ПОВЕЛО ГБЦ :-(
Респекты: 0
Ну вот повело головку блока от перегрева. Заклинило термостат в закрытом режиме, температуру упустили -красная зона-перегрев-потёк антифриз между гбц и соответственно блоком- пошли газы в ох. Жид. Выперло радиатор. Вот вам и привет. -приехали.
После вскрытия на стенде показало перекос. Сняли 10 микрон сейчас ставим всё назад.заодно маслосьёмные колпачки поменяю плюс клапана притрём.
Кстати при пробеге 200000км. износа в поршневой почти нет, отложений совсем чуть-чуть. мотор 2az (2.4)
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8401 просмотр
#1
Какой год у машины, для статистики?
#2
Мотор 2az (2. 4) Эти мотры бояться перегрева.
А почему перегрелся ?Уровень антифриза в норме ?
#3
Это известная проблема длится уже десяток лет еще с камри с 2 az. Шпильки вытягиваются от перегрева (тонковаты) и происходит описанное автором. Но на хае с его огромным радиатором эта проблема казалась мне нетипичной. Так что следите за чистотой радиатора, масла и 400 тыс км 2 az промчит. Сочуствую.
#4
Шпильки вытягиваются от перегрева (тонковаты)
Не тонковаты а коротковаты!С 2005 года их удлиннили,чуть-чуть.
#5
Как-то странно, такая мозговитая машина...
Дверь до конца не закроешь или не пристегнёшься-тренькает, а если двигатель перегрелся, тишина и чек не выскакивает? Что,нужно постоянно следить за стрелкой и прислушиваться к шуму вентилятора??
#6
ДА БРАТЦЫ!!! ЭТО "БОЛЕЗНЬ" ХАЕВ С 2. 4 Л, НО МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ, ЕСЛИ СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ АНТИФРИЗА, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ЕЗДЫ (НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ) НЕ СПЕШИТЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, НЕОБХОДИМО 2-3 МИНУТЫ ДАТЬ ПОРАБОТАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, ЧТОБЫ РАВНОМЕРНО ЕГО ОСТУДИТЬ.
#7
Вообще-то это болезнь camry в кузове v30.
#8
Здесь на форуме уже описывалось про пробку радиатора. Так что меняйте ее почаще после каждых 100 тысяч, можно и раньше поменять.
#9
Но приборы же показывают, что двигатель перегревается? Хоть иногда нужно поглядывать на них.
У меня на мазде была фишка. Лето,МКАД, ЖАРА, пар из под капота, я в шоке. Рядом сидит брат(у него москвич, ухмыляется скотина.) Первым делом, снял патрубок, вывернул термостат, одел патрубок на место и залил воды(5литров всегда с собой вожу) и ездил так неделю. Купил термостат и всё в норме. Может и здесь такая же лажа бывает?
#10
Да шпильки действительно подняло на4 болтах. Резьбы всего на 8 витков закручиваются. Хотя и шаг резьбы 1. 5(достаточно мелкая)! Этож-совсем ниочём для такой протяжки. Пришлось подбирать болты следующего размера у меня11 я поставил от концерна vag(audi-vw) 12 диам. Нарезали резьбу, всё отлично протянулось.
СЛЕДИТЕ ЗА ТЕРМОСТАТОМ И КРЫШКОЙ РАД.!
#11
To Solomon
И все же,какого года машина?Если не секрет?На фото плохо видно.
#12
Надеюсь , что все закончится удачно. Просьба описать состояние крышки радиатора и помпы.
#13
to Solomon
И все же,какого года машина?Если не секрет?На фото плохо видно.
год 2002. но я думаю что это не очень принципиально.
#14
Еще раз говорю и объясняю как избежать "подъема шпилек". При длительной езде на большой скорости создаются избыточные температуры в районе ГБЦ. И при работе двигателя хоть какое идет охлаждение. Как только выключаете двигатель получается очаговый перегрев ГБЦ, что вызывает ее коробить, в результате вырывает болты крепления ГБЦ.
ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЮ КАК "СПЕЦИАЛИСТ" (Я ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ НАЧАЛ ВОЗИТЬ ХАЙЛЕНДЕРЫ) ПРИВОЗИЛ ВСЕ ВИДЫ, ПРОБЕГИ, ПОСОСТОЯНИЮ). ПЕРЕГРЕВАЛИ И С МАЛЫМ ПРОБЕГОМ (20-30ТЫС.МИЛЬ) И С БОЛЬШИМ.
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ДАЙТЕ ЕМУ ПОРАБОТАТЬ НЕСКОЛЬКО МИНУТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ИЛИ ПРОЕДТЕ МЕДЛЕННО КИЛОМЕТРА 3-4. У ВАС НЕ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВА И ВЫРЫВАНИЯ ШПИЛЕК ПРИ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.
#15
To Solomon
К сожалению как раз на двигателях 2002-2004г.в. эти проблемы чаще случаются.(на Camry форуме об этом много писалось).
В любом случае успешного восстановления!
#16
Еще раз говорю и объясняю как избежать "подъема шпилек". При длительной езде на большой скорости создаются избыточные температуры в районе ГБЦ. И при работе двигателя хоть какое идет охлаждение.
+1 Разрыв радиатора это следствие, а не причина, как многие считают.
#17
Еще раз говорю и объясняю как избежать "подъема шпилек". При длительной езде на большой скорости создаются избыточные температуры в районе ГБЦ. И при работе двигателя хоть какое идет охлаждение.
Респектище. Благодарствую.
#18
Надо эксплуатировать как дизель.
#19
Еще раз говорю и объясняю как избежать "подъема шпилек". При длительной езде на большой скорости создаются избыточные температуры в районе ГБЦ. И при работе двигателя хоть какое идет охлаждение.
всё это конечно правильно, но чего-то я в тойоте разочаровался...Что значит постоять пусть остынет? мотор же обычный атмосферник! значит производитель должен был запас прочности оставить не впритык. а при малейшем перегреве (ведь стрелка один раз ушла в красную зону) уже мотор посути на выброс-хорошо кулибничать россия умеет а вот в европе и америке такой ерундой бы не занимались..болты не меняли на больший размер. ОДНОРАЗОВЫЙ МОТОР ЧТО)ЛИ?
Проехал на машине 120000км. вложил за это время 10000руб.(кроме масла и фильтров) и тут такой попандос на ровном месте да ещё и зимой в минус15 когда ну никак перегрева не ожидаешь. И тут выясняется что у этого мотора это БОЛЕЗНЬ !!!
#20
Если в европе и америке наши люди будут работать в автосервисах, строить дороги, будут продавать наш бензин, у них будут тежи проблемы.
#21
Если в европе и америке наши люди будут работать в автосервисах, строить дороги, будут продавать наш бензин, у них будут тежи проблемы.
тоесть проблема в нас что-ли?
#22
Побольшей части да.
#23
Побольшей части да.
категорически не согласен...но у каждого своё мнение
Я думаю что где мы там много нового и хорошего.
#24
Я тоже так думал, пока не побывал в англии. Как они работают с техникой и как мы. Ругать тойоту за ненадёжность несоблюдая ихних норм смешно. Купите надёжную НАШУ ладу.
#25
Я тоже так думал, пока не побывал в англии. Как они работают с техникой и как мы. Ругать тойоту за ненадёжность несоблюдая ихних норм смешно. Купите надёжную НАШУ ладу.
Не надо обобщать! И разговор этот тупиковый, кто-то облизывает машину,а кто-то масло не меняет. Тут тема другая, техническая сторона двигателя 2,4.
#26
Так и я о технической стороне. Конструктора создают двигатель под строго определённые условия, выход на границу хотя-бы в одном снижает общую надёжность у нас-же неподходит почти всё. Требования на ввоз наше правительство ставит современные (евро 4), но топлива для них у нас досихпор нет. У тойоты есть легкие дизеля, в европе их не мало, но к нам их офицально не поставляют, быстро сдохнут они у нас.
#27
Тут я согласен, но мы ничего не изменим, а приспособить этот мотор к нашим условиям можем совместными усилиями.
#28
Всёже остаюсь при своём мнении о сомнительной надёжности данного мотора. Потому что он ставился на разные авто и эти авто поставлялись на разные рынки в том числе и Россию... И к нашему бензину и т.д. должны были подготовить его ОНИ а не МЫ я уже заплатил за это. Ну и к примеру могу привести фолькс пассат 1988 года у которого при подьём температуры до 110 гр. Орёт как бешеный зуммер а при 115 МОТОР ГЛУШИТСЯ САМ!!!
а тут типа тойота всё круто мозговитая машина а в итоге столько не доработок...хотя может это их политика внутренняя которая зарабатывает деньги потом при поломках.
#29
ну и к примеру могу привести фолькс пассат 1988 года у которого при подьём температуры до 110 гр. Орёт как бешеный зуммер а при 115 МОТОР ГЛУШИТСЯ САМ!!!
Ну во первых перегрев не проходит бесследно на любом двиге,
во вторых у тойоты двиг глохнет по температуре АТФ.
#30
Вы может не уловили моюмысль, а я еще раз повторяю, что перегрев идет локальный в то время когда уже выключен двигатель и это не одноразово, а при многочисленных заглушках двигателя недав ему поработать на холостых или малых оборотах. Самое главное я может неправильно выразился, при необязательно больших скоростях, а при очень интенсивной езде, как это бывает у "спиди гонщиков".
#31
ИМХО
Если в любой машине с алюминявой головой ... Да перегреть...
Плохо будет...
Это вам не Форд-Сиерра с чугуниевым ОХЦ 2.0... )
#32
ИМХО
Если в любой машине с алюминявой головой ... Да перегреть...
Плохо будет...
Это вам не Форд-Сиерра с чугуниевым ОХЦ 2.0... )
Согласен!Кстати 3.3 вроде как тоже легкосплавный?
#33
Ну вот вроде закончилась эпопея собрали завели Все слава Богу хорошо: -)
Причину так и не выяснили до конца. Пробку на радиаторе поменял.домой приехал на нём.
#34
Все будет нормально. Удачи на дорогах и вне их.
: )
#35
Все будет нормально. Удачи на дорогах и вне их.: )
Спасибо! Вам тоже всего доброго и хорошего!