$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Гелиевая АКБ

Респекты: 0

Уже был разговор по этому поводу. Время прошло. Кто-нибудь себе уже приобрел ? Если да, то что купили ?

#1

Респекты: 0

Optima на 75 амперчас жёлтый верх, поставил в феврале 2010. Искал целенаправлено современную технологию, привезли с новосибирска за 13600 р.

#2

Респекты: 0

Присматриваюсь к VARTA ULTRA dynamic E39 70Ач (570 901 076 3332). Вот только стоит он 7000 - 9000 р. Что дешевле Optima. Отсюда вопрос технологии теже или Varta где-то прокидывает. Как
Optima себя зимой показала ?

#3

Респекты: 0

Зимой изумительно. Пусковой ток у оптимы нормируется при минус 18 до 1000 ампер, конкурентов просто нет. Варта производится по устаревшей технологии, но если сравнивать с отечественными кислотными, то это заметный шаг вперёд. В порядке информации, бренды на автомобильные аккумуляторы варта бош оптима принадлежат одной фирме. По ценам 7000 за гелевый это или китай, или россия, тоесть говно! Доставить к нам аккум с европы стоит минимум 100 евро, поэтому цены на действительно качественные начинаются с 10000 р, если покупать дешевле, то название значения не имеет. Технология, по которой делают оптиму из америки не уходила, отсюда и цена в штатах 100-150 баксов в европе 200-250 евро у нас 12000-16000 р.

#4

Респекты: 0


kvalvik

Зимой изумительно. Пусковой ток у оптимы нормируется при минус 18 до 1000 ампер, конкурентов просто нет. Варта производится по устаревшей технологии, но если сравнивать с отечественными кислотными, то это заметный шаг вперёд.

Смысл брать гелиевую, когда на эту сумму можно взять 3 или 4 кислотных Варты и менять их через 3-4года? Полюбому хватит на10 лет, а за это время авто поменяешь.

#5

Респекты: 0

Цифры, цифры. У всех свои цифры. Если ездить 6-7 и более лет все-таки на мой взгляд лучше гелиевый. Кислотный конечно и 5 лет может проходить, но вот захочется ли новый кислотный покупать, тк машина на пути к продаже, а когда уйдет непонятно. Ездить в зиму на старой АКБ мягко говоря неприятно.

#6

Респекты: 0


Foort

Цифры, цифры. У всех свои цифры. Если ездить 6-7 и более лет все-таки на мой взгляд лучше гелиевый. Кислотный конечно и 5 лет может проходить, но вот захочется ли новый кислотный покупать, тк машина на пути к продаже, а когда уйдет непонятно. Ездить в зиму на старой АКБ мягко говоря неприятно.

На разницу в цене можно еще что нибудь в авто докупить. Хотя каждый выбирает сам.

#7

Респекты: 0


Serg-e

Смысл брать гелиевую, когда на эту сумму можно взять 3 или 4 кислотных Варты и менять их через 3-4года? Полюбому хватит на10 лет, а за это время авто поменяешь.


Смысл брать хайлендера, жигули и менять, каждые три года. А по теме кислотным аккумулятором завести машину при минус 36 непросто, а если он произведён в россии, то это почти утопия.

#8

Респекты: 0


kvalvik

Смысл брать хайлендера, жигули и менять, каждые три года. А по теме кислотным аккумулятором завести машину при минус 36 непросто, а если он произведён в россии, то это почти утопия.


Конечно каждый тратит деньги как хочет,но мои родственники из Дудинки и их знакомые пользуются кислотными,да и сильно сомневаюсь что у вас многие гелиевые используют.

#9

Респекты: 0

У нас далеко не все ездят на мерседесах, всё больше на жигулях, но это не значит, что тазы лучше. Не надо переводить техническую тему в бухгалтерию.

#10

Респекты: 0


kvalvik

У нас далеко не все ездят на мерседесах, всё больше на жигулях, но это не значит, что тазы лучше. Не надо переводить техническую тему в бухгалтерию.


Дык цены я и не озвучивал.

#11

Респекты: 0

Выражение, что 3 или 4 кислотных варты хватит на 10 лет, это и есть бухгалтерия. Технические параметры и технологии производства это совсем другое.

#12

Респекты: 0


kvalvik

Выражение, что 3 или 4 кислотных варты хватит на 10 лет, это и есть бухгалтерия. Технические параметры и технологии производства это совсем другое.

Спасибо за расширение кругозора: Бухгалтерия это только цифры, а тех. Параметры и технологии производства знакомы-был начальником цеха по сборке и наладке станков с ЧПУ.