$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Развал схождение.

Респекты: 0

У кого есть какие углы выставлять на развале. Хай двигатель 2. 4 выпуск август 2004
Или ткните носом в мануал. так как по английски ничего непонимаю.
Спасибо за ответы.

#1

Респекты: 0

Делал 2 недели назад, по базе Хайлендера не было, сделали по Лехусу RX 330.
Все ок.

#2

Респекты: 0

Развал.
Перед:
4WD - минус 0 градусов 35 минут (плюс/минус 45 минут)
2WD - минус 0 градусов 40 минут (плюс/минус 45 минут)

Зад:
4WD - минус 0 градусов 45 минут (плюс/минус 45 минут)
2WD - минус 1 градус 20 минут (плюс/минус 45 минут)

Разница в развалах левого и правого колеса не более 45 минут

#3

Респекты: 0

Cпасибо. Сергей. Сегодня был у знакомого на станции. Он порылся в какойто проге и надыбал. Постараюсь название проги запомнить. И выложить . Может у какого будет доступ.

#4

Респекты: 0


амчанин

Cпасибо. Сергей. Сегодня был у знакомого на станции. Он порылся в какойто проге и надыбал. Постараюсь название проги запомнить. И выложить . Может у какого будет доступ.

Кмк это спецпрограмма для стендов развала/схождения, к каждому стенду своя, в некоторых данные по Хайлендеру есть.

Из мануала:

Перед тынц

Зад тынц

Игорь
Питер

#5

Респекты: 0

Я делал используя данные на Клюгер. Нареканий нет, но что-то стали терзать смутные сомнения - может разница все же есть и надо переделать?

#6

Респекты: 0


kirban

Я делал используя данные на Клюгер. Нареканий нет, но что-то стали терзать смутные сомнения - может разница все же есть и надо переделать?


Если не ведет. резину не ест .что тогда дергаться то?

#7

Респекты: 0

Да умом я понимаю, тем более что уже 20т. Проехал после регулировки и все гут, резина в норме никуда не тянет. Просто бывает начинается параноя всякая.

#8

Респекты: 0


RoadLASER

Развал.
Перед:
4WD - минус 0 градусов 35 минут (плюс/минус 45 минут)
2WD - минус 0 градусов 40 минут (плюс/минус 45 минут)

Зад:
4WD - минус 0 градусов 45 минут (плюс/минус 45 минут)
2WD - минус 1 градус 20 минут (плюс/минус 45 минут)

Разница в развалах левого и правого колеса не более 45 минут


Для полноты картины:
Продольный наклон оси поворота:
4WD - плюс 2 градуса 45 минут (плюс/минус 45 минут)
2WD - плюс 2 градуса 45 минут (плюс/минус 45 минут)
Поперечный наклон оси поворота:
4WD и 2WD - плюс 10 градусов 45 минут (плюс/минус 45 минут).
А на Хай. и Клюгер вроде сход-развал одинаковый.

#9

Респекты: 0


Гость

Для полноты картины:
Продольный наклон оси поворота:
4WD - плюс 2 градуса 45 минут (плюс/минус 45 минут)
2WD - плюс 2 градуса 45 минут (плюс/минус 45 минут)
Поперечный наклон оси поворота:
4WD и 2WD - плюс 10 градусов 45 минут (плюс/минус 45 минут).
А на Хай. и Клюгер вроде сход-развал одинаковый.


Извеняйте немного не точно.Ещё раз:
Продольный наклон оси поворота:
4WD - плюс 2 градуса 45 минут (плюс/минус 45 минут)
2WD - плюс 2 градуса 45 минут (плюс/минус 45 минут)
Поперечный наклон оси поворота:
2WD - плюс 10 градусов 45 минут (плюс/минус 45 минут)
4WD - плюс 10 градусов 35 минут (плюс/минус 45 минут)

#10

Респекты: 0

Гомть Спасибо. И неплохо было бы ЗАРЕГИТЬСЯ и входить под своим именем.

#11

Респекты: 0


kirban

Я делал используя данные на Клюгер. Нареканий нет, но что-то стали терзать смутные сомнения - может разница все же есть и надо переделать?

В свое время, когда я проверял сход-развал на своем Хайлендере, мастер говорил, что при регулировке учитывается даже профиль дороги (соответственно при правостороннем движении - дорога справа слегка ниже, в сторону обочины), нужна доп. коррекция, чтобы машина не сваливалась в сторону обочины (речь шла о 7 то-ли минутах, то-ли секундах). Соответвенно для праворукого Клюгера - регулировка расчитана на обочину с другой стороны. Не знаю как данные Клюгера могут сказаться на Хае. Хотя может это и очень заумно.

#12

Респекты: 0

Профиль дороги не может оказывать влияние на сход-развал и правостороннее движение, как и левосторонее тут не причём. Смотри в умную книгу, данные оттуда, а из данных видно что для левого колеса и правого они одинакове, отсюда что Клюгер что Хай. Всё едино. А квалифицированный мастер может сделать поправку в пределах допустимой погрешности на правую или левую сторону.

#13

Респекты: 0

Квалифицированный мастер может сделать поправку в пределах допустимой погрешности на правую или левую сторону. Имеется ввиду посадка водителя слева или справа.

#14

Респекты: 0

Стенд схода-развала был какой-то новый, похоже ультразвуковой, с какими-то датчиками как плоские антенны. В его меню несколько уровней настройки, вот среди самых "угулбленных" и был тот параметр, о котором я говорил. Мастер сказал, что его задают на заводе при выпуске автомобиля. Говорю только, что слышал сам.

#15

Респекты: 1

Перед тем, как ехать на сход-развал проверте давление во всех шинах (210кПа) и залейте полный бак, весь лишний груз из машины выгрузите, иначе регулировки будут не верные.
Кстати по первой процедуре мастера можно судить о сервисе, это всегда должна быть проверка давления в шинах, если этого мастер не сделал, лучше поискать другой сервис.

#16

Респекты: 0

А порекомендуйте где в Москве можно качественно сделать сход-развал, желательно на юге. Решил всеже проверить на всяк случай.

#17

Респекты: 0

Подниму еще раз темку...
Кто может в Москве посоветовать вменяемый сход-развал на Горца? Адреса, пароли, явки :-)
Совсем отлично, если САО или СВАО.

#18

Респекты: 0

Мытищи, колонцова 15, вменяемые специалисты

#19

Респекты: 0


Grant

Подниму еще раз темку...
Кто может в Москве посоветовать вменяемый сход-развал на Горца? Адреса, пароли, явки
Совсем отлично, если САО или СВАО.


На Полежаевской, бывшая СТОА №12, сход-развальщик Володя, очень хороший спец.

#20

Респекты: 0


sokol

На Полежаевской, бывшая СТОА №12, сход-развальщик Володя, очень хороший спец.


А по подробней? Адрес, телефон...
Спасибо!

#21

Респекты: 0


Grant

А по подробней? Адрес, телефон...
Спасибо!


Хорошевское ш., 39. Тел, к сожалению, не знаю. Это бывшая СТОА №12, бокс сход-развала находится в глубине территории, рядом с анкоррозионным постом. Работают без выходных, точнее координат нет. :-(

#22

Респекты: 0


sokol

Хорошевское ш., 39. Тел, к сожалению, не знаю. Это бывшая СТОА №12, бокс сход-развала находится в глубине территории, рядом с анкоррозионным постом. Работают без выходных, точнее координат нет.


Спасибо за информацию! :-)

#23

Респекты: 0


kirban

Да умом я понимаю, тем более что уже 20т. Проехал после регулировки и все гут, резина в норме никуда не тянет. Просто бывает начинается параноя всякая.


у меня тоже. проверил.... все в норме, сказали если начнем крутить только испортим. И еще программа на Хай иногда лежит в папке VANS&TRUCKS. У RX колесная база меньше, чем у Хая. Делайте выводы.