$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Звук за панелью приборов

Респекты: 0

Уважаемые коллеги!
После выключения двигателя и извлечения ключа из замка зажигания ровно через минуту, предположительно, за панелью одометра происходит короткое жужжание, похожее на работу микролифта в домашнем DVD, когда он заглатывает диск. У кого-нибудь такое есть и если есть, то что это может быть?

#1

Респекты: 0

#2

Респекты: 0

Классно, а как ты это сделал? Мне это нравится.

#3

Респекты: 0

Поставил пробел

#4

Респекты: 0

Я тоже неоднократно короткое жужжание слышал, как будто заслонка какая-то закрывается или что-то подобное...

#5

Респекты: 0

Ладно, пошутил вверху. Что, так никто и не знает? Держите: Там стоит моторчик, который засасывает воздух через прорези у правой коленки водителя, гофр шланг подсоединен к этой решеточке. И в конце шланга моторчик и датчик температуры для определения температуры воздуха в салоне. При выключении зажигания он продолжает вращаться до полной остановки. Обычно его не слышно, но если скопилось много грязи на маленьких лопостях- он начинает шуметь. Добраться до него сложно, поэтому надо воспринимать, как остановку компьютера и радоваться.

#6

Респекты: 0

А при включении есть такой звук ?

#7

Респекты: 0


Foort

А при включении есть такой звук ?

Конечно может быть, раз слышно при выключении, то и при включении тоже слышно, но у кого климат, то он не работает, пока температура не подойдет к первому делению, а когда завели машину, то его глушит работающий двигатель, печка и радио.

#8

Респекты: 0

Это на всех хаях так, у меня второй хай и на первом и на этом такая же хрень, обычно жжужание слышно в холод, когда тепло на улице не разу не слышал.


Лексеич

Ладно, пошутил вверху. Что, так никто и не знает?

А есть тема с инструкцией по очистке ))) просто я боюсь на СТО на меня как на дурака посмотрят ))))

#9

Респекты: 0

Такая приблуда есть на всех современных машинах, принцип у всех одинаковый, который описан выше. Я к тому, что на БМВ у меня шумел моторчик, я в этот шланг подул компрессором и стало все нормально, видать вся грязь отлетела, которая создает дисбаланс. И еще читал в какой-то книге по ремонту, что нужно протереть лопасти, сам моторчик из строя не выходит. А вот добраться до него проблемно. Не думаю, что на СТО обращаются с такими проблемами, поэтому они могут и не знать как все это делать. Может возникнуть вопрос: откуда там грязь, если стоит фильтр салона? Но этот моторчик работает всегда, при включенном зажигании, летом мы ездим с открытыми окнами, коврики у нас не всегда чистые. За годы скапливается много грязи. И все же я бы открутил обивку, отсоединил шланг от обивки(две скобки из пластмассы) и подул в него компрессором.