Пропан. Победил падение стрелки указателя уровня топлива.
У многих наблюдается падение уровня бензина при езде на пропане. Можно решить эту проблему путем покупки эмулятора показания уровня топлива, цена вопроса 1500 р.! Покопавшись в интернете все-таки нарыл то что мне нужно, отфильтровал материал, выкладываю вам конечный вариант:
Нам понадобятся: нормально заточенные руки, 4-х контактное реле (65р.), контактная группа для него с проводами (14р.), инструмент.
Снимаем маленькое сиденье (за водителем). Отодвигаем ковролин, что бы получить доступ к топливному насосу и датчику уровня топлива. Находим 4 провода, идущие из бака (2 тонких на датчик и 2 толстых на бензонасос). Подсоединяем 4-х контактное реле следующим образом:
- провода, управляющие реле (черный и коричневый)- к проводам бензонасоса параллельно;
- провода на замыкание (красный и зеленый) – к тонкому (желтый с зеленой полосой) в разрыв.
ВСЕ!!!
При запуске машины (не при включении зажигания) заработает бензонасос, реле должно щелкнуть и замкнуть наш разрезанный провод датчика. Как только заглушили, реле размыкает провод датчика топлива. Комп думает что была заправка или сбой и обновляет данные стрелки.
Опробовано на себе - работает!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 20725 просмотров
#1
Ну как, вся эта байда работает? Жду, отпишись, буду тоже ставить такую штуковину, если нет осложнений.
#2
Работает на "5", при поездке стрелка естессно падает. При новом заводе стрелка секунд через 3-5 встает на свое место и показывает нормальный уровень топлива. Я, правда, все немного по другому сделал: удлинил провода и вывел реле под пол багажника, что бы при поломке заменить баз проблем. Многие газовщики этого не знают, а кто знает не плохие деньги на этом зарабатывает.
#3
Я сам не электрик, но на то чтобы установить такое себе, считаю справлюсь. Но подскажи что за реле? От чего? Или скажем так - прийду в автомагаз как правильно спросить? От ВАЗа или от чего-то другого? Буду признателен!
#4
Обычное 4-х контактное вазовское реле и + контактная группа с проводами. Вот схемку как мог нарисовал:
#5
Ну супер! Попробую поставить. Вообще-то не напрягает датчик бенза. Привык. Но есть желание установить. Спасибо!!!
#6
Очень полезно, ИМХО.
РЕСПЕКТ.
Уже пару раз заправлял по литров 10 бензином, потому что горела лампа минимума топлива, и стрелка бензина почти лежала на нуле.
А по факту получался почти полный бак.
Попробую сделать.
#7
РЕСПЕКТ! И спасибо!
"попадал" на показаниях. Показывала стрелка - 0...дозаливал 10 литров, и стрелка сразу на полбака показывала. Злился ну оооочень.
#8
Единственное усовершенствование- удлинил провода и вывел реле под полик багажника что-бы его можно было просто поменять (оно же "вазовское"
)
#9
Добавлю еще один вариант.
Снимаем панель приборов, находим желто-зеленый провод
на большом разъеме (9 ножка), удлиняем провода на кнопку
(при нажатии разрыв), после кратковременного нажатия ждем
секунд 5-8 и смотрим фактическое показание указателя.
цена переделки кнопка 15 рублей, 2 провода и полчаса работы.
#10
Dashi
Отличный вариант и простой,надеюсь что испробаван на себе. Респект.
#11
Добавлю еще один вариант.
Снимаем панель приборов, находим желто-зеленый провод
на большом разъеме (9 ножка), удлиняем провода на кнопку
(при нажатии разрыв), после кратковременного нажатия ждем
секунд 5-8 и смотрим фактическое показание указателя.
цена переделки кнопка 15 рублей, 2 провода и полчаса работы.
Здравствуйте всем.. Визу , что тему с 2012 года никто не поднимал, да и новых по этому вопросу нет, наверное, всем все понятно...
У меня хай 2006 limited гибрид. Ну, нету там "на большом разъеме (9 ножка)" желто-зеленого провода и вообще желто-зеленого провода нет.. Может, знает кто - куда и какой провод от датчика приходит ?..
#12
Может тогда поближе к бензонасосу, там всего четыре провода...
#13
Может тогда поближе к бензонасосу, там всего четыре провода...
Привет!
Да, я думаю, там не ошибешься... :-}
Но до панели добратся - несколько минут, а сиденье снимать... Да и которое? за водительским сиденьем в Хае болшое двоиное, а маленкое - за пассажирским.
Просто думалось, что наидется кто-нибудь со схемой под рукой - за выходные все бы испробовал..
Но все равно СПАСИБО...
#14
Сиденья снимать ну ооочень просто (4 болта), у меня кстати маленькое за водителем, ковролин отодвигается ну ооочень легко, лючок откручивается ну ооочень быстро, а там дело только за паяльником и прямо заточенными руками...

Кстати нажимать ничего не надо, все работает в автоматическом режиме.
#15
Сиденья снимать ну ооочень просто (4 болта), у меня кстати маленькое за водителем, ковролин отодвигается ну ооочень легко, лючок откручивается ну ооочень быстро, а там дело только за паяльником и прямо заточенными руками...
Кстати нажимать ничего не надо, все работает в автоматическом режиме.
:)
Добрый вечер, Алексей
да, я понимаю, что автоматически, с паяльником уже 45 лет. Сегодня руки не дошли, теперь, наверное, уже на следующей неделе..
Надо бы в сервис заглянуть, где там в Limited точно бензонасос - через них столько Highlanderov прошло, да и на газе гибридов уже несколько..
Доброй ночи,
Владимир, LY1CW
#16
Сделал.
Видать, старый хозяин-янки решил отблагодарить, за проделанную работу..Нашел 2 монеты куартер доллар...)))
#17
Ахахахахаа!!! Ржунимагу!
Я так же два канадских и два американских железных доллара под поликом нашел!
Решил машинку не обижать, имхо её это бабло, так и катаются монеты в очечнике.
#18
Да, вижу, , монета популярная для Highlandera - мой улов 5 (! ) четвертаков и один dime
#19
Ето я есчо сиденйа не снимал - у прежнего хозяина по-видимому собачка была, корм для собакизо всех щелей так исыпался, цистил, поднимал ковролин. Думайю, ето еще не конец..
#20
П. С.
Отпуск кончился, на работе меня заблокировали - пробовал на рабочем компе без русской клавиатуры подобрать нужное слово в поисковике, меня и забанили. Написал webmaster'u, безрезультатно. Так что только редкими вечерами...
Под сиденья не полез - там в гибриде батарейка, поекспериментирую с панелю, отпишусь..
#21
Всем привет!
Наверное, уже закрывая тему - обещаный отчет...
В гибриде ни один конец датчика не землится - оба приходят на большой раз'ем, контакты 2 и 19, сиреневый и серый провода соответственно.
Разорвал провод со 2-й ножки, питание реле взял с маленького разема: 1 нога - зе[мат] (провод белый с черным), 8 нога - плюс 12 при включении зажигания(голубой провод).
Реле взял из старых радиолюбительских запасов, понравилось РЕС15 - удобно хомутиком крепить...
Все работает..
P.S. Американские деньги все мельчают - нашел 2 пятицентовика.. :-}
Если что - пишите в личку..
Всем удачи..
#22
Всем здравия! Поехал к знакомому, вроде разбирающимуся в проводах , с описанием работы, как пишет Бродяга, но у меня 3. 3 2004 года . Мастер покумекал, поставил реле..Через день загорелся чек. ВОПРОС-После подобных действий , ЧЕК у кого-то загорался???
#23
Дык, вроде не при чем сдесь ЧЕК-то.. А стрелка не "лежит"?..
#24
Так что там с ЧЕК-ом?..
#25
Чек сам перестал гореть, а может что то подшаманили ребята при прохождении ТО газового оборудования. При запуске, стрелка уровня топлива(бензина), через несколько секунд показывает фактический уровень... Вроде всё в норме...
#26
Ok. Понятно..
Возвращаясь к "написаному" ...
"Разорвал провод со 2-й ножки, питание реле взял с маленького разема: 1 нога - зе[мат] (провод белый с черным), 8 нога - плюс 12 при включении зажигания(голубой провод)."
Практика показала, что такая запитка реле неефективна - срабатывает только каждый второй-третий раз - маленкий интервал задержки подачи напряжения на реле. Пришлось взять для запитки все тоже напряжение +12V на бензонасос - удобнее оказалось провести провод с реле включения насоса, в ГИБРИДЕ оно находится в левой стороне моторного отсека, под блочком предохранителей. Реле в блочке стоит как-то "глубже" других, нужный контакт - нр.3....
П.С.
Принцып работы схемы основан на том, что процессор перекалибровывает показания уровня топлива, если при включении зажигания видит большую разницу между показаниями прибора и положением поплавка.(разрыв цепи - ето точно "большая разница"). Так что если у вас показания от фактических отличаются сильно, уровнь топлива перекалибруется сам..
:}
Всем удачи..
#27
А у меня не 3. 3 лимитед 4wd 2005г, на 9 ножке нет зелено-желтого провода. Он у меня светло-коричневый. К датчику уровня топлива, на 9 ножке.
#28
Да, конечно..
Так что-то на сайте мелькало, что ты свой продал?
#29
Бродяга, спасибо большое за подробный отчет, как победить стрелку топлива, сделал! Через 3 сек показывает реальный уровень. Респект! Цена в июле 2016-го: 90 р. -реле, 40 р. - контактная группа, ну и + нормально заточенные руки)))
#30
Всегда пожалуйста, идея не моя, но допилено мной.