$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Помогите советом (если можно скорее)

Респекты: 0

Приветствую!
Уезжаю в субботу в отпуск, поэтому такая срочность.....
Совет нужен по такому вопросу:
биение руля при торможении со 120 до 100. Причем если тормозить плавно, то биение совсем слабое. Если же тормозить энергично, то биение весьма существенное. При при разгоне не бьет. При равномерном движении тоже нет (ну если только совсем чуть чуть. И то это скорее не биение,а легкое движение руля с очень маленькой амплитудой). При торможении до 100 и от 140 до 120 тоже не бьет.
На прошлой неделе поменял оба передних тормозных диска и соответственно колодки. На двух передних стоит новая резина 225/70 R16. Сход-развал проверял на прошлых выходных у Бориса. Все в пределах нормы. Давление в колесах проверял - 2.2 во всех 4-х. (3 л. 4WD limited 2001 г.)
Куда смотреть? Чего чинить? А то в субботу надо 1500 км проехать

#1

Респекты: 0

90% что тормозные диски виноваты, точнее возможное подклинивание цилиндра суппорта(переберал их? ) В Крым? Аль на Кубань?

#2

Респекты: 0

Конечно сначала нужно смотреть то что менялось и куда лазили, у меня все биения из за балансировки возникали, редко где умело делают один раз тока в третьем месте убрали(. А проехать с этим можно и 1,5 и 3 тыщи если позарез нужно, думаю страшного ничего не будет, хотя сам не люблю когда что то стучит. Да и направляющие на суппортах очень слабое место клинили по кругу пока полностью ремкомплекты не поставил с самими направляющими. Правда когда клинят суппорта колесо нагревается даже без торможения ощутимо больше по сравнению с остальными, но нет биения. Диски можно шлифануть или поменять.

#3

Респекты: 0

Как тормозные диски! Я их неделе 2 назад поменял на новые.
вроде когда колодки меняли суппорта смотрели, но чистили или нет чего то не помню.
Еду в Керчь.

#4

Респекты: 0

Новые не значит качественные, попробуй проехай в режиме максимального биения подольше стараясь не тормозить сильно и выйди потрогай температуру тормозных дисков или даже (лучше сначала) колесных дисков. Ну менее вероятно смотреть опорные подшипники в стойках или рычаги.

#5

Респекты: 0

Я вчера ехал по трассе 120 км/ч (достаточно долго). Старался без торможения. После чего сбросил скорость торможением двигателем плюс в горку ехал и последние метры уже тормозом. Так вот передние тормозные диски были горячими. Держа руку вплотную к колесным дискам чувствовался жар. Задние тормозные диски, скажем так, были сильно теплыми.

#6

Респекты: 0

Почисти направляющие если уверен в качестве тормозных дисков, если не уверен прогони на станке. А вообще ехать можно.

#7

Респекты: 0

Было такое. Помогла проточка и новые колодки - их тоже надо было тебе поменять вместе с дисками!

#8

Респекты: 0

Колодки поменяны на новые одновременно с дисками. Проточка-не понимаю зачем её делать на совершенно новых дисках.

#9

Респекты: 0

Подклинивание цилиндра суппорта, диск и колодки новые- размеры больше. Ремкомплект в помощь. Ездить так нежелательно... Во первых расход, во вторых... Поведет диск после очередной лужи..Имхо

#10

Респекты: 0

Подклинивание цилиндра суппорта, диск и колодки новые- размеры больше. Ремкомплект в помощь. Ездить так нежелательно... Во первых расход, во вторых... Поведет диск после очередной лужи..Имхо

#11

Респекты: 0

Балнсировка, мне кажется
и плюс при балансировке тебе скажут надо ли править диски или нет, попробуй времени займет 30 минут, а эффект может получится 100%, у меня так было))

#12

Респекты: 0

Если бы просто грелись суппорта - это понятно. Новые диски и колодки - максимальные размеры, а если еще поставлен не оригинал, то и размер (толщина дисков и колодок) может быть чуть больше штатного. Отсюда и нагрев при притерании (обкатке). Поршни суппортов, в данном случае, утоплены тоже максимально (чтобы новые колодки и диски вошли), а суппорта не новые, кромка поршней может иметь коррозию, отсюда не исключено подклинивание поршней в суппорте. Рекомендуется проводить обкатку новых тормозных механизмов - 200-300 км резко и длительно не оттормаживаться, не перегревая суппорта, а то можно запороть колодки. Вопрос в другом, почему биение диска? Похоже, при смене дисков не прочистили или плохо прочистили посадочную плоскость ступицы и диска от следов коррозии и грязи (для биения достаточно и десятых миллиметра). Отсюда биение диска при торможении, это и отдается в руль. На определенной скорости попадает в резонанс (усиливается). Попробуйте начать с этого. Удачи.

#13

Респекты: 0

У меня было такое, причина оказалась в подклинивающей направляющей суппорта. При торможении происходил перекос колодок, причем "раз на раз" не приходилось. После чистки и смазки направляющих все пришло в норму.

#14

Респекты: 0

А от сайленбока может?

#15

Респекты: 0

Навряд ли от сайлента

#16

Респекты: 0


BuGzZ

Приветствую!
Уезжаю в субботу в отпуск, поэтому такая срочность.....
Совет нужен по такому вопросу:


У меня была такая проблема.Снял манжеты с целиндра на суппортах,а там все засахаренное. почистил скальпелем *зеркало* на поршне,смазал ,собрал и все как рукой сняло.