$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Газ или бензин? Опыт использования ГБО два года. Отчет)

Респекты: 2

Всем доброго время суток. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации авто на ГБО. (газово-балонное оборудование ПРОПАН). Озадачился установкой ГБО когда в кошельке был кризис и расход около 18л на 100км). Установщиков попросил поставит хорошее оборудование т.к. сам ничего не понимал и внятно никто не подсказал, чем они отличаются. На станции сказали да все они одинакого хороши , вот поставим тебе ДИ ДЖИ ТРОНИК (прибалтика 32т. Р. ) и будет нормуль у нее настроек побольше если что поиграться можно. Ну я сказал ок. Ставили пару суток, т.к. занимались попутно и другими делами). Машина завелась сразу и в принципе на газу заработала нормально без настроек, что их самих удивило. После настроек через компьютер, отправили на обкатку, сказали редуктор подрастянется приехать через пару тысяч на ТО, так я и сделал. Первое знакомство с заправками немного удивило – к пистолету нужно приноровится, заправщики редкость, есть пистолеты старого образца нужно выбирать ты колонку у которой твой разъем (благо они всегда есть разные или с переходниками). Проблем с заправками нет, что нельзя сказать про качество газ. Газ заправляется раза в два дольше, это подбешивает, но не критично). Так вот качество газа очень чувствует машинка, то есть если плохой на холодную может дергаться и глохнуть особенно зимой. Да переключатель газа установлен на свободной кнопке слева от руля, плохо что не видно не нагибаясь руль загараживает, хотелось бы контролировать всегда, один раз не заметил сжек бак бензина). Есть три режима газ, бензин и авто , у меня всегда стоит на авто т, е. Залил газ поедет на газе кончился сама перейдет на бензин. Все переходы не ощущаются т.к. цилиндры по очереди переключаются, только слышно как реле щелкнет и если капот открыт газовые фарсунки застучат звонче обычных. При нормальном газе разницы в езде нет, мощность почти таже, ну если совсем немного отличается при резком ускорении. Да температура перехода на газ стояла 40гр. Потом поставил 45 и думаю надо 50 ставить пусть лучше на минуту дольше греется и потом перейдет на газ без подергиваний (если он плохой). Если машина прогрета, то переход заложен 5сек. Чтоб комп успел продиагностировать все. ). Так вот пользовался с десяток заправок но осталось для меня пару в москве и пару в подмосковие. Проблем не было после заправок на МКАД внутреннее после Рязанки и на Южнопортовой. А в печатниках мне трижды 64 литра заливали в 60 литровый болон). Правда когда я им документы показал сдачу возвращали, все правда с «криками». Представляю сколько недолевают бензина ведь его мы не можем под ноль искатать как газ. Ограничитель давления у меня заглушен льет наполную а не на 85% как должно быть. Думаю когда есть перепускной клапан это не критично. Хотя заправляться на полную и не ехать сразу стремновато). Бак стоит вместо запаски на 60 л больше не влез по высоте так чтоб легло в багажнике все ровно. Вот теперь наборчик сырой резины и инструмента на случай мелкого прокола вожу, хотя бог миловал и всегда до сервиса доезжал. Правда места по кругу полно осталось, если бак на заказ делать то можно и на 120л наверно впихнуть, но денег будет стоить космос. Бака хватает на 300 км +- 20км. Т*е* как и обещали на 10% больше чем на бензине около 20 в городе, как закончится пропищит сигнал и встанет в режем ожидания. Была такая проблема при резком ускорении коробка резко дергала, как я понимаю из за нехватки крутящего момента и несвоевременного переключения скоростей, думал решить выставив более высокий предел по оборотам для прехода на бензин (это параметр тоже выставляется в настройках), но ничего не поменялось так и ездил стараясь не топить в пол или заранее вручную переходил на бензин. Примерно через год в принципе (не считая мелочей) счастливой эксплуатации, ГБО сломалось совсем – мощность пропала, на холодную и малых оборотах глохла. Поездив по станциям послушав гаражных спецов которые приговаривали то фарсунки, то редуктор называя стоимость 10т. Р. За то и другое, разочаровавшись я пол года вообще не ездил на газу. Да в обычных сервисах все увидев газ плюются говорят не видели ни одной машины без проблемной с ГБО, кто то не хочет браться за работу видя ГБО кто то не дает гарантии, хотя по-моему это только повод отшить человека с проблемой. Так вот недавно я решил заняться своим бесполезно стоявшим ГБО и поехал еще разок (по инету) на ГБО станцию (страницы у всех на сайтах красивые, а работают все как один в гараже подпольно как-то и бесполезно записываться все равно в живой очереди отстоишь). В общем попал я вроде к нормальны толковым ребятам. Продиагностировали и вынесли вердикт – датчик воздуха ГБО), т.е. не правильно смесь готовилась. Стоит он 3600, без работы – вообшем поменял. Да поговорив узнал много интересного оказывается трубопровод медный мне заложили вместо положенного на мои 3 литра - 8мм, всего лишь 6мм!!! Сказали нужно поменять хотя бы от клапана к редуктору и сделали большой виток для запас газа на случай резкого ускорения. Еще понизили мне предел перехода на бензин на 4700 оборотов и машина перестала как я говорил рвать коробку при кик-дауне. Также почти всегда на газу горел чек по переходу на бензин вскорости пропадал, но после их настроек и замены датчика о чудо ничего не горит уже месяц. ) Да редуктор у меня практически не обслуживаемый, хотя на итальянских системах (ценник около 5000р за редуктор) очень даже легко ремонтируется с помощью ремкомплекта. Так что если крякнется буду менять сразу на хороший и помощнее (на крузаки и тахи их по два ставят). Да и фарсунки мои не перебираются, а есть которые можно и обслужить, сказали тоже надо скоро менять. Да шланги от форсунок входят через ниппеля непосредственно в впускной коллектор так что снять ГБО корректно без заменяя коллекторов не получится. В период эксплуатации все резинки от газа могут ссыхаться так что нужно подтягивать все, а то иногда особенно при запуске запах в салоне доносится слегка. Да и еще редуктор подключен к системе охлаждения так что за его состоянием следить очень важно дабы газ не пошел в антифриз что может закончится очень печально. Однако в сервисах по ГБО встречал по большей мере довольных водителей, которые по 200тыс км наезжали без проблем меняя раз в год топливный фильтр. Наверно мне не повезло с установщиками, которые пропали через полгода. Мнение про чистое масло и отсутствие нагара, а также более долгую службу двигателя сам лично не подтвердить ни опровергнуть не могу, но таких мнений много. Вы спросите ради чего такие «страдания» да только из за выгоды конечно отдать 1000р и получить 200р сдачу намного приятней чем отдать 1500 и ничего не ждать кроме чека). Все это примерно на один и тот же пробег. В общем выводы делайте сами, если попадете к спецам установщикам ГБО и Вам повезет все сделают ок. То возможно будет Вам счастье. )

#1

Респекты: 0

Сдача 200 с 1000, это хорошо. Но единовременное вливание в 32000 с последующим ежегодным обслуживанием, это нехорошо. Слишком много км. Надо накатать, чтобы отбить эти деньги.

#2

Респекты: 0

Согласен. У меня 32т. Р. Отбивались примерно полгода, что составляет примерно 14тыс км. А если еще Вы пользуясь российским сервисом, окажитесь сверхвезучим))) то на ТО по идее 500-1000р в год. Но это только по идее)))

#3

Респекты: 0

Эти 14тыс. Км. Авто ездил на газе, значит надо заложить сюда стоимость газа. Но спорить не берусь каждому свое, желаю безпроблемной эксплуатации.

#4

Респекты: 0

Спасибо. Да здесь я уже все вычел. Пусть за 15-16-20 тыс установка окупится это я знаю, но что дальше большой вопрос??? Который у меня еще открыт. Если спросите буду ли ставить газ на следующую машину скажу не знаю. Хотя сейчас мог бы многих ошибок избежать, как говориться тяжело в ученье...

#5

Респекты: 0

Думаю все на 99% зависит от кривизны установщиков газа... Как вот в вашем случае.. есть добросовестные которые поставят и знают какое ГБО ставить что бы машина по мощности нормально работала. Какую смесь поставить - ведь если слишком бедную - будет маленький расход топлива но зато в реале прогорят клапана.. У меня ГБО пока 4 месяца полет нормальный.. ставил у тех же ребят что и на прошлой машине - там откатал тыщ 40-000 наверное без проблем со стороны ГБО.. старался раз в 10-000 ездить проверить подкрутить ( но тогда было 3 поколение ) тут 4-ое пока только раз съездил настроил кикдаун у них.. потому как слабовато гнала - щас летает дай бог..
расход 20 в городе 13 трасса примерно так..
а с учетом новых цен на топливо - не буду даже думать о смене "религии"

#6

Респекты: 0

Руки у наших сервисменов точно кривые, везде и не только гбо со второго-третьего захода в лучшем случае что то получается, а идея 100% хорошая)))

#7

Респекты: 0

Ничего нового. Если порыться поиском, то можно найти всё о ГБО, писали-переписали. И о системах и о сервисах по установке и дороже-дешевле и о том что кто-то на соляре, кто-то на бензине, а кто-то на батарейках, даже о том, что нашлись бабки на авто-должны найтись и на бенз. Короче жёвано-пережёвано. Сам гоняю на газу. За 3 года сотню км накатал, ничего кроме замены фильтра не делал, работает всё на отлично... Да собственно всё писал уже.

#8

Респекты: 0

Ну извините что я тоже решил поделится своими ощущениями от опыта эксплуатации.

#9

Респекты: 0


Alexlukyanov

Ну извините что я тоже решил поделится своими ощущениями от опыта эксплуатации.

Молодец, личные ощущения и мнения не бывают лишними.

#10

Респекты: 0

Спасибо за правдивый отзыв!!!

#11

Респекты: 0


Alexlukyanov

Ну извините что я тоже решил поделится своими ощущениями от опыта эксплуатации.


Да причём здесь - извините?!!! Просто тема дробиться. Кусочек там, другой кусочек - здесь. Легче одну тему в одном месте обсуждать. А свои ощущения и мысли все высказывают и обсуждают. Мы все что-то получаем от нашего общения.

#12

Респекты: 0


Serg-e

Сдача 200 с 1000, это хорошо. Но единовременное вливание в 32000 с последующим ежегодным обслуживанием, это нехорошо. Слишком много км. Надо накатать, чтобы отбить эти деньги.


3 года как на газе- никаких проблем, а разница первое время очень чуствовалась на заправке (у нас на бензине вообще трагедия была ездить) - потом привыкаешь.

#13

Респекты: 0


Igor Rubas

3 года как на газе- никаких проблем, а разница первое время очень чуствовалась на заправке (у нас на бензине вообще трагедия была ездить) - потом привыкаешь.

А сколько у вас газ и бензин на рубли стоит?P.S.Кстати у меня брат в Легнице служил.

#14

Респекты: 0

Деньги за установку отобьются меньше чем за год не сомневайтесь, есть другие засады которые действительно вызывают не однозначное впечатление об установке, о многих я писал в начале)

#15

Респекты: 0


Alexlukyanov

деньги за установку отобьются меньше чем за год не сомневайтесь, есть другие засады которые действительно вызывают не однозначное впечатление об установке, о многих я писал в начале)

Я особо и не сомневаюсь, но к этим деньгам прибавляются проблемы по обслуживанию и замене деталей ГБО, а это тоже время и деньги. Я к этому пока не готов.

#16

Респекты: 0

А что за обслуживание там может быть такое дорогое ? Поменять фильтр топлива которые копейки стоит .. вот и все.. там же балоны менять не надо .. форсунки - может но это сколько лет ездить надо что бы их убить ..

#17

Респекты: 0


kottok

За 3 года сотню км накатал, ничего кроме замены фильтра не делал, работает всё на отлично... Да собственно всё писал уже.

Та же песня: поставил ГБО на следующий же день после покупки БРС итальянское за 45 тыщ. Окупилось по моим подсчётам за 9 месяцев. Бак на 70 литров влез вниз вместо запаски. За 3 года эксплуатации и 60 тыщ миль пробега поменял несколько топливных фильтров и всё. На качество газа моей машинке наплевать, едет на всём и не чихает, ну если только расход на плохом поболе. В общем многое зависит от типа ГБО и качества установки. А так, кайф один!

#18

Респекты: 0

Пару дней назад заезжал к установщику ГБО, Саня (классный спец) спрашивает-что беспокоит? Я-ничего, но может что-то надо сделать, уже три года гоняю. Он-ну и не морочся, езди дальше. Вот так. И я уехал.

#19

Респекты: 0

Может контактик дадите Сани (классного спеца)а то мои "спецы") не нашли причину запаха газа который возникает при переходе на газ секунд на 10. Сказали прямой утечки нет езди так и жди пока капот взлетит(.

#20

Респекты: 0

Я в Питере. По поводу запаха, такое возможно, надо хомуты протянуть. И ещё (тот же Саня мне сказал, пару дней назад) что возможно шланги пропускают, качество бывает разное. Вот я к нему на следующей неделе заеду поменять старые. Сказал что сейчас ставят какие-то супер прочные, а раньше простые для газа. (Под капотом жара и шланги простые газовые начинают пропускать через "себя") Узнаю как называются , напишу.

#21

Респекты: 0

Мне объясняли другое что шланги не причем типа там давления нет тк газ втягивается в инжектор и возникает разряжение, вроде как на редуктор грешат но не уверены, а раз не уверены то менять рисковано он тысяч пять без работы. Да и запах возникает сразу после включения клапана газа и пропадает запах через несколько секунд даже если стоишь. Пока приходится на это время рециркуляцию включать(. Заранее спасибо за полезную инфу)

#22

Респекты: 0

[quote=kottok]Я в Питере. По поводу запаха, такое возможно, надо хомуты протянуть. И ещё (тот же Саня мне сказал, пару дней назад) что возможно шланги пропускают, качество бывает разное. Вот я к нему на следующей неделе заеду поменять старые. Сказал что сейчас ставят какие-то супер прочные, а раньше простые для газа. (Под капотом жара и шланги простые газовые начинают пропускать через "себя") Узнаю как называются , напишу.

И я в Питере. Скиньте адрес Вашего мастера. Обращался к Вам в "личку", но ответа нет.

#23

Респекты: 0

Извиняюсь, как-то прошляпил. Тел: 7159905 или +79013159905 расположены на ул Самойловой на территории автобазы, рядом с карбюраторным заводом.

#24

Респекты: 0

НЕ знаю... Мне сказали например, что ставить оборудование лучше в провинции, в Москве зажрались по ценам и хитрят с установкой (ставят так, что при обслуживании надо че-нибудь снимать), на самом деле ничего сложного там нет, процентов на 30 Москва задирает ни за что, в провинции например то же самое и с установкой и с гарантией, тот же оф. Дилер Элпигаза например... В принципе логически этим слухам верю, хотя что мешает провинциалам ставить так же... Если только отсутствие спроса...

#25

Респекты: 0


Lex2107

НЕ знаю...


Есть понятия стоимости жизни, естественно не в москве жизнь "дешевле" этим всё сказано. Не зарабатывайте деньги в москве и с вас не будут просить по московски.

#26

Респекты: 0

Ну на продукты в Москве такая же цена, техника дешевле. Цены загибаются на услуги, гламур и жилье, причем ценник зачастую из воздуха. Просить по-московски будут все равно где бы я не зарабатывал. Я не о том, я о том, будет ли качество в Москве выше, или наоборот за бешеные деньги будет ставить дорогое оборудование какой-нибудь особо продвинутый гастробайтер?