$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Загорелась лампочка низкого уровня топлива.

Респекты: 0

Вот вчера опять у меня возникла эта ситуёвина. Прокатился по соседним областям. Загорелась бензиновая лампочка, а сколько осталось до часа 'Х' неизвестно. Пришлось заправляться на какой-то левой колонке. Хоть и 10 литров залил, а всё равно стрёмно.

#1

Респекты: 0

Я думаю километров 40-50 можно было бы проехать... С горящей лампочкой - ведь она сначало мигает, а когда топлива остается очень мало она начинает гореть постоянно

#2

Респекты: 0

Когда начинает светиться, остается, примерно, 8 литров луца.

#3

Респекты: 0

У меня она не мигает, а сразу загорается. Пока рекорд 35км. , значит на трассе реально довести до 70км?

#4

Респекты: 0

А сколько литров в баке??? И есть ли различия в емкости бака между 4WD и FF?
Кстати лампочка резерва не мигает , горит постоянно.

#5

Респекты: 0


AlexB

Кстати лампочка резерва не мигает , горит постоянно.


насколько я помню у меня мигала! это было один раз в день покупки авто, больше я бак не осушал, всегда заправляюсь зарание и всегда до полного бака! хотя может я и ошибаюсь!

#6

Респекты: 0

У меня ни разу не мигает, просто загорается...

#7

Респекты: 0


GETMAN

у меня ни разу не мигает, просто загорается...


+1

#8

Респекты: 0

Заливаю 50 литров стрелка на верхней отметке. А объём бака вроде больше 70л. Надо пробовать до полного, может с поплавком что то(или посторонний предмет в бензобаке, ну типа чемоданчик с баксами или пакеты с герычем :-) )?

#9

Респекты: 0

Вчера на горящем резерве вошло 63 литра,
по итогам двух баков в городском режиме,расход составил 11.3 литра на сотню км.
2.4 моно привод.

#10

Респекты: 0

В городе у меня в среднем сейчас 11. 8. Я заправляю на 500р. Или на 1000р. (без сдачи), в зависимости от цели поездки. Городская заправка рядом со стоянкой, а возить на себе лишний вес... :-) .

#11

Респекты: 0

Ёмкость топливного бака 75 литров на всех Хай. Резерв оставшегося топлива при горящей лампочке в зависимости от комплектации авто может хватить на 40-60 км пути по хорошей дороге. На склонах и поворотах индикатор резерва может загораться из-за колебаний топлива в баке.
P.S. Не советую эксперементировать и осушать бак, а так же ездить с остатком менее 1/4 бака. Так как бензонасос погружного типа, он охлаждается и смазывается бензином в баке и низкий уровень топлива ему не на пользу(срок службы сокращается)особенно в летний периуд, ну а если он глотнёт воздуха,то большая вероятность, что он сгорит.

#12

Респекты: 0


Гость

Ёмкость топливного бака 75 литров на всех Хай. Резерв оставшегося топлива при горящей лампочке в зависимости от комплектации авто может хватить на 40-60 км пути по хорошей дороге. На склонах и поворотах индикатор резерва может загораться из-за колебаний топлива в баке.

Ну это был бы верх конструкторской глупости, если бы машина, скажем на боковом косогоре хватала бы воздух бензонасосом.
В приличных машинах это вариант, а тем более - возможное колебание уровня при торможении и т.п. учтены.
А ездить с пустым баком опасно зимой - в пустом баке при перепаде температур может появиться конденсат, который потом пойдет в двигатель.

PS Про сокращение срока службы от низкого уровня не понял...

#13

Респекты: 0


Гость

Не советую эксперементировать и осушать бак, а так же ездить с остатком менее 1/4 бака.


+1 полностью согласен.

#14

Респекты: 0

Если ему (насосу) суждено умереть , то он умрет и без "глотка" воздуха...
Полностью топливо конечно сжигать не стОит , но если это было на столько критично - давно-бы что нибудь придумали.

#15

Респекты: 0


AlexB

Если ему (насосу) суждено умереть , то он умрет и без "глотка" воздуха...
Полностью топливо конечно сжигать не стОит , но если это было на столько критично - давно-бы что нибудь придумали.


Это не критично, но срок службы насоса сокращается в разы. Косвенным признаком скорой кончины бензонасоса может служить его повышенный шум при работе.

#16

Респекты: 0

Я тоже не люблю экспериментировать - сколько проедет при горящей лампочке? Но при доливе 20 - 25 литров, она продолжает гореть. И только после проезда определенного растояния, гаснет. Возможно поплавок работает нечетко. А объем у всех Хаев - 75 литров. Спокойнее себя чувствуешь, когда бензин плещется в баке.

#17

Респекты: 0

Кстати, а сколько реально проехать на баке по трассе в крейсерском режиме не более 110 км/ч на двиш. 2. 4 и 3. 3?

#18

Респекты: 0


АСХАБ-АЛИ

Я тоже не люблю экспериментировать - сколько проедет при горящей лампочке? Но при доливе 20 - 25 литров, она продолжает гореть. И только после проезда определенного растояния, гаснет.Возможно поплавок работает нечетко.


Система замера имеет некоторую инерционность, иначе при колебании уровня во время движения поплавок плясал бы вверх-вниз.
Конструктивно это может быть реализовано несколькими путями, самый простой: поплавок - в отдельной есмкости, сообщающейся с баком через небольшое отверстие.

#19

Респекты: 0

У меня загорелась лампочка - специально сразу поехал на заправку и залил полный бак.
Получилось 55 литров т.е. в баке еще оставалось 20 литров.
Расход у меня (2.4 4WD) оказался 14 литров по городу соответсвенно до полного осушения я смогу проехать 142 км.

#20

Респекты: 1

У меня в мануале: Fuel tank capacity, L(gal. , lmp. Gal. ): 72. 5 (19. 1, 16. 0). Кажется мне, что после того как загорелась лампочка, в баке остаётся:
19.1гал.-16.0гал.=3.1гал.х3,785411784л/гал.=11. 7347765304литра

#21

Респекты: 0


Storm

с горящей лампочкой - ведь она сначало мигает, а когда топлива остается очень мало она начинает гореть постоянно


пардон, лампочка и вправду не мигает (проверено мной :-) ), перепутал с Ниссан Армада)))

#22

Респекты: 0


Oleg33

У меня в мануале: Fuel tank capacity, L(gal. , lmp. Gal. ): 72. 5 (19. 1, 16. 0). Кажется мне, что после того как загорелась лампочка, в баке остаётся:
19.1гал.-16.0гал.=3.1гал.х3,785411784л/гал.=11. 7347765304литра


Теория - очень близкая к практике. Остаток действительно такой. Согл.
А что за объемы 19,1 и 16,0 для формулы?

#23

Респекты: 0


igorius

Теория - очень близкая к практике. Остаток действительно такой. Согл.
А что за объемы 19,1 и 16,0 для формулы?


Галонный объём. 19.1 в галлонах это 72.5 в литрах. А 16 галлонов это и есть объём до загорания лампочки: Lmp.gal.

#24

Респекты: 0

Извиняюсь.
В предидущем моем посте закралась ошибка.
После загорания лампочки я залил не 55 л как было указано ранее,
а 58 л 95-го бензина.
Соответсвенно на момент загорания лампочки у меня в баке было 75-58 = 17 л бензина,
что при расходе по городу 14 л. позволит проехать 121 км.
Вероятно, там еще имеется какойто невыбираемый остаток - но он навряд ли большой.

#25

Респекты: 0

Мне тоже показалось, что остаток при загорании лампочки сост авляет 15-17 литров т.к. входит до полного 60-63 литра. Кстати, должна ли загораться лампочка открытия лючка бензобака при открытии ? На приборке нарисована бензоколонка и надпись "LOCK". И еще не рекомендуется в жаркую погоду ездить с низким уровнем топлива во избежание перегрева бензонасоса. Так что продлите жизнь насосу заливайте побольше и наслаждайтесь положнением стрелки уровня.

#26

Респекты: 0

Тоже засек, заправился как только загорелась лампа, до полного вошло 63 литра.

#27

Респекты: 0

Ну незнаю как там в мануале написано но у меня сразу после того как загорается лампочка можно впихнуть 70 литров , правда если долго долго стоять и цедить последние 5-7 литров, создаётся впечатление что бак резиновый: )))

#28

Респекты: 0


romych

Ну незнаю как там в мануале написано но у меня сразу после того как загорается лампочка можно впихнуть 70 литров , правда если долго долго стоять и цедить последние 5-7 литров, создаётся впечатление что бак резиновый: )))


Аххх-ххха, резиновый не бак, а карман заправшика ;-)

#29

Респекты: 0

На некоторых АЗС в бак входит больше чем он может вместиь! Как пиво!!!

#30

Респекты: 0

В силу некоторых причин заправляюсь в одном месте , всё проверенно годами. В недоливе не замеченны .

#31

Респекты: -2

И я того же мнения. (Итальянцы впереди 1:0)

#32

Респекты: 0


Oleg33

У меня в мануале: Fuel tank capacity, L(gal. , lmp. Gal. ): 72. 5 (19. 1, 16. 0). Кажется мне, что после того как загорелась лампочка, в баке остаётся:
19.1гал.-16.0гал.=3.1гал.х3,785411784л/гал.=11. 7347765304литра


gal американский галлон
lmp. gal английский галлон (а не "лампочный" галлон)
Это разные меры, а по цифрам просто совпадение.

#33

Респекты: 0


Гость

Ёмкость топливного бака 75 литров на всех Хай. Резерв оставшегося топлива при горящей лампочке в зависимости от комплектации авто может хватить на 40-60 км пути по хорошей дороге. На склонах и поворотах индикатор резерва может загораться из-за колебаний топлива в баке.


У меня сгорал в подобной ситуации: я на предидущем авто(ауди100 92 года) тож на остатке решил добраться до проверенной колонки и недотянул с километр примерно - глотнул кислорода и движка замолкла вообще вмиг. Насос пришлось менять, конечно. Пришлось созывать друга в помощь и трос чтоб до дома добраться - вечерело уже.
Глупость с моей стороны - не пробуйте лучше подобные опыты ставить - дороже выйдет. Проверено!!!

#34

Респекты: 0


Nicolay

У меня сгорал в подобной ситуации: я на предидущем авто(ауди100 92 года) тож на остатке решил добраться до проверенной колонки и недотянул с километр примерно - глотнул кислорода и движка замолкла вообще вмиг. Насос пришлось менять, конечно. Пришлось созывать друга в помощь и трос чтоб до дома добраться - вечерело уже.

Опель омега газ-бензин 90 года. Произошло одновременно два события - сорвало патрубок с печки (после некачественной замены) и кончился бензин. Датчик уровня топлива врал, показывал что в баке еще есть топливо, даже лампочка не горела. Я честно думал что накрылся инжектор или поплавились форсунки от перегрева (когда вытек антифриз температура поднималась довольно высоко) и несколько дней ездил по сервисам на газе. На бензе машина не заводилась. Потом наконец на сервисе сказали что бензонасос качает воздух и попросили заправиться. Заправился - все стало нормально, машина стала заводиться на бензине. Но два или три дня я ездил перекачивая бошевским бензонасосом воздух. Ничего ему не было. Через три года продал машину, насоса я никогда не слышал, работал он совсем бесшумно.

#35

Респекты: 0

А я на своем Пассатике старом (93гв) очень часто осушал бензобак по началу, от чего соответственно и оставался посреди дороги ждать помощи друзей. На моей памяти раз 7-8 точно было, может и больше (просто приборка глючила и датчик не показывал). Так вот потом заливал бенза и вперед. С насосом никаких проблем не было. Вот вам и старичек...