$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

После 6-ти месяцев владения!

Респекты: 2
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Срок владения:
6 месяцев
Расход топлива:
трасса - 9 л, город - 12-13 л

Начну с самого начала:
Выбирал авто долго...
Сначало рассматривал как варианты Ford Focus II и Mitsubishi Lancer IX (в кузовах универсал, 2004-2005 гг), но были отброшены (варианты) в связи с плохой дорогой на дачу - на которой не на каждом внедорожнике комфортно себя чувствуешь летом, а зимой при огромном количестве осадков в виде снега не каждый подготовленный внедорожник пройдет...
Начал присматриваться к Suzuki Grand Vitara (2001-2002) в той же ценовой категории что и Ford Focus II с Mitsubishi Lancer IX (400-450 т.р.). Нашел несколько объявлений (которые меня вполне устраивали) о продаже в интернете, поехал смотреть... Ничего нет, те машины которые продавались по объявлениям не пришли в Россию по причине возникших проблем на границе и в связи с повышением пошлины на их ввоз... Стал смотреть то что было на тот момент (все те же Suzuki Grand Vitara)! Каждый следующий осмотренный автомобиль приносил все больше разочарований - один в усмерть укатанный, второй перекрашенный и побывавший в аварии, третий утопленник - этого всего даже не скрывали сами продавцы...
Вообщем оставалось выбирать из того что есть на рынке и пришлось по немногу увеличивать первоначальную выделенную сумму на покупку авто. Смотрел Honda HR-V, Honda CR-V, Ford Maverick (Escape), Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander (почему-то почти у всех фары были в мелких трещинах), Hyunday Santa Fe (почему то Tucson'ов было очень мало), Toyota Rav4, Nissan X-Trail... Выбор все-таки пал на Mitsubishi Outlander, стал выбирать более подходящий вариант - несколько дней гулял по авторынкам...
И тут мне попалась на глаза она (или он) - Toyota Highlander - понравился автомобиль, но все таки дороговат... Все же осмотрел несколько (5-6) Highlander'ов, записал Vin'ы четырех из них и поехал домой пробивать их по CarFax и AutoCheck... В итоге два из четырех выбранных решил отбросить по причине не очень хорошего состояния лакокрасочного покрытия, оставшиеся два были в идеальном состоянии! У первого (2002г.в., цена 675 т.р.) был пробег 82 т.миль (+ скручен одометр до 42 т.миль - в чем при предьявлении отчета с CarFax признался продавец), у второго (2003 г.в., 635 т.р.) пробег был 63 т.миль, но напрягала пошарпанная торпеда... Оба автомобиля были в одинаковой комплектации и с передним приводом (из полноприводных на тот момент был только один авто, который меня не устроил). Решил! Буду ездить на Highlander'е, осталось только выбрать на каком из двух??? После тщательного осмотра обоих пришел к решению - беру первый (цитирую сам себя: "У первого (2002г.в., цена 675 т.р.) был пробег 82 т.миль (+ скручен одометр до 42 т.миль)". Начал мучать продавца по поводу скидки - больше 15 т.р. не в какую и то при одном условии - если я завтра же заберу машину, а он в свою очередь займется снятием/постановкой ее на учет. Я согласился. Оставил залог 1000 р.
Утром на следующий день приехал, созвонился с продавцом - встретились... И тут возникает небольшая проблемка - у меня уже как месяц недействителен паспорт... Решил оформить машину на мать. Вообщем получил номера и пошел посидеть, теперь уже в своей машине. Затем поехал делать страховку (ЛК-Сити) через того же продавца - автомобиль оценили в 400 т.р.... Повесили номера...
Все отлично, теперь можно ехать (без ТО месяц)..... Т.к. снега совсем не было - решил прокатиться (авто был обут в летнюю резину) до заправки и до магазина, что бы отметить покупку. УРА!
Тут немного подитожу: автомобиль был замечен, выбран из нескольких вариантов, куплен и поставлен на учет, да еще и застрахован за два дня (22.12 - 23.12.2007)
После Нового года поехал в сервис на диагностику и замену расходников - поменял все жидкости, прокладку маслосливной пробки ДВС, масляный фильтр, щетки стеклоочистителей. В ходе проверки и регулировки схождения колес было замечено что нет одной гайки крепления колеса, которая была сразу же куплена (благо была в наличии на складе) и поставлена на место. Все это обошлось (вместе с работами) чуть больше 15 т.р.
Еще дней через десять решил что пора бы уже ехать искать зимнюю резину, т.к. на дорогах уже стал появляться лед. На поиск резины потерял целый день - объездил весь город(решил искать не шипованную) и не шибко дорогую... К вечеру определился с выбором и поехал покупать и сразу же "переобуваться" - еще минус 22 т.р. (с учетом скидки)
Дня через два-три поехал в Тойотовский центр ставить сигнализацию, т.к. уже было много потрачено решил поставить что-нибудь не сверх крутое и навороченное - мне посоветовали Scher-Khan MAGICAR-8, тут же решил еще поставить и замок капота DRAGON. Все это удовольствие обошлось еще в 33 т.р. (с учетом скидки).
Теперь все сделано - заправляй да катайся, только не забыть бы сделать вовремя ТО...

Итак, с момента покупки я накатал почти 7 т.миль (это при том что первые два месяца, почти не ездил) - Highlander работает как часы.
Уже делал мойку двигателя (за зиму засрался :-) )
За все время владения проблемы возникли только с поиском ковриков - временно "бросил" коврики в салон от Rav4, а в багажник от Prado.
Ездил не только по асфальту - очень удивили маленькие ходы подвески.
Так же успел сьездить в Великий Новгород на фестиваль НордRace - 200 туда и 200 км. обратно (на более большие расстояния пока не ездил) - усталости вообще никакой не было, учитывая то что обратная дорога заняла чуть больше 5ти часов.
Вообщем я счастлив что мой выбор пал на Toyota Highlander - езжу и радуюсь жизни! :-)

Достоинства:

Большой комфортабельный автомобиль;
Большой багажник;
Неплохая управляемость (хотя после 130 км/ч руль становится не очень информативным);
Малый расход бензина - экономичность.

Недостатки:

Могут возникнуть проблемы с поиском каких-л. Зап. Частей;
Плохая шумоизоляция;
Банка глушителя висит очень низко;
Маленькие ходы подвески;
Все остальное мелочи жизни.

Совет покупателю:

...

Оценки автора
Безопасность:
3
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения! Toyota Highlander Club - После 6-ти месяцев владения!

#1

Респекты: 0

Ну что ж... В целом понятно, это то, что я и ожидал от Хая, только вот комментарий по поводу клиренса - расстраивает...

#2

Респекты: 0

Да чет я сижу читаю свой отзыв - что-то упустил, где-то бред какой-то написал... Потом может быть подправлю :-)

#3

Респекты: 0

Супер! Спасибо, отличный отчет! Еще три фотки если добавить, вообще идеально будет. :-)

#4

Респекты: 0


sv47

Ну что ж... В целом понятно, это то, что я и ожидал от Хая, только вот комментарий по поводу клиренса - расстраивает...

Так у него переднеприводный - там на 15мм меньше.

#5

Респекты: 0


aka

Супер! Спасибо, отличный отчет! Еще три фотки если добавить, вообще идеально будет.


три фотки? у меня фоток-то нормальных нету ;(((
щас чего нибудь придумаю

#6

Респекты: 0


aka

Еще три фотки если добавить, вообще идеально будет.


нашел кой-чего - вставил)))

#7

Респекты: 0

Да, по фоткам видно, что машина нравится :-)

#8

Респекты: 0

А вроде банка глушака не выступает вниз! Не замечал как то.

#9

Респекты: 0


VATSON

А вроде банка глушака не выступает вниз! Не замечал как то.


еще как выступает, ну очень уж низко висит!

#10

Респекты: 0

На рестайлинге совсем другой глушак, кстати! Выступает меньше.

#11

Респекты: 0


aka

На рестайлинге совсем другой глушак, кстати! Выступает меньше.


возможно! по возможности сравню :-)

#12

Респекты: 0

Да ... Прикольненько, начинали с форда фокуса, и все таки: ОН есть!

#13

Респекты: 0

Ford Maverick (Escape), Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander все они дороги в обслуживании, и если брать в хорошем состоянии года 4-5, денег стоят немало в сравнении с Хайлендером. Думаю при выборе в ход идет мнение "цена -качество-ликвидность".

#14

Респекты: 0


Evgen66

Ford Maverick (Escape), Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander все они дороги в обслуживании, и если брать в хорошем состоянии года 4-5, денег стоят немало в сравнении с Хайлендером. Думаю при выборе в ход идет мнение "цена -качество-ликвидность".

Я вот смотрю на edmunds.com разные MidSize SUV's.
В основном движки у них объемные. Америка все-таки.

Мало у кого есть полный привод + автомат + небольшой движок + высшая комплектация при таком небольшом движке.

А вот у LandRover Freelander-а как раз есть такая комбинация.
комплектация HSE (есть всё) AWD 2.5L V6 Auto $12,592 (цена 2004 года по edmunds.com)
И таможня не такая дорогая.
Вариант по деньгам :-)

Кто что думает про такой фрилендер?

#15

Респекты: 0


szura

Кто что думает про такой фрилендер?

Думаю, что это бестолковый пылесос для денег.

#16

Респекты: 0

Анекдот с "бородой"

-Почему владельцы Лендроверов никогда не здороваются между собой?
-Потому что с утра они все встречаются в сервисе.

#17

Респекты: 0

Добавил фотки :-)

#18

Респекты: 0

Неплохой отчет.
А что с советом покупателю?

#19

Респекты: 0


АВ

А что с советом покупателю?


на тот момент когда писал отзыв, я еще не мог дать ответа на этот вопрос! теперь могу с уверенностью сказать "БЕРИ, НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!"