$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

подскажите по ХАю

Респекты: -1

Привет. Уважаемые! Купил хая ноябрь 2003..3. 3 литра..НА дроме сидел..задавал вопрсы... Сказали к вам)
1.в моем хае стоял убитый томогавк сигналка.не работал почти.сегодня поехал его менять..чувак-с игнальщик сильно грузанулся.Сказал что панель снимали и меняли там сильно чето.Конкренто сказал что датчик чек..абс и еще чето горит потусклее..что свидельствует о переделках.Кто то его убрал из цепи..Чек горит и тускнет..все по уму...но ниче н е показывает реально.Предлагает вернуть все в зад..для этого хочет снять щиток и перепаять его в зад..как положенно.КАК думаете..нада это или нет..Сижу читаю ваш форум и балдею..Чек горит похоже у всех и всегда.ТУт похоже его убрали для продажи чтоли..Ото разорюсь на сканерах емое.
2.Совершенно случайно коврик резиновый запал под педальку тормоза..( в первый день емое)..в итоге машина не ехала..тупила..получается жег я супорты или че там.Ну не знал я как и че...ступил.ЩАс коврик убран..но машина както ехать переастала..вроде как тупит чуток.Или теперя ступорты подклинивают или бензин плохой.нет наката и плвности..Диски вроде не горячие..Ч е делать..Че смореть.
3.Как понять..че хрустит..раздатка..коробка..абс или граната.Я эти звуки пока не различаю..В сто ехать..грузанут.НАпример при трогании в грязи..чето подхрустывает чуток..слегка отдает в руль...как будто чето крутится и хрутсит где то там..внутри..При выворачивании рули вправо хрустик тоже есть.Как понять всетаки..не разбирать же раздатку..или че и как..
4.АКПП..иногда при трогании назад..сильно дергается машина при переключении..и то это как только завел чтоли...а так поездиш и вроде все ок..трогаюсь..ни качается..Как понять когда коробка начнет умирать..какие симптомы.

В целом машину купил ушатанную..сам я из томска.машину взял за 600.супер цена..не лимитед..ни кожа..все простенько.Поменял ходовку вкруг..жидкости.щас иду по электрике и страшно...
Подскажите че и как..заранее благодарен.ДИМА ТОМСК,

был Ниссан Хитруль..теперя Горец Ит кэн маст би уан)))

#1

Респекты: 0

Я бы сделал примерно так. В Томске нашел бы (по отзывам и инету) приличный автосервис. Не обязательно дорогой дилерский центр, а техцентр, где знают Хайлендер или Лексус ЭрИкс, т.к. это почти одно и тоже. Сделал бы там полную диагностику ходовой, движка, АКПП, тормозных колодок и дисков, электрики, приводных ремней. Где явно выявлен дефект – ремонт или замена. Придется потратиться, но в противном случае не надо было брать ушатанный вариант, где все тупит, хрустит, подклинивает…
Жижи ты поменял, главное не забыть все – масло ДВС и раздаточной коробки, тормозуха, антифриз, жидкости АКПП (с фильтром), ГУР, заднего дифференциала.
Ну и по мелочи. Купи коврик по размеру, чтобы не ерзал и пр.

Симптомы "умирания" АКПП, рывков, посторонних шумов и методы "лечения" неоднократно описывались здесь на форуме. Потрать время, почитай побольше, может что подчерпнешь интересного и полезного...

#2

Респекты: 0

+ 1 в твоем случае будет проще, надежнее и возможно даже дешевле обратиться на СТО и там все проверить/неисправное заменить.

#3

Респекты: 0

Всем здравия! Дмитрий, Барнаульский проезд,12, тел. 760-745... Ребята грамотные на мой взгляд, хотя на вкус и цвет... Удачи.

#4

Респекты: 0

Спасибо! ЗА ОТЗЫВЫ. КУПИЛ металлолом и теперя мечю икру.

да ясно дело не самолечением заниматься и читать псалмы.,
Поеду на СТо.
принял решение еду на сканер в сто.а механику сам сусам)
датчики чек и тд думаю вернуть назад.чтобы показывали не погоду..а ошибки..а там будь че будет.((БУДУ продавать если..то перепаяют схему также)
по ходовке поменяю колодки и ремкомпект супортов куплю.сделаю.
завтра куплю гранаты и тодже поменяю.думаю лишним не будет
в акпп фильтр не меняли..тупо частичку сделали.нада ФИЛЬТР СТАВИТЬ.
в целом пока доволен.расход 18 и управляю типа мечтой.

вы просто поверьте..очень сильно хотел ХАя или прадика.денег было 700.откройте ДРОМ...ВЫБОР НОЛЬ,
нашел этот металлолом в кемерово
и купил зажмурившися.ломанул в скидку почти 100р.машину смотрел не я один..смотрели спецы и уже тогда было ясно что 100р и уйдет тупо..а чем и было сказано продавцу а тот взял почемуто и согласился емое,
просто за три года в россии два хозяина по птс с машиной воще ниче н е делали..стойки были родные..фильтр топливный прорезали дырку в коврике.все закипело намертво..гайки многие высверливали..салонный фильтр был похож на кусок глины..жидкость в акпп черноватая ..Приколов много..просто зачем так машину убивать..не пойму.

спасибо.как сдеалю все..напишу и фото выложу..думаю мы еще поездим.
\дима

#5

Респекты: 0

тынц

данные авточек по моей тачке..битый в морду.восстановлен в штатах..ездил там еще чуток и в россию.

подушки одной нет.по морде есть работы..ланжероны чуток погнутые.
в салоне тоже пара царапин.снималася панель и тд.видно было че делать после удара.
в целом зачемто америкосы тупые уродцы навели ему морду как попало и скинули в россию.БРЕД.

я пробивал тачки по авточеку..у многих статус УТИЛЬ,этот типа полуутиль.прошел даже кспертизу в тмске на котовке..ВСЕ родное.и двиг и кпп и кузов.

пробивайте тачки всегда..может пригодится.(((вин.су сайт

#6

Респекты: 0

Хотите фото вашей машины после аварии?
Только подумайте изначально нужно или нет.
Выложу или пришлю в личку, фото есть.

#7

Респекты: 0

Не..фото не хочу))ото не смогу ездить...
думаю никто не захочет знать всю правду

#8

Респекты: 0

Хозяин - барин!
Поэтому и спросил, удачи в восстановлении!

#9

Респекты: 0


ferrom

думаю никто не захочет знать всю правду


многие наоборот инкогнито просят пробить своих горцев.

#10

Респекты: 0

А откуда фото..где и как брать на будущее..

#11

Респекты: 0

Думаю на этих фото будет снесена морда. Вся)и погнутые двери передние. Мда... )ужас.
опишите АЛЕХ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ ...

ЧЕТО ВСЕ РАВНО СВЕРБИТ ПОД ложечкой..жаба или кто давит)

СЕНК

#12

Респекты: 0

Фото с крупнейшего страхового аукциона Copart.
Для просмотра нужен дилерский вход, я могу смотреть и без него,
как - не скажу!
Если нужно что-то конкретно Welcome в личку!
Всегда рад помочь.

#13

Респекты: 0

КРУТО..УЧТУ ПРИ СЕЛДУЮЩЕЙ ПОКУПКЕ..) СЕНК БОЛЬШОЕ.

МДА..спать ночь не буду..

#14

Респекты: 0


ferrom

думаю на этих фото будет снесена морда. Вся)и погнутые двери передние. Мда... )ужас.
опишите АЛЕХ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ ...


Передок, немного бочина.
Вашей машине как вы заметили Salvage не присвоен, так что история чистая! Обратите внимание, что авто ещё ходило в америке, если бы конкретно плохо всё сделали, то его бы там на учет не ставили и тех осмотр оно бы не прошло.

Не переживайте, всё делается и вы всё сделаете.
Ничего страшного в аукционных машинах нет, я сам себе купил такое авто.
Сейчас восстанавливаю.
Вы правильно написали, денег нет, а Хая хочется.
Он у Вас есть!
Вложите, поюзаете и продадите отбив своё!

#15

Респекты: 0

Спасибо.

сижу смотрю сщас сайт сопарта.ужас..там реально битые тачки продаются..на пример хайледеры 2003 года идут всего по 2-3 тыщи долларов..вхлам битые.у нас уже по 20 баксов.клево.)

архива не нахожу емое)

#16

Респекты: 0

АЛЕКС. МОЖНО ВОПРОС ПОСЛЕДНИЙ..А какого цвета был хайледер на фото... Ото у меня сине сиреневый..капот царапал ..вроде красный он был

#17

Респекты: 0


ferrom

спасибо.
на пример хайледеры 2003 года идут всего по 2-3 тыщи долларов..вхлам битые.у нас уже по 20 баксов.клево.)


То что вы смотрите, я думаю максимальная текущая ставка, а не цена продажи. За неё никто машину не отдаст.
Архив есть, но он платный.

#18

Респекты: 0


ferrom

А какого цвета был хайледер на фото... Ото у меня сине сиреневый..капот царапал ..вроде красный он был


Цвет светло синий на фото (может и сиреневый), красного там и близко нет.

#19

Респекты: 0


ferrom

А какого цвета был хайледер на фото


Вот такой в точности:
Toyota Highlander Club -  подскажите по ХАю

#20

Респекты: 0

я из Томска, могу посоветовать сервис "Колесо" на Каштаке, спроси Дениса, скажешь от Володи с Хайлендера.

#21

Респекты: 0

Спасибо. Сьезжу или на барнаульскую или в Колесо по сервису. \\Сщас мне програмер перепрошивает панельку..срезаны нахрен 4 лампочки..ЧЕк был подцеплен к датчику масла к примеру..вообщем умельцы поработали как нада с Горцем. (одно хорошо вроде как бессемертный)
Ужас короче..первый раз так попал.вроде все работает ..но кататься в потемках не хочу поэтому восстановлю все.

думаю лампочки как восстановят все..ОНИ БУДУТ ГОРЕТЬ..и чинить я их устану..Читаю ужасы про замену блоков упавления..по 20тр.что АКПП..что АБС..
В итоге читаю форум ссзаду..прочел с 85-56 страницу.МДА

основные поломки это чек.дачтики АВС..РУлевая рейка.АКПП
думал Хтрайл ведро с гайками..ан нет..ВЕЗДЕ свое КЛАДБИЩЕ ЕСТЬ

Уже ДУмаю купить сканер на Чек инжин.

#22

Респекты: 0

Это так кажется, что у всех проблемы ЧекИнжин, датчиками АБС, АКПП, рулевой рейкой…
На самом деле, большинство народу, кто взял нормальную не убитую машину, катается от ТО до ТО не открывая капот и только в соответствии с пробегом меняет расходку - масло, жидкости, колодки и пр. Рулевая рейка – это конечно больной вопрос, который возникает со временем почти у всех. Но замена не сильно напрягает кошелек.
Твой вариант конечно из ряда вон. Мне кажется все сэкономленные деньги уйдут на ремонт и в итоге машина "подорожает" как минимум на сотку тысяч. Не проще было подыскать ухоженный вариант с умеренным пробегом за 700-750 тыс и горя не знать? Если не хватало нужной суммы, занять на время. У нас тут куча объявлений постоянно от коллег-форумчан, которые холили и лелеяли свои машины, а сейчас продают из-за желания пересесть на более свежую модель или по финансовым затруднениям.
Ну и конечно тебе надо было ДО ПОКУПКИ пробить машину по Карфакс и Авточек, чтобы не взять аварийный вариант...

#23

Респекты: 0

Ну я думаю что не совсем у меня кладбище. )просто пищу вам чтобы знали КАК БЫВАЕТ в жизни.
машину пробивал по чеку..ССылка вверху есть..почитайте инфу че с ней было.
просто думаю даже если и куплю за 750..буду все равно все смотреть и менять.
ЖИЖЫ и Ходовку.ПО ЛЮБАСУ!Сами знаете..проверяй..не доверяй)
А тут я в целом сделаю все и с гарантией что сделал..а не купил якобы в хорошем состояниию.
НЕТУ в продаже ХОРОШЕГО СОСТОЯНИЯ и не будет.
Всегда думаю это лотерея,хозяин может даже думать что *лЯЛЬКУ продает*..а загониш на яму или на сканер..ВОЛОСЫ ДЫБОМ,

#24

Респекты: 0

Просто я в кемерово ХАя на яму загонял..смотрели механику.
а нужно было еще сканером бить(ВСЕГДА).ЕМОЕ!
ДУмаю не всякий хозяин захочет такие проверки машине устраивать,
даже и за мой счет.)

#25

Респекты: 0


Garry

пробить машину по Карфакс и Авточек, чтобы не взять аварийный вариант...


Ничего страшного в аварийных машинах нет! Если каждую машину у которой бампер раскололся выбрасывать, то в СНГ до сих пор не было бы машин. Главное степень аварии, это да.
Карфакс и авточек не дают 100% гарантии и пример " ferrom " как раз тому свидетельство. Да, была авария, но машина не списана!

#26

Респекты: 0

Уважаемые..может скажите на каком пробеге в км или милях умирают ступичные подшипники.
Седня приговорили почти все..везде люфт.[мат].ТИпа они и подхрустывали..подкусывали и поддергивали.
Денег хватило на перед.Взад не потянул.)
мой пробег 96 миль.
Сщас совсем по другому едет машина.ГУл был.но я думал от шиповки..ибо еще не купил резину ЕМОЕ!

Еще вопрос.Почистили блок дроссельной заслонки..снимали там все..грязи было хоть картошку сажай.
Прикол в том что машина не травила и обороты четкие были..Сщас после чистки нужно ли обучать заслонку оборотам(КАк на хтрайле) или сама она УМНАя..
Спрашиваю потому..чт езжу пока без панельки..Не вижу ничего)она на перепайке.

Почитал вчера ночью про датчики масляные wti чтоли.Как понять что им капец..и что пора их менять)

также приговорили подушку двига верхнюю в виде двух саленблоков.цена 2рубля.

еще приговорили-датчики АБС не от моей машины и АБС вроде как и не пашет..че то там стоит левое..на смотках.Интересно..а сам блок упавления АБС(курсовой устой) живой...

когда ж это кончится ЕМОЕ..может пока без АБС поездить как думаете..

и еще вопрос..это мой первая тойота.всегда были ниссаны.ЧЕ ТАКИЕ ВАТНЫЕ торомоза
жмеш жмеш..педаль в пол уходит..машина еле тормозит..нету четкости.это проблема горца или как.Просто в хтрайле было все четко..нажал и встал.Или это еще глюки от АБС какиенить.Колодки новые.

я так думаю..если бы за машиной эти три года в россии ухаживали бы..то может и не было бы мне таких трат.В целом щас вломлю 100р думаю.Если на т ри года разделить..то в принципе обычный траты для такого авто.

#27

Респекты: 0


AlexToyota

[...]
Не переживайте, всё делается и вы всё сделаете.
Ничего страшного в аукционных машинах нет, я сам себе купил такое авто.
Сейчас восстанавливаю.
Вы правильно написали, денег нет, а Хая хочется.
Он у Вас есть!


Привет. Присоединюсь к AlexТавота - Хай машина дюже симпатичная. Хоть и Тайота но! - по-любому. Поэтому раз купил за мало денег,то восстановить надо - будет куча удовлетворения от результата, стопудова. И если "Тойота это мечта", то Хай сама лутчая из тойотовских метч.
И еще - Тойота не ломается, если ее не убивать.
ps: не пинать - алкоголь :-)

#28

Респекты: 0


ferrom

Уважаемые..может скажите на каком пробеге в км или милях умирают ступичные подшипники.
Седня приговорили почти все..везде люфт.[мат].ТИпа они и подхрустывали..подкусывали и поддергивали.
Денег хватило на перед.Взад не потянул.)
мой пробег 96 миль.


Гул от подшипников не спутаешь ни с чем - взлет самолета - они самое.
Если не самолетный рев и бюджет ограничен - отложить замену.

ferrom

Еще вопрос.Почистили блок дроссельной заслонки..снимали там все..грязи было хоть картошку сажай.
Прикол в том что машина не травила и обороты четкие были..Сщас после чистки нужно ли обучать заслонку оборотам(КАк на хтрайле) или сама она УМНАя..
Спрашиваю потому..чт езжу пока без панельки..Не вижу ничего)она на перепайке.


Сама умная. На крайняк просто скидываешь "+"-клемму на пару
минут и ездишь - оно само покумекает.

ferrom

Почитал вчера ночью про датчики масляные wti чтоли.Как понять что им капец..и что пора их менять)


Не бзди. Смени масло на рекомедованное 5w30 пару раз за сезон, потом только можно смотреть - умер VVTI или нет.
И нет там датчегов - там тупо механика и тонкие маслянные каналы, которые засираются старым и говенным маслом. Если не прочистятся само-собой, то вскрывать - отмывать "гудрон". Есть там клапан - его почти не промыть, неразборный - менять только.
Симпотмы - нажал гашетку, а оно ускоряется, на как-то не
очень. Но тут не попутать с убитыми свечами и прочим зажиганием-форсунками.
Ну не скажу как точно VVTI продиагностировать - не сталкивался. Может кто из более опытных на эту тему подскажет... Влияет на расход немного и на динамику, забей-на потом...

ferrom

также приговорили подушку двига верхнюю в виде двух саленблоков.цена 2рубля.


Ну тут ничего не попишешь. Хотя, если вибрация на холостых
при включенной передаче не запредельная - отложить...

ferrom

еще приговорили-датчики АБС не от моей машины и АБС вроде как и не пашет..че то там стоит левое..на смотках.Интересно..а сам блок упавления АБС(курсовой устой) живой...


Датчег АБС - это типа просто катушка проводная, возможно с магнитым сердечником. Если даже чужая, но на скрутках - так
тупо размотать скрутку, да смотать заного. А лучше запаять.
Если заработает - пока не париться с заменой.
Да, а ШРУС-ы не меняли? Зубчатое кольцо на ШРУСЕ есть?
Увидеть можно, только если датчик снять, в отверстие
заглянуть-изъебнуться - можно увидеть зубцы. Реальные зубия.
Если их нет - ШРУС менять - иначе АБС-а не будет ни как :-(
(у ходны вапще косяк - вместо зубцов насечки на ступичном
подшипнике - и такой подшипник есс-но дороже в сто-раз
обычного - вот где засада)

ferrom

когда ж это кончится ЕМОЕ..может пока без АБС поездить как думаете..


Легко! Летом не превышай скорость, особенно если машин вокруг много, зимой - просто не превышай,
и держи дистанцию - не жопься.

ferrom

и еще вопрос..это мой первая тойота.всегда были ниссаны.ЧЕ ТАКИЕ ВАТНЫЕ торомоза
жмеш жмеш..педаль в пол уходит..машина еле тормозит..нету четкости.это проблема горца или как.Просто в хтрайле было все четко..нажал и встал.Или это еще глюки от АБС какиенить.Колодки новые.


Прокачать! В смысле заменить тормозуху методом вытеснения. Напрочь всю. Окрутил "жиклеры" и топчи тормоз - напарник
пару-тройку флаконов пусть заливает. Потом по научному -
чтоб пузырьки выдавить (да и не будет их - сколько раз так
делал на всяких авто - после "промывки" такой нет там
воздуха.)
Я сам сменил осенью колодки и тормозуху, теперь замаялся -
семья ругается, машина при торможении чуть-что клюет - укачивает их блин.
По поводу нажал-встал - не знаю как у других - у меня при
конкретном торможеннии машина встает колом на месте,
рулится и не уходит с траектории. Плюс EBD и VSC - вапще капец - я радуюсь как оно стоит на дороге в экстренных ситуациях!
Да! Резина должна быть естесственно хотя-бы новая, а не
лысое говно пятилетней давности :-)

ferrom

я так думаю..если бы за машиной эти три года в россии ухаживали бы..то может и не было бы мне таких трат.В целом щас вломлю 100р думаю.Если на три года разделить..то в принципе обычный траты для такого авто.


Огорчу - за три года на исправную Тойоту на ТО (не в оф. сервисе) 100 тыщ не удасться потратить.
А твоем случае три года машинку убивали, злыдни :-(
--
ps: все советы в расчете на бюджетное приведение авто к жизни.
ps ps: не пинать, не каментить - ахтунг - алкоголь :-(

#29

Респекты: 0

Ferrom пишет:

я так думаю..если бы за машиной эти три года в россии ухаживали бы..то может и не было бы мне таких трат.В целом щас вломлю 100р думаю.Если на три года разделить..то в принципе обычный траты для такого авто. ---Дружище мне на авто трети суммы твоей на три года хватило плюс покупка техосмотра.

#30

Респекты: 0

ферштенйн натурлих)

про Абс чек и прочую электрику еду в понедельник на сканер..Пусть мне расскажут страшную сказку.

МОи траты к 100 еще не подошли..Пока 40-45.сигналка.перепайка.Это все жижы.перед-ходовка..ступичные перед.колодки.коллектор прокладки.ремкомплект передних супортов и мелочевка.

Просто если придется зад ступичные менять.абс настраивать.С чеками разбираться..Может и с лябдами..то думаю еще =30-50 смело.
А если глюков не будет..куплю себе резина на листье на 17..и будем мне счастье)

#31

Респекты: 0


ferrom

ферштенйн натурлих)

про Абс чек и прочую электрику еду в понедельник на сканер..Пусть мне расскажут страшную сказку.

МОи траты к 100 еще не подошли..Пока 40-45.сигналка.перепайка.Это все жижы.перед-ходовка..ступичные перед.колодки.коллектор прокладки.ремкомплект передних супортов и мелочевка.

Желаю тебе при полном восстановлении-мизерных затрат.

#32

Респекты: 0

Привет уважаемые)
можно еще вопросик.\Есть пара датчиков и как они должны работать непонятно пока.
ДАтчик АБС пассажира.ОБА.один в виде круглой кнопки под рукояткой АКПП..второй в в виде треугольника чтоли у часов)
Они вроде как загараются и тухнут и все.больше ничего.Как правильно то должны .

После перепайки панель стала гореть как гирлянда емое.ГОрит ЧЕК.трак оФ И Вцр.ПРИЧЕМ ЗАЖГЛАСЯ не сразу..а где о через часок после подключения.
Поеду на сканер.посмотрим че и как)

ДА..почем патрон и подушку вставить не знаете.аирбэг пассажира пустая точно.Моя подушка под вопросом.Боковые целые.У меня горит и не тухнет датчик АБС на панельке..красный такой..там подушка и чувак нарисован.

Скажите симптомы умирания катализатора.МОй воняет жутко..причем на холодную..потом как прогреется вроде ниче.

После ремонта заднего суппорта..отломили каку направляющую.Типа гайки штока чтоли.Где купить или супорт искать емое)

СЕНК!!!!!!!

сенк!