Highlander - средства защиты и КАСКО нужно ли-?
Респекты: 0
Собсна сабаж
на КАСКО денег не остаётся
думаю разхных причендалов накупить для защиты
+ ночевать на охраняемой парковке.
как по крименалу авто-?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5954 просмотра
#1
кури поиск
#2
... Как по крименалу авто-?
А собственно - никак. Нет ее ни в одной строке рейтинга(ов)угоняемых машин...
По-крайней мере, на этом форуме такой инфы мне не встречалось, да и на других -тоже.
#3
А собственно - никак. Нет ее ни в одной строке рейтинга(ов)угоняемых машин...
По-крайней мере, на этом форуме такой инфы мне не встречалось, да и на других -тоже.
Постучите по дереву и шепотом, а то угонщики узнают, что двигатель от Лексуса RX300 (330) и станут интересоваться Хайлендерами.
#4
Точно! Все бывает. Я вот много лет вожу сюда Акуры MDX
и не было ни одного случая угона. Но вот и первый:
Угнали
#5
Точно! Все бывает...
Согласен...и самолетам 11 сентября неба мало...
#6
Только сегодня... Вышел в магазин, поставил на сигналку машину. Когда вернулся - машина брелок в упор не видела! Я как шаман вокруг попрыгал, попрыгал - 0 реакции... Думал батарейка села, даже в магазин сбегал, поменял. Хоть бы фиг.
...в профессиональном сервисе сказали, что сигналку обработали граббером. Либо машину, которая рядом находилась...Так что делайте выводы, господа.
#7
У меня сегодня тоже глюк был. Моему разуму объяснить случившееся не под силу. Пришлось в ожидании партнеров постоять на Смоленке часа полтора, при этом по моей невниматеьности ключ был во втором положении, то есть втихую работал вентилятор климата. После того, как появились мои друзья, машина заводиться отказалась, при этом стартер не крутил, а приборка часто моргала лампочками и тарахтело реле, вобщем все признаки засаженного аккумулятора. Я пробовал завести 3-4 раза - эффект тот же. По моим соображениям не мог вентилятор за час засадить аккумулятор, что подтвердил его осмотр. У меня аккумулятор с глазком-индикатором, который горел нормальным зеленым светом, показывая полный заряд. Я скинул клемму, подождал минуты 2, на всякий случай протер клеммы, хоть они и не были окисленными. После этой процедуры стартер бодренько крутанул и машина завелась. Правда обороты почему-то держались на уровне 200-300, пришлось подержать минутку ногу на газу. После этого я немного проехал и еще раз 6-7 по мере необходимости заводил-глушил машину. Глюк не повторялся. Что это было?
#8
Поставь Сталкер-600, Иммо ВВ или Агент-3 и Замок электро-механический капота будет достойной защитой.
#9
Машинка набирает популярность видимо = каско =(
сколько вышло по денежке-?
#10
У меня сегодня тоже глюк был. Моему разуму объяснить случившееся не под силу. Пришлось в ожидании партнеров постоять на Смоленке часа полтора, при этом по моей невниматеьности ключ был во втором положении, то есть втихую работал вентилятор климата.
Думаю
первое немного все таки АКБ разрядился.
и второе неплотно были затянуты клеммы АКБ,
это вместе и дало такой результат.
Напряжение подаваемое на свечи не было достаточным, что бы произошел "взрыв" а цилиндрах.Следовательно к запуску двигателя.
А так как обороты упали,это и говорит.что АКБ был разряжен.
#11
Думаю
первое немного все таки АКБ разрядился.
и второе неплотно были затянуты клеммы АКБ,
это вместе и дало такой результат.
Напряжение подаваемое на свечи не было достаточным, что бы произошел "взрыв" а цилиндрах.Следовательно к запуску двигателя.
А так как обороты упали, это и говорит. Что АКБ был разряжен.
Можете технически обосновать?
НА заведенной машине напряжение в бортовой сети обеспечивает ГЕНЕРАТОР, а не АКБ. Как связаны обороты и подсевшая АКБ?
#12
Я так думаю, что АКБ брала большой ток на дозарядку, как следствие могло подсесть напряжение на генераторе, и увеличилась нагрузка от генератора на коленвал, отсюда снижение оборотов.
#13
Модератора на вас нету =)
так понил все без каски ездят.
#14
так понил все без каски ездят.
а мне показалось, что с каской - она ведь не только от угона.
#15
Неее... Я теперь КАСКУ делаю на любую машину - нервы и время мне дороже.
#16
Я так думаю, что АКБ брала большой ток на дозарядку, как следствие могло подсесть напряжение на генераторе, и увеличилась нагрузка от генератора на коленвал, отсюда снижение оборотов.
+1. У меня в практике на предущих машинах было такое. Просто забывал постоянно свет ближний выключать. Все приходит с опытом.
#17
собсна сабаж
на КАСКО денег не остаётся
думаю разхных причендалов накупить для защиты
+ ночевать на охраняемой парковке.
как по крименалу авто-?
Каско это не только же угон. но и аврия если не дай ...тьфу,тьфу.
#18
Я так думаю, что АКБ брала большой ток на дозарядку, как следствие могло подсесть напряжение на генераторе, и увеличилась нагрузка от генератора на коленвал, отсюда снижение оборотов.
Да, у карбюраторного Москвича был эффект снижения оборотов при включении фар.
Так там ХХ регулировался винтиком на карбе. А тут - датчик вроде есть. ))
#19
В Росно насчитали 104т. Р ...
#20
в Росно насчитали 104т. Р ...
Росно обалдело, самые адекватные предложения у ИНГОССТРАХА
#21
Diz пишет:
в Росно насчитали 104т.р .....
Росно обалдело, самые адекватные предложения у ИНГОССТРАХА
ТТХ на машину озвучте. (или у Вас машина стоит больше 1,000,000 руб.)
#22
У них прайс на машинки свой хайлендер в нём только 2004г - 900т
ставка по угоняемости 0,5
#23
Ингострах 73000р
оценили машинку в 800т
#24
Ингострах 73000р
оценили машинку в 800т
посмотри калькулятор у них на сайте, я сейчас рассчитал 2004 год 800т.р. полное каско, продукт премиум 65,300 руб. Я страховал по "оптимал" с франшизой 15тыс. + сбор справок + ОСАГО = 47тыс.руб.
#25
Вбей возраст 29 и стаж 3года
хех
#26
Посчитали КАСКО(2 водилы стаж 18 и 9 лет 880т. Руб:
в Стандарт-резерве -63т.руб с копейкой
в Ренесансе (VIP) -66т.руб
#27
Оранта 9,27%
без франшиз, программа АвтоVIP (без справок неограниченно количество обращений, выезд аваркома + сбор справок )
#28
Чтобы не плодить темы.
Никто не пробовал приспособить к хайлендеру замок, блокирующий вал руля? На мой непрофессиональный взгляд этот метод при невысокой стоимости приблуды значительно повышает устойчивость к угону. Понимаю, что пользоваться блокиратором не так удобно, как кнопочкой включения сигналки, но хоть на стоянке я бы с удовольствием его применял. К сожалению, устанавливают не на все иномарки.
#29
Было что-то, спроси у ВАТСОНА.
#30
Я все свои машины страовал и БУДУ страховать в РЕСО!!! КАСКО -- рулит!!!
#31
Чтобы не плодить темы.
Говорят, что подходит от Ford Focus II
#32
Было что-то, спроси у ВАТСОНА.
Да вот я что находил. тынц
#33
РОСНО
80т или 50т но выплаты не более 30т.р