$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Звон в выхлопной системе 2AZ-FE

Респекты: 0

Может быть кто сталкивался с таким явлением? Во время прогрева где-то в выхлопной системе раздаются периодические подхрюкивания. По мере прогрева пропадают и появляются вновь при включении передачи и в движении при нажатии на газ. Двигатель 2AZ 2005 г. Прошу помощи!

#1

Респекты: 0

У меня такая фигня была. Это банка под бампером задним бьется об защиту запаски, посмотри, ну или сам рукой попробуй покачать из стороны в сторону.

#2

Респекты: 0

Звук как-бы резонансный, не стук. Исходит вроде как от кожуха выпускного коллектора, завтра попробую со снятым кожухом завести, отпишусь, спасибо за отклик.

#3

Респекты: 0

Снял защитный кожух коллектора, завёл, тоже самое...???

#4

Респекты: 0

А насадка на глушитель есть ? У меня пару раз камушки попадали между насадкой и глушителем, и звенели дико.

#5

Респекты: 0

У меня похоже, но в положении R, редко в положении D при выжатом тормозе.

#6

Респекты: 0


Лёня-22

А насадка на глушитель есть ? У меня пару раз камушки попадали между насадкой и глушителем, и звенели дико.


Насадка есть, но звон ближе к движке...???

#7

Респекты: 0


бард

Насадка есть, но звон ближе к движке...???


Наврал,насадки нет, просто увеличение диаметра на конце трубы.

#8

Респекты: 0

Может быть отгорела одна из перегородок в глушителе и позвякивает о корпус глушака изнутри...
Как вариант...)))

#9

Респекты: 0

Было похожее. Оказалось, что перегорел хомут который находится на стыке штанов и резонатора. Замена на обычный сантехнический решило проблему. Уже как два года прошло. Как вариант может ещё быть развалившийся катализатор внутри.

#10

Респекты: 0


alekseyaa

Было похожее. Оказалось, что перегорел хомут который находится на стыке штанов и резонатора. Замена на обычный сантехнический решило проблему. Уже как два года прошло. Как вариант может ещё быть развалившийся катализатор внутри.


Двигатель 2AZ,штанов нет. А развалившийся катализатор разве не обнаруживается диагностикой, чек не выскакивает?

#11

Респекты: 0


alekseyaa

Было похожее. Оказалось, что перегорел хомут который находится на стыке штанов и резонатора. Замена на обычный сантехнический решило проблему.


У меня тоже похожая ситуация была с проржавевшим хомутом (#9) тынц
Со временем все три пришлось заменить…

#12

Респекты: 0

На Дроме наткнулся на обсуждение похожей дребезжалки. Я только не понял дла какого двигателя. Причина указывается в трубе передней, которая от коллектора. Там двойная труба, как я понял, звенит внутренняя по причине прогара или трещин.
У меня хрюкала как купил, а машине было 2,6 года, это такой ресурс у данного узла???

#13

Респекты: 0

У меня дребезжали лопнувшие хомуты, с выхлопной трубой от коллектора и с защитным кожухом все в порядке (см. Фото). Нужно заехать на яму и посветить снизу фонариком или переноской, в крайнем случае погазовать. Тогда станет понятно откуда исходит посторонний звук!

#14

Респекты: 0

А на каком двигателе? Я что-то никаких хомутов не видел.

#15

Респекты: 0

Движок 3MZ
Не в курсе, а что на других нет снизу хомутов на выхлопной трубе вначале после движка?

#16

Респекты: 0

На 2AZ соединения фланцевые, двумя подпружиненными болтами. Приёмная труба, если это она, 10 тыр. С жабой долго договариваться...

#17

Респекты: 0


бард

На 2AZ соединения фланцевые, двумя подпружиненными болтами.


Выхлопные трубы соединяются и с движком 3MZ с помощью подпружиненных болтов.
А кожух (не знаю как называется) чем крепится, не хомутами (см. фото)?

Прикрепленный файлРазмер
4_7.jpg49.74 кб

#18

Респекты: 0

На 2AZ такого нет, видимо действительно приёмная труба двойная, засада...

#19

Респекты: 0

На сколько времени не знаю, но звон устранен вот таким примитивным способом:

Прикрепленный файлРазмер
P6171634.JPG45.89 кб
P6171631.JPG51.67 кб

#20

Респекты: 0

Последний пост супер!
Попробуй выключить кондей и обдув лобового стекла.
Гремит муфта компрессора и резанирует привод(ремень натяжитель),но это не беда.