$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Сломал машину

Респекты: 1

При замене задних колодок не откручивался(закис насмерть)нижний направляющий палец суппорта(или как он там), ну и в итоге я его сломал , чтоб его!!! Часть с резбой осталась в руках, а другая закисшая в нутри, ну помучился и только после прогрева выстрельнула(резинка нагрелась). Не подскажите где этот болтик можно найти и на какие машины он подходит(в калуге вообще не знаю куда бежать, а без машины бегать на много сложнее). Может кто сталкивался.

#1

Респекты: 0

Мне выточил токарь, поставил без резинки-все работает

#2

Респекты: 0

47814-48050 Втулка направляющая суппорта тормозного заднего (вер[мат]я)
Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей :
HARRIER HARRIER HV HIGHLANDER KLUGER KLUGER HV KLUGER L/V LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP) LEXUS RX400H

47815-48050 Втулка направляющая суппорта тормозного заднего (нижняя)
Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей :
HARRIER HARRIER HV HIGHLANDER KLUGER KLUGER HV KLUGER L/V LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP) LEXUS RX400H

Сам недавно тормоза перебирал, намучился с этим пальцем - закис насмерть, хорошо была под рукой болгарка и дрель, срезал шляпку и высверлил. И в нычке оказался старый палец, отшкурил и поставил.

#3

Респекты: 0

Нычка это святое. Заварил по утру мне сосед "палец". Вроде вровень выпирает. Незнаю насколько критично ездить с варенным, но до магазина доеду и буду делать нычку.

Прикрепленный файлРазмер
04052011137.jpg72.11 кб

#4

Респекты: 0

Таже беда постигла и меня и тоже зад. В магазине как раз оказался палец последний и без резиновой вставки. Я надел подходящего размера бензостойкий шланг и на наждаке аккуратненько всё подточил. Замечаний нет.

#5

Респекты: 0

Обратись в Авто-М. Постоянно беру у них расходники. Они находятся на перекрестке Пухова-Чичерина. 54-94-40

#6

Респекты: 0

Макси Авто ИМХО! У них все в наличии

#7

Респекты: 0

У меня только прессом удалось вышибить этот закисший палец ("щёлк" и последующий "скрип" был очень ощутимый... )
Правда в скобе суппорта пришлось отверстие на против него сверлать, чтоб выколотку куда было вставить, а потом закрывать резьбовой пробочкой...)))

#8

Респекты: 0

Сталкивался с подобным. Решается нагревом газовой горелкой той части корпуса, куда вставляется палет. При этом резинку либо поливаем водичкой, либо можно обмотнуть полоской мокрой тряпки. По мере нагрева легкими постукиваниями добиваемся частичного проворота пальца в корпусе. После этого потихоньку проворачиваем в раскачку и вынимаем палец. Зачищаем и палец и посадочное место, смазываем маслицем (моторным или ВД-40, или чем либо подобным)и собираем. Второй год проблем нет. Периодически раз в год приосмотре колодок добавляю смазки. Больше не закисает. Кстати, установка кусочка шланга спасет только на первое ремя, пока не подносятся колодки. После этого появится щель и вся вода и грязь безпрепятсвенно попадут в зазор между пальцем и корпусом и все повториться вновь.

#9

Респекты: 0

Кстати, установка кусочка шланга спасет только на первое ремя, пока не подносятся колодки. После этого появится щель и вся вода и грязь безпрепятсвенно попадут в зазор между пальцем и корпусом и все повториться вновь.
Но ведь не повторилось через год.Кстати шланг был очень жосткий и качество резины ничуть не хуже чем та,что устанавливается заводом.И эта резинка находится достаточно глубоко в скобе чтобы пропускать туда воду и грязь.И потом-там есть ещё и пыльник.

#10

Респекты: 0


nikpi

... Зачищаем и палец и посадочное место, смазываем маслицем (моторным или ВД-40, или чем либо подобным)и собираем. Второй год проблем нет. Периодически раз в год приосмотре колодок добавляю смазки...


Ни моторка, ни, тем более, вэдэшка, не обеспечивают работу при тех температурах, до которых порой нагреваются суппорты. Зачем ставить эксперименты, тем более на себе, если в продаже полно высокотемпературных смазок?