Продаю ТХЛ в Москве с хор. музыкой и прочим
Автомобиль пригнан из США в 2008 году.
Регулярное ТО в "ТОЙОТА-СОКОЛ".
На авто установлены :
- MP3 магнитола ALPINE CDA-105Ri 1DIN USB/iPod входы (на гарантии);
- Сабвуфер ALPINE 12" (на гарантии) с собственным подиумом в левой нише багажника (не съедает полезное место);
- Усилитель 1500 Вт (на гарантии);
- Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500 1DIN(на гарантии);
- Блокиратор АКПП DRAGON;
- Иммобилайзер с клапаном;
- Сигнализация StarLine C9 Twage с переменным кодом и автозапуском;
- Новая зимняя резина Dunlop Grandtrek SJ6 с микрошипами на родных стальных дисках;
- Летняя резина на новых литых дисках СКАД ФАРАОН 16";
- Новый аккумулятор;
- Установлен комплект противотуманных фар в родные места (реле, ручка и т.д... оригинал) с ксеноном;
- Легкая тонировка передних стекол;
Гаражное хранение. Сделана химчистка и полировка кузова (после лета 2010).
В общем, делал все в "Еврозвуке" для себя для удовольствия
Небольшой и разумный аргументированный торг.
тел. +79031096809 (с 9:00 до 22:00)
Смотреть можно около метро Октябрьское поле.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7253 просмотра
#1
Цитата с нашего внутрикорпоративного форума:
"Если ты тюнигуешь авто, нужно чётко понимать, что вероятность последующей продажи с каждой новой примочкой снижается, это не касается только эксклюзивных авто, реплик и т.д."
имхо плюсы машины
- Блокиратор АКПП DRAGON;
- Иммобилайзер с клапаном;
- Новая зимняя резина Dunlop Grandtrek SJ6 с микрошипами на родных стальных дисках;
- Летняя резина на новых литых дисках СКАД ФАРАОН 16";
для меня следующие опции были бы минусом или безразличны...
- MP3 магнитола ALPINE CDA-105Ri 1DIN USB/iPod входы (на гарантии);
- Сабвуфер ALPINE 12" (на гарантии) с собственным подиумом в левой нише багажника (не съедает полезное место);
- Усилитель 1500 Вт (на гарантии);
- Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500 1DIN(на гарантии);
- Сигнализация StarLine C9 Twage с переменным кодом и автозапуском;
- Установлен комплект противотуманных фар в родные места (реле, ручка и т.д... оригинал) с ксеноном;
- Легкая тонировка передних стекол;
в целом машина хорошая но без перечисленых наворотов и ценой на 100 тыс дешевле она бы ушла очень быстро, а так - тебе придется подождать СВОЕГО покупателя.
#2
Правильно! Всё так и есть... Как сказал покупатель моего предыдущего перед хаем паджеро, всё что ты сюда поставил и сделал, это ты сделал для себя... А сделано и поставлено было очень много
#3
имхо плюсы машины
- Блокиратор АКПП DRAGON;
...
Ни в коем случае не хочу вмешиваться в ход торгов, но блокиратор АКПП - вещь весьма сомнительная.
Приносит больше гиморроя владельцу, нежели угонщику.
#4
Всем спа за коммент ! У меня киндер - мальчик 2,5 года, музыку слушать хоцца, но нужно, чтобы коляска влезала в багажник и всякое дачное барахло... Отсюда вышел саб с индивидуальным подиумом сбоку... И цена на него с установкой неслабая - что-то около 25тыс. ...зато багажник практически свободен и длинномеры возить можно ...
#5
Считаю музыку без полной шумки в Хае деньги на ветер.
#6
Диски понравились... Супер!
#7
Спасибо за оценку ! Не в качестве рекламы, просто если кому такие диски надо - смотрите, здесь покупал : тынц
#8
Абсолютно согласен с SSM. Например мне например музыкальный центр на колесах абсолютно безразличен. Музыку конечно включаю, но большую громкость не очень уважаю, машину не слышно.
#9
Всем спа за коммент ! У меня киндер - мальчик 2,5 года, музыку слушать хоцца, но нужно, чтобы коляска влезала в багажник и всякое дачное барахло... Отсюда вышел саб с индивидуальным подиумом сбоку... И цена на него с установкой неслабая - что-то около 25тыс. ...зато багажник практически свободен и длинномеры возить можно ...
саб за 25 в крыло... цена космос.......
#10
Да нет, все правильно :
около 6000 руб сам тонкий саб серии SWS (глубина 13см), усилитель тоже что-то около 6500, далее провода - тоже что-то около 1000 руб., и работа около 10000 (включает индивидуальное изготовление подиума-короба, разборка и врезка в левую боковину, перенос розетки на корпус саба, установка усилителя и самого саба, подключение к голове...в общем 23500 и получается... другое дело, если готовый саб в корпусе купить и в багажник воткнуть, это будет аккурат тысяч на 8 дешевле на круг...все, что индивидуально изготавливается - дорого...
#11
А насчёт RIF-500 - очень полезный девайс. Сейчас продаю свою и обязательно снял бы его чтоб поставить на следующий Хай, но придётся демонтировать вместе с датчиками парктроника к нему, а с дырками в бампере продавать очень не солидно. Поэтому в следующий буду покупать опять и ставить заново...
#12
Это верно, Vodoley_70 ! Я парктроники к нему не подключал, хотя можно купить за небольшие деньги и передние и задние парктроники и поставить...
#13
все, что индивидуально изготавливается - дорого...
ну только еще учесть что все это уже б/у и сделать ценник на это 50%
#14
Ни в коем случае не хочу вмешиваться в ход торгов, но блокиратор АКПП - вещь весьма сомнительная.
Приносит больше гиморроя владельцу, нежели угонщику.
Коллега. А подробней пояснить не можете. В чём гиморрой?
У меня от прошлого хозяина остался, я пользуюсь им периодически.
#15
Коллега. А подробней пояснить не можете. В чём гиморрой?
У меня от прошлого хозяина остался, я пользуюсь им периодически.
Собственно, сделать ключом оборот и вытащить штырь может и не сильный гиморрой для владельца, но и угонщика этот замок сильно не напряжет
Самому ставить не стоит, выброшенные деньги. Но если уж достался по наследству, то почему нет
Замок на рулевой вал гораздо полезнее.
#16
Замок на рулевой вал гораздо полезнее.
тынц
#17
http://highlanderclub.ru/node/11876
я думаю Efima имел ввиду нормальный замок, там и ключ совсем другой, а не это подобие на ключ
#18
Вот такие я имел ввиду

на видео вот такие

#19
вот такие я имел ввиду
Там в комментах была ссылка: ровно через три минуты Гарант Блок Люкс капитулирует
#20
Андрей спасибо что вставил фото правильно я к своему стыду так и ненаучился...
Добавить нечего к твоей ссылке там все описано и рассказано верно, ну а мое мнение как и мнение Efima замок на рулевой вал гораздо полезнее,остается в силе...
#21
http://highlanderclub.ru/node/11876
Как показывает практика, ломается все, даже серверы ФБР.
Бампинг хорошо, когда тепло, светло и в тиски зажато.
А когда на улице, темно, кверху ногами и места под рулевой колонкой для замаха нет?
Еще для вскрытия нужно иметь заготовку ключа именно под этот замок, т.е. надо знать что эта приблуда стоит в принципе, да и еще знать марку приблуды.
Такие замки гораздо чаще высверливают. Но для этого уже инструмент хороший нужен.
#22
Там в комментах была ссылка: ровно через три минуты Гарант Блок Люкс капитулирует
Пять-десять минут на сигналку, десять-пятнадцать - на иммобилайзер, 3 минуты на замок рулевого вала. А если еще какие секретки есть. Например те, которые активизируются после начала движения?
Я думаю, с вероятностью 90% такую машину бросят. Тем более что шерханы-томагавки-старлайны на двух третях машин стоят.
#23
Пять-десять минут на сигналку, десять-пятнадцать - на иммобилайзер, 3 минуты на замок рулевого вала. А если еще какие секретки есть. Например те, которые активизируются после начала движения?
Я думаю, с вероятностью 90% такую машину бросят. Тем более что шерханы-томагавки-старлайны на двух третях машин стоят.
+100...если захотят поставят на эвакуатор и увезут=)))
#24
Машина на полном или переднем приводе?
#25
На переднем приводе
#26
А жаль... Симпотичная
#27
Как показывает практика, ломается все, даже серверы ФБР.
Бампинг хорошо, когда тепло, светло и в тиски зажато.
А когда на улице, темно, кверху ногами и места под рулевой колонкой для замаха нет?
Что касается нашего хая:
Достаточно открыть капот и сдернуть с фиксатора рубашку троса АКПП, далее включаем драйв и едем.
Так же это можно сделать и снизу авто, не открывая капота.
Никакой бампинг для блокиратора АКПП не нужен.
#28
Только сейчас обратил внимание на диски, зашел по ссылке-ВЫЛЕТ 33 , у нас рекомендованный 35 .
Любопытно.