$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Ремень поликлиновый

Респекты: 0

Все привет.

Хочу сменить ремень 99366-21040. На сколько я понимаю, его длинна 1040. Заменители в основном 1038 и 1043. 1040 только Масума. Хочется купить Contitech или Gates. Подскажите, какой взять ремешок?

#1

Респекты: 0

Оригинальный!!!

#2

Респекты: 0

Я брал Gates, ходит уже больше 50 тыс. Км.

#3

Респекты: 0


Chester

Оригинальный!!!


оригинал брать небуду

#4

Респекты: 0


AVATAR

Я брал Gates, ходит уже больше 50 тыс. Км.


ну и я хочу взять Гатес, только какого размера??? 1038 или 1043? 1040 у Гатеса нет.

#5

Респекты: 0

Недавно купил оригинальный 99366-31040 (OEM, Japan), на вид не очень - сбоку видны белые нити, а внутри он как бы покрыт ворсом (похож на кошму). Это точно оригинал?

#6

Респекты: 0


Yago

... Только какого размера??? 1038 или 1043?

Какой брал не помню, но взял бы 1038, все равно растянется. Главное, что бы количество ребер совпадало. )

#7

Респекты: 0


AVATAR

Какой брал не помню, но взял бы 1038, все равно растянется. Главное, что бы количество ребер совпадало. )

Фиг знает, какое там кол-во ребер. ПО каталогу идет как заменитель оригинала.

#8

Респекты: 0

Количество ребер не на что не влияет
тынц

#9

Респекты: 0

Купил уже 1038. Когда поставлю, отпишусь.

#10

Респекты: 0

Оригинал идет 7РК (7 ручйков) и длина 1043! Гейтс идет 1038 замучился напяливать его, и постоянно после дождя свистит балон ВД40 средний сбрызгал уже! По сравнению с оригиналом он немного шире как мне показалось! Не экономте берети оригинал...

#11

Респекты: 0

У нас с вами движки совсем разные и соответсвенно ремни. И конечно, если ремень должен быть 1043, то 1038 сложно будет одеть. У меня оригинал 1040. Я взял 1038. Посмотрим..

#12

Респекты: 0

Я сперва не посмотрел профиль=)2мм не очень критично

#13

Респекты: 0


Alex_24

по сравнению с оригиналом он немного шире как мне показалось! Не экономте берети оригинал...

Вполне здравая мысль! Оригинал всяко будет лучше. Ладно ремень, народ из экономии свечи берет не оригинал или колодки, а потом удивляются, что что-то не так работает, свистит и пр. А экономия в итоге равна 50л бензина, т.е. примерно 300-400 км, которые можно проехать за 2-3 дня...

#14

Респекты: 0


Garry

Оригинал всяко будет лучше. Ладно ремень, народ из экономии свечи берет не оригинал или колодки, а потом удивляются, что что-то не так работает, свистит и пр...


Со свечами и колодками - неудачный пример.

#15

Респекты: 0

Почему неудачный?
К примеру, для моего двигателя 3.3л рекомендованы иридиевые свечи DENSO-SK20R11. Если я возьму какой-либо аналог, то сэкономлю не больше тысячи рублей, а геморроя в виде повышенного расхода топлива, нестабильной работы и пр. могу получить массу.
С колодками та же история. На прошлых машинах я пытался экономить, ставя неоригинал. По деньгам выигрыш мизерный, но постоянное подсвистывание и более интенсивный износ тормозных дисков был мне обеспечен. Да и стыдно было почти на каждом световоре тормозить со скрипом старенького Запорожца...

Аналогичная ситуация наблюдалась в свое время с топливным и масляным фильтрами, оригинал всегда был лучше и не доставлял хлопот.

#16

Респекты: 0

В машине всегда есть детали, которые можно безболезненно заменить неоригиналом. Правда список этих деталей у разных людей разный :-) В моем списке все ремни, кроме ГРМ, меняю на качественный неоригинал.

#17

Респекты: 0


Garry

Почему неудачный?
К примеру, для моего двигателя 3.3л рекомендованы иридиевые свечи DENSO-SK20R11. Если я возьму какой-либо аналог, то сэкономлю не больше тысячи рублей, а геморроя в виде повышенного расхода топлива, нестабильной работы и пр. могу получить массу.


DENSO - это не Toyota. Из неоригинала можно рассматривать Denso и NGK.
По колодкам на ХЛ - в коробке TOYOTA лежат SUMITOMO, которые можно купить и без надписи TOYOTA. То же самое - по аммортизаторам.
Писк при торможении - это скорее неправильная установка (не почистили, не смазали, не установили пластины).
Про топливные фильтры ничего не скажу, не сталкивался, а вот по масляным запросто:
после того как узрел в фильтрах тойоты вместо фильтрующей бумаги субстанцию, напоминающую монтажную пену, и отсутствие перепускного клапана, завязал покупать оригинал. Сейчас ставлю фильтры Кнехт. Справедливости ради, они ничуть не дешевле оригинальных (хотя это не показатель).
Думаю, что на основе коллективного опыта можно подобрать хороший неоригинал и немного (а иногда и существенно!) сэкономить.

#18

Респекты: 0

Для оригинала ремни делает фирма Mitsuboshi

#19

Респекты: 0


Yago

В машине всегда есть детали, которые можно безболезненно заменить неоригиналом. Правда список этих деталей у разных людей разный В моем списке все ремни, кроме ГРМ, меняю на качественный неоригинал.

Хотелось понять смысл этих действий? Большая экономия по деньгам или хочется поэксперементировать, подойдет или окажется не по размеру, прослужит еще 100 тыс. Км. Пробега или придется менять через 20 тыс?

#20

Респекты: 0


Efima

DENSO - это не Toyota...

Тойота сама не делает все запчасти. Фирменные свечи делает Denso, а колодки другой производитель NBK.
Согласен, где-то можно и сэкономить. Воздушный или салонный фильтры поставить неоригинал или тот же аккумулятор, но зачем играть в рулетку покупая неоригинальный ремень ГРМ или другой ремень, выход из строя которого в самый неподходящий момент всю эту экономию сведет на нет?

#21

Респекты: 0


Garry

Хотелось понять смысл этих действий? Большая экономия по деньгам или хочется поэксперементировать, подойдет или окажется не по размеру, прослужит еще 100 тыс. Км. Пробега или придется менять через 20 тыс?

конечно главное экономия, причем если разница более чем в 2 раза.

#22

Респекты: 0


Garry

Тойота сама не делает все запчасти. Фирменные свечи делает Denso, а колодки другой производитель NBK.

вот я и говорю, что "каждый выбирает для себя". Вот я, например, никогда не ставлю неогиринальный воздушный фильтр. При мизерных несовпадений размеров или неплотном прилегание фильтра последствия для двигателя будут куда более плачевные, чем неожиданно оборванный ремень кондишина или гура.