Что случилось с АКПП?
Респекты: 0
При движении 60км/ч. Сбросив газ до 50км/ч. АКПП начинает переключатся на повышенную передачу и потом обратно, в плотном потоке скорость 40-60км/ч. Вот и получается что АКПП скачет то вверх то вниз. Подскажите это так и должно быть или АКПП заболело?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7975 просмотров
#1
Попробуй , при работе ездить на трех передачах. Включай Кнопку OD/off/ Потом отпишись. А вообще это ненормально.
#2
Надо выключить O/D. )
#3
При выключеном O/D то же самое, с 50км\ч. Переключается на повышенную и на скорости примерно 40км/ч. Переключается обратно.
#4
Я думаю особенность коробки и "мозгов". Не любит "малый газ". Я тоже замечал на своей такую странность, причем на небольшой скорости и с нажатием педали газа чуть в натяг. При каких то скоростях передачи могут скакать вверх-вниз.
#5
У меня прыгать по скоростям начинает ни когда в натяг прибовляеш газ а когда едиш накатом с 50км/ч до 40км/ч переключается на повышенную и потом обратно, после прибовляеш плавно газ и машина плавно разгоняется как обычно. Смущает то что при снижении скорости АКПП переключается на повышенную передачу хотя по логики должна на пониженную.
#6
Может с мозгами что ??! Я бы скинул клеммы с аккомулятора на денечек, а потом плавно проехать определенное расстояние с ускорением, чтобы коробка переключилась сама на все передачи с 1-ой по 4-ую. По моему, где-то на сайте писали о таком переобучении коробки. УДАЧИ.
#7
У меня тоже при сбросе газа чувствуется переключение на выше потому, что нет торможения двиглом. Кто-то на форуме писал что это нормально. Вот другое дело вой на скорости от 30 до 40 км/ч на третьей передаче при разгоне. Это что? Капец?
#8
При достижении скорости 60км/ч обороты 2000, сбрасываю газ и еду накатом обороты 1800, при достижении скорости 50км/ч обороты падают до 1000 при этом чувствуется выраженное торможение двигателем и через 2-3с. Поднимаются обратно на 1600-1800. По совету "АРК" сбросил клему на ночь, утром задом выехал с парковочного места и на L проехал до прямого участка дороги примерно 800м. Остановившись перешел на D и стал плавно разгонятся не привышая обороты 2000 до 100км/ч, так проехал 10км. Теперь двигаясь накатом при прохождения рубежа 50км/ч плавно падают обороты при снижении скорости. В районе 1200об/мин происходит скачек вниз до 1000об/мин и сразу обратно, фиксируется только по тахометру. Может быть это что то с блокировкой гидротрансформатора?
#9
У меня тоже при сбросе газа чувствуется переключение на выше потому, что нет торможения двиглом. Кто-то на форуме писал что это нормально. Вот другое дело вой на скорости от 30 до 40 км/ч на третьей передаче при разгоне. Это что? Капец?
Гул при скорости 30-40 км/ч или только на третьей передаче? При скорости 30-40км/ч может гудеть подшипник ступицы.
#10
У меня тоже вой , но между 20-30 км/ч, тоже хотелось бы узнать в чем дело?
#11
Гул при скорости 30-40 км/ч или только на третьей передаче? При скорости 30-40км/ч может гудеть подшипник ступицы.
Вой и Гул две разные вещи.По поводу ступиц это мы уже проходили.Не ступицы это.Воет раздатка или АКПП и при том только в пределах описаных выше.
#12
Вой и Гул две разные вещи.По поводу ступиц это мы уже проходили.Не ступицы это.Воет раздатка или АКПП и при том только в пределах описаных выше.
Если воет только в пределах описаных выше, значит АКПП. Раздатка будет выть и на 2ой передаче при скорости 30-40км/ч
#13
Если воет только в пределах описаных выше, значит АКПП. Раздатка будет выть и на 2ой передаче при скорости 30-40км/ч
И чем посоветуете лечить?
#14
Может быть это что то с блокировкой гидротрансформатора?
У тебя первая машин с акпп?
по описанию, проблемы не наблюдаются
единственное пожелание - проверить уровень жижи.
#15
У тебя первая машин с акпп?
по описанию, проблемы не наблюдаются
единственное пожелание - проверить уровень жижи.
Машина первая, неладное с АКПП стал замечать месяца 3 назад.
#16
Машина первая, неладное с АКПП стал замечать месяца 3 назад.
Почитайте форум, здесь записи не за один день и даже не за один год. Ненадо задавать вопрос, до прочтения, того что было описано. И если действительно ничего не поймёте с того, что описано, спрашивайте.
#17
Искал но не нашел вот и задал вопрос, знающие дайте ссылку с удовольствием прочитаю.
С уважением.
#18
Искал но не нашел вот и задал вопрос, знающие дайте ссылку с удовольствием прочитаю.
С уважением.
Ненадо искать ссылок читайте всё. Непожалеете. По конкретному вопросу, акпп ведёт себя правильно. Она выполняет и функцию торможения двигателем, с этим то вы и столкнулись.У коробки есть строго прописанная программа, она не знает зачем вы отпустили газ и начинает выполнять торможение.
#19
И кстати я например использую эту функцию работы коробки для ручного переключения передач. Трогаясь с места дохожу до двух тысяч и отпускаю газ, как упали обороты (коробка перескочила выше) плавно нажимаю газ и опять до двух тысяч, таким образом выхожу плавно почти в натяг на четвёртую(у меня их четыре). На сайте натыкался на ссылку где расписана работа автоматической коробки и то к чему я пришёл сам там очень подробно описано. Ещё раз повторю ЧИТАЙТЕ ВСЁ.
#20
[...]
Может быть это что то с блокировкой гидротрансформатора?
Всем привет.
Подобное поведение есть и у меня, заметил это сразу.
Почитав книжку америкосовскую, что в шла в комплекте машины,
и основываясь на предыдущей праворульке сделал для себя вывод -
при движении не в натяг и на низких оборотах происходит блокировка
г-трансформатора, как я ее называю для себя - пятая передача.
Причина, по моему убежденному мнению - в экологии.
Даже на третьей, при выключенном O/D, эта экологическая зараза
подтопыривает блокировку именно на этих низких оборотах.
Об этом в книжке-документации написано, и даже вроде скорости приведены.
Сделано это все для америкосовских городских улиц, где в тихих
городах движение не большое и размереное, улицы длинные,
а скорость ограничена.А у нас так ехать - постараться надо, кто-ж вытерпит?...
Успокаивет то, что это происходит в ненагруженный момент для АКПП,
да и сама механика блокировки, т.е. ее принцип, не внушает опасений
что, чего-нибудь навернется со временем.
#21
И кстати я например использую эту функцию работы коробки для ручного переключения передач. Трогаясь с места дохожу до двух тысяч и отпускаю газ, как упали обороты (коробка перескочила выше) плавно нажимаю газ и опять до двух тысяч, таким образом выхожу плавно почти в натяг на четвёртую(у меня их четыре).
Мы наверное обсуждаем разные режимы работы АКПП, у меня повидимому нестандартный, переключения происходят в течении 2-3 сек.
#22
Мы наверное обсуждаем разные режимы работы АКПП, у меня повидимому нестандартный, переключения происходят в течении 2-3 сек.
Ну почему-же нестандртные, всё зависит от того, как вы после отпускания газа снова на него придавите по силе нажатия на педальку, а не по времени. Время естественно в определённых режимах играет роль, в выше описанном-же большую важность имеет сила и скорость нажатия на газ(медленно и плавно).
#23
Ну почему-же нестандртные, всё зависит от того, как вы после отпускания газа снова на него придавите по силе нажатия на педальку, а не по времени. Время естественно в определённых режимах играет роль, в выше описанном-же большую важность имеет сила и скорость нажатия на газ(медленно и плавно).
Все происходит так, я разгоняюсь более 50км/ч, и после еду накатом снижая скорось. Далее происходит следующее, Скорость снижается ниже 50км/ч и сразу обороты падают до 1000, через 2-3сек. возвращаются обратно к 1600-1800 об/мин. при этом ощущение(при понижении оборотов)как бы притормаживает. Далее все происходит как обычно, прибовляю газ (плавно) машина едет плавно, сбрасываю газ машина сбрасывает обороты пропорционально скорости, но если разогнался выше 50км/ч, при снижении скорости происходит тоже самое (прыжки по скоростям). На газ при этом я не нажимаю, реч идет о движении накатом, при нажатии на газ (после скачков АКПП)движение происходит как обычно (плавно нажал, плавно разгоняется)сбрасываеш газ после 50км/ч перескакивает вниз (1000)и через 2-3сек на верх(1600-1800)об/мин..
#24
Это и есть торможение коробкой. Очень сильно будет заметно при движении в горах(с горки вниз) на круиз контроле.
#25
Почему торможение коробкой длится 2-3сек? Этого же мало для торможения.
#26
тынц
тынц
#27
http: //yandex. Ru/yandsearch? Date=& text=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF& site=highlanderclub. Ru& lr=24
http://highlanderclub.ru/search/node/%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF
Благодарю!
#28
Не мешайте машинке работать.
#29
Здравствуйте! Вам наверное сюда
тынц
или сюда
тынц
Я клапан купил, но не менял, только собираюсь.