скажите как его зовут.....
Респекты: 1
Вам понравился интерьер? Что это за машина
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11147 просмотров
#1
Вот если бы запах передавала точно сказал бы китаец
#2
Еще
#3
Честно скажу-мне нравится. Я на оригинале катался. В принципе все лучше нашей нивы вот только опять же в обслуживании дороговат. А так... Еще бы автомат-цены бы не было.
#4
И без запаха понятно китаец.
#5
Муйня какая-то
#6
А все потому, что накупили хайлендеров и от скуки не знает народ чем заняться, вот у кого сломается, вот тогда кайф, можно совет дать, а так редко приходится советы давать! А ведь есть же машины настоящие! Каждый день что-то ремонтировать нужно и некогда им разные темы придумывать.
#7
Предположу что Hover
зы. совершено не нравится
#8
Это либо ховер, либо его прототип Isuzu, правда исузу на механике не было!
#9
А все потому, что накупили хайлендеров и от скуки не знает народ чем заняться, вот у кого сломается, вот тогда кайф, можно совет дать, а так редко приходится советы давать! А ведь есть же машины настоящие! Каждый день что-то ремонтировать нужно и некогда им разные темы придумывать.
+1
#10
Российский Hover!

(видео)

Ездил 22 января на внедорожный тест-драйв в Подмосковье. Понравился и в движении, и особенно по цене)).
Сегодня видео выложили!
Зимний тест Hover H3
Везде, где прошли Прадо и Паджеро - Hover проехал.
Характеристики и цены Hover H3
Характеристики и цены Hover H5
#11
Был бы это Исудзу, вопросов бы не было. Но, китаец, это - тракторов и у нас хватает! ИМХО!
#12
Российский Hover!
Ездил 22 января на внедорожный тест-драйв в Подмосковье. Понравился и в движении, и особенно по цене)).
Сегодня видео выложили!
Зимний тест Hover H3 (видео)
Везде, где прошли Прадо и Паджеро - Hover проехал.
даже не знаю что вам подарить за такой ответ...
#13
А все потому, что накупили хайлендеров и от скуки не знает народ чем заняться, вот у кого сломается, вот тогда кайф, можно совет дать, а так редко приходится советы давать! А ведь есть же машины настоящие! Каждый день что-то ремонтировать нужно и некогда им разные темы придумывать.
Всем привет! У меня приятель (довольно состоятельный) фанат Роверов. Постоянно мучается с ними (три авто в наличии), сервис- прокатился- опять сервис. Разговариваем на эту тему, он говорит - на хрена мне эти ваши тойоты - крузеры и прочее. Вот толи дело -еду по тайге на своём рэйндж ровере, раз и заглох и связи нет (телефон вне зоны) и что с ним делать!!!!! Вот это - да!!! ( У него не поддельный восторг) А эти ваши тойоты не ломаются, на хрена они нужны.
#14
Вот потому и нужны, что не ломаются.
#15
даже не знаю что вам подарить за такой ответ...
Крепко задумался. Что попросить?
Китайцы быстро прогрессируют. Эта машина уже интересная. Для Highlander ещё не конкурент, но уже младший брат - двоюродный и с Дальнего Востока)).
По снегу и заметённому просёлку - очень хорошо идёт. Получил удовольствие.
#16
Интересно сколько будет стоить сей младший брат, когда будет соответствовать по надежности и практичности хайлендеру?
#17
Интересно сколько будет стоить сей младший брат, когда будет соответствовать по надежности и практичности хайлендеру?
Если машина будет:
но со скидкой на нетойотное происхождение (процентов 20 - за бренд Тойота надо накинуть).
надёжна как Highlander,
практична как Highlander
и ездить как Highlander- она будет стоить... как HIghlander.
Но это не скоро, Тойота тоже прогрессирует.
#18
Российский Hover!
У меня один знакомый эксплуатирует года три такой , еще не ломался...)
#19
А автомат на них когда нибудь собираются ставить? Я думаю клиентов прибавилось бы..
#20
а автомат на них когда нибудь собираются ставить? Я думаю клиентов прибавилось бы..
АКПП будет с 3-го квартала 2011, но только для Hover H5, там двигатель получше и помощнее. Будет ещё дизель с АКПП...
#21
А по цене наверно за 800 перевалит... А движки и коробки там все мицубиши разработки?
#22
По ценам ещё не ясно. Дизель будет совместный Great Wall + Bosch - 2. 5 литра. Расход 4,8 литра солярки на 100 км в загородном режиме.
Хотя, к Mitsubishi доверия большe: 4G69 очень удачный двигатель.
На семиместный минивен Mitsubishi Grandis и на Galant сейчас ставится.
#23
Мотор, проходимость... Смешно читать.
про безопасность кетайческого автопрома, думаю, писать не надо...
#24
Если машина будет:
надёжна как Highlander,
практична как Highlander
и ездить как Highlander- она будет стоить... как HIghlander. но со скидкой на нетойотное происхождение (процентов 20 - за бренд Тойота надо накинуть).
Но это не скоро, Тойота тоже прогрессирует.
Как показала практика с корейцами, ни кто не собирается заморачиваться что "мы не Тойота" и ценники ставят в ровень а то и выше.
#25
мотор, проходимость... Смешно читать.
про безопасность кетайческого автопрома, думаю, писать не надо...
В "За рулём" подробно писали про краш-тест Hover H3
- по EuroNCAP 4 звезды.
Suzuki Grand Vitara - 3
Mitsubishi Outlander -4
Honda C-RV -4
Hyundai Tucson - 4
Китайцы разные, некоторые совсем никуда не годятся, некоторые уже на уровне. И у них есть положительная динамика развития.
А проходимость можно оценить и самому, я первый раз проехался на Hover по трассе со снегом, льдом и пр. - приятно удивился.
Пристойная, обледенелая горочка. Не все Прадо на неё забрались.
#26
Евроком Авто
все тесты в СМИ - хорошо проплаченные маркетинговые ходы. я про краш-тесты на улицах. знаю чувака - висел на растяжках 2 недели, щас в елизарова громыхает - его марк какой-то, копия прадо - на свалке. чувак ржёт, что в него врезался буквально велосипедист. перевернулся. вдовец. хотя были пристёгнуты.
#27
Пристойная обледенелая горочка. Не все Прадо на нее забрались. Весьма спорное суждение: Вы ведь на новой резине были, а у Прадиков и новая и поюзанная была. ПыСы Вчера бывший сослуживец на "ховрике" приезжал, так вот, пластмасса на бамперах хумно-колется и трескается на раз.
#28
Пристойная обледенелая горочка. Не все Прадо на нее забрались. Весьма спорное суждение: Вы ведь на новой резине были, а у Прадиков и новая и поюзанная была. ПыСы Вчера бывший сослуживец на "ховрике" приезжал, так вот, пластмасса на бамперах хумно-колется и трескается на раз.
70 экипажей, около 200 человек. Машины разной степени подготовленности, водители разной степени подготовленности - это факт.
Тойота на той же горке
На Ховере ездили не профессионалы off-road, а все желающие (кто успел).
Надо, в следующий раз, Highlander club пригласить, а то из 70 джипов был только один Горец (новый).
Составите собственное впечатление и о трассе и о машине, ну и шашлык, плов, пообщаться т.д.
#29
Знаете, я не сноб, но если у меня будет возможность взять 3-5летнего неушатанного японца-я возьму его, а не нового китайца. "Ничего личного" против ховера ИМХО. ЗЫ двадцать процентов накрутки не только за бренд, но и за признание своих конструктивных ошибок с последующим их исправлением. Могут ли китайцы этим похвастаться?
#30
Ну, а я с технической стороны выскажусь, купил знакомый этого ховера, пригнал сигналку поставить, вечером забирает а у меня весь пол в масле: движок, коробка, задний мост, все течет и оно такое чистенькое! Поехал на сервис, а ему говорят: не гарантийный случай, читайте договор, на это гарантия не распостраняется, сделали за бабло. А потом началось, то стекло на ходу само опускается и поднять не возможно, то еще геморой какой. Еле продал и перекрестился. Купил трехлетний ниссан и счастлив.
#31
Заклевали)) Пойду химчистку салона Acura MDX
своей делать. Вот умеют, некоторые, убить веру в светлое и недорогое будущее))!
#32
Просто тут неправильные пчелы. После Жигулей Ховер хорош, но после Горца...
#33
Просто тут неправильные пчелы. После Жигулей Ховер хорош, но после Горца...
Горец хорош и в городе и вне его, а Hover хорош для внедорожья, для рыбалки, охоты, поколхозить по просёлку. И его не жалко. Сам не дорогой + Ремонт дешёвый. Мне он зело понравился - превзошёл ожидания, так сказать)).
#34
а Hover хорош для внедорожья, для рыбалки, охоты, поколхозить по просёлку. И его не жалко. Сам не дорогой + Ремонт дешёвый.
ТАГАЗ Tager дизельный, и вот почему:
#35
Горец хорош и в городе и вне его, а Hover хорош для внедорожья, для рыбалки, охоты, поколхозить по просёлку. И его не жалко. Сам не дорогой + Ремонт дешёвый. Мне он зело понравился - превзошёл ожидания, так сказать)).
Тут ты прав и то на 50%,альтернатива но более аскетичная УАЗик!Надеюсь по проходимости спорить не будешь?
#36
ТАГАЗ Tager дизельный, и вот почему:
#37
Я в горца гружу всё подряд. Даже не парюсь. Абсолютно не жалко. На то и купил машину.
#38
я в горца гружу всё подряд. Даже не парюсь. Абсолютно не жалко. На то и купил машину.
Ну я в принципе тоже машинку покупал не для гламура. Рабочая лошадка.
#39
С проходимостью УАЗика может поспорить только ГАЗ66. Я на НИВЕ по Карпатам этим летом 3 дня поскитался. По дорогам по которым только лесовозы ездят. Меня, на старости лет, потянуло на автотуризм по пересечённой местности. Но УАЗик мне совсем не нравится. В армиии накатался)))).
#40
ТАГАЗ Tager дизельный, и вот почему:
Принимается. Рассматриваю и ТагАЗ Tager. У него багажничек поменьше, но проходимость получше.
#41
RE San_Sanych
maart
Я когда Акуру покупал, выбирал между Горцем и MDX
. Конечно Горец более утилитарный и на разбитый просёлок на нем можно свернуть без ёканья в сердце. НО! Горца мне было бы также жалко, как и MDX
.
#42
С проходимостью УАЗика может поспорить только ГАЗ66. Я на НИВЕ по Карпатам этим летом 3 дня поскитался. По дорогам по которым только лесовозы ездят. Меня, на старости лет, потянуло на автотуризм по пересечённой местности. Но УАЗик мне совсем не нравится. В армиии накатался)))).
В 2009 году были на осенней охоте на ГАЗ66.На него местный мастер обул колеса от комбайна, мы давление в них приспустили - проходимость просто чумовая песчанные холмы и заиленные до полуметра болотца на раз пролетали.Егеря и менты тормозили просто чтобы сфотаться на фоне авто, если фотки сохранились то выложу.
#43
Вот так выглядит примерно тот ГАЗ 66. Колеса такие же.

#44
Вот так выглядит примерно тот ГАЗ 66. Колеса такие же.
#45
Эх, шишиги
классные машины!