$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Что здесь налито? (Фото)

Респекты: 0

А, что заливается в этот бачек? И чем грозит количество меньше минимума?

Toyota Highlander Club - Что здесь налито? (Фото)

#1

Респекты: 0

Дексрон 2 или 3, жидкость гидроусилителя руля.
Низкий уровень грозит (теоретически) засасыванием воздуха и выходом из строя насоса.

#2

Респекты: 0


Efima

Низкий уровень грозит (теоретически) засасыванием воздуха и выходом из строя насоса.


Слишком категоричное суждение. Или есть опыт?

#3

Респекты: 0


kvalvik

Слишком категоричное суждение. Или есть опыт?

Где конкретно категоричность?
Что при малом уровне жижи может произойти засасывание воздуха?
Или что при попадание воздуха может навернуться насос ГУРа?

#4

Респекты: 0

И то и другое не факт.

#5

Респекты: 0

Ессно, не факт что засосет (зависит от уровня, наклона и прочая), и не факт, что насос, хапнув воздуха, сразу же помрет.
но лично мне хватает того, что существует ненулевая вероятность этих событий.
велком ту гугл, случаев полно:
тынц

#6

Респекты: 0

За два года работы в конторе насмотрелся на различную гидравлику. Дохнет от перегрузок (не читает народ инструкцию по эксплуатации), льют всякую хрень (начитавшись советов в интернете). Но чтоб хапнув воздуха сдохло непопадалось.

#7

Респекты: 0

По мне так если написано - min. То лучше ниже этого уровня вообще не доводить.

#8

Респекты: 0


Weter

по мне так если написано - min. То лучше ниже этого уровня вообще не доводить.


+100 и нахрена бачек с отметками Min и Max нужен, если система воздуха не боится.

#9

Респекты: 0

Попадание воздуха обеспечит вам проблемы, но не убьёт насос.

#10

Респекты: 0

По некоторым из приведенных ссылок, этот воздух убьет меня вместе с авто и тогда это обеспечит проблемы моим родственникам. А насос действительно будет жить.

#11

Респекты: 0

ОЙ... #10 прямо передернуло... Спасибо за отклики, разъяснения. А можно совет? Что залить, что-бы залить правильное (а не начитавшись энтернэтов)? Вот как поступить в конкретном случае? Просто через неделю большое ТО (пробег 220 тыс. КМ) и подготовка к 7000 пробегу по Европе, хочется не пропустить ни важное, ни второстепенное. Авто куплено в 2007 с тех пор в этот бачок ничего не доливалось, за 5 лет на Крузере привык (расслабился), что ни одна жижа сроду не убывала, вот и упустил немного. Посоветуйте, уважаемые одноклубники. Спасибо.

UPD:
Сейчас откопал перечень работ, после того как пригнали авто, обнаружил, что меняли жижу в ГУРе, но что-то не могу опознать ее, не поможете?
Toyota Highlander Club - Что здесь налито? (Фото)
Toyota Highlander Club - Что здесь налито? (Фото)

UPD2:
А где можно почитать про регламент работ в зависимости от пробега?

#12

Респекты: 0

У меня там желтая жидкость с запахом рыбьего жира :-) Знает кто парт-намбер?

#13

Респекты: 0


newsky

ОЙ... #10 прямо передернуло... Спасибо за отклики, разъяснения. А можно совет? Что залить, что-бы залить правильное (а не начитавшись энтернэтов)? Вот как поступить в конкретном случае?

Что заливать,каждый решает сам,но в №1 верный совет.
А где можно почитать про регламент работ в зависимости от пробега?Поищи поиском "Таблица ТО" или что то в этом роде,ее примерно год назад делали.

#14

Респекты: 0

"но в №1 верный совет. UPD2: " - это что?

#15

Респекты: 0


Aksi

"но в №1 верный совет. UPD2: " - это что?

Все поправил, ненужные буковки убрал.Соори за невнимательность.

#16

Респекты: 0

Насколько я понял декстрон 3 можно залить без проблем?

#17

Респекты: 0


S__V

Насколько я понял декстрон 3 можно залить без проблем?

Погуглил в тырнете, 2-ой полусинт. ,3-ий синтетика - народ не парится льет.

#18

Респекты: 0


newsky

ОЙПосоветуйте, уважаемые одноклубники. Спасибо.
UPD:
Сейчас откопал перечень работ, после того как пригнали авто, обнаружил, что меняли жижу в ГУРе, но что-то не могу опознать ее, не поможете?
А где можно почитать про регламент работ в зависимости от пробега?


В накладной на расходные материалы что-то я рабочей жидкости для ГУР не обнаружил. Это должен быть Dextron III или какой-либо из его аналогов, к примеру Castrol ATF TQ-DIII.
Вот наша Карта ТО (последний дополненный вариант на сегодняшний день). Таблица составлена до 150 тыс. км, но смело умножай на два и последующие 150 тыс. после первых 150 делай примерно тоже самое.

Прикрепленный файлРазмер
Карта ТО (вар.4.0).xls30.5 кб

#19

Респекты: 0


newsky

Просто через неделю большое ТО (пробег 220 тыс. КМ) и подготовка к 7000 пробегу по Европе, хочется не пропустить ни важное, ни второстепенное.


А в какие края собрался, если не секрет? Или всего понемножку по кругу: Польша -Германия - Франция - Италия и т.д.?
Я в свое время на прокатных машинах поколесил по Италии и Испании. В этом году в июле хочу покататься по Франции и Бельгии…

#20

Респекты: 0

Я что-то не пойму..Тяжело добавить жидкость в бачок, или принципиально надо ждать чтобы насос ГУРа сдохла?

#21

Респекты: 0


SPARAPET

Я что-то не пойму..Тяжело добавить жидкость в бачок, или принципиально надо ждать чтобы насос ГУРа сдохла?

Ну может человек хочет поменять жидкость, но не знает какую жижу лить.

#22

Респекты: 0


SPARAPET

Я что-то не пойму..Тяжело добавить жидкость в бачок, или принципиально надо ждать чтобы насос ГУРа сдохла?


прежде чем залить, нужно знать что налито, некоторые жидкости смешивать нельзя!!!

#23

Респекты: 0


Aksi

прежде чем залить, нужно знать что налито, некоторые жидкости смешивать нельзя!!!

Не доводите до абсурда, Коллеги!
В бачке, вероятно, 3-й декстрон. Если совсем опасения замучали - возьмите несколько капель из бачка и смешайте с таким же кол-вом из новой банки. (поверьте - ничего не произойдет). Если через пол-часа ни каких визуальных изменений, в в иде помутнения, пены, осадка или явного изменения цвета, не произошло - смело доливайте до нормы.

#24

Респекты: 0

В чем абсурд??? В том что не нужно думать? 3-й декстрон - как мне говорили - красного цвета! У меня в бачке - желтый. Лично я "доливать не буду", а просто залью третий, слив заменой то что налито, промыв лишним литром масла.

#25

Респекты: 0


Aksi

В чем абсурд??? В том что не нужно думать? 3-й декстрон - как мне говорили - красного цвета! У меня в бачке - желтый. Лично я "доливать не буду", а просто залью третий, слив заменой то что налито, промыв лишним литром масла.


Цвет ATF не нормируется, так же как и цвет антифризов. Дексрон (вернее его аналог) запросто может быть и желтым.
От замены с промывкой уж точно хуже не будет, тем более что операция не сильно напряжная.

#26

Респекты: 0

Вот здесь все разжевано:
тынц

#27

Респекты: 0


AVATAR

Вот здесь все разжевано:
http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.shtml

неплохо. доходчиво и по существу.

#28

Респекты: 0

Из статьи: "Три цвета масла – это следующие: 1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя! ). " у меня написано: " 3-й декстрон - как мне говорили - красного цвета! " - т.е. мне говорили правильно. О том что синтетику (взял именно её) нельзя смешивать то же сказали верно.
Вот только запарило из статьи, что синтетику нельзя, если не написано, что можно!!!

#29

Респекты: 0


Aksi

Вот только запарило из статьи, что синтетику нельзя, если не написано, что можно!!!

Как гласит умная статья - можно и нужно минералку! От себя добавлю, особенно если машина б/у и не известно, что было залито до замены.

#30

Респекты: 0

"Умная статья" похожа на рекламу, в "книжке по хаю" сказано про "декстрон". Хотелось бы знать, что льют официалы, то что Декстрон 3 - точно.

#31

Респекты: 0


Aksi

"Умная статья" похожа на рекламу, в "книжке по хаю" сказано про "декстрон". Хотелось бы знать, что льют официалы, то что Декстрон 3 - точно.


Официалы льют то, на чем можно больше заработать.
Не так давно некоторые московские официалы лили в тойоты мобил 0W50, при том, что производитель никогда такую вязкость не рекомендовал.

#32

Респекты: 0


Garry

А в какие края собрался, если не секрет? Или всего понемножку по кругу: Польша -Германия - Франция - Италия и т.д.? 
Я в свое время на прокатных машинах поколесил по Италии и Испании. В этом году в июле хочу покататься по Франции и Бельгии…


Именно по кругу, вы абсолютно правы, с конечной точкой на фестивале Wacken

SPARAPET

Я что-то не пойму..Тяжело добавить жидкость в бачок, или принципиально надо ждать чтобы насос ГУРа сдохла?


Да нет конечно, не тяжело, просто ситуация такова, что обнаружилась нехватка жидкости в дали от дома, машина с женой на даче, а 6 июля ТО вот и составлял перечень работ и хотел узнать, что необходимо заливать. Было принято решение, доехать 160 км до места ТО как есть и уж на сервисе просто заменить полностью. Тем более, что рекомендавали менять через 40 тысяч, а машина после замены прошла 50 тысяч (машина доехала, уже приняли в работу, все в порядке)

Serg-e

Ну может человек хочет поменять жидкость,но не знает какую жижу лить.


Именно так и есть, вы правильно поняли

Garry

В накладной на расходные материалы что-то я рабочей жидкости для ГУР не обнаружил. Это должен быть Dextron III или какой-либо из его аналогов, к примеру Castrol ATF TQ-DIII.


Вот и я не обнаружил, в списке материалов, а в списке работ есть, по этому и выложил скан, подумал может в списке есть, что теоретически могли залить. Спасибо вам за Карту ТО, нужная вещь, изучил.

Хочу поблагодарить всех за отклики и за помощь. Машинку загнал на ТО все в порядке и... Теперь я знаю, " что здесь налито" :-)

#33

Респекты: 0


newsky

Именно по кругу, вы абсолютно правы, с конечной точкой на фестивале Wacken

Это фестиваль тяжелой музыки? Я конечно не фанат металла, предпочитаю больше старую добрую классику: Пинк Флоид, Битлз, Иглс и пр. Но в любом случае желаю только позитива и приятных впечатлений от поездки!
Пишу уже из Бельгии. Тут свой фестиваль – нужно успеть попробовать за пять дней порядка 300 сортов пива :-) Конечно, на все здоровья не хватит, но 15 сортов в день пытаюсь продегустировать. Завтра еду на машине в Париж. Если будет настроение, потом отпишу про это путешествие по Европе.