$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

при трогании щелчок

Респекты: 0

Не могу понять где щелкает, при трогании чаще назад но бывает и вперед слышен отчетливый щелчок, вчера поменял шаровые, рулевые наконечники, втулки стабилизатора, сделал развал и трогаюсь со стенда опять этот ненавистный щелчок. Достал, просто привык что с авто все в порядке и тут этот противный звук. Подскажите как это лечится. Да еще поменял пыльники на рулевой рейке думал может ней все дело, а там как с завода ни протечек ни люфтов.

#1

Респекты: 0

Это при каждом трогании или после завода двигателя?

#2

Респекты: 0


Kapnik

Это при каждом трогании или после завода двигателя?


сделал развал и трогаюсь со стенда!!! Не при каждом ну раз пять в день,такой звук как будто что то с тормозами,уже не знаю что и думать башка кипит.

#3

Респекты: 0

Может Ручник? (в смысле ножник) :-)

#4

Респекты: 0

Присмотрись к этим сайлентам отметил красным, тоже было такое, после замены как рукой сняло.

Прикрепленный файлРазмер
подвеска зад.png164.51 кб

#5

Респекты: 0


Игорян-22

Может Ручник? (в смысле ножник) : )


И звук похож типа тросика или что то близкое к этому

#6

Респекты: 0

Звук при движении в перед или назад? Или без разницы?

#7

Респекты: 0


Alex52

Звук при движении в перед или назад? Или без разницы?


Читайте пожалуйста повнимательней,чаще назад,но бывает и вперед.

#8

Респекты: 0

Посмотри противоскрипные пластины

#9

Респекты: 0


Justify

посмотри противоскрипные пластины


А как узнать что им кердык?

#10

Респекты: 0

У меня такой же щелчок! На слух- спереди, авто переднеприводной, появляется при резком трогании в противоположном направлении, ну вот ехал вперед- остановился, трогаешься назад, чуть газ поддавил-получи щелчок! Не могу понять, монтажкой всю подвеску переднюю просмотрел-все норм

#11

Респекты: 0

Только сейчас зашел домой, с соседом слушали по очереди этот щелчок, он исходит спереди слева когда резко назад или вперед , ехал с горы притормаживал снова щелкнуло один раз. Может это граната, весь инет перелопатил не знаю что и делать?

#12

Респекты: 0

Посмотри на выпускную систему. Есть там гибкое сочленение между двигателем и выпускной. Изнашивается там графитоасбестовая втулка. У меня брякало сначала при троганье (не смогли выявить что это), потом когда уже на кочках стало брякать, нашли таки.
Подвесь машину и попробуй попереключать передачи взад/вперед, а второй человек пускай послушает/потрогает.

#13

Респекты: 0

Сейчас приехал из сервиса, вердикт такой ступичный подшипник стоит полторы тысячи, как поменяю обязательно отпишусь.

#14

Респекты: 0

Если звук (лёгкий хруст как будто наехал передком на проволоку или палку) появляется при трогании после запуска двигателя, чаше при нажатии на педаль акселлератора, спереди слева, то это на 90% самотестирование ABS.

#15

Респекты: 0

А у меня металлический щелчок при торможении, уже когда почти остановился, может несколько раз щелкнуть, не знаю че то же делать с ним , все вроде перебрал, суппорт не может так щелкать?

#16

Респекты: 0


кокшаров

а у меня металлический щелчок при торможении, уже когда почти остановился, может несколько раз щелкнуть, не знаю че то же делать с ним , все вроде перебрал, суппорт не может так щелкать?

Смотри все остальное. Выпускная система, всякие металлические экраны. Защита двигателя стоит ?

#17

Респекты: 0

Защиты нет, звук идет именно когда нажимаешь на педаль тормоза и отпускаешь... Всю ходовку протрясли и протянули, заменили передние амортизаторы и их опорные чашки, говорят что суппорт, не знаю, не может суппорт так громко щелкать!

#18

Респекты: 0

Какой тон у щелчка? На что похоже? Звонкий? Металлический? Глухой?
В суппортах стоят держатели колодок?
Направляющие суппорта не люфтят?

#19

Респекты: 0

Вот нашел интересную темку что скажите,

Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков и нанести на шлицы герметик. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум первых 6 часов после ремонта. Требуемые запасные части и материалы Наименование Finis Code Количество Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 128 392 1 Средство для очистки тормозов (A, B, CH, D, E, F, GB, Irl, I, NL, P) 1 306 021 1 Средство для очистки тормозов (CZ, DK, Fin, GR, HU, N, PL, S) 1 306 023 1 Болт крепления ступицы колеса См. FordEcat 2 Рабочее время Наименование операции № операции Время Шарниры равных угловых скоростей передних полуосей - Извлечение из поворотных кулаков и нанесение герметика (с обеих сторон) Коды ремонта/ рекламации Причина: 14321 ACES Код состояния: 33 OASIS 304000, 505000, 509000, 597997, 702000, 702100 Оборудование станции технического обслуживания Плоская отвертка - 0.5 ч
1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2004.75, Разделу 100-02.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте передние колеса.

2. Выверните болт крепления ступицы колеса. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхность легкосплавного колеса и центральную крышку колеса. 1. Аккуратно подденьте и снимите центральную крышку с легкосплавного колеса с помощью маленькой плоской отвертки. 2. Отбракуйте болт крепления ступицы колеса.

3. Извлеките полуось из поворотного кулака, насколько это возможно. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. Тщательно очистите шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы") и просушите их сжатым воздухом.

5. Нанесите герметик на шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси и поворотного кулака. • ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. 1. Тщательно очистите шлицы поворотного кулака с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы") и просушите их сжатым воздухом. 2. Нанесите герметик (см. "Требуемые запасные части и материалы") на шлицы поворотного кулака.
Вращайте переднее колесо при нанесении герметика.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните новый болт крепления ступицы колеса. Вверните новый болт крепления ступицы колеса (см. "Требуемые запасные части и материалы") (колесо для наглядности не показано).
Затяните болт крепления ступицы колеса, работая в две стадии. 1. Стадия 1: 35 Нм. 2. Стадия 2: 90 градусов. Установите центральную крышку легкосплавного колеса. 7. ПРИМЕЧАНИЕ: Нормальное время сушки герметика при комнатной температуре. Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум 6 часов. Опустите автомобиль и оттолкайте его в сторону.

После замены передних ступиц слева стало щелкать. Проделал выше описанную операцию. Все пришло в норму. По времени 30 минут и ночь машина стояла в гараже. По расходникам: новый болт - 330 руб., очиститель тормозов GUNK спрей - 220 руб., анаэробный фиксатор резьб (герметик) PERMATEX синего цвета сертифицированный FORD - 120 руб.
Зазор в шлицевом соединении ступица - хвостовик шруза, действительно присудствовол.
В пояснении все подробно описано.
На практике это выглядит так: снимаем крышку литого диска ( у кого штамповка то колпак),головкой на 13 отворачиваем болт ступицы, поднимаем авто домкратом, лезем в яму под авто и дергаем за шруз, что бы вытянуть как можно больше из ступицы (весь не выйдет), обезжириваем шлицы шруза очистителем тормозов, вылезаем из под машины обезжириваем шлицы ступицы очистителем, ждем минут десять пока все высохнет, наносим вращая колесо на шлицы ступицы,как можно ближе к фвостовику шруза фиксатор резьб (герметик), лезем под машину и вставляем шруз на место, вылезаем из под машины заворачиваем новый болт, опускаем машину и подтягиваем болт в разумных пределах, ставим крышку или колпак на место,ждем минимум 6 часов.

был однократный щелчек при троганье назад или вперед-появился в 20000,диллер вылечил герметиком "по рекомендации ФМК". сейчас 76000 -в ?3000 впервые сново повторилось ,езжу каждый день ,слышал пока раз 10 думаю ,если будет повторяться на следующем ТО буду опять душить диллера ,а пока особо не напрягает,уж очень редко проявляется.

а просто подтянуть болт не прокатит?

Я кстати не очень пойму, благодаря чему перестает счелкать. это герметик застывает в твердую массу что ли как эпоксидка?(заделывая собой расстояние свободные между шлицов)

предположительно сменился код фиксатора резьб
старый 1 128 392 Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей)
новый 1 461 313

#20

Респекты: 0


ediden

Какой тон у щелчка? На что похоже? Звонкий? Металлический? Глухой?
В суппортах стоят держатели колодок?
Направляющие суппорта не люфтят?

звук звонкий металлический,держатели новые в оригинале поставил,направляющие вроде не люфтят

#21

Респекты: 0

Он каждый раз один? В смысле один раз?

#22

Респекты: 0

Бывает 1 раз, бывает несколько раз подряд, подшипник, который в стойке не может так делать?

#23

Респекты: 0

Продолжим. Подробнее. Вы пишете, что при трогании с места. Звук появляется когда еще педаль тормоза полностью не отпущена и машина начинает двигаться или педаль отпущена и машина движется без газа или с нажатой педалью газа?
В каком положении передние колеса в момент звука? Поэкпериментируйте.
Попробуйте начинать движение на нейтральной передаче, например с небольшого уклона накатом, после отпускания педали тормоза не трогая газ, и все тоже самое, но не заводя двигатель.
Попробуйте трогаться с открытым капотом и с помощником, который будет пытаться услышать звук под капотом.
Еще один момент. Когда на машину ставят не оригинальные тормозные колодки, дубликаты и прочий неформат, при трогании с места, в момент ослабления педали тормоза и начала вращения колеса, иногда происходит глухой щелчок-скрежет. Его хорошо слышно, если не резко отпускать-нажимать педаль тормоза, давая машине проехать несколько сантиметров.

#24

Респекты: 0

Было то же самое - оказалось что в глушителе дело) сгорела прокладка между частями глушителя

#25

Респекты: 0

Колодки оригинальные стоят, звук идет прям от переднего левого колеса, в момент когда почти остановился, короче говоря именно при нажатии и отпускании педали тормоза и машина потихоньку движется, в пробке , на светофорах, хорошо слышно

#26

Респекты: 0

Все вылечил за 400РУБЛЕЙ!!! Сняли колесо вытащили наружный шрус зачистили и нанесли герметик для шлицевых соединений, потом авто постояло 2часа и я счастливый человек!!! Тема закрыта.

#27

Респекты: 0

Спасибо за инфу! Надо попробовать!

#28

Респекты: 0

Нифига не закрыта!
Вы хотите сказать, что звук шел из соединения наружного ШРУС со ступицей колеса? Получается у вас не была затянута гайка ступицы?

#29

Респекты: 0

На ВАЗ-2108 первых выпусков была такая же беда. Лечилось аналогично, только герметик (Локтайт) не достать было. А гайка не мешает проворачиваться шлицам а только удерживает в сборе узел ШРУС-ступица-подшипник.

#30

Респекты: 0

Гайка была затянута намертво, ну давайте мусолить тему до посинения, только толку от этого ноль, по большому счету ни кто ни чего не знает, а так можно всю ходовую поменять, лично мне никто вразумительного сказать не смог, в одном сервисе сказали меняй ступичный, в другом езжай к коробочнику, в третьем руками развели и сказали ездий пока отчетливо громыхать не будет. А тут сделали молча и тишина, и пробуксовкой трогаюсь тихо, вот и весь ответ.

#31

Респекты: 0

А у меня щелчок при торможении решился до смешного просто, на одной из колесных гаек не было шайбы(еще с америки так пришла), и гайка без шайбы дальше чем надо вылезала, упиралась в тормозной диск... И все вытекающие отсюда последствия и щелчки... Вот... Искал очень долго что там щелкает

#32

Респекты: 0

Тоже есть такие щелчки.
В понедельник вечером поехал к механику. Предварительно купив фиксатор резьбы.
Показал распечатку данной темы. Тот долго читал и вынес вердикт - что это лажа. Но я настоял, что бы попробовали это сделать.
Сделали все по описанию за исключением того что шруз доставали полностью. Кстати на обоих шрузах на зубцах видны следы выработки.
На ночь оставил машину у него в гараже. Утром контрольный заезд - ЩЕЛКИ КАК БЫЛИ ТАК И ОСТАЛИСЬ.

#33

Респекты: 0

Похоже у переднеприводных такая болезнь? Или я не прав?

#34

Респекты: 0


кокшаров

похоже у переднеприводных такая болезнь? Или я не прав?


Уже в зубах навязло - "Это такая болезнь!" И что это объясняет? Что ничего с этим не поделаешь, смирись и поплачь в уголку!
Что значит эта болезнь - непоправимая конструктивная недоработка TOYOTA ?
Мужики, мы все с руками и головой... Если япы и накосячили где-то, то мы с помощью кувалды, такой-то матери и напильника можем всё поправить и довести до ума!
Важно найти источник неисправности и её причину, а следствие мы наблюдаем и сетуем, что это болезнь!

Так в чем же причина тех самых щелчков?
Кто-то вразумительно может сказать, кто-то докопался?

#35

Респекты: 0

У меня из за гайки щелкало... Выше писал..

#36

Респекты: 0

Тоже заметил такие симптомы, прислушиваюсь и незнаю куда лезть, звучок как камешек по пластивому подкрылку, непостоянно, спереди, неважно еду вперед или назад... Полный привод 3л.

#37

Респекты: 0

Сегодня поменял передние стойки появился этот щелчек(стук)... Очень похоже что стук происходит при выборке зазора между двумя элементами, до смены ничего не было, причем только с места и в натяг начинаешь трогаться... Подозреваю что при смене(а разбирали суппорт) что то замудрили, судя из темы(в моем случае) может быть:

1. "Все вылечил за 400РУБЛЕЙ!!!Сняли колесо вытащили наружный шрус зачистили и нанесли герметик для шлицевых соединений,потом авто постояло 2часа и я счастливый человек!!!Тема закрыта." - может быть т.к. этот узел полностью перебирался, может чтото не на место встало?
2. "Присмотрись к этим сайлентам отметил красным, тоже было такое, после замены как рукой сняло." - не знаю насколько верно в моем случае.
3. "Сейчас приехал из сервиса,вердикт такой ступичный подшипник стоит полторы тысячи,как поменяю обязательно отпишусь" - .... это вряд ли... при таком зазоре вой на скорости стоял бы ... 140км\ч тишина.
4."было то же самое - оказалось что в глушителе дело) сгорела прокладка между частями глушителя" - смотрел прокладка слабая между глушителями. причем недавно скрипело в месте сочлинения, побрызгал вэдэхой все прошло... может намочил прокладку?

Получается нужно перебирать пол машины)))) с чего посоветуете начать?

#38

Респекты: 0

Ребят, я такую тему создавал год назад, щелчок это норма, у меня клюгер, и то же самое, так может щелкать датчик начала движения и колодки после длительного стояния, ничего не делай ибо не поможет, только мастеров в блуд вгонишь как я год назад, когда купил авто)) могу спорить на что угодно никогда эту проблему не решить, мне вообще один человек, японовод со стажем, сказал если как то не услышишь этот щелчок, задумайся!!! И гони в сервис=)

#39

Респекты: 0


Doc1983

ребят, я такую тему создавал год назад, щелчок это норма, у меня клюгер, и то же самое, так может щелкать датчик начала движения и колодки после длительного стояния, ничего не делай ибо не поможет, только мастеров в блуд вгонишь как я год назад, когда купил авто)) могу спорить на что угодно никогда эту проблему не решить, мне в

так не было ж никаких щелчков до смены передних стоек....

#40

Респекты: 0

Причина бональная... Просто затяните ступичные гайки по сильнее...

#41

Респекты: 0


Doc1983

ребят, я такую тему создавал год назад, щелчок это норма, у меня клюгер, и то же самое, так может щелкать датчик начала движения и колодки после длительного стояния, ничего не делай ибо не поможет, только мастеров в блуд вгонишь как я год назад, когда купил авто)) могу спорить на что угодно никогда эту проблему не решить, мне в


бред полнейший... особенно про японовода со стажем... так обычно тазоводы говорят

#42

Респекты: 0

На предыдущей машине (WV B5) был такой щелчок. Оказалось - внутренняя граната. Каким-то образом раскрутились болты крепления и ее разбило (и так три раза)))

#43

Респекты: 0

Была похожая ситуация, думал свихнусь. К стати в недрах клуба все подробно описывал. Проблемам разрешилась случайно, что то делал под капотом, и тронул блок АБС (слева алюминиевая фигня с подходящими трубками) должен крепиться через сайлентблоки к корпусу, так вот одного не было, а точнее был самодельным. Вот при трогании и блямкало. Так что ищите и круг поисков можно расширить.

#44

Респекты: 0

Ребят а что ж у всех все разное то решение проблемы?

#45

Респекты: 0


Alex_24

бред полнейший... особенно про японовода со стажем... так обычно тазоводы говорят


ну тазовод расскажи что с этим делать
ступичные гайки затянуты. народ ищите тему выше

#46

Респекты: 0


kai-nsk

так не было ж никаких щелчков до смены передних стоек....


значит не то. стойки не щелкают

#47

Респекты: 0

Отчет по моему случаю: сегодня залез сам, подтянул сначала ступичные подшипники, потом гайки на шаровых, полез подтягивать гайки на стойках и ооо чудо одна из них ослаблена и болтается вся стойка))) подтянул гайку стуки прекратились, спасибо всем кто пытался помочь в разрешении этой проблемы. Можно фаг по щелчкам составлять))) если появились щелчки куда смотреть в первую очередь.

#48

Респекты: 0

Вот нашел подобную тему на лексус-форуме - все симптомы совпадают... Там есть решение

#49

Респекты: 0


Igor_Malachov

Вот нашел подобную тему на лексус-форуме - все симптомы совпадают... Там есть решение

Чушь внимательно читайте тему. Скрежет при трогание в течении секунды и удар при при трогании при условии что менялось направление движение (вперед-назад) это разные вещи.

П.С.
У меня получилось 4 дня двигаться только вперед без включения заднего хода ни каких щелчков. Только воткнул заднюю передачу сразу щелк. Перешел на движение вперед опять щелк.
Шрусы на герметик посажены. Все болтовые соединения проверены. Результат нет. Ищем дальше.