$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Check и VSC полезно?

Респекты: 0

Порой выскакивает Check и VSC.
Убедившись не раз на стенде, что ошибка повторяется одна и та же ("по лямбда"), я принял для себя решение, что она не критична ;-) и просто для её снятие скидывал минусовую клемму на ночь.
После этого все уходило, и я спокойно ездил дальше.
В последний раз я откровенно поленился так сделать и продолжаю ездить с загоревшимися символами Check и VSC.
Так вот, заметил тут интересную особенность: HL позволяет в сугробах чудеса творить. Колеса вращаются "аки черти на сковородке", обороты не душатся, и машина спокойно преодолевает сугробы, в которых она раньше откровенно скромничала. О как :-)
Так может не отключать Check и VSC? ;-)

#1

Респекты: 0

Думаю, что побегая по сугробам, машинка запросит ремонт коробки.

#2

Респекты: 0

Тоже думаю, что за постоянно горящей лампочкой Check,
можно прозевать и более важный сигнал о другой неисправности с Check.

#3

Респекты: 0

По поводу ошибки "лямбда" - лучше поменять датчики и жить спокойно, при этом практически гарантированно снизится расход бензы. Ну а когда захочется погарцевать, лучше снимать предохранитель или релюшку VSC, а получивши вдоволь удовольствий возвращать все обратно. Так и кайф получишь и системы машинки останутся под контролем. Про коробас при буксах решать в таком случае самому.

#4

Респекты: 0


CEP191

Думаю, что побегая по сугробам, машинка запросит ремонт коробки.


С чего? Можно конкретней, с фактами.

#5

Респекты: 0


nikpi

По поводу ошибки "лямбда" - лучше поменять датчики и жить спокойно, при этом практически гарантированно снизится расход бензы...


По замене лябда мне не очень понравилась цена вопроса...
Про снижение расхода бензина? Честно говоря, он меня не сильно пока тревожит ;-)
Каробас? Как мне кажется, я не слишком пренебрегаю дозволенным. :-)

#6

Респекты: 0

Ну началось! Хай- паркетник, вот поэтому! А фактов на форуме много. Я когда этот сайт нашел- две недели читал, начиная с 2008года и на бумажке записывал, где остановился. И только после этого зарегистрировался.

#7

Респекты: 0


Лексеич

Ну началось! Хай- паркетник, вот поэтому! А фактов на форуме много. Я когда этот сайт нашел- две недели читал, начиная с 2008года и на бумажке записывал, где остановился. И только после этого зарегистрировался.


Я тоже почти год читал, потом зарегился. А можно ткнуть в факт про снег.

#8

Респекты: 0


kvalvik

Я тоже почти год читал, потом зарегился. А можно ткнуть в факт про снег.


Да нафига тебе это надо, скоро весна, ну попал в снег и ничего не будет, все нормально. Но без фанатизма! Вон Марат друга тащил и карабас накрылся. Но тут не угадаешь.

#9

Респекты: 0

Читал. Ему повезло, друзья настоящие. А в снегу действительно ничего не будет, иногда резвюсь.

#10

Респекты: 0


kvalvik

С чего? Можно конкретней, с фактами.


Блин,сколько всего напИсано, и обмусолено...
kvalvik - когда попадёш на корабас, поймёш как оно тама устроено :-)
если-уж буксуешь - то хоть дай передышку коробке что-б она остыла немного :-) и дальше буксуй :-)
а так - сгорит нахрен, может быть не сразу ...помучается немного :-)

Мои слова это конечна пыль для тебя :-) посему вставлю немного с тырнета :-)

Загиб лопаток гидротрансформатора (вид повреждения внутри)
Toyota Highlander Club - Check и VSC полезно?

Сгоревшая на пробеге 120-150 тысяч АКПП TOYOTA CAMRY с двигателем 3,5 литра
Toyota Highlander Club - Check и VSC полезно?

При большом желании можно «заездить» TOYOTA LAND CRUISER PRADO до такого состояния.
Оси сателлитов планетарного ряда попросту разорвали корпус, в котором они работают
Toyota Highlander Club - Check и VSC полезно?

Итоги зимы 2010 года:
Буксование в снегу для HYUNDAI TUCSON, при пробеге в 80 тысяч километров, закончилось вот таким образом
Toyota Highlander Club - Check и VSC полезно?

Итоги зимы 2010 года:
Если очень захотеть и долго побуксовать в снегу, то можно сжечь коробку даже на таком монстре, как TOYOTA Tundra оснащённую двигателем объёмом 5,7 литра.
Машине нету и двух лет, а пробег всего лишь 30 тысяч километров…
Toyota Highlander Club - Check и VSC полезно?

#11

Респекты: 0

Изначальный вопрос канул в лепту:

sv47

Порой выскакивает Check и VSC…
HL …преодолевает сугробы, в которых она раньше откровенно скромничала.
Так может не отключать Check и VSC?


Ну и, пжл., обращайте внимание на смайлы :-) и ;-)

А вот то, что продолжительный букс может привести к перегреву и поломке АКП даже как-то и обсуждать стрёмно, в большинстве случаев это так и есть ... хотя все-таки не всегда факт ;-) : тынц

#12

Респекты: 0


sv47

По замене лябда мне не очень понравилась цена вопроса...
Про снижение расхода бензина? Честно говоря, он меня не сильно пока тревожит
Каробас? Как мне кажется, я не слишком пренебрегаю дозволенным. :)


Виктор,могу из своего опыта езды на горевшем чеке и VSC у меня тоже было такое впечатление ,что машинка поехала нежней ,быстрей,а при замене лямбды расход не сколько не упал,тоже сначало загорался и потом после пяти и более завода двигателя сам погасал,так что я считаю ничего страшного в том что горит ,а по поводу коробки это помойму вообще зависит от общей езды на машине ,а не от небольшого катания по снегу и буксам

#13

Респекты: 0

Надписи какого цвета? Желтые? Правильно, это предупреждение, ездить можно, а когда горят красные- то СТОЯТЬ! Заметили, что давление и уровень масла красные, АКБ- красные, тормоз- красные, остальное желтое. Не просто так, ездить можно и это заложено в информации этих ламп и их цветов.

#14

Респекты: 0


ТИТЬКИН

... у меня тоже было такое впечатление ,что машинка поехала нежней ,быстрей... я считаю ничего страшного в том что горит, а по поводу коробки это помоему вообще зависит от общей езды на машине, а не от небольшого катания по снегу и буксам


+1
Тёзка, и я про это. Страха нет - один задор. ;-)
И всё-таки, по моим субъективным ощущениям, при этих горящих логотипах машинка уверенней преодолевает сугорбы во дворах.

#15

Респекты: 0


sv47

+1
Тёзка, и я про это. Страха нет - один задор.
И всё-таки, по моим субъективным ощущениям, при этих горящих логотипах машинка уверенней преодолевает сугорбы во дворах.


прошло 3 месяца после замены лямбды и вот опять загорелся чек ,теперь еду не парюсь ,единственное что раздражает горящая надпись

#16

Респекты: 0


ТИТЬКИН

... вот опять загорелся чек ,теперь еду не парюсь, единственное что раздражает горящая надпись


Открыл для себя новую вещь: если клемму скинуть на 5 мин, то надписи исчезают и, главное, в памяти головы все станции сохраняются!

#17

Респекты: 0

У меня недавно загорелись эти 2 индикатора. Диагностика показала: клапан VVTi второго ряда под замену. Поменял, теперь всё хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу.

#18

Респекты: 0


sv47

Открыл для себя новую вещь: если клемму скинуть на 5 мин, то надписи исчезают и, главное, в памяти головы все станции сохраняются!


это всё понятно ,уже не раз так делал ,но вот только у меня потом холостых вообще нет ,глохнет машина при трогании ,а через 20 минут проходит,пока не парюсь машина набирает лучше скорость

#19

Респекты: 0


ТИТЬКИН

это всё понятно ,уже не раз так делал ,но вот только у меня потом холостых вообще нет ,глохнет машина при трогании ,а через 20 минут проходит,пока не парюсь машина набирает лучше скорость


Нее, у меня холостые всегда держат.