$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Горец белый 2003 года.

Респекты: 1
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Срок владения:
2 года
Расход топлива:
город зимой до 25-27 литров, летом 16-17

Всем привет!
Вот решил поделиться своим опытом эксплуатации.
Машину приобрел в конце 2008 года (получил 30 декабря), 2003 г. белая, комплектация лимитед, пробег на момент покупки 110 тыс.миль. По прибытии стандартно замена жидкостей, ремней (встало все приблизительно в 600-700 у.е.)
До этого ездил на разных машинах, но последней перед Хаем был Мерин е240 99 года.
Так что кое-какие сравнения неизбежны.

В первое время конечно была эйфория, как едет, салон какой просторный, подогревы кресел очень полезны.
Машина в целом удовлетворяет, что хотелось бы отметить:
-большой салон, часто езжу с детьми им очень просторно. особенно когда сложат одно из сидений.
-регулировка задних сидений, считаю тоже большим плюсом.
-надежность машины в целом, никогда не ждешь что, что-то может отказать.

Теперь про сам процесс рулежки едет мягко, даже немного валко. Рулится не как седан, перед поворотами обязательно надо притормаживать. В городе хороша, есть возможность резво стартануть со светофора. На парковках тяжеловата, радиус разворота оставляет желать лучшего и еще до кучи на мой взгляд ABS слишком рано срабатывает. Обзорность зеркал также слабовата (но об этом многие писали).
На трассе устойчив достаточно, хотя парусность дает о себе знать, поэтому при обгоне фур надо бы быть повнимательней. Вначале не понимал, обгоняешь фуру, и уже при самом завершении маневра,когда фуру почти обогнал, машину неожиданно ведет, решается просто крепче руль держать и все проходит спокойно.
Обгон надо продумывать заранее, коробка слегка задумчивая и на мой взгляд мощи движка не хватает (Немцы бывшие у меня шустрее). Да и 5 той передачи в коробке явно не хватает. Неоднократно разгонял до отсечки на спидометре 180, по GPS 174,9 км\ч. На скоростях страшновато, больше 10 минут в таком темпе не выдерживал, ощущение что машина может сорваться с трассы, какая-то легкость что-ли (опять же в сравнении с немцами нет "монументальности", уверенности - на них спокойно ездил 210 -220. Есть у тут нас в Казахстане автобан от Астаны до курортной зоны Боровое).

Клима слабовата или салон великоват -). Летом долго охлаждает салон (френон в норме, салонный фильтр регулярно меняется). Если впереди прохладно то в сзади все еще жарко, такое может быть и после часа езды, и соответственно зимой все наоборот (хотя через час прогревает и сзади).
Теперь на мой взгляд самый большой недостаток, это политика экономии Тоёты на всем, на обезшумке!
На трассе свыше 140 разговаривать невозможно, ветер поет, резину слышно, ощущение от движка слуховое окно в салон вывели! Да и в городе слышно как шипы не только свои, но соседних машин цокают.
Из-за экономии, машина совсем не держит тепло, или холод. Выключишь машину, а через полчаса салон холодный. И при езде жена говорит что спереди по ногам дует спереди. И снова немцы здесь впереди, на них мог через час сесть, и все еще чувствовалось остаточное тепло.
А самый главный плюс конечно это НАДЕЖНОСТЬ, именно так с большой буквы. За все время вообще ничего
не делал, хотя и пробег не маленький, да сам накатал тысяч 30-40. Все регулярные ТО сводились только к замене масла и колодок по мере необходимости, хотя нет вру, в начале владения протачивал передние тормозные диски (ну это у всех наверно).

Вот теперь пришло время брать новую машину (надо успеть пока у нас не ввели в угоду российским производителям в рамках таможенного союза новые тарифы на растаможивание) и встал новый выбор, что взять Мерседес МЛ 350 2007 года или Хай в новом кузове.

За мерина - это качество материалов отделки, комфорт езды, тепло-шумоизоляция и самое главное жена.
За тоёту только одно НАДЕЖНОСТЬ и дешевизна эксплуатации.
Вот стою перед тяжелым выбором взять Хая и сразу на обезшумку загнать, потом кататься, или все же мерина в который не надо сразу вкладываться, хотя затраты на эксплуатацию выше.

Вот такой отзыв сумбурный наверно, просто завтра аукцион и там хая предлагают - пробег 36тыс. миль, 96 очков по авточеку и неожиданно навеяло поделиться своим опытом.

Достоинства:

Просторный салон
надежность

Недостатки:

Экономия производителя на всем.

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
3

#1

Респекты: 0

Хороший отзыв. Во многом согласен, есть такие и минусы и плюсы, удачного и окончательного решения, всегда тяжело стоять перед выбором.

#2

Респекты: 0

Респект! Я бы Хая в новом кузове взял, надёжность да и салон просторней, тем более на аукционе авто с оценкой 5( судя по 96 баллам авточека).

#3

Респекты: 0

Ну вот и состоялся аукцион, взял серебристого горца(хотел темного с 96 очками, а получился этот с 94 очками в авточеке), комплектация спорт на коже. Назначил максимальную ставку в 24 тысячи, думал если не выстрелит, то на следующем аукционе буду брать мерина. Судьба -)

#4

Респекты: 0

Поздравляю с покупкой верного друга и надёжного помощника.

#5

Респекты: 0

Дожили... Сравнивать Мерина... И Горца..Но с другой стороны приятно, после вышеперечисленных "нюансов", автор выбрал Хая... Поздравляю с покупкой, надежной эксплуатации в дальнейшем...

#6

Респекты: 0


фарид762

Дожили... Сравнивать Мерина... И Горца..Но с другой стороны приятно, после вышеперечисленных "нюансов", автор выбрал Хая... Поздравляю с покупкой, надежной эксплуатации в дальнейшем...


Не спорю, мерин это другой уровень, но сравнивать я думаю можно по критерию, а сколько времени я трачу на ремонт машины? Просмотрел сервисную историю предложенных меринов (15-20) машин с пробегом до 50 киломиль, у всех были различные проблемы и главное проблемы все разные и возникают через каждые 5-8 киломиль. Мне не очень хочется бегать искать запчасти, тратить свое время на СТО. Ну в реале обслуживание мерина требует наличия квалифицированных мастеров, а с этим туговато у нас.