Что здесь налито? (Фото)
Респекты: 0
А, что заливается в этот бачек? И чем грозит количество меньше минимума?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6286 просмотров
#1
Дексрон 2 или 3, жидкость гидроусилителя руля.
Низкий уровень грозит (теоретически) засасыванием воздуха и выходом из строя насоса.
#2
Низкий уровень грозит (теоретически) засасыванием воздуха и выходом из строя насоса.
Слишком категоричное суждение. Или есть опыт?
#3
Слишком категоричное суждение. Или есть опыт?
Где конкретно категоричность?
Что при малом уровне жижи может произойти засасывание воздуха?
Или что при попадание воздуха может навернуться насос ГУРа?
#4
И то и другое не факт.
#5
Ессно, не факт что засосет (зависит от уровня, наклона и прочая), и не факт, что насос, хапнув воздуха, сразу же помрет.
но лично мне хватает того, что существует ненулевая вероятность этих событий.
велком ту гугл, случаев полно:
тынц
#6
За два года работы в конторе насмотрелся на различную гидравлику. Дохнет от перегрузок (не читает народ инструкцию по эксплуатации), льют всякую хрень (начитавшись советов в интернете). Но чтоб хапнув воздуха сдохло непопадалось.
#7
По мне так если написано - min. То лучше ниже этого уровня вообще не доводить.
#8
по мне так если написано - min. То лучше ниже этого уровня вообще не доводить.
+100 и нахрена бачек с отметками Min и Max нужен, если система воздуха не боится.
#9
Попадание воздуха обеспечит вам проблемы, но не убьёт насос.
#10
По некоторым из приведенных ссылок, этот воздух убьет меня вместе с авто и тогда это обеспечит проблемы моим родственникам. А насос действительно будет жить.
#11
ОЙ... #10 прямо передернуло... Спасибо за отклики, разъяснения. А можно совет? Что залить, что-бы залить правильное (а не начитавшись энтернэтов)? Вот как поступить в конкретном случае? Просто через неделю большое ТО (пробег 220 тыс. КМ) и подготовка к 7000 пробегу по Европе, хочется не пропустить ни важное, ни второстепенное. Авто куплено в 2007 с тех пор в этот бачок ничего не доливалось, за 5 лет на Крузере привык (расслабился), что ни одна жижа сроду не убывала, вот и упустил немного. Посоветуйте, уважаемые одноклубники. Спасибо.
UPD:


Сейчас откопал перечень работ, после того как пригнали авто, обнаружил, что меняли жижу в ГУРе, но что-то не могу опознать ее, не поможете?
UPD2:
А где можно почитать про регламент работ в зависимости от пробега?
#12
У меня там желтая жидкость с запахом рыбьего жира
Знает кто парт-намбер?
#13
ОЙ... #10 прямо передернуло... Спасибо за отклики, разъяснения. А можно совет? Что залить, что-бы залить правильное (а не начитавшись энтернэтов)? Вот как поступить в конкретном случае?
А где можно почитать про регламент работ в зависимости от пробега?Поищи поиском "Таблица ТО" или что то в этом роде,ее примерно год назад делали.
#14
"но в №1 верный совет. UPD2: " - это что?
#15
"но в №1 верный совет. UPD2: " - это что?
#16
Насколько я понял декстрон 3 можно залить без проблем?
#17
Насколько я понял декстрон 3 можно залить без проблем?
#18
ОЙПосоветуйте, уважаемые одноклубники. Спасибо.
UPD:
Сейчас откопал перечень работ, после того как пригнали авто, обнаружил, что меняли жижу в ГУРе, но что-то не могу опознать ее, не поможете?
А где можно почитать про регламент работ в зависимости от пробега?
В накладной на расходные материалы что-то я рабочей жидкости для ГУР не обнаружил. Это должен быть Dextron III или какой-либо из его аналогов, к примеру Castrol ATF TQ-DIII.
Вот наша Карта ТО (последний дополненный вариант на сегодняшний день). Таблица составлена до 150 тыс. км, но смело умножай на два и последующие 150 тыс. после первых 150 делай примерно тоже самое.
#19
Просто через неделю большое ТО (пробег 220 тыс. КМ) и подготовка к 7000 пробегу по Европе, хочется не пропустить ни важное, ни второстепенное.
А в какие края собрался, если не секрет? Или всего понемножку по кругу: Польша -Германия - Франция - Италия и т.д.?
Я в свое время на прокатных машинах поколесил по Италии и Испании. В этом году в июле хочу покататься по Франции и Бельгии…
#20
Я что-то не пойму..Тяжело добавить жидкость в бачок, или принципиально надо ждать чтобы насос ГУРа сдохла?
#21
Я что-то не пойму..Тяжело добавить жидкость в бачок, или принципиально надо ждать чтобы насос ГУРа сдохла?
#22
Я что-то не пойму..Тяжело добавить жидкость в бачок, или принципиально надо ждать чтобы насос ГУРа сдохла?
прежде чем залить, нужно знать что налито, некоторые жидкости смешивать нельзя!!!
#23
прежде чем залить, нужно знать что налито, некоторые жидкости смешивать нельзя!!!
Не доводите до абсурда, Коллеги!
В бачке, вероятно, 3-й декстрон. Если совсем опасения замучали - возьмите несколько капель из бачка и смешайте с таким же кол-вом из новой банки. (поверьте - ничего не произойдет). Если через пол-часа ни каких визуальных изменений, в в иде помутнения, пены, осадка или явного изменения цвета, не произошло - смело доливайте до нормы.
#24
В чем абсурд??? В том что не нужно думать? 3-й декстрон - как мне говорили - красного цвета! У меня в бачке - желтый. Лично я "доливать не буду", а просто залью третий, слив заменой то что налито, промыв лишним литром масла.
#25
В чем абсурд??? В том что не нужно думать? 3-й декстрон - как мне говорили - красного цвета! У меня в бачке - желтый. Лично я "доливать не буду", а просто залью третий, слив заменой то что налито, промыв лишним литром масла.
Цвет ATF не нормируется, так же как и цвет антифризов. Дексрон (вернее его аналог) запросто может быть и желтым.
От замены с промывкой уж точно хуже не будет, тем более что операция не сильно напряжная.
#26
Вот здесь все разжевано:
тынц
#27
Вот здесь все разжевано:
http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.shtml
неплохо. доходчиво и по существу.
#28
Из статьи: "Три цвета масла – это следующие: 1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя! ). " у меня написано: " 3-й декстрон - как мне говорили - красного цвета! " - т.е. мне говорили правильно. О том что синтетику (взял именно её) нельзя смешивать то же сказали верно.
Вот только запарило из статьи, что синтетику нельзя, если не написано, что можно!!!
#29
Вот только запарило из статьи, что синтетику нельзя, если не написано, что можно!!!
#30
"Умная статья" похожа на рекламу, в "книжке по хаю" сказано про "декстрон". Хотелось бы знать, что льют официалы, то что Декстрон 3 - точно.
#31
"Умная статья" похожа на рекламу, в "книжке по хаю" сказано про "декстрон". Хотелось бы знать, что льют официалы, то что Декстрон 3 - точно.
Официалы льют то, на чем можно больше заработать.
Не так давно некоторые московские официалы лили в тойоты мобил 0W50, при том, что производитель никогда такую вязкость не рекомендовал.
#32
А в какие края собрался, если не секрет? Или всего понемножку по кругу: Польша -Германия - Франция - Италия и т.д.?
Я в свое время на прокатных машинах поколесил по Италии и Испании. В этом году в июле хочу покататься по Франции и Бельгии…
Именно по кругу, вы абсолютно правы, с конечной точкой на фестивале Wacken
Я что-то не пойму..Тяжело добавить жидкость в бачок, или принципиально надо ждать чтобы насос ГУРа сдохла?
Да нет конечно, не тяжело, просто ситуация такова, что обнаружилась нехватка жидкости в дали от дома, машина с женой на даче, а 6 июля ТО вот и составлял перечень работ и хотел узнать, что необходимо заливать. Было принято решение, доехать 160 км до места ТО как есть и уж на сервисе просто заменить полностью. Тем более, что рекомендавали менять через 40 тысяч, а машина после замены прошла 50 тысяч (машина доехала, уже приняли в работу, все в порядке)
Ну может человек хочет поменять жидкость,но не знает какую жижу лить.
Именно так и есть, вы правильно поняли
В накладной на расходные материалы что-то я рабочей жидкости для ГУР не обнаружил. Это должен быть Dextron III или какой-либо из его аналогов, к примеру Castrol ATF TQ-DIII.
Вот и я не обнаружил, в списке материалов, а в списке работ есть, по этому и выложил скан, подумал может в списке есть, что теоретически могли залить. Спасибо вам за Карту ТО, нужная вещь, изучил.
Хочу поблагодарить всех за отклики и за помощь. Машинку загнал на ТО все в порядке и... Теперь я знаю, " что здесь налито"
#33
Именно по кругу, вы абсолютно правы, с конечной точкой на фестивале Wacken
Пишу уже из Бельгии. Тут свой фестиваль – нужно успеть попробовать за пять дней порядка 300 сортов пива