$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Странная работа ЦЗ.

Респекты: 0

Вчера закрывал авто через водительскую дверь ключом обратил внимание что пассажирская передняя дверь не закрылась.
Дернул за ручку точно не закрыта. Закрыл ключом. Сегодня на даче было время занялся этой проблемой.

Ни с кнопки, ни центрального замка дверь не открывается не закрывается. Язычок немого дергается и все. То есть ее можно закрыть только в ручном режиме или ключом снаружи или нажав на язычок из нутрии.

Не разбирая дверь где смог залил все вэдешкой. Покурил минут пятнадцать подергал похлопал дверь и стал проверять. Дверь стала закрываться и открываться и по кнопке и по команде ЦЗ.
Но радость моя была не долгой. Открывается - закрывается дверь один раз. Т.Е. если пару раз нажать на кнопку отк- закр-отк-закр то первый раз она откроется по том закроется а потом язычок опять просто намного дергается.

Постоит минут 5-7 опять работает один цикл. Вот я и в непонятках что так может тормозить работу движка ЦЗ.

#1

Респекты: 0

В принципе ты сам ответил на свой вопрос...
Разбирай и смотри

#2

Респекты: 0

samoilik75 Покурил (мин... Т) пятнадцать подергал похлопал дверь и стал проверять. Разбирай, скорее всего пустячный трабл и это поаккуратней с букоффками!

#3

Респекты: 0

Скорее всего виноват моторчик, который встроен вместе с замком двери. Надо снимать обшивку двери, замок с моторчиком, далее разбирать и извлекать сам моторчик(он маленький такой). Возможно удастся его оживить почистив внутри него якорь и щётки. Отдельно он вроде не продаётся, только с замком в сборе.

#4

Респекты: 0

Вот и у меня такая проблема нарисовалась. Пойду искать причину.

#5

Респекты: 0

Лучше к электрикам/

КСТАТИ ЗРЯ ВДЭШКОЙ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЕТЕ(она смывает нормальную смазку и детали изнашиваются намного быстрее):

Что такое WD 40 ?
Water Displacement 40 (WD 40) было изобретено в 1952 году Норманом Ларсеном (Norman Larsen) в качестве вещества, способного вытеснять влагу. С 40-ой попытки удалось получить необходимый состав – этим и объясняется цифра 40 в названии жидкости.
Но большинство людей, благодаря рекламному посылу, и тогда и на сегодняшний день считает, что WD 40 – это решение всех проблем автомобиля. Некоторые работники служб ТО настаивают на том, чтобы наряду с ремнями безопасностями и запасным колесом в каждом автомобиле находился WD 40.
Какими же свойствами действительно обладает WD 40, а какие являются мифом?
Реальные свойства Мифы
вытесняет влагу, образуя кратковременный защитный барьер против сырости защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях
ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяя устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей смазывает детали не оставляя жирных или липких следов
удаляет различную грязь, жир, легкую коррозию, битумные пятна и клей можно наносить абсолютно на все поверхности
обработанная поверхность не собирает пыль и грязь не испаряется

Рецепт данной водоотталкивающей жидкости хранится в строжайшем секрете, поэтому не так давно российские ученые провели исследование состава WD 40, для того, чтобы выяснить какие вещества действительно присутствуют в этой известной смазке, а какие нет.
Исследования показали, что производители WD 40, говоря о том, что в составе отсутствуют «силикон, керосин, вода, воск, графит, хлорфторуглероды и другие канцерогенные ингридиенты» правы. Но кроме того, были обнаружены такие составляющие, как:
Углекислый газ – для образования аэрозольного состояния.
Уайт-спирит – его доля в составе около 50%.
Различные отдушки – для приглушения нефтяного запаха.
Наносить WD 40 можно не на все поверхности: безопасен он для металла, резины, дерева, пластика и окрашенных деталей. Избегать следует нанесения на поверхности, содержащие в своем составе поликарбонат или полистистирол.
Проникающая способность у WD 40 отличная, попадать данная жидкость может даже в резьбовые соединения. Как и тормозная жидкость, WD 40 гигроскопична – впитывает влагу. Но, кроме того, WD 40 переносит влагу из атмосферы внутрь механизма и коррозия при таких условиях развивается быстрее, в то время как WD 40 испаряется.
WD 40 только вытесняет влагу, не смазывая при этом детали, и не защищает от коррозии. Кроме того, в процессе использования она смывает остатки предыдущей смазки и обезжиренная деталь после этого подвержена ещё большей коррозии.

Для каких целей можно применять WD 40?
Применять WD 40 нужно для разъединения заржавевших деталей: гайка, личинка замка и т.п. Но после использования, нужно обязательно смазать механизм, потому как WD 40 работает следующим образом:
удаляет воду,
размягчает ржавчину.

Цитата с форума:

Павел (18.08.2008 16:08)
Как то я повелся на совет одного моего знакомого, и пытаясь смазть петли дверей на своем BMW, залил их супер пупер средством wd40, последствия до сих пор вспоминаю как страшный сон. Хорошо, что эти последствия были легко поправимы (пришлось купить в магазине смазку). Cредство wd-40 вымыло нахрен всю смазку из петель.После этого случая я зашел на сайт wd40.ru в поисаках правды. НО после прочтения на сайте информации о возможностях wd-40, я понял, что народ нагло обманавают. Прямо на главной странице этого сайта написано:"WD40 легко очищает жир, битумные пятна или остатки клеяи тут же: WD40 смазывает детали"??????? как это средство может смазывать, если оно является очищающим средством? Это два абсолютно противоречащих друг другу свойства, ерунда какая-то получается.

#6

Респекты: 0

Ничего не вышло.

#7

Респекты: 0

На днях ставил сигналку а автозапуском. Было время снял обшивку залил ВД-40 результат тот же. Работает через раз. Заметил такую особенность чем на улице теплее тем хуже работает.

#8

Респекты: 0

Спасибо за полезную информацию

#9

Респекты: 0

Не так давно была примерно такая-же проблема... Закрыв машину с сигнал. Не услышал закрытие дверей... Дернул дверь, открытая... Давай думать, что может быть... Посидев раскинув полез в предохранители... Смотрю подгорел... Заменил через какое-то время опять такая-же проблема повторилась... Думаю что-то не так и проводкой где-то каратыш... Поехал к установщикам сигнализации... Оставил машину... Те посмотрели выяснилось что были перебиты провода болтом... После монтажа шумоизоляции.. делал сам и этот болт не трогал... И прошло уже несколько месяцев... Мистика... Ну вот следствие СГОРАЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЗ... Первое проверить предохранитель может подгорел... Если нормальный разбирать двери и смотреть дальше проводку сам ЦЗ..!!!

#10

Респекты: 0

Может подскажешь какой предохранитель, или хотя бы где стоит или как называется.
У меня была установлена (очень коряво в полу-перекусом проводов) сигнализация в США при продаже ее выдрали. Недавно ставил нашу. Установщик сказал что лазили к проводке управления замком именно этой двери.