$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Тормозная система

Респекты: 0

Добрый день!
Давно мучаюсь с проблемой "тормозов", мало того, что они чрезмерно мягкие и невнятные, так еще и педаль имеет длинный ход! По началу меня это сильно беспокоило, даже поменял главный тормозной цилиндр, но большой разницы не почувствовал! Последнее время мучаюсь с биением при торможении, причем бьет в педаль тормоза, а не в руль! На СТО сказали, если биение в руль, нужно точить или менять передние диски, если в педаль, то задние тормозные диски! Так и сделал, проточил осенью задние диски (со съемом дисков) и поменял колодки, так как пришла зима, скорости упали, да и резину переставил на зимнюю, биение вроде бы как стало слабее! Весной переобулся на лето и понял, что ничего не изменилось, если активно "покататься", при томожении возникает биение на педаль, как будто волнами торможу! Пробовал приотпускать руль, но разницы нет! Сильно сомневаюсь, что мог перегреть задние диски, чтобы они повторно деформировались?! После проточки проехал не более 5 тысяч км!
Собственно стоит ли точить или менять передние диски? В чем может быть проблема?

#1

Респекты: 0

Тормозные поршни не закисли?

#2

Респекты: 0


Serg-e

Тормозные поршни не закисли?

Да, вроде бы нет! По крайней мере покупал ремкомплект заднего суппорта и менял все резинки!

#3

Респекты: 0

Если не сложно то поставь другую резину (можно даже зимнюю), и посмотри. Иногда из-за резины такое бывает.
А проточка дисков, это как клизма при головной боли, помогает но не долго. :-)

#4

Респекты: 0

А я поставил на зад оригинальные колодки, на перед "нишимбо", исплевался придётся менять на оригинал, сэкономил блин. На холодных дисках и зимой ещё терпимо, а чуть нагреются останов и троганье со скрежетом.
А биение от резины ощущается когда идешь накатиком с медленной (10-20 км/час) скоростью.

#5

Респекты: 0

Сейчас занимаюсь этой же проблемой. Бьет педаль тормоза при торможении. Спецы также сказали, что проблема в заднем мосту. При визуальном осмотре обнаружил сильно покореженные с неровными поверхностями, а в некоторых местах глубокими ямками 1,5-2 см в диаметре. Кроме направляющих и дисков с колодками вряд ли что-то может быть еще. Посему закупил комплект задних дисков с колодками и 2. 05 поменяю все это. Тогда отпишу насколько это помогло.

#6

Респекты: 0

Сорри, 2. 06

#7

Респекты: 0


max648

Сейчас занимаюсь этой же проблемой. Бьет педаль тормоза при торможении. Спецы также сказали, что проблема в заднем мосту. При визуальном осмотре обнаружил сильно покореженные с неровными поверхностями, а в некоторых местах глубокими ямками 1,5-2 см в диаметре.


Не понял, что вы обнаружили покореженное и с неровностями??

#8

Респекты: 0


Карлсон

Если не сложно то поставь другую резину (можно даже зимнюю), и посмотри. Иногда из-за резины такое бывает.
А проточка дисков, это как клизма при головной боли, помогает но не долго. :)


Зимой ездил на зимней, она снижает эффект биения, засчет своего мягкого состава, но это к сожалению не решение проблемы! Про временный эффект от проточки догадываюсь, но после проточки зада, разницы не заметил вообще, вот и думаю теперь насчет проточки переда! =(

#9

Респекты: 0


di_press

Не понял, что вы обнаружили покореженное и с неровностями??


тормозные диски

#10

Респекты: 0

Как и предполагалось, после замены задних дисков и колодок вся проблема с биением при торможении в руль исчезла. Кроме этого были разработаны и смазаны направляющие. Желаю и Вам успехов в борьбе с автомобильными недугами.
P.S. А то каждый раз перед "лечением" спорного диагноза думаешь - поможет или нет.

#11

Респекты: 0

Повторюсь и в этой теме:
"Всем привет. 1,5 года, как эксплуатирую хай 2002 года 3 литра 4 вд. Как купил был сильно удивлён оооочень слабыми тормозами. Заменял жидкость, менял колодки, поменял даже задние тормозные диски (всё оригинал) никакого результата не принесло, даже ремкомплект задних суппортов купил и были произведены работы по профилактике задних суппортов. Результат минимальный, если вообще был. Этой весной при оттормаживании заметил биение руля и было принято решение о замене пер торм дисков с ориг колодками + покупка ремкомплектов всех 4 колёс тоже оригинал. В итоге: Рабор суппортов показал, что левый передний торм цилиндр был с ржавчиной, его подклинивало, всё почистили, смазали и заменили. Из сервиса ехал уже с другими тормозами, стали на порядок лучше. Больше и не нужно. Кстати, колодки не оригинальные бывает скрипят, диски не оригинальные могут повести себя по разному, по этому всё, что касается безопасности, то есть тормозов - ставлю оригинал и ничего никогда не скрипит и пока что тормозит хорошо! Всем удачи."

В общем основная проблема плохих тормозов, как я вижу, это тормозные диски, как передние (биение в руль), так и задние (биение в педаль) Если всё это менять вовремя и оригинальное, включая колодки, вовремя прочищать и смазывать тормозные цилиндры и ставить оригинальные ремкомплекты все суппортов, то большая часть проблем с тормозами должна уйти. Всем удачи.

#12

Респекты: 0

Добрый день, все как то не было времени, отписаться! Был на СТО проточил передние диски и биение чудесным образом прекратилось! Так, что в случае, если у вас биение идет в педаль, вы проточили задние диски, но проблема осталась, то можете смело точить передние! Мне помогло! Наконец то! Не знаю правда надолго ли хватит дисков, так как езжу очень активно, если биение появится вновь отпишусь дополнительно!