$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Прострелы в воздухан

Респекты: 0

Привет всем! Ситуация такая. Машина с светофора, плохо набирает обороты. На "D" обороты двигателя 400-450, вибрация в руле и по салону. На парковке при резкой подаче газа, прострелы в воздухан и слабо поднимаются обороты. Проверял компом каждую электронную фишку, все в порядке. Пропусков зажигания тоже нет. После замены свечей, ситуация не изменилась. Давление в топливной системе в норме. Расход не особо большой с нашими морозами, а летом и того были 13,8 л/100км по городу. Ремень ГРМ не менял, но когда мастера заглянули в щель кожуха сказали, что ремень в норме. Горца купил пол года назад. Езжу очень тихо, как друзья говорят - "Как старый дед", по этому сразу эту проблему не заметил. Месяц назад довелось сравнить с идентичным авто. И обнаружил эту проблему. Может кто сталкивался с такой ситуацией?

#1

Респекты: 0

Я не большой спец, но у тебя перескочил ремень ГРМ, всё похоже на это. Заедь к хорошему мотористу , ремень новый возможно поменян перед продажей, но не удачно.

#2

Респекты: 0

Очень похоже на бедную смесь. У меня когда то была Вольво с такими же симптомами. После промывки форсунок всё прошло. Я бы снял форсунки и на стенд, если есть возможность. А чек енджин не горит?

#3

Респекты: 0

Если стреляет в воздухан, то может быть две причины:
1- прогорел впускной клапан
2- неправильно установлен ремень ГРМ
Перескочить он не может, скорее ошиблись на зубок.

#4

Респекты: 0


Yury2008

Очень похоже на бедную смесь. У меня когда то была Вольво с такими же симптомами. После промывки форсунок всё прошло. Я бы снял форсунки и на стенд, если есть возможность. А чек енджин не горит?


Форсунки чистые, сам проверял на стенде.Бьют ровно все шесть.
Как я написал выше, проверил всю электронику по частям, поэтому чек не горит. И жаль, что не горит. С чеком, было бы куда проще, найти проблему :-)

#5

Респекты: 0


Лексеич

Если стреляет в воздухан, то может быть две причины:
1- прогорел впускной клапан
2- неправильно установлен ремень ГРМ
Перескочить он не может, скорее ошиблись на зубок.


И у меня подозрения на ремень.Но дорого будет просто проверить метки, поэтому хочу сначала проверить все дешёвые варианты этой проблемы.
Как проверить прогар вп.клапана, не разбирая пол двигателя?

#6

Респекты: 0


andriuskz

Как проверить прогар вп.клапана, не разбирая пол двигателя?


Для диагностики неисправности такого характера служит компрессометр...)))

#7

Респекты: 0

При неправильной установке ремня чек должен загореться, был опыт.
1.очень мало оборотов холостого хода!
2.какой бензин?
3.попробуй поменять заправку!
4.не газуй на холодном движке!

#8

Респекты: 0


andriuskz

И у меня подозрения на ремень.Но дорого будет просто проверить метки, поэтому хочу сначала проверить все дешёвые варианты этой проблемы.
Как проверить прогар вп.клапана, не разбирая пол двигателя?


Проще проверить метки. Компрессию можно померить на трех цилиндрах, а других трех сложно, мешает впускной коллектор.

#9

Респекты: 0


CEP191

При неправильной установке ремня чек должен загореться, был опыт.


Совершенно верно!
В ГРМ можно не лезть.

#10

Респекты: 0


CEP191

При неправильной установке ремня чек должен загореться, был опыт.
1.очень мало оборотов холостого хода!
2.какой бензин?
3.попробуй поменять заправку!
4.не газуй на холодном движке!


И заправки и топливо с 95 на 92 менял, все безрезультатно. Попробовал MAF сенсор поменять, тоже безрезультатно.

4.не газуй на холодном движке! - Ну это для меня совсем неприемлемо. Все таки мой опыт эксплуатации собственных авто более 15 лет.

НА многих СТО побывал.Столько разных предположений.Но конкретно с такой проблемой, никто не сталкивался.
Было предположение по датчикам и клапанам VVTI.Датчики работают корректно,завтра сниму клапана, проверю на работоспособность.

#11

Респекты: 0

ИМХО, где-то подсос воздуха во впускном тракте.

#12

Респекты: 0


andriuskz

На "D" обороты двигателя 400-450,

и п. 1 поста #7 уважаемого CEP191. Считаю, что здесь собака зарылась. Надо посмотреть регулятор холостого хода. Про подсос воздуха: при таком сильном подсосе должен выскочить "чек", т.к. смесь будет сильно обедняться, мозги будут её обогащать пока не LTFT не достигнет критических 25%(при этом загорается чек). А 400 об/мин говорили бы о том, что обогащения не хватает для удержания оборотов на заданном уровне.

#13

Респекты: 0


Yury2008

и п. 1 поста #7 уважаемого CEP191. Считаю, что здесь собака зарылась. Надо посмотреть регулятор холостого хода. Про подсос воздуха: при таком сильном подсосе должен выскочить "чек", т.к. смесь будет сильно обедняться, мозги будут её обогащать пока не LTFT не достигнет критических 25%(при этом загорается чек).


Регулятор ХХ сегодня смотрели, в идеальном состоянии оказался.После праздника проверю компрессию. Есть предположение, что прогар клапана.

#14

Респекты: 0

Клапана VVTI в норме.
Давление в цилиндрах в норме.
Давление топлива в норме.
Метки в норме.
Ремень почти новый (штатовский).
Подсоса воздуха нет.

Сменил 4-е СТО.Все в один голос говорят, что чудес не бывает, смотря на мое авто ))) И никто из них не может ничего сделать.

ВСЁ, Я В АУТЕ.

#15

Респекты: 0

Ну вот, моя эпопея закончилась!
Спасибо механику который не поленился и перетряхнул весь движок.Причина оказалась чисто механическая. Травило воздух, из за воздушного уплотнительного кольца на форсунках.Причем только при резкой подаче газа.Вылечилось заменой колец.

Спасибо всем кто откликнулся.