$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

скажите как его зовут.....

Респекты: 1

#1

Респекты: 0

Вот если бы запах передавала точно сказал бы китаец

#2

Респекты: 0

Еще

Toyota Highlander Club - скажите как его зовут.....

#3

Респекты: 0

Честно скажу-мне нравится. Я на оригинале катался. В принципе все лучше нашей нивы вот только опять же в обслуживании дороговат. А так... Еще бы автомат-цены бы не было.

#4

Респекты: 0

И без запаха понятно китаец.

#5

Респекты: 0

Муйня какая-то :-)

#6

Респекты: 2

А все потому, что накупили хайлендеров и от скуки не знает народ чем заняться, вот у кого сломается, вот тогда кайф, можно совет дать, а так редко приходится советы давать! А ведь есть же машины настоящие! Каждый день что-то ремонтировать нужно и некогда им разные темы придумывать.

#7

Респекты: 0

Предположу что Hover
зы. совершено не нравится

#8

Респекты: 0

Это либо ховер, либо его прототип Isuzu, правда исузу на механике не было!

#9

Респекты: 0


Лексеич

А все потому, что накупили хайлендеров и от скуки не знает народ чем заняться, вот у кого сломается, вот тогда кайф, можно совет дать, а так редко приходится советы давать! А ведь есть же машины настоящие! Каждый день что-то ремонтировать нужно и некогда им разные темы придумывать.


+1

#10

Респекты: 0

Российский Hover!
Toyota Highlander Club - скажите как его зовут.....
Ездил 22 января на внедорожный тест-драйв в Подмосковье. Понравился и в движении, и особенно по цене)).
Сегодня видео выложили!
Зимний тест Hover H3 (видео)
Везде, где прошли Прадо и Паджеро - Hover проехал.
Характеристики и цены Hover H3
Характеристики и цены Hover H5

#11

Респекты: 0

Был бы это Исудзу, вопросов бы не было. Но, китаец, это - тракторов и у нас хватает! ИМХО!

#12

Респекты: -1


Евроком Авто

Российский Hover!

Ездил 22 января на внедорожный тест-драйв в Подмосковье. Понравился и в движении, и особенно по цене)).
Сегодня видео выложили!
Зимний тест Hover H3 (видео)
Везде, где прошли Прадо и Паджеро - Hover проехал.

даже не знаю что вам подарить за такой ответ... :-)

#13

Респекты: 0


Лексеич

А все потому, что накупили хайлендеров и от скуки не знает народ чем заняться, вот у кого сломается, вот тогда кайф, можно совет дать, а так редко приходится советы давать! А ведь есть же машины настоящие! Каждый день что-то ремонтировать нужно и некогда им разные темы придумывать.


Всем привет! У меня приятель (довольно состоятельный) фанат Роверов. Постоянно мучается с ними (три авто в наличии), сервис- прокатился- опять сервис. Разговариваем на эту тему, он говорит - на хрена мне эти ваши тойоты - крузеры и прочее. Вот толи дело -еду по тайге на своём рэйндж ровере, раз и заглох и связи нет (телефон вне зоны) и что с ним делать!!!!! Вот это - да!!! ( У него не поддельный восторг) А эти ваши тойоты не ломаются, на хрена они нужны.

#14

Респекты: 0

Вот потому и нужны, что не ломаются. ;-)

#15

Респекты: 0


даже не знаю что вам подарить за такой ответ...

Крепко задумался. Что попросить? :-)
Китайцы быстро прогрессируют. Эта машина уже интересная. Для Highlander ещё не конкурент, но уже младший брат - двоюродный и с Дальнего Востока)).
По снегу и заметённому просёлку - очень хорошо идёт. Получил удовольствие.

#16

Респекты: 0

Интересно сколько будет стоить сей младший брат, когда будет соответствовать по надежности и практичности хайлендеру?

#17

Респекты: 0


Serg-e

Интересно сколько будет стоить сей младший брат, когда будет соответствовать по надежности и практичности хайлендеру?

Если машина будет:
надёжна как Highlander,
практична как Highlander
и ездить как Highlander- она будет стоить... как HIghlander. :-) но со скидкой на нетойотное происхождение (процентов 20 - за бренд Тойота надо накинуть).
Но это не скоро, Тойота тоже прогрессирует.

#18

Респекты: 0


Евроком Авто

Российский Hover!

У меня один знакомый эксплуатирует года три такой , еще не ломался...)

#19

Респекты: 0

А автомат на них когда нибудь собираются ставить? Я думаю клиентов прибавилось бы..

#20

Респекты: 0


ТОЛЯНЫЧ

а автомат на них когда нибудь собираются ставить? Я думаю клиентов прибавилось бы..


АКПП будет с 3-го квартала 2011, но только для Hover H5, там двигатель получше и помощнее. Будет ещё дизель с АКПП...

#21

Респекты: 0

А по цене наверно за 800 перевалит... А движки и коробки там все мицубиши разработки?

#22

Респекты: 0

По ценам ещё не ясно. Дизель будет совместный Great Wall + Bosch - 2. 5 литра. Расход 4,8 литра солярки на 100 км в загородном режиме.
Хотя, к Mitsubishi доверия большe: 4G69 очень удачный двигатель.

Toyota Highlander Club - скажите как его зовут.....

На семиместный минивен Mitsubishi Grandis и на Galant сейчас ставится.

#23

Респекты: 0

Мотор, проходимость... Смешно читать.
про безопасность кетайческого автопрома, думаю, писать не надо...

#24

Респекты: 0


Евроком Авто

Если машина будет:
надёжна как Highlander,
практична как Highlander
и ездить как Highlander- она будет стоить... как HIghlander. но со скидкой на нетойотное происхождение (процентов 20 - за бренд Тойота надо накинуть).
Но это не скоро, Тойота тоже прогрессирует.


Как показала практика с корейцами, ни кто не собирается заморачиваться что "мы не Тойота" и ценники ставят в ровень а то и выше.

#25

Респекты: -1


maart

мотор, проходимость... Смешно читать.
про безопасность кетайческого автопрома, думаю, писать не надо...

В "За рулём" подробно писали про краш-тест Hover H3 - по EuroNCAP 4 звезды.
Suzuki Grand Vitara - 3
Mitsubishi Outlander -4
Honda C-RV -4
Hyundai Tucson - 4
Китайцы разные, некоторые совсем никуда не годятся, некоторые уже на уровне. И у них есть положительная динамика развития.
А проходимость можно оценить и самому, я первый раз проехался на Hover по трассе со снегом, льдом и пр. - приятно удивился.

Hover H3, test-drive, winter

Пристойная, обледенелая горочка. Не все Прадо на неё забрались.

#26

Респекты: 1

Евроком Авто
все тесты в СМИ - хорошо проплаченные маркетинговые ходы. я про краш-тесты на улицах. знаю чувака - висел на растяжках 2 недели, щас в елизарова громыхает - его марк какой-то, копия прадо - на свалке. чувак ржёт, что в него врезался буквально велосипедист. перевернулся. вдовец. хотя были пристёгнуты.

#27

Респекты: 0

Пристойная обледенелая горочка. Не все Прадо на нее забрались. Весьма спорное суждение: Вы ведь на новой резине были, а у Прадиков и новая и поюзанная была. ПыСы Вчера бывший сослуживец на "ховрике" приезжал, так вот, пластмасса на бамперах хумно-колется и трескается на раз.

#28

Респекты: 0


Serg-e

Пристойная обледенелая горочка. Не все Прадо на нее забрались. Весьма спорное суждение: Вы ведь на новой резине были, а у Прадиков и новая и поюзанная была. ПыСы Вчера бывший сослуживец на "ховрике" приезжал, так вот, пластмасса на бамперах хумно-колется и трескается на раз.


70 экипажей, около 200 человек. Машины разной степени подготовленности, водители разной степени подготовленности - это факт.
Тойота на той же горке снято в этот же день. Парень с большим опытом и внедорожник подготовленный.
На Ховере ездили не профессионалы off-road, а все желающие (кто успел).
Надо, в следующий раз, Highlander club пригласить, а то из 70 джипов был только один Горец (новый).
Составите собственное впечатление и о трассе и о машине, ну и шашлык, плов, пообщаться т.д.

#29

Респекты: 1

Знаете, я не сноб, но если у меня будет возможность взять 3-5летнего неушатанного японца-я возьму его, а не нового китайца. "Ничего личного" против ховера ИМХО. ЗЫ двадцать процентов накрутки не только за бренд, но и за признание своих конструктивных ошибок с последующим их исправлением. Могут ли китайцы этим похвастаться?

#30

Респекты: 0

Ну, а я с технической стороны выскажусь, купил знакомый этого ховера, пригнал сигналку поставить, вечером забирает а у меня весь пол в масле: движок, коробка, задний мост, все течет и оно такое чистенькое! Поехал на сервис, а ему говорят: не гарантийный случай, читайте договор, на это гарантия не распостраняется, сделали за бабло. А потом началось, то стекло на ходу само опускается и поднять не возможно, то еще геморой какой. Еле продал и перекрестился. Купил трехлетний ниссан и счастлив.

#31

Респекты: 0

Заклевали)) Пойду химчистку салона Acura MDX своей делать. Вот умеют, некоторые, убить веру в светлое и недорогое будущее))!

#32

Респекты: 0

Просто тут неправильные пчелы. После Жигулей Ховер хорош, но после Горца...

#33

Респекты: 0


aka

Просто тут неправильные пчелы. После Жигулей Ховер хорош, но после Горца...


Горец хорош и в городе и вне его, а Hover хорош для внедорожья, для рыбалки, охоты, поколхозить по просёлку. И его не жалко. Сам не дорогой + Ремонт дешёвый. Мне он зело понравился - превзошёл ожидания, так сказать)).

#34

Респекты: 0


Евроком Авто

а Hover хорош для внедорожья, для рыбалки, охоты, поколхозить по просёлку. И его не жалко. Сам не дорогой + Ремонт дешёвый.

ТАГАЗ Tager дизельный, и вот почему:

Toyota Highlander Club - скажите как его зовут.....

#35

Респекты: 0


Евроком Авто

Горец хорош и в городе и вне его, а Hover хорош для внедорожья, для рыбалки, охоты, поколхозить по просёлку. И его не жалко. Сам не дорогой + Ремонт дешёвый. Мне он зело понравился - превзошёл ожидания, так сказать)).


Тут ты прав и то на 50%,альтернатива но более аскетичная УАЗик!Надеюсь по проходимости спорить не будешь?

#36

Респекты: 0


aka

ТАГАЗ Tager дизельный, и вот почему:

УАЗ буханка-пол ровный + матрас надувной, по проходимости лучше "патриота" т.к. колесная база короче.

#37

Респекты: 0

Я в горца гружу всё подряд. Даже не парюсь. Абсолютно не жалко. На то и купил машину.

#38

Респекты: 0


maart

я в горца гружу всё подряд. Даже не парюсь. Абсолютно не жалко. На то и купил машину.


Ну я в принципе тоже машинку покупал не для гламура. Рабочая лошадка.

#39

Респекты: 0


Тут ты прав и то на 50%,альтернатива но более аскетичная УАЗик!Надеюсь по проходимости спорить не будешь?


С проходимостью УАЗика может поспорить только ГАЗ66. Я на НИВЕ по Карпатам этим летом 3 дня поскитался. По дорогам по которым только лесовозы ездят. Меня, на старости лет, потянуло на автотуризм по пересечённой местности. Но УАЗик мне совсем не нравится. В армиии накатался)))).

#40

Респекты: 0


aka

ТАГАЗ Tager дизельный, и вот почему:


Принимается. Рассматриваю и ТагАЗ Tager. У него багажничек поменьше, но проходимость получше.

#41

Респекты: 0

RE San_Sanych
maart

Я когда Акуру покупал, выбирал между Горцем и MDX. Конечно Горец более утилитарный и на разбитый просёлок на нем можно свернуть без ёканья в сердце. НО! Горца мне было бы также жалко, как и MDX.

#42

Респекты: 0


Евроком Авто

С проходимостью УАЗика может поспорить только ГАЗ66. Я на НИВЕ по Карпатам этим летом 3 дня поскитался. По дорогам по которым только лесовозы ездят. Меня, на старости лет, потянуло на автотуризм по пересечённой местности. Но УАЗик мне совсем не нравится. В армиии накатался)))).


В 2009 году были на осенней охоте на ГАЗ66.На него местный мастер обул колеса от комбайна, мы давление в них приспустили - проходимость просто чумовая песчанные холмы и заиленные до полуметра болотца на раз пролетали.Егеря и менты тормозили просто чтобы сфотаться на фоне авто, если фотки сохранились то выложу.

#43

Респекты: 1

Вот так выглядит примерно тот ГАЗ 66. Колеса такие же.
Toyota Highlander Club - скажите как его зовут.....

#44

Респекты: 0


Bugs

Вот так выглядит примерно тот ГАЗ 66. Колеса такие же.

Трудно судить, но помоему у нашего колеса сантиметров на 15-20 повыше были. Кстати авто было Б. У. "АРМЕЙСКОЕ" операционная, там баже бачок рукомойника из нержавейки, поставили в маленький отсек диван "малютка", а в большом два дивана "книжка", для охоты, рыбалки и отдыха- самое оно.

#45

Респекты: 0

Эх, шишиги :-)
классные машины!