Highlander - Сложности выбора
После долгих метаний
(CR-V.X-Trail.Forester.GRV и пр.)
остановился на горце
недельку чтива по просторам интернета
сьездил посмотрел посидел пощупал
нравится
но тестдрайва не было
и остались другие мелочи которые бы хотелось учочнить
перед покупкой
и так
2,4 передний привод
кажется правильным выбором так как
1) 17 клиренс без защиты + длинная колесная база = ближе к седану чем даже к паркетнику
2) 3,3 4х4 = таможня + 4500$ ежегодно на 9000т.р больше государству +бензина на ~4л больше
3) 3,3 4х4 = машина тяжеле, расходников и механихмов больше
тоесть 3,3 4х4 безусловно лучше даже на асвальте
но не за такие бабки, а в лес я не поеду
согласны-?
к сожалению нет толкового ответа по комплектации авто
бывает ли 2005 г 2,4 Limited
тоесть в полном фарше-?
повторюсь не был на тест драйве
влажельцы 2,4 переднего привода
как с динамикой-?
2,4 2005г АКП в продаже только 4ступенчатая
3,3 5ступеньки есть
или я плохо искал-?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7359 просмотров
#1
повторюсь не был на тест драйве
влажельцы 2,4 переднего привода
как с динамикой-?
с динамикой все нормально, но это опять же смотря с чем сравнивать...
я тут проехался на Audi Q7 (3.0 турбодизель) и сразу пересел на свой Хай, так даже какое-то время было такое ощущение что машина вообще не едет...
#2
Учитывая что на стоимость Q7 можно купить 4 Горца...
на днях делаю заказ из ЮСА
хочется рекомендаций
по поставленным вопросам может бытьчтро то упустил.
#3
2,4 передний привод
кажется правильным выбором так как
1) 17 клиренс без защиты + длинная колесная база = ближе к седану чем даже к паркетнику
Защита клиренс практически не уменьшает
2) 3,3 4х4 = таможня + 4500$ ежегодно на 9000т.р больше государству +бензина на ~4л больше
Насчет таможни и налогов согласен, насчет бензина - нет- чтобы ехать нормально будешь крутить двигатель, примерно то на то и получится, ну может литр сэкономишь
3) 3,3 4х4 = машина тяжеле, расходников и механихмов больше
тоесть 3,3 4х4 безусловно лучше даже на асвальте
но не за такие бабки, а в лес я не поеду
согласны-?
Нет, расходники такие же, те механизмы, которых больше (раздатка, кардан и задний дифф) проблем не доставляют.
Ну а насчет за такие бабки или нет- каждому свое.
к сожалению нет толкового ответа по комплектации авто
бывает ли 2005 г 2,4 Limited
тоесть в полном фарше-?
2,4 Limited - не бывает, насчет фарша, только если бывший владелец сам нафаршировал его, и то далеко не все с Лимитеда можно трансплантировать в BAse.
повторюсь не был на тест драйве
влажельцы 2,4 переднего привода
как с динамикой-?
Смотря с чем сравнивать, если с 3х литровым Горцем то динамика может покажется и не очень
2,4 2005г АКП в продаже только 4ступенчатая
3,3 5ступеньки есть
или я плохо искал-?
Насколько знаю, нет
Игорь
Питер
#4
2,4 Limited не бывает и АККП в только 4ступенчатая
#5
Защита клиренс практически не уменьшает
колесная база и пускай 17см (на октавии также)
смысл-?
на платную рыбалку и докемпинга точно проедешь
тут уже вопрос к резине чем к полному приводу при таких внедорожных параметрах
То есть
3,3 считаете практичней
и в будущем легче будет продать
даже учитывая разницу в стоимости и ежегодных налогах-?
#6
С нового 2009 г.
мощностью до 100 л. с. не изменится и будет равна 7 рублям за одну лошадиную силу.
100–125 л. с. придется платить по 20 рублей
125–150 л. с. с нового года составит 30 рублей за л. с.,
150–200 л. с.– 45 рублей (раньше 30).
200–250 л. с. вырастет с 50 до 75 рублей за единицу, а каждая л. с.
свыше 250 обойдется в 150 рублей.
#7
7200р в год
или
16500р
кнешно скажете это же в год
НО выплачивать то сразу будите с зарплаты.....
#8
Защита клиренс практически не уменьшает
колесная база и пускай 17см (на октавии также)
смысл-?
на платную рыбалку и докемпинга точно проедешь
тут уже вопрос к резине чем к полному приводу при таких внедорожных параметрах
То есть
3,3 считаете практичней
и в будущем легче будет продать
Не совсем так,
3,3 считаете практичней
Я не считаю 3,3 практичней, потому что кмк у каждого критерии практичности свои. Просто в 2,4 не будет массы тех приятных мелочей, которые есть в версии Лимитед, для меня это был принципиальный вопрос.
будущем легче будет продать
Совсем не факт, с двигателем 2,4 предложений на рынке в неск. раз больше, вероятно и спрос на них больше. Но вместе с тем, есть масса людей, которые ищут именно Лимитед. Когда и продавал своего первого Горца Лимитед, то один из покупателей приехал его смотреть из Москвы поскольку в Мск 2,4 на тот момент было полно, а в версии Лимител всего ничего.
Игорь
Питер
#9
Да что смеяться то ...
полный привод и три литра - вот как раз совсем и не много для 2х тонной машины.
ездить с комфортом за дополнительные 25 руб в сутки ...
больше на пиво тратишь, наверное ....
или не потребляешь?
тогда - по любому 2,4
жаль, что у хаев нету версии 1,7 - по любому дешевле!)))
#10
ПС согласен с Игорем - трёшка лимитед - и поехали.
ПЕСНЯ))
#11
Меня полностью устравивает 2. 4л 4WD. Особенно, учитывая, что к коже я отношусь плохо, а Лимитед на велюре не видел ни разу.
#12
Меня полностью устравивает 2. 4л 4WD. Особенно, учитывая, что к коже я отношусь плохо, а Лимитед на велюре не видел ни разу.
Именно так, каждый выбирает сам, и дать однозначный ответ или совет, что лучше, невозможно.
Кмк и еще очень много зависит от того, с какой машины пересаживаешься на Горца. Если до этого была Шнива, то Горец 2,4 -верх совершенства....
Игорь
Питер
#13
Сейчас
Pulsar 4х4
это аналог алмера
тынц
#14
Меня полностью устравивает 2. 4л 4WD. Особенно, учитывая, что к коже я отношусь плохо, а Лимитед на велюре не видел ни разу.
Реально - лимиты на велюре скорее всего нету))
При выборе авто нужна была большая семейная машина для еженедельных поездок в загородное имение. Но и чтоб смотрелась - по работе на стрелки приходиться ездить.
Учитывая наличие в семье дога - крупный парень 110 см в холке, да и весу за 75 кг, а так же свои габариты 198/135 - выбор пал на хай. Прулька уже не итнересна - так мож и на клюгера согласился.
Так вот с дрожью вспоминая, ворс собаки - млин вроде и шерсть коротка - но вредная (как сам пёс)и НИЧЕМ её из велюра или из чехлов не удалить - что ток не делал.
Было принято решение -по любому - кожа.
счас после поездки жена протерла задний диван - и практически всё! песня.
ну и про движок 1MZ много лестного слышал от людей - практически 3S - FE - практически неубиваемый.
в общем на лимите 3,0 езжу с сентября - практически не расстраиваюсь. по городу - легко, да и по трассе - на удивление)))
Так, что Сергей - у меня своя история.
ток вот всеж по поводу 2,4 - переднеприводного -....
ну не легла к нему душа и всё тут)))
#15
3,0 кажется компромисом
ток 2005г не вижу..
он полноприводный -?
#16
Меня полностью устравивает 2. 4л 4WD. Особенно, учитывая, что к коже я отношусь плохо, а Лимитед на велюре не видел ни разу.
А бывает 2.4л 4WD с кожанным салоном. Или только ткань?
#17
3,0 кажется компромисом
ток 2005г не вижу..
он полноприводный -?
2005 - уже 3.3л
#18
3,0 кажется компромисом
ток 2005г не вижу..
он полноприводный -?
Про 2005г не скажу, а дорестайлинговые Лимитед всегда 4wd, а просто 3х литровый Base может быть и 2wd и 4wd.
В ВИНе 4я буква H или E означает 4wd.
Игорь
Питер
#19
А бывает 2. 4л 4WD с кожанным салоном. Или только ткань?
Бывает, но это опция для 2,4
#20
Бывает, но это опция для 2,4
Вот думаю о заказе автомобиля, у меня ребенок и брать автомобиль со светлым салоном (ткань) не очень практично. По сему след. вопрос ткань темного цвета на этих авто бывает? Или только в светлой тональности?
#21
1. На уровне слухов - 3,3 и далее - уже новое поколение двигателей (хуже/лучше - покажет время)
2, вспомните легендарную копейку - первые авто каковы!!!
не хочу приводить аналог, но ...
"Мировая премьера внедорожника Toyota Highlander состоялась на автосалоне в Детройте чуть больше года назад - в апреле 2000-го. В декабре автомобиль появился в продаже в Японии, с января 2001 года начался его экспорт в США. Поставки в Европу компания не осуществляет и не планирует. Тем не менее, Highlander уже в Москве...
а вот про модель 2007/2008 года ...
уже и отзывы 90 000 проданных авто(((
да и внешний вид че-т намудрили
Хотя всё это наверное субъективно)
#22
1. На уровне слухов - 3,3 и далее - уже новое поколение двигателей (хуже/лучше - покажет время)
меня уверяли, что 3.3 это чуть расточенный 3.0
#23
Бывает, но это опция для 2,4
Ага, бывает
Только это не обшивка, а чехлы. Привозил я парочку таких.
#24
Ага, бывает Только это не обшивка, а чехлы. Привозил я парочку таких.
И в какую стоимость это удовольствие?
#25
Чехлы? Да фиг знает. Никогда не задумывался. А если специально с кожей искать, то можно и полгода потратить.
#26
Чехлы? Да фиг знает. Никогда не задумывался. А если специально с кожей искать, то можно и полгода потратить.
Это точно, хотя я когда искал Горца неск. таких попадалось и на е-бэе и на карс.ком.
#27
Чехлы? Да фиг знает. Никогда не задумывался. А если специально с кожей искать, то можно и полгода потратить.
Так подскажите, темный цвет ткани бывает?
#28
Вопрос-уточнение уважаемым владельцам: В этом обзоре тынц
вычитал следующее "... Полный привод сделал свое дело. В преодолении таких сложных участков помогает и повышенный клиренс. Который достигает 18. 5 см. ...Кстати. Базовая модификация "Highlander" имеет привод только на передние колеса и более скромный клиренс в 17. 5 см. " Т. Е. Получается что на версиях 4WD клиренс больше на сантиметр, чем на переприводных?
#29
Так подскажите, темный цвет ткани бывает?
Нет. Только серый или бежевый
#30
Точно
не разу темного салона хая не попадалось
#31
меня уверяли, что 3.3 это чуть расточенный 3.0
MZ" (V6, ремень)
V-образные шестерки относительно свежей разработки (первые двигатели 3-й волны) для больших переднеприводных автомобилей класса "E" (Camry-Gracia, Camry-Windom) и паркетных джипов на их базе (Harrier / RX300, Kluger / Highlander).
1MZ-FE, 2MZ-FE - призваны заменить собой серию VZ, о которой речь пойдет ниже. И в самом деле, некоторые недостатки в них были исправлены.
Ранние версии имели традиционное газораспределение, затем появилась система VVT-i. Не может не настораживать чисто алюминиевая конструкция (первый массовый тойотовский двигатель такого типа) - по крайней мере подобные движки других производителей демонстрируют "никакую" ремонтопригодность, высокую уязвимость при перегреве, чувствительность к низким температурам (проще говоря - лопаются по нашей зиме...). Из отмеченных проблем - склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. С этим, а также с не слишком грамотной эксплуатацией, связаны, видимо и случаи разрушения движков серии MZ. Да, еще один момент - значительная часть этих моторов собирается на TMMK (Toyota Motor Manufacturer Kentucky), то есть американцами, а уже затем завозится в метрополию.
3MZ-FE - форсированный по объему вариант двигателя, предназначенный в основном для внешнего (американского) рынка
Двигатель 1MZ-FE тип'95 1MZ-FE VVT-i 2MZ-FE VVT-i 3MZ-FE VVT-i
V (см3) 2995 2995 2496 3311
N (л.с. / при об/мин) 210/5400 215/5800 200/6000 234/5600
M (Нм / при об/мин) 290/4400 300/4400 245/4600 328/3600
Степень сжатия 10,0 10,5 10,8 10,8
Бензин (рекоменд.) 92 95 95 95
Система зажигания DIS-3 DIS-6 DIS-3 DIS-6
Гнут клапана нет да да да
Обратил внимание - 1mz - не гнёт клапана (!!!), хмм - да и бензин 92 не возбраняется!(!!!) - хотя относится только к *95, а не к VTI ((( - 'n vjz vsckm j @rjgtqrt@((
#32
У меня в мануале на 3. 3 указан бензин 92 и выше
#33
Ну про наши "стандарты" бензина - можно диссертации на нобелевские и ленинские премии писать - реальный шанс премии получить!
))
Вот, прадв. Михаил - прочитал я мануале - что надо 95 лить - поехал по честному ПЕРВЫЙ раз налил.
через час - лампа - "ЧЕК ИНЖЕНЮ" и всё такое ...
я в панику немного
к людям гаражным на работе
в инет
мануалы, сайты, всё такое - ну вопрос то серьёзный
товарищь мне - Толяш, не е..и мозхги
не умничай - поезжай с моей картой вот на ту запрвку
СМЕЛО лей 92 - ЗУБ НА МЯСО! ....
Спасибо Коляну - до сих пор по карточке (уже своей) и только в этой сети
ТЬФУ - 3 раза
Тики- Так
вот и все мануалы
ИМХО
#34
Однако чем ближе к делу тем больше сомнений
2005 3,3 4х4 limited
2004 2,4 4х4
разница 200т.р
и всёже налоги тоже жмут и будут жать дальшь.
Пишите с практической точки зрения.
Oфф чет на форуме голосования не нашол
#35
Oфф чет на форуме голосования не нашол
Зачем голосовать, каждый для себя решает. Или ты купишь то, за что большинство проголосует
#36
Да я прислушаюсь
ибо за рулём 2года
опыта нет а на больших вообще нет
#37
Лично я купил 2. 4 передний, из денежных соображений и в основном из-за состояния наших трасс. Надоело подвеску на Пассатах дербанить. Зато как приятно плавно подъехать(подкатить) к жопе очередной бэхи или мерина, пытающихся перевалить через очередной дорожный казус и мешающим проехать, подпереть и затем мысленно наслаждаясь, так же плавненько набирая ход умчаться, чувствуя(одним местом) зависть хозяина метнувшейся от тебя в сторону тачки, которая при других условиях, сделала бы тебя как стоячего
.
#38
Лично я купил 2. 4 передний, из денежных соображений и в основном из-за состояния наших трасс. Надоело подвеску на Пассатах дербанить.
красиво написал
#39
Иногда на дачку приходится сьездить и переднепривод в дождь при весе 2,5т... Жесть
#40
Лично я купил 2. 4 передний, из денежных соображений и в основном из-за состояния наших трасс. Надоело подвеску на Пассатах дербанить.
+1 Я Горца захотел со страшной силой, после того, как на бэхе-семерке после 15 тыс км пробега по Королеву потребовалось полностью менять подвеску.
#41
Насчет выносливаости консультировался
у хороших специалисстов
о выносливости больших машин сказали слудующие
"да все элементы крепче толще и тп, но и вес машины другой поэтому налетев на яму результат будет не лучше, а порой хуже"
тоже самое подтердили в genser друзья говорят
что внедорожники оч частые гости с одними болячками
хотя большенство гряз и не нюхало..
#42
иногда на дачку приходится сьездить и переднепривод в дождь при весе 2,5т... Жесть
А что Вы собрались возить в дождь. У меня в ПТС масса без нагрузки 1830 кг....
#43
Не возить
забратся в горку по глине
свалить с дачи в дождь =)
#44
насчет выносливаости консультировался
у хороших специалисстов
о выносливости больших машин сказали слудующие
"да все элементы крепче толще и тп, но и вес машины другой поэтому налетев на яму результат будет не лучше, а порой хуже"
тоже самое подтердили в genser друзья говорят
что внедорожники оч частые гости с одними болячками
На любой машине, как с чем ни приедешь ответ везде один "Да это у неё болячка такая(в смысле не ты первый, не ты последний, деньги готовь)". Особенно это касается немцев. Короче это понятие "болячка"-просто отмаза ремонтеров, соблюдайте периодичность ТО и будет Вам счастье, а если деталь прошла намного больше положенного срока и "неожиданно накрылась", то это заслуга марки, а не болячка
#45
не возить
забратся в горку по глине
свалить с дачи в дождь =)
У меня с этим и на переднем пока без проблем, правда резина M+S, да ещё и со снежинкой. А глины во Владимирской области у-у-у-у.. Целых два кирпичных завода в городе, не считая плиточных. Мне кажется на летней, чисто шоссейной, Вы и на полном приводе сядите в сырую глиняную горку, ибо не для этого создан сей агрегат. Вот Газ-66 он потянет однозначно.
#46
+1 На летнем Бридже застрял на глине на полном приводе в псковской обл. Глина забивает канавки и ..дец
Вытаскивали с помощью мазды бт-50
Игорь
Питер
#47
Рано или бозна коня будите обновлять
а не доджипы у нас ох как плохо продаются
-?
#48
рано или бозна коня будите обновлять
а не доджипы у нас ох как плохо продаются
-?
ага, ток вот чёт спрос на них не только не уменьшается, а ток растет!
))
#49
... Ага, ток вот чёт спрос на них не только не уменьшается, а ток растет! ))
Кстати, это так для нас, но из разряда непонятого для них: зачем им полные привода по их дорогам
#50
Кстати, это так для нас, но из разряда непонятого для них: зачем им полные привода по их дорогам Был не раз и в Европе и за океаном - ну другие там дорожные условия, другие... А кемпинги таскать и передний привод рулит.
ХА
эт же Новый свет
ну там прерии, головорезы, чикагская мафия
ссыльно-каторжные
как в Новосибирске - 93,7% - ВАРВАРЫ)))
конечно полный привод и коксу!!!
#51
ХА эт же Новый свет ну там прерии, головорезы, чикагская мафия ссыльно-каторжные как в Новосибирске - 93,7% - ВАРВАРЫ))) конечно полный привод и коксу!!!
По этому поводу реальный прикол из жизни (где-то и фотки есть):
1. Портовый город Чарльстон, иду днем по городскому рыночку, выбираю всякую ерунду на подарки и никого не трогаю.
2. Вдруг рядом замирает вой сирены...дай, думаю, подойду поближе и посмотрю.
3. Вижу: стоит полицейская машина, а на животе лежит мордой лица вниз прямь на асфальте тощий-тощий мексиканец, а над ним, положив колено на спину и заваричивая ласты, напрягается с рацией здоровенный коп негр (ой, извините, афроамериканец).
4. Подлтетает мин. через 3 еще одна коповская машина и из нее выпрыгивает чел. с собакой и к этим... Собака обнюхивает и садится у бедного мексиканца. Коп. чего-то кричит и направляет ствол прямо в голову бедному наркоторговцу. А первый коп вывораичвает карманы из которых высыпаются какие-то пакетики с белым порошком
5. Еще через 3 мин. подлетает с воем 3 машина из которой выскакивают еще два копа, которые фотографируют вещь доки, складывают их в пакет и опечатывают на глазах друг у друга, берут бедного мексиканца под белы рученьки и к себе в ато.
6. Все. Один мексиканец. Три экипажа копов. Все про все 10-15 мин. и снова чисоте небо над головою...Лепота
7. Какие там гангстеры?
#52
Неплохо ...
у нас так же предприятия в Нске захватывают
полчаса - и лепота, никого нету и тишина
совсем не гангстеры
Виктор, ток не говори что три бригады полицаев там на ладах-приорах приезжали
да по любому на хаях 3,3!
))
как минимум
#53
... Ток не говори что три бригады полицаев там на ладах-приорах приезжали...
Канешна, чет типа Субурбана.