$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

ПОВЕЛО ГБЦ :-(

Респекты: 0

Ну вот :-( повело головку блока от перегрева. Заклинило термостат в закрытом режиме, температуру упустили -красная зона-перегрев-потёк антифриз между гбц и соответственно блоком- пошли газы в ох. Жид. Выперло радиатор. Вот вам и привет. -приехали.
После вскрытия на стенде показало перекос. Сняли 10 микрон сейчас ставим всё назад.заодно маслосьёмные колпачки поменяю плюс клапана притрём.
Кстати при пробеге 200000км. износа в поршневой почти нет, отложений совсем чуть-чуть. мотор 2az (2.4)

#1

Респекты: 0

Какой год у машины, для статистики?

#2

Респекты: 0

Мотор 2az (2. 4) Эти мотры бояться перегрева.
А почему перегрелся ?Уровень антифриза в норме ?

#3

Респекты: 0

Это известная проблема длится уже десяток лет еще с камри с 2 az. Шпильки вытягиваются от перегрева (тонковаты) и происходит описанное автором. Но на хае с его огромным радиатором эта проблема казалась мне нетипичной. Так что следите за чистотой радиатора, масла и 400 тыс км 2 az промчит. Сочуствую.

#4

Респекты: 0


Agamemnum

Шпильки вытягиваются от перегрева (тонковаты)


Не тонковаты а коротковаты!С 2005 года их удлиннили,чуть-чуть.

#5

Респекты: 0

Как-то странно, такая мозговитая машина...
Дверь до конца не закроешь или не пристегнёшься-тренькает, а если двигатель перегрелся, тишина и чек не выскакивает? Что,нужно постоянно следить за стрелкой и прислушиваться к шуму вентилятора??

#6

Респекты: 0

ДА БРАТЦЫ!!! ЭТО "БОЛЕЗНЬ" ХАЕВ С 2. 4 Л, НО МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ, ЕСЛИ СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ АНТИФРИЗА, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ЕЗДЫ (НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ) НЕ СПЕШИТЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, НЕОБХОДИМО 2-3 МИНУТЫ ДАТЬ ПОРАБОТАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, ЧТОБЫ РАВНОМЕРНО ЕГО ОСТУДИТЬ.

#7

Респекты: 0

Вообще-то это болезнь camry в кузове v30.

#8

Респекты: 1

Здесь на форуме уже описывалось про пробку радиатора. Так что меняйте ее почаще после каждых 100 тысяч, можно и раньше поменять.

#9

Респекты: 0

Но приборы же показывают, что двигатель перегревается? Хоть иногда нужно поглядывать на них.
У меня на мазде была фишка. Лето,МКАД, ЖАРА, пар из под капота, я в шоке. Рядом сидит брат(у него москвич, ухмыляется скотина.) Первым делом, снял патрубок, вывернул термостат, одел патрубок на место и залил воды(5литров всегда с собой вожу) и ездил так неделю. Купил термостат и всё в норме. Может и здесь такая же лажа бывает?

#10

Респекты: 0

Да шпильки действительно подняло на4 болтах. Резьбы всего на 8 витков закручиваются. Хотя и шаг резьбы 1. 5(достаточно мелкая)! Этож-совсем ниочём для такой протяжки. Пришлось подбирать болты следующего размера у меня11 я поставил от концерна vag(audi-vw) 12 диам. Нарезали резьбу, всё отлично протянулось.
СЛЕДИТЕ ЗА ТЕРМОСТАТОМ И КРЫШКОЙ РАД.!

#11

Респекты: 0

To Solomon
И все же,какого года машина?Если не секрет?На фото плохо видно.

#12

Респекты: 0

Надеюсь , что все закончится удачно. Просьба описать состояние крышки радиатора и помпы.

#13

Респекты: 0


Nacsys

to Solomon
И все же,какого года машина?Если не секрет?На фото плохо видно.


год 2002. но я думаю что это не очень принципиально.

#14

Респекты: 1

Еще раз говорю и объясняю как избежать "подъема шпилек". При длительной езде на большой скорости создаются избыточные температуры в районе ГБЦ. И при работе двигателя хоть какое идет охлаждение. Как только выключаете двигатель получается очаговый перегрев ГБЦ, что вызывает ее коробить, в результате вырывает болты крепления ГБЦ.
ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЮ КАК "СПЕЦИАЛИСТ" (Я ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ НАЧАЛ ВОЗИТЬ ХАЙЛЕНДЕРЫ) ПРИВОЗИЛ ВСЕ ВИДЫ, ПРОБЕГИ, ПОСОСТОЯНИЮ). ПЕРЕГРЕВАЛИ И С МАЛЫМ ПРОБЕГОМ (20-30ТЫС.МИЛЬ) И С БОЛЬШИМ.
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ДАЙТЕ ЕМУ ПОРАБОТАТЬ НЕСКОЛЬКО МИНУТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ИЛИ ПРОЕДТЕ МЕДЛЕННО КИЛОМЕТРА 3-4. У ВАС НЕ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВА И ВЫРЫВАНИЯ ШПИЛЕК ПРИ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.

#15

Респекты: 0

To Solomon
К сожалению как раз на двигателях 2002-2004г.в. эти проблемы чаще случаются.(на Camry форуме об этом много писалось).
В любом случае успешного восстановления!

#16

Респекты: 0


Вячеслав

Еще раз говорю и объясняю как избежать "подъема шпилек". При длительной езде на большой скорости создаются избыточные температуры в районе ГБЦ. И при работе двигателя хоть какое идет охлаждение.


+1 Разрыв радиатора это следствие, а не причина, как многие считают.

#17

Респекты: 0


Вячеслав

Еще раз говорю и объясняю как избежать "подъема шпилек". При длительной езде на большой скорости создаются избыточные температуры в районе ГБЦ. И при работе двигателя хоть какое идет охлаждение.


Респектище. Благодарствую.

#18

Респекты: 0

Надо эксплуатировать как дизель.

#19

Респекты: 0


Вячеслав

Еще раз говорю и объясняю как избежать "подъема шпилек". При длительной езде на большой скорости создаются избыточные температуры в районе ГБЦ. И при работе двигателя хоть какое идет охлаждение.


всё это конечно правильно, но чего-то я в тойоте разочаровался...Что значит постоять пусть остынет? мотор же обычный атмосферник! значит производитель должен был запас прочности оставить не впритык. а при малейшем перегреве (ведь стрелка один раз ушла в красную зону) уже мотор посути на выброс-хорошо кулибничать россия умеет а вот в европе и америке такой ерундой бы не занимались..болты не меняли на больший размер. ОДНОРАЗОВЫЙ МОТОР ЧТО)ЛИ?
Проехал на машине 120000км. вложил за это время 10000руб.(кроме масла и фильтров) и тут такой попандос на ровном месте да ещё и зимой в минус15 когда ну никак перегрева не ожидаешь. И тут выясняется что у этого мотора это БОЛЕЗНЬ !!!

#20

Респекты: 0

Если в европе и америке наши люди будут работать в автосервисах, строить дороги, будут продавать наш бензин, у них будут тежи проблемы.

#21

Респекты: 0


kvalvik

Если в европе и америке наши люди будут работать в автосервисах, строить дороги, будут продавать наш бензин, у них будут тежи проблемы.


тоесть проблема в нас что-ли?

#22

Респекты: 0

Побольшей части да.

#23

Респекты: 0


kvalvik

Побольшей части да.


категорически не согласен...но у каждого своё мнение
Я думаю что где мы там много нового и хорошего.

#24

Респекты: 0

Я тоже так думал, пока не побывал в англии. Как они работают с техникой и как мы. Ругать тойоту за ненадёжность несоблюдая ихних норм смешно. Купите надёжную НАШУ ладу.

#25

Респекты: 0


kvalvik

Я тоже так думал, пока не побывал в англии. Как они работают с техникой и как мы. Ругать тойоту за ненадёжность несоблюдая ихних норм смешно. Купите надёжную НАШУ ладу.


Не надо обобщать! И разговор этот тупиковый, кто-то облизывает машину,а кто-то масло не меняет. Тут тема другая, техническая сторона двигателя 2,4.

#26

Респекты: 0

Так и я о технической стороне. Конструктора создают двигатель под строго определённые условия, выход на границу хотя-бы в одном снижает общую надёжность у нас-же неподходит почти всё. Требования на ввоз наше правительство ставит современные (евро 4), но топлива для них у нас досихпор нет. У тойоты есть легкие дизеля, в европе их не мало, но к нам их офицально не поставляют, быстро сдохнут они у нас.

#27

Респекты: 0

Тут я согласен, но мы ничего не изменим, а приспособить этот мотор к нашим условиям можем совместными усилиями.

#28

Респекты: 0

Всёже остаюсь при своём мнении о сомнительной надёжности данного мотора. Потому что он ставился на разные авто и эти авто поставлялись на разные рынки в том числе и Россию... И к нашему бензину и т.д. должны были подготовить его ОНИ а не МЫ я уже заплатил за это. Ну и к примеру могу привести фолькс пассат 1988 года у которого при подьём температуры до 110 гр. Орёт как бешеный зуммер а при 115 МОТОР ГЛУШИТСЯ САМ!!!
а тут типа тойота всё круто мозговитая машина а в итоге столько не доработок...хотя может это их политика внутренняя которая зарабатывает деньги потом при поломках.

#29

Респекты: 0


Solomon

ну и к примеру могу привести фолькс пассат 1988 года у которого при подьём температуры до 110 гр. Орёт как бешеный зуммер а при 115 МОТОР ГЛУШИТСЯ САМ!!!


Ну во первых перегрев не проходит бесследно на любом двиге,
во вторых у тойоты двиг глохнет по температуре АТФ.

#30

Респекты: 1

Вы может не уловили моюмысль, а я еще раз повторяю, что перегрев идет локальный в то время когда уже выключен двигатель и это не одноразово, а при многочисленных заглушках двигателя недав ему поработать на холостых или малых оборотах. Самое главное я может неправильно выразился, при необязательно больших скоростях, а при очень интенсивной езде, как это бывает у "спиди гонщиков".

#31

Респекты: 0

ИМХО
Если в любой машине с алюминявой головой ... Да перегреть...
Плохо будет...

Это вам не Форд-Сиерра с чугуниевым ОХЦ 2.0... )

#32

Респекты: 0


ShuraB

ИМХО
Если в любой машине с алюминявой головой ... Да перегреть...
Плохо будет...

Это вам не Форд-Сиерра с чугуниевым ОХЦ 2.0... )


Согласен!Кстати 3.3 вроде как тоже легкосплавный?

#33

Респекты: 0

Ну вот вроде закончилась эпопея собрали завели Все слава Богу хорошо: -)
Причину так и не выяснили до конца. Пробку на радиаторе поменял.домой приехал на нём.

#34

Респекты: 0

Все будет нормально. Удачи на дорогах и вне их.:-): )

#35

Респекты: 0


Persiky2

Все будет нормально. Удачи на дорогах и вне их.: )


Спасибо! Вам тоже всего доброго и хорошего!