ещё раз про свечи.

#1

Респекты: 0

Нормально, коричневый ободок на изоляторе-свидетельство не герметичности свечи. Это не критично, но лучше без него.

#2

Респекты: 0

На что влияет "не герметичность"? А так выходит свечи нормальные?

#3

Респекты: 0

Свечи нормальные. Герметичность влияет на компрессию в цилиндре ДВС, соответственно на мощность, но т.к.свечи сефонят совсем чуть-чуть, то Вы это не почувствуете.

#4

Респекты: 0

Под замену. Иначе развитие прогара, а в последствии пробой катушки зажигания.

#5

Респекты: 0


kvalvik

Под замену. Иначе развитие прогара, а в последствии пробой катушки зажигания.


+100

#6

Респекты: 0

Ободок и не герметичность вещи ни как не взаимосвязаны.
Ободок по краю изолятора той части свечи что "на улице", говорит о пробое.
Свечи под замену.

#7

Респекты: 0

Взято со страниц нета: "Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения.
На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи. "
Основной пробой свечи происходит по центральному изолятору внутри камеры сгорания, когда искра начинает проскакивать между центральным электродом и юбкой, вследствие металлсодержащих отложений на изоляторе центрального электрода.
По этим соображениям и написал, что свечи нормальные. Всё конечно сугубо ИМХО.

#8

Респекты: 0

" Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора" - если так то почему не на всех четырех, а только на трех???
А если это "пробой" то из-за чего??? свечи менял в апреле того года!!! выносить мозг продавцу или искать причину в другом месте?

#9

Респекты: 0


Aksi

" А если это "пробой" то из-за чего??? Свечи менял в апреле того года!!! Выносить мозг продавцу или искать причину в другом месте?


Я встречал два варианта:
1 некачественные свечи (подделка)
2 бензин (перестарались с присадками).
Возможно есть ещё причины, мне попадались эти.

#10

Респекты: 0

Вобщем заменил, и не жалею. Понял такую штуковину: на форуме причину искали, что машину "что то за зад держит"(когда накатом едешь), потом толчки (дергание) при сбросе газа - все прошло. Да и расход в норму пришел.