$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Audi A6 4fc6 Avant от 2007г.в. какой выбрать мотор 2,0tdi или 2,0tfsi

Респекты: 0

Хочу купить Audi A6 4FC6 (AVANT) от 2007г.в., с пробегом до 85т. Км. , бюджет 1млн. Руб. Подскажите пожалуйста, стоит ли брать, дорогое ли обслуживание, какой выбрать мотор 2,0tdi(140) или 2,0TFSI(170)(критично, нужен авто до 200л.с.), насколько надежный авто, в год проезжаю 25т. Км. , с какими проблемами могу столкнуться, у данных моторов ремень или цепь, надежная ли подвеска, т.к. дороги в нашей области не лучшие? Владельцем данной марки никогда не был, прошу не пинать! Собираюсь приобретать авто в ближайшее время, на что обращать внимание при покупке(мотор, АКПП)...

#1

Респекты: 0

Бывал я в Муроме, хороший городок, уютненький. :-)

#2

Респекты: 1

ОФФ-топ: Спасибо! :-) Да уж, у нас есть на что посмотреть, а природа и рыбалка какая...

#3

Респекты: 1

Уже 3 месяца гоняем А6 из Бельгии! 2. 4 не бери геморойный двигун (масло жрёт поопределению)! Рекомендую дизель!!! Были 2. 0, 2. 7, 3. 0... 2. 0 очень экономичный и вполне тягучий! 3. 0 -- просто самолёт! 2. 7 разумная середина! Сейчас (в начале месяца) прийдёт 2. 7 TDI на полном фарше... Если интересно пиши в личку! Можно притащить любую!
По лошадям: 2.0 -- 140 лошадок; 2.7 -- 180; 3.0 -- 225! Дизель везут не лошади, а крутящий момент!

#4

Респекты: 0

В нике поправку надо будет сделать - с В6 на А6 Laughing out loud
з.ы. если ауди - то новую.

#5

Респекты: 0


poginsp

Уже 3 месяца гоняем А6 из Бельгии! 2. 4 не бери геморойный двигун (масло жрёт поопределению)! Рекомендую дизель!!! Были 2. 0, 2. 7, 3. 0... 2. 0 очень экономичный и вполне тягучий! 3. 0 -- просто самолёт! 2. 7 разумная середина! Сейчас (в начале месяца) прийдёт 2. 7 TDI на полном фарше... Если интересно пиши в личку! Можно притащить любую!

Мне универсал нужен! Взял бы дизеля, но никогда с ними не сталкивался, и поэтому боюсь как огня. А за эту зиму у меня по нескольку раз друзья на дизелях вставали.

#6

Респекты: 1


maart

в нике поправку надо будет сделать - с В6 на А6
з.ы. если ауди - то новую.


по поводу ника Laughing out loud
з.ы. если ауди - то новую, если бы было денег на новую ауди, купил бы новый лексус ))))

#7

Респекты: 1

Дизеля не бойся! Уже 2 -ую зиму катаем X5 дизельный и А6 дизельные -- никаких проблемм не испытываем!!!

#8

Респекты: 0

У б. У. Пробеги конские.

#9

Респекты: 0

Ну не у всех же!

#10

Респекты: 0

А примерчик какой нибудь приведите с ценой

#11

Респекты: 1

Вот например моя:
тынц

#12

Респекты: 0

Не вздумай связаться с бензиновым FSI, TSI, TFSI, все эти двигателя от 1. 4 до 3. 2, с прямым впрыском топлива, очень чувствительны к качеству топлива, и говорят можно заправиться, с последующим ремонтом, на 70т. Р, и при том ни какой гарантии после ремонта, то есть на следующей заправке может произойти то-же самое. Так было у знакомого на В6 2. 0 TFSI, + турбина очень нежная вещь, я бы взял дизель, 2. 0TDI не снискали дурной славы, и турбина с изменяемой геометрией, ходит намного дольше, т. К приспосабливается к нагрузке и бережет себя, да и температурный режим у неё легче! Но будь готов к большому пробегу, на дизеле в европе ездят много, и для 3-ёх летней машины 150т. Км не предел, но и ресурс не меньше 400. Главно дизель тщательно проверить, снять форсунки и посмотреть состояние сетки хона на стенке цилиндров! А на зиму ставить вебасто, и все зимние проблемы решены!
К слову, в прошлом году в правительстве было автомобильное совещание, где поднимали вопрос, чтобы не ввозить моторы FSI, TSI в россию, как не приспособленные к нашим условиям, но там отказали , т.к завод в калуге уже был пущен! На той неделе была новсть что концерн VAG снимает с производства двигатель 1.4 TSI как нерентабельный , капризный , и тяжело ремонтируемый!!
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ, НО С ПОЛНОЙ ПРОВЕРКОЙ!!!

Про АКПП, На бензине и переднем приводе шли вариаторы MULTITRONIC, которые могли сломаться
при пробеге 100т.км+ неремонтопригодность, А на дизели и полноприводные версии QUATTRO, ставили TIPTRONIC, очень надежная вещь, еще один плюс дизелю!!!

#13

Респекты: 0

Смотрел А6 2,0tdi, едет машинка хорошо(хотя можно еще и чип сделать).
Chester ты неправ! На дизелях тоже мультик стоит и очень надежный, версии с полным приводом стоят на 3-5тысяч долларов дороже и в России их просто нет.

#14

Респекты: 0

Возможно с дизелем, и мультиком ошибаюсь, но на quattro, точно типттроник идет везде , а дизеля ведь 2 версии 140 и 170л. С, вместо чип-тюнинга, лучше найти второй вариант. Я к чипу отношусь скептически, все это увеличеие сказывается на ресурсе, на дизеле турбина сразу почувствует ваш колхоз, и не скажет вам спасибо!!!
P.S До хая сам искал А6 С5 3.0, 02-04г, были варианты, но с передним приводом и мультиком, из-за этого и не взял, уж было согласился на Quattro, а тут вдруг Хая предложили, я и взял, у родственника перегонщика!:-)

#15

Респекты: 0

Был бы в продаже нормальный хай, за нормальную цену, я бы тоже взял. А 170л.с. вообще нет, только пассаты. Можно 2,7 взять, но цена уже другая...

#16

Респекты: 0

Мультитроны при должном обслуживании абсолютно надёжны! Надежнее даже типтрона! А 170 лошадок на 2. 0 ттех годов я не встречал! 2. 7 бывает 180 лошадей!

#17

Респекты: 0

140 и 170л.с. абсолютно одинаковые моторы, но 170лс крайне редкие. 2,7 бывает 180 и 190лс, чаще всего 190, а 180 на кватриках.