$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

нужен совет.

Респекты: 0

Всем доброго...
у меня возникла проблема: постоянно уходит масло из ДВС
маслянных пятен нет, дыма из выхлопной тоже, ДВС сухой!
Весь в раздумьях... может ли масло выгорать из-за такого режима езды;
утром завожусь 5 минут греюсь потом проезжаю 5 км, со скоростью 60-70 км/ч и довечера, потом так же еду домой.

#1

Респекты: 0

Масло могло выгорать если бы ездили далеко за 100 км/ч, при таком режиме вряд ли. Проверьте состояние маслосъемных колпачков на клапанах. Для начала просто после заводки выйдите из машины и посмотрите нет ли сизого дыма из выхлопной трубы, сразу после старта двигателя. Он может появляться не при каждой заводке и очень быстро проходит. Если заметите его, значит проблема именно в маслосъемных колпачках и их замена Вам поможет.

Кстати, а масло какое льёте? Не синтетику ли случаем типа Mobil1 0w40? Тогда откажитесь от нее в пользу оригинального масла Toyota 5w30 и будет Вам счастье.

#2

Респекты: 0

Посмотри антифриз, не дай бог конечно, но может масло уходит туда?

#3

Респекты: 0

А расход масла какой?
Смена масла через сколько?
Условия - идеальные для закоксовывания (прогрев, малый пробег на небольшой скорости, останов).

#4

Респекты: 0


Gotlib

Масло могло выгорать если бы ездили далеко за 100 км/ч, при таком режиме вряд ли. Проверьте состояние маслосъемных колпачков на клапанах. Для начала просто после заводки выйдите из машины и посмотрите нет ли сизого дыма из выхлопной трубы, сразу после старта двигателя.


лью синтетику 5-10W40-60
сизый дым иногда замечал...
думаю что идея про колпачки пока смая рзумная..
вопрос 2: смена масла на оригинл решит проблему? или я попал на колпачки?(((

#5

Респекты: 0

Попал, меняй не раздумывая.

#6

Респекты: 0

А 0-5W30 лить не пробывал?

#7

Респекты: 0


a496aoo

Попал, меняй не раздумывая.


как дорого может встать в Москве?

#8

Респекты: 0


Efima

А расход масла какой?
Смена масла через сколько?
Условия - идеальные для закоксовывания (прогрев, малый пробег на небольшой скорости, останов).


тоесть пробег на 1000-2000 км по трессе(с обгонами и тд)решит проблему?)

#9

Респекты: 0

Для начала попробуйте все-таки сменить масло на оригинальное Toyota 5w30 лучше с маркировкой SM в металлических канистрах.
Уменьшите пробег между заменами (я меняю масло после 8 тыс.км - при этом масло практически не подливаю, но за этот пробег оно угорает от верхней до нижней метки, считаю это нормальным).

#10

Респекты: 0


svkomov

тоесть пробег на 1000-2000 км по трессе(с обгонами и тд)решит проблему?)


Если ужор больше 3л (литр от максимума до минимума на щупе + 2л и более на долив) от замены до замены (8-10 тыс. км), то вряд ли. Скорее всего залегли маслосъемные кольца.

#11

Респекты: 0


Gotlib

Для начала попробуйте все-таки сменить масло на оригинальное Toyota 5w30 лучше с маркировкой SM в металлических канистрах.
Уменьшите пробег между заменами (я меняю масло после 8 тыс.км - при этом масло практически не подливаю, но за этот пробег оно угорает от верхней до нижней метки, считаю это нормальным).


всем спсибо.. для начала попробую поменять масло.. там видно будет