$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Какой потребляемый ток в дежурном режиме.

Респекты: 0

Всем привет.
Мой хай 2004г. 2.4 пришел с полностью разряженным аккумулятором. На время поставил со старой машины. При установке проверил напругу 14.1V т.е. заряд идет. Но через 3 дня машина утром не завелась села аккума. Плюнул и сегодня купил новую.
При установки проверили потребление машины в дежурном режиме (все выключено, двери закрыты). Между + клеммой аккумулятора и проводом от машины вставили тестер. Показало ток потребления 0.235Ач. Т.е. за десять часов сьест почти 2.5А емкости аккумулятора.

Установщик сказал, что это большое потребление и проблемы с «неожиданно» разредившимся аккумулятором будут продолжаться (норма от 0.1 до 0.15).

Судя по заказу на комплектацию авто в салоне была установлена доп. сигнализация. При продаже ее сняли. Под рулевой колонкой болтается один большой разъем и два мелких (по-моему на 6 проводов). Судя по всему выдрали и блок родных брелков. Потому что пытаюсь прописать купленные отдельно так замок в конце не разу не закрывается.

Вопрос. Может, кто может на своей машине промерять ток потребления машиной в дежурном режиме (все закрыть, установить на сигнализацию, если есть датчик капота то его нажать) и воткнуть в разрыв любого провода (+/-) тестер.

#1

Респекты: 0


samoilik75

... Между + клеммой аккумулятора и проводом от машины вставили тестер. Показало ток потребления 0. 235Ач.

Эта тема обсуждалась не однократно на разных форумах. Замер надо делать через несколько минут после выключения зажигания, закрытия дверей и т.д. Если ток падает и через 2-3 мин. составляет менее 50-100мА(зависит от допов), то все нормально, если нет, то надо искать причину.
На этом форуме даже алгоритм описывался, надо через поиск посмотреть.

#2

Респекты: 0


AVATAR

Эта тема обсуждалась не однократно на разных форумах. Замер надо делать через несколько минут после выключения зажигания, закрытия дверей и т.д. Если ток падает и через 2-3 мин. составляет менее 50-100мА(зависит от допов), то все нормально, если нет, то надо искать причину.

Не сочтите за идиота. Но вчера весь вечер лопатил несколько форумов по хайлендерам. Ничего не нашел. Если возможно ткните меня носом в ветку.
Заранее большое спасибо.

#3

Респекты: 0

Главная » Форумы » Техничка на 1-ое поколение (2001-2006)
высасывает аккумулятор!!! помогите
Респекты: 0
Опубликовал Zerocool-Max - январь 18, 2010 - 19:29. Техничка на 1-ое поколение (2001-2006) Извини как могу,ссылку кинуть не получается.

#4

Респекты: 0


samoilik

Если возможно ткните меня ... В ветку.

тынц

#5

Респекты: 0

Все всем спасибо. Тему можно закрывать.
Померяли по новому. Через сорок секунд потребление падает с 0.24 до 0.012-0.014.

#6

Респекты: 0


samoilik

Все всем спасибо. Тему можно закрывать.
Померяли по новому. Через сорок секунд потребление падает с 0.24 до 0.012-0.014.

Это когда подсветка замка зажигания гаснет?

#7

Респекты: 0


Serg-e

Это когда подсветка замка зажигания гаснет?

По ходу ДА

#8

Респекты: 0

Покупал машину без пробега из. Ам. Зимой в январе в питере акк. Родной панасоник, не завелась, прикуривали, работала часа 2 пока офор[мат]л докум. Заглушил не завести, прикурил уехал, думал выкинуть, поставил на зарядку по нормальному, езжу третий год. Вот так.