$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Круиз контроль

Респекты: 0

Всем привет! Подскажите как пользоваться круиз контролем?

#1

Респекты: 0

Поищи поиском. Были темы с описанием.

#2

Респекты: 3

Все просто:
Тронулся, поехал
ткнул на кнопку в торце рычажка круиза на руле - загорелся зеленый глазок на табло - круиз готов запомнить скорость, которую нужно поддерживать.
разогнался до нужной скорости - рычажок нажал вниз - круиз запомнил скорость и будет ее держать.
чтобы немного увеличить поддерживаемую скорость - коротким движением нажать рычажок вверх
чтобы уменьшить - коротко нажать рычажок вниз.

еще раз нажать кнопку на торце рычажка - круиз отключится.
если затормозил - круиз отключится.

также отключится (но запомнит значение скорости) если потянуть рычажок круиза на себя.
чтобы опять включить на указанной выше скорости - просто нажать рычажок вверх.
последнее очень удобно при проезде мест ограничения скорости.

#3

Респекты: 0

На скорости более 40 км/ч

#4

Респекты: 0

Всем спасибо, как морозы спадут-попробую завести и воспользоваться вашими советами. Отдельная благодарность Патапу, за самый подробный ответ!

#5

Респекты: 0


Денис Новосибирск

Всем спасибо, как морозы спадут-попробую завести и воспользоваться вашими советами. Отдельная благодарность Патапу, за самый подробный ответ!

Нее благодарности маловато, респект ему!

#6

Респекты: 0

Респект!

#7

Респекты: 0

И чуть не забыл. Как пользоваться кнопкой snow? И как хорошо она помогает?

#8

Респекты: 1


Денис Новосибирск

И чуть не забыл. Как пользоваться кнопкой snow? И как хорошо она помогает?

Ну это как бы "зимний" "снежный" режим, трогается со второй без букса ну и т.д. попробуй, поймешь быстро насколько он интересен, ну вообщем на любителя.

#9

Респекты: 0


Serg-e

Ну это как бы "зимний" "снежный" режим, трогается со второй без букса ну и т.д. попробуй, поймешь быстро насколько он интересен, ну вообщем на любителя.

#10

Респекты: 0


Serg-e

Ну это как бы "зимний" "снежный" режим, трогается со второй без букса ну и т.д. попробуй, поймешь быстро насколько он интересен, ну вообщем на любителя.


А вот и нет. Режим snow очень хорош на дорогах с неоднородным покрытием: снег-асфальт, снег-лед и т.д. В этом режиме колеса меньше пробуксовывают следовательно меньше нагрузка на коробку, увеличивается срок ее службы. Советую использовать его даже летом когда двигаетесь по грязи. И еще не буксуйте в режиме D, только L или R.

#11

Респекты: 0


игнат

Советую использовать его даже летом когда двигаетесь по грязи.


Не согласен. При использовании зимнего режима коробки движение начинается со второй передачи. Иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглощает все рывки. При этом гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения. Поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя.

#12

Респекты: 0


Panoramix


Работа первой передачи не исключается! Стартует со второй да, но в движении если сильная нагрузка первая включается.
Остальное верно и использовать этот режим на грязи неправильно. Не так опасен букс колеса о грунт, как букс коробки.

#13

Респекты: 0

+100 Согласен с двумя последними постами.