$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

SUBARU TRIBECA B9

Респекты: 0

Доброго времени суток, Уважаемые! Сразу прошу, не выливайте на меня ведро помоев :-) .
Владею своим Горцем уже 2 года. 2004, 3,3, limited. Никогда он меня не подводил и по прежнему оставляет о себе только хорошие впечатления.
Но как не крути, хочется чего-то новенького.
Прадика я не потяну по деньгам, а менять на более свежего Хая не вижу смысла.
И вот посещают меня грешные мысли, а не изменить ли TOYOTе (ранее была Nadia) с SUBARU TRIBECA B9, учитывая примерно одну и ту же (или чуть дешевле) ценовую категорию, но совершенно другой (креативный) дизайн, неплохие данные по динамике и проходимости, относительную эксклюзивность сего автомобиля на Алтае, ну и относительную "неломаемость", судя по отзывам.
Дайте совет, или убедите в обратном. :-)
Ну а это так, на закуску тынц .
С уважением, Алексей.

#1

Респекты: 1

А может MDX? тынц тынц

#2

Респекты: 0

Честно говоря не рассматривал, а ценовая категория ? Это же люксовый бренд Honda? (интересует < 1 млн за 2006-2007 г. )

#3

Респекты: 1

В том-то и дело. Если хочется новых ощущений, а денег не шибко больше, то это лучший вариант. Еще на пепси останется!

#4

Респекты: 0

Да, Субару не плохо проплатила... (за ролик) Хотя у меня друг катается уже на второй, не жалуется. Я и сам переодически посматриваю, но о проходимости говорить смешно, эта машина чистый отжиг на асфальте. Кстати по динамике разгона примерно одинаково с 3л, а по управляемости хай хуже, но комфортней. Гонялись ради спортивного интереса. Про прокладку между сиденьем и рулём просьба не говорить, с ней всё ок.

#5

Респекты: 0


alekseyaa

Да, Субару не плохо проплатила... (за ролик) Хотя у меня друг катается уже на второй, не жалуется. Я и сам переодически посматриваю, но о проходимости говорить смешно, эта машина чистый отжиг на асфальте. Кстати по динамике разгона примерно одинаково с 3л, а по управляемости хай хуже, но комфортней.


Да, а у Вольво видимо совсем деньжат не хватило, даже за "змейку" заплатить, чтоб не разворачивало на 180 на сухом асфальте.

#6

Респекты: 0

Акура у нас вообще редкий зверь, с ремонтом думаю попадос будет. Идем далее, мотор 265 л.с., то есть в АК налог - 31800 рупий в год. У Хая получается - 13980 руб, Трибека - 14700 (двиг - 3 л. ) разница заметьте ощутимая. Опять же Трибеку продать будет значительно легче Акуры. Вот.

#7

Респекты: 0

Имхо, трибяка катит тока новая. Юзанную лучше не брать.

#8

Респекты: 0

Да вроде бы на отзывах не жауются. Вот на х5 и таурыги постоянно. Причем она со 2-й половины 2007 пошла 3,6 л. Соответственно налог зашкаливает за 32 тыс руб. Да и дизайн, какойто как все стал.

#9

Респекты: 0

Просто что зубары, что вольвы лучше покупать новыми. Тавота к ним спустилась по какчеству и уровню сервиса - разницы не будет.
трудно будет найти недрова.

#10

Респекты: 1

A-MDX 2010 для души :-) Для меня она недоступна, да конский налог, да плохая ликвидность, но взять для души :-).

#11

Респекты: 0

У меня есть возможность сравнить. На эту тему меня подсадил товарищ, который щас продает свою Vista Ardeo. Будет брать Трибеку. Поюзает, будем смотреть.

#12

Респекты: 1

Конечно субару тоже японец и тоже надежный, но обслуживание на вооот такой порядок дороже(если быть точнее то в 3 раза). А уж тем более требека. К примеру фара передняя 16 тон, а на хай я нашел за 5, лобовое 37 тон и т.д.много авто есть до мульта, японцев и с умеренным аппетитом. Мне лично финик нравится.
а еще я не понимаю почему всех беспокоит налог.во первых он 1 раз в год.во вторых у меня корешь когда взял лендровер я тоже спросил про налог и частые покатушки в сервис,на чтоон мне ответил-да же с налогом в за 306 л.с и ремонтом я все равно съэкономлю если возьму лендровера за 850000р чем куплю прадо за 1100000.зато ледровер внутри офигенный! и я сним согласен.а про налог забудьте, не на это надо смотреть,тем более когда смотрите такие машины.а я даже хай 3литровый оформил на мужа знакомой своего деда.он ветеран,все грамотно объяснил,вопросов не было.дал мужику 5000-всем хорошо.(вернее он попросил велик купить для внука)вот такой подарок.забейте на налог!

#13

Респекты: 0


ТОЛЯНЫЧ

я все равно съэкономлю если возьму лендровера за 850000р чем куплю прадо за 1100000

Угу, в Сети есть поучительная история про Мумусика и Кукусика.

#14

Респекты: 1


aka

Угу, в Сети есть поучительная история про Мумусика и Кукусика.

реальная ржака,всем советую почитать,только мата много,но видно человека достало.меня рейнджеры не интересуют,так что я спокоен :-) тынц

#15

Респекты: 0


maart

просто что зубары, что вольвы лучше покупать новыми. Тавота к ним спустилась по какчеству и уровню сервиса - разницы не будет.
трудно будет найти недрова.


Ребята,извините, а не кто не юзал нового рафика (длинная база, двиг.2,4)?

#16

Респекты: 0

Фтопку их нафик. Шурин вот купил тигуан - плевался от рафика.

#17

Респекты: 1


maart

фтопку их нафик. Шурин вот купил тигуан - плевался от рафика.


Честно говоря,- у соседа тигуан, и на работе у одного кренделя-нареканий нет.
Но очевидно магия БРЕНДА "ТОЙОТА" действует, подумалось длинная база (на 12см короче ХАЯ), двигло проверенное 2AZ, спрошу мнения коллег...

#18

Респекты: 0

Я просто катался на рафике - жестковатый. Вкусностей маловато.
только что тавота. но щас есть другие не менее хорошие машине, оказывается :-)
давно не изменял тойоте. но до ноября осталось мало времени.

#19

Респекты: 0

Рафик новый юзал. Вопще не айс. Подвеска жесткая, все гремит. Шумки никакой, двигло как будто в салоне стоит. Короче коробчонка она и есть коробчонка. Ну единственное, что динамика неплохая.

#20

Респекты: 0


maart

давно не изменял тойоте. но до ноября осталось мало времени.

??? а что в ноябре будет

#21

Респекты: 0


Адвокат

??? А что в ноябре будет


три года, как на хае, надо будет менять. не знаю на что. на что хочу - денег нет и не будет. на что не хочу - жалко тратить.
хай 3,3 мошт купить свежее. хотя... тавота есть тавота.

#22

Респекты: 0

А мошт Tribeca ? :-)

#23

Респекты: 0

Трибяка новая - дорогая. Да и была у меня новая зубара - не охота на те же грабли наступать.

#24

Респекты: 1

Трибеку лучше не брать (ни рейсталинг ни старую). Не знаю какие ролики имееются ввиду - но на снегу это неуправляемый снаряд. Про динамику - одназначно 3. 3 3 mz горца быстрее на 30% (трибека тяжелая и субару всегда экономит на автоматах)Почитайте отзывы про нее - один сплошной негатив. Ликвидность при перепродаже нулевая.

#25

Респекты: 1

Про Субарики. За Трибеку ничего не скажу, не ездил. Она мне чисто внешне не нравится.
Когда искал Горца, посидел в Трибеке в салоне. Внутри тоже не понравилось.
За Форестер. Катаюсь на нем с лета 2008 года. Действительно на асфальте отжигает.
Но и по неровностям ездит неплохо. Не жып конечно, в болото не загонишь, по снежным полям тоже особо не гонял, но не пузотерка. Для дачи мне самый раз. Уже много раз говорил и еще раз повторюсь, если бы не третий ребенок в семье, купил бы себе Аутбэк и не парился бы выбором вообще.

#26

Респекты: 1

К вопросу о проходимости ТРИБЕКИ (пост #4) тынц

#27

Респекты: 1

Трибека B9 фигня. Я одновременно с HL рассматривал вопрос трибеки, была возможность покататься и посмотреть близко, и я и жена по разным причинам но пришли к одному выводу:
- ни за что и никогда.

#28

Респекты: 0


maart

три года, как на хае, надо будет менять. не знаю на что. на что хочу - денег нет и не будет. на что не хочу - жалко тратить.
хай 3,3 мошт купить свежее. хотя... тавота есть тавота.


Ты ж вроде на ХЦ90 новый созрел? А не смущает что он не рестайлился очень давно - типа старый дизайн? В остальном с новым конечно проблем врядли будет

#29

Респекты: 0

Хаце выйдет новая, рестайлингоавая-дилеры уже ждут. Хочу и буду хотеть. Но если босс скажет мне - Марат, надо затянуть пояса и премий не будет - то ... Врядли сяду в хаце :-(

#30

Респекты: 0

Новая Хс90 выйдет только к 2013 году, если вообще выйдет.
Сам до Хая, полтора года отъездил на ХС90 (новый), дизель, комплектация Premium.
Шумка, музыка на порядок лучше чем в хае. штатный отопитель, повортный биксенон - супер. во всем остальном для меня Хс90 проигрывает хаю2. особенно по подвеске, управляемости, тормозам и количеству сверчков в салоне.

#31

Респекты: 0

По поводу субары думал, смотрел и форестер, аутбек в салоне отвратительны, трибека получше, а вообще стоимость обслуги выше на уровень, из-за горизонтально-оппозитного мотора, в котором даже свечи на сервисе приходится менять...
Я бы если не париться из-за налога, купил бы Лёшика 330-го, тот же хай по сути, только посерьезнее снаружи и внутри, японская надежность и америкосовский комфорт.
Если налог все-таки душит, то если не бояться дизеля, взял бы диско3, лц120.
А если только бензин, то Хай 2,4 4WD, лц120 2,7.
А вообще думаю нет такой машины, которая во всем будет радовать...

#32

Респекты: 1

Алексей! При выборе авто, я тоже глядел на В9, но взял Хая, и не жалею.

#33

Респекты: 0

Игорь, да и я не жалею, просто хочется перемен. Попробую Трибеку, не понравится, персяду на Прадика ну или на Хая посвежей в конце концов. Когда я смотрел Трибеку (в 2008 г. ), она только появилась и 2006 года стоила 1,5 млн. Вт это наверное и оттолкнуло.

#34

Респекты: 1


A1ex_B6

По поводу субары думал, смотрел и форестер, аутбек в салоне отвратительны, трибека получше, а вообще стоимость обслуги выше на уровень, из-за горизонтально-оппозитного мотора, в котором даже свечи на сервисе приходится менять...


Да нормальный у них салон. Простенько и со вкусом. А именно в Трибеке салон и не понравился.Понтов много, а толку мало.

A1ex_B6

Я бы если не париться из-за налога, купил бы Лёшика 330-го, тот же хай по сути, только посерьезнее снаружи и внутри, японская надежность и америкосовский комфорт.


Лешик может быть тачка и хорошая, Вы правильно сказали, что почти Хай. Только гламурный он весь и стоит дороже. А хрена платить дороже, если есть Хай.

#35

Респекты: 0


San_Sanych

Про Субарики. За Трибеку ничего не скажу, не ездил. Она мне чисто внешне не нравится.
Когда искал Горца, посидел в Трибеке в салоне. Внутри тоже не понравилось.
За Форестер. Катаюсь на нем с лета 2008 года. Действительно на асфальте отжигает.


+1 за Аут!
Но проблема в другом, поди найди на вторичке с 3 литрами машину в достойном состоянии. месяц уже выбираю или ценники зашкаливают или ушатанные.
Что касается Трибеки, катался не долго, в конторе была. Машина на любителя. Для меня все с приставкой не... здесь не так как хотелось бы, а здесь не там где нужно, итд... Хотя в общем машина не плохая. Что касается стоимости обслуживания вообще у Субару(и если забыть про официальный сервис), то дороже Тойоты ровно на надежность запчастей, стоимости самих железок сопоставима. И еще один не маловажный минус, не везде есть знающие мастера по данной марке и запчасти в наличии, правда последнее компенсируется огромным кол-вом не оригинала от именитых производителей.

#36

Респекты: 0

Карлсон
Да я в принципе тогда собирался брать новый Аут из салона.
Но жена сообщила, что нас ждет пополнение. Пришлось покупку отложить на год или даже больше. Ну и потом стал искать машинку покрупнее.

#37

Респекты: 0


San_Sanych

Карлсон
Да я в принципе тогда собирался брать новый Аут из салона.


неоправданно дорогая машина.
но самая динамичная для города.

#38

Респекты: 0


maart

неоправданно дорогая машина.
но самая динамичная для города.


Ну во-первых тогда эти деньги были, и я готов был их отдать.
А во-вторых (сугубо ИМХО) новый хай "неоправданно дорогая машина"
Совершенно точно уверен, что новый хайлендер от дилера не куплю.
Ну во-первых денег таких нет, а если бы появились бы, то реально жалко столько отдавать.

#39

Респекты: 0


maart

неоправданно дорогая машина.
но самая динамичная для города.


А Вы на ней ездели ?
У нас в семье есть и Хай и Аут - так вот по динамике Хай совсем не конкурент, а по проходимости примерно одинаково. Если брать одногрупников - ауди аллроад, вольво хс то
у субару самые приемлемые цены, да и сервис не дороже тойоты, если не у официалов.

#40

Респекты: 0


Лёня-22

Игорь, да и я не жалею, просто хочется перемен. Попробую Трибеку, не понравится, персяду на Прадика ну или на Хая посвежей в конце концов. Когда я смотрел Трибеку (в 2008 г. ), она только появилась и 2006 года стоила 1,5 млн. Вт это наверное и оттолкнуло.

Если снится, надо брать! ))

#41

Респекты: 0

Золотые слова, alexnen. Хай не конкурент? Проигрывает в смысле ? Да, а ХС по внедорожным и по устойчивости никуда не годится. Вся безопасность - пассивная.

#42

Респекты: 0

Я писал, у меня товарищ летом купит себе В9, покатается годик, вот и посмотрим, а то глядишь, и я за неимением альтернативы возьму хая посвежее.

#43

Респекты: 0


Лёня-22

Золотые слова, alexnen. Хай не конкурент? Проигрывает в смысле ?

Хай очень хорош для неспешной вальяжной езды плюс по соотношению цены (из америки) и "сколько машины" наверно один из самых интересных паркетников. Но для динамичной езды особенно на мокрой или снежной дороге годится слабо. Аутбэк же существенно лучше держит дорогу (но он и ниже и жестче), а по динамике в спорт режиме может тягаться со значительно более мощными машинами.

#44

Респекты: 0


alexnen

А Вы на ней ездели ?
У нас в семье есть и Хай и Аут - так вот по динамике Хай совсем не конкурент, а по проходимости примерно одинаково. Если брать одногрупников - ауди аллроад, вольво хс то
у субару самые приемлемые цены, да и сервис не дороже тойоты, если не у официалов.


Ну Хай всё-таки не гоночная машина, в отличие от Субариков.
По проходимости примерно они одинаковые.
А по расценкам в сервисах, все-таки Субарики подороже будут. Даже у неофициалов.
У жены Форестеру 10 лет уже (четыре из них он у нас)весь битый, драный (жестянка, сэр), а ездит как молодой. Жена сказала, что смысла продавать его уже нет, будет кататься, пока машинка сама не помрет.

#45

Респекты: 0

Раз пошла такая пьянка могу сравнить. Были в порядке давности: Хайлендер 3. 3 полный привод, Сиенна 3,3 полный привод, сейчас Аут черный 2007 года 3,0 литра, естественно полный привод.
АУТ плюсы: устойчивей на дороге, пошустрее Хая, "собранный", техобслуживание через 15000, красивый...
АУТ минусы: тесный сильно, особенно сзади (особенно после Сиенны), нужен 95 бензин, дорогая кузовщина, провоцирует на опасную езду (всегда подмывает "дойти до грани"), на моделях с 2004 по 2008 - стучит рулевая рейка (не лечится), с 2007 по 2008 год - "мягкие" задние амортизаторы.

#46

Респекты: 0


osipov_andrej

Раз пошла такая пьянка могу сравнить. Были в порядке давности: Хайлендер 3. 3 полный привод, Сиенна 3,3 полный привод, сейчас Аут черный 2007 года 3,0 литра, естественно полный привод.
АУТ плюсы: устойчивей на дороге, пошустрее Хая, "собранный", техобслуживание через 15000, красивый...


Андрей, привет!
Если чесно ждал что отпишешься, как очивидец так сказать всех обсуждаемых машин.
К стати видел твою сиену и нового владельца. После покупки он загнал ее в Джап авто на обслуживыание. Помянул тебя добрым словом, что за машинкой ухаживал.

#47

Респекты: 0


alexnen

А Вы на ней ездели ?
У нас в семье есть и Хай и Аут - так вот по динамике Хай совсем не конкурент, а по проходимости примерно одинаково. Если брать одногрупников - ауди аллроад, вольво хс то
у субару самые приемлемые цены, да и сервис не дороже тойоты, если не у официалов.


я аут покупал в у-сервисе на автозаводской. встал он мне в 55 000$ (с кредитом). имхо - это слишком дорого для него. и для меня. теперь я в такие игры не играю.
про динамику так и написал - самая динамичная машина для города (если аут 3,0, конечно)

#48

Респекты: 0

Еще одно дядьку высвистал, после Сиенн 1-ого и 2-ого поколения сел на B9 и прошел на ней за полтора года под 100 тыщ: тынц

#49

Респекты: 0

Привет, хочу поменять свой Хай 02г 3. 0 на Трибеку 05-06г, стоит-ли?
Сравнивал цены на запчасти, на ходовку кое-что дешевле,что-то дороже, датчиков меньше, а лямбды так-же стоят, грм цепь, только кузовщина дороже в разы.