$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

ПЕЧКА

Респекты: 0

НАРОД ДОБРЫЙ ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР ! Кто подскажет в чем причина при включенной печке в теплый режим идет частичное выключение и переход на холодный режим особенно если неровная дорога короче сама переключается или пытаешься регулятором поймать теплый режим и так периодически то теплый то холодный !? в сервис пока не заезжал может кто в курсе подскажите!!?

#1

Респекты: 0

Было и у меня пару раз зимой. В чем дело, так и не понял.

#2

Респекты: 0

Воспользуйтесь поиском на сайте.
Самая частая причина - разболтался реостат.

#3

Респекты: 0

Посмотри этот пост про гайку термостата
тынц

#4

Респекты: 0

Ребята, подскажите! То же самое - припаял 3 контакта - теперь дует только горячий. В машине - Ташкент, Мальдивы и Хургада - всё сразу. Тепло, конечно лучше чем холод, но на улице "бабье лето", блин. В общем - выручайте дельным советом! , pls!

#5

Респекты: 0

Зайди на этот пост тынц
Со стороны водительского сидения под центральной консолью есть привод печки у меня спадывала тяга моторчик работает его слышно когда на тепло переклячаешь а заслонка не двигается.

#6

Респекты: 0

То холод то тепло может быть из-за обрыва контактов регулятора температуры c платой (три контакта). Снял панель, перепаял контакты (заменил шлейф на обычные провода) теперь все в норме. Об Этом уже писалось.

#7

Респекты: 0

У меня тоже такое было летом, то жара, то холод... Не стал заморачиваться и вскрывать, это явно реостат регулировки температуры, просто вырезал и тонкой картонки два полукольца чуть меньше даметра ручки, подсунул под ручку, видимо это поджало реостат и спокойно езжу до сих пор...