$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Выбираю новый Хай. Помогите советом.

Респекты: 2

Всем доброго времени суток! В среду буду тестировать Хайлендер в салоне и, если понравится, заказывать. В связи с этим, есть несколько вопросов к счастливым владельцам.
Уважаемые форумчане, кто в курсе, подскажите пожалуйста, чем так плоха родная 2DIN аудиосистема с навигацией, что в некоторых комментариях к отзывам советуют не переплачивать 50 косарей, а заказать аналог (как я понял, более функциональный) из Китая или штатов? Я собирался приобретать в комплектации Люкс и теперь призадумался. И ещё, насколько я знаю, при самостоятельной установке какого-либо оборудования, включая аудио, снимают с гарантии, значит ли это, по-вашему, что "овчинка" с заменой головы абсолютно не стоит "выделки".
Заранее спасибо откликнувшимся, с уважением, Эд.

#1

Респекты: 3

Бери с экраном, сам такую же заказал))

#2

Респекты: 3

Спасибо за совет, Андрюха, так и поступлю, скорее всего. Обидно, что люка и ксенона нет. Изначально я планировал GX470-ый брать, трёхлеточку, но, с трассы практически не съезжаю, а Лёха в поведении на трассе не идеал, даже на спортивном режиме подвески. Ну и вообще, основными критериями выбора было наличие третьего ряда (пять пацанов у меня подрастает), надёжность и, чтоб не минивен)) Лекс красавец, но тут увидел обновлённый хайлендер и решил, то что надо на сегодняшний день. По деньгам выйдет также как трёхлетний Лексус. Ещё туарег новый приглянулся, но, за хороший вариант 2,5 ляма отдашь, да на обслуге и продаже, имхо, больше потеряешь. Будут дела идти хорошо, даст бог, возьму тура, а пока, по-ходу, надёжный яп станет мне другом)

#3

Респекты: 0


bikas

(пять пацанов у меня подрастает)


Молодец.

#4

Респекты: 3

Спасибо. Всё девочку хотим, а получаются бандиты) Думаю, ещё пару раз пробуем и хорош. Ну, если следующей будет прынцесса, то остановимся, а то автобус нужен будет)

#5

Респекты: 0


амчанин

Молодец.


Молод не то слово!
Респект за это отдельный, а точнее пять!

#6

Респекты: 0


Карлсон

Молод не то слово!
Респект за это отдельный, а точнее пять!


Присоединяюсь.
Пять пацанов - это действительно круто.
Я сам многодетный отец, но у меня всего лишь трое детей.
Старший пацан и две девки.
В пятиместный Хай пока влезаем, а дальше будем посмотреть

#7

Респекты: 0


San_Sanych

Присоединяюсь.
Пять пацанов - это действительно круто.
Я сам многодетный отец, но у меня всего лишь трое детей.
Старший пацан и две девки.
В пятиместный Хай пока влезаем, а дальше будем посмотреть


Молодцы!

#8

Респекты: 1

Штатная плоха тем, что она не от мира сего (неактуальна). Даже навигация на ауди за 120 тыс проигрывает навигатору за 4 тыс по всему. Если вы будете устанавливать любое доп оборудование в сервисе, который имеет сертификат на эти работы, то с гарантии вы не слетите.

Расскажите о впечатлениях от тест-драйва. Мне не понравилось - жуткий пластик, жуткие дворники!, галоген и противотуманка от 2101 прикрученная саморезами...

#9

Респекты: 4


Agamemnum

Штатная плоха тем, что она не от мира сего (неактуальна). Даже навигация на ауди за 120 тыс проигрывает навигатору за 4 тыс по всему. Если вы будете устанавливать любое доп оборудование в сервисе, который имеет сертификат на эти работы, то с гарантии вы не слетите.

Спасибо большое за дельный совет! Сильно не пинайте, но брать Хайлендер передумал, хотя, опираясь на изученные материалы и отзывы, на 80% был уверен, что оставлю залог. Объясню почему, сами понимаете, всё нижеизложенное - глубочайшее ИМХО.
Первые впечатления при визуальном осмотре: Понравился и мне, и супруге, выглядит гораздо внушительнее Рав 4 и, на мой взгляд, очень презентабельно и солидно. Даже корма не вызвала таких противоречивых чувств, как при просмотре фото в сети. Противоречия в душе появились позже. Заглянул в салон тестового Хая через окно и захотел очутиться внутри, визуально, интерьер получил плюс.
Подошёл менеджер, хороший парень, спасибо и респект ему за стойкое молчание во время теста и очень доброжелательное общение, хотя, думается мне, мало кого из автомобильных менеджеров можно упрекнуть в обратном. Единственное, что отмечу, о Хайлендере вообще, как мне показалось и судя по его ответам, я знал больше чем он.
Итак, садимся. Первое же ощущение - нет боковой поддержки сидений. Точнее, она есть, но, почувствовать это может разве что очень крупный, с широкой спиной, водитель. Я, при своих 178 см и 84 кг сразу прочувствовал, что в вероссе я сидел как в ковше, что мне было приятнее. Тут можно возразить, что Хай не для гонок и т.п., но и верка не болид, хотя едет достаточно неплохо. а ведь Хай тоже едет. Не так, как ожидаешь от 270 лосей, но, тем не менее, очень неплохо для своего класса и веса. Разгон такой же как у моей 200 сильной вероссы. И на дороге показал себя хорошо, не без кренов, но всё же не так как Лексус GX460, протестированный нами через 2 часа, которого заваливало набок в поворотах, скоростных перестроениях и подкидывало на волнах даже на спортивном режиме подвески.
Ну ладно, теперь дальше о грустном (ещё раз повторюсь - для меня). Материалы отделки салона, эргономика сидений (особенно второго ряда), качество кожзама испортили весь наш настрой на заказ машины... Вполне допускаю, что у нас завышеные требования, но за 10 лет владения различными японскими авто такое впечатление у меня вызывали только несколько моделей, не моих, но тех, в которых доводилось сидеть. А салоны тех, что были у меня, были не так оснащены технически, но, однозначно, вызывали ощущение более добротных и дорогих материалов, чем в новых короллах, камри и, к сожалению, новом Хайлендере.
Музыка просто никакая. То, что это не JBL, который на Российские варианты не предусмотрен понятно сразу. Люк также нельзя даже заказать, а потолочный монитор тойотовцы предлагают в трёх вариациях: за 80, 120 и 180 тыс. рублей. Просто бред. За цену самого слабого варианта можно взять домой 104 сантиметровый, ультратонкий LED, HD, 3D телевизор. К чести тойотовцев, замечу, за самостоятельную установку с гарантии обещали не снимать, но намекнули, что с удовольствием спишут любой косяк в электронике на этих самих, нЕ их установщиков, а, стало быть, на меня)
В итоге, посмотрели с супругой мы после тест-драйва друг на друга и оба выразили одну точку зрения: Не вызывает новый Хайлендер ощущения нового автомобиля за 1 млн 865 тыс рублей, ну никак не вызывает. Почти 2 миллиона, у нас в городе можно купить хорошую 2-х комнатную квартиру. Хотелось бы, чтобы садясь в авто, мысли были только такие: Блин, какая всё-таки классная у нас машина, однозначно стоит своих пятаков, хотя, надо признать, новых одноклассников, равных ему по цене, возможностям и с третьим рядом сидений у нас, в России, практически нет. К сожалению, на мой взгляд и это не вина Хайлендера как модели, адекватная цена ему только в штатах, насколько я знаю, почти в 2 раз дешевле чем в Раше.
P.S. После Хайлендера тестировали новый дизельный туарег. Внешне - не мачо, но очень даже ничего. Честно признаюсь, в отличие от Хая, на картинках он мне больше понравился, чем в жизни. Но и больше чем Хайлендер. Ещё раз повторюсь, всё высказанное это сугубо личное мнение и, если кому-то из форумчан не приятны мои изречения, искренне прошу меня извинить. Я не тролль, не хочу вступать в полемику и, тем более, кого-то обидеть. По салону Хайлендер далеко позади. Ну вот просто рядом не стоит. Я имею в ввиду совокупность качеств, по которой мы оцениваем салон автомобиля. Меньше кнопок, да, но качество, эргономика и ощущения дорогого автомобиля, вкупе с лучшей динамикой и управляемостью перевешивают всё, и, хотя я не могу сказать, что выдернуть 2 лимона на тачку для меня как 2 пальца, мысль переплатить полмиллиона и взять туарег абсолютно не показалась нам с женой такой уж абсурдной. Остановило меня только одно обстоятельство, о котором я, к моему стыду, узнал только в салоне. В туареге нет 3-его ряда сидений. Не знаю почему, но я был уверен в обратном, видимо, спутав его однажды с Q7.
О тестировании Лексуса GX460, я полагаю, писать особого смысла нет, ибо я итак, наверное, вам напряг глАзы своим многабукафф, отмечу лишь, что автомобиль суперский, отделка и возможности просто завораживают, но... Поведение на трассе на скорости (повороты, перестроения) и плохом (волнообразном) покрытии совсем не то, что я хочу от своего транспортного средства за такие деньги, ибо основной пробег у меня как раз трасса и смысла платить три с хвостом миллиона за бочку мёда с такой ложкой дёгтя я не вижу...
Теперь вот сижу и думаю, что же мне брать для моей банды... Смысл в двух машинах отпал, а автобус брать неохота) Появились мысли смотаться в Дойчляндию за 3-х летним Х5. Там тоже семь мест, едет, рулится хорошо и салон приятен, только вот слабоват по подвеске перед японцами, ну и денежки может поболее съесть в связи с этим. Хотя, на пару лет свежего должно хватить без особого головняка, а там, глядишь, буду готов к приобретению и содержанию более дорогого железного коня (возможно Лексус LX).
Ещё раз прошу прощения у всех Хайлендероводов, если что не так. Машина классная, но не моя. Всем спасибо и всем добра!!

#10

Респекты: 0

Мне кажется тебе акура мдх подойдет.

#11

Респекты: 0

Я согласен с топикстартером.
Новый Хай очень дорог для своей комплектации.
Без 3го ряда (оно не всем надо), он должен стоить максимум 1,6 млн.
А с мотором поменьше и того дешевле.

#12

Респекты: 0


ТОЛЯНЫЧ

мне кажется тебе акура мдх подойдет.


Спасибо, Толяныч, я её тоже рассматривал как вариант. Сейчас изучаю предложения. Автомобиль отличный, смущает лишь налог, надеюсь, всё-таки, понизят вдвое, как обещали, а также слабая шумка, судя по отзывам владельцев. Но это лечится, так что, возможно, стану акуроводом)

#13

Респекты: 0

То-же согласен.
Аналогичное мнение сложилось даже без тестдрайва, только посмотрев Хайлендер на автосалоне.

#14

Респекты: 0

Mazda 5
тынц

Внутри автомобиля природная концепция воплощается в удобном расположении приборной панели и комфортабельных сидениях. Обычно автомобили, предназначенные для перевозки большого числа пассажиров, имеют неприметный дизайн. Новая спортивная Mazda5 задает новые стандарты стиля для 7-местных автомобилей.

еще вариант 7-мест
Mazda CX-9
тынц

#15

Респекты: 0


Дулин

еще вариант 7-мест
Mazda CX-9

Ее вроде уже не продают.

#16

Респекты: 0


AVATAR

Ее вроде уже не продают.

а речь строго о новых? ну тогда да.. не вариант.
хотя можно найти 2009 года...

#17

Респекты: 0

Land Rover Discovery 7 мест, новый, до 2 млн.
тынц

#18

Респекты: 0

Nissan Pathfinder III 7 мест, дизель, 1,5 ляма
тынц

#19

Респекты: 0

Мазда 5 отпадает, миневен. Речь не идёт строго о новых, изначально вообще планировался Лексус GX470 07-08 года. О рейндже думал, но детально не изучал, слишком много встречалось мнений о ненадёжности. Патфайндер тоже не моё, салон оттолкнул и само предназначение машины. Гляну сейчас мазду СХ-9, что вы предложили, но, исходя из опыта владения праворукой Мазда 6 (аттенза), вряд ли заинтересуюсь, нежновата та была как-то для России. Акура, кстати, всё больше нравится) В любом случае, всем огромное спасибо за советы и предложения!

#20

Респекты: 0

А у тебя была Акура MDX или ты тоже интересовался этой моделью? К сожалению, у нас в городе я их даже не видел, только с Московскими номерами встретил на трассе. Хотя, по фото, отзывам и сетевой инфе она мне нравится. Тут ещё ролик увидел на этом форуме, как она в горочку заезжает, просто красава..)

#21

Респекты: 0

Посмотри секвою.

#22

Респекты: 0

А на Хонду Пилот не смотрел?

#23

Респекты: 0

Возьми Хая 2008 года с Америки и не пожалеешь, там есть всё, что здесь отсутствует в люксовой версии, сам являюсь обладателем лимитеда 2008 года, очень нравится и всё устраивает, в штатах 2008 года с пробегом от 25000 миль, цена тебе понравится, да и 3-леточка уже будет...

#24

Респекты: 0


bikas

А у тебя была Акура MDX или ты тоже интересовался этой моделью? К сожалению, у нас в городе я их даже не видел, только с Московскими номерами встретил на трассе. Хотя, по фото, отзывам и сетевой инфе она мне нравится. Тут ещё ролик увидел на этом форуме, как она в горочку заезжает, просто красава..)

Привет владельцу Вероссы от бывшего владельца Кресты в 90-ом кузове (2,5 литра), и заядлого пассажира Марков в кузовах 100-ом (3 литра) и 110-ом (ir-v).

Сейчас я про MDX расскажу по тем вопросам, где жалобы на Хай. Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Музыка на высоте. Материалы отделки получше, но у немцев свой шик. Люк отличный. И за гарантию не надо париться, ибо ее просто нет. ))

К сожалению, трансформация салона во втором МДХ стала хуже (чем в первом было). При сложенном втором ряде нет ровного пола. Хай в этом отношении замечателен!

Самое главное преимущество на мой взгляд - это SH-AWD.

#25

Респекты: 1


alltu

Посмотри секвою.

+1, и забудешь про все недочеты. Елка зачаровывает.

Немцев в любом случае в топку! ))

#26

Респекты: 0


San_Sanych

А на Хонду Пилот не смотрел?

Если в Хае пластик не устраивает...

#27

Респекты: 0


Почтальон

Бери с экраном, сам такую же заказал))

О, вроде это первый случай пересадки с первого на второй! ))

#28

Респекты: 0

Секвойя отличная машина, товарищ пригнал с родины моей, Мурманска в бежевом цвете, 04 года. Внутри просто автобус. Но, к сожалению, меня не устраивает её валкость, динамика и габариты. Так же крузак можно рассматривать и ставить на 22 катки для уменьшения кренов. Хочется что-то поменьше, побыстрее и более управляемое. Пилот не очень нравится внешне. Я понимаю, мужики, что, возможно, веду себя как капризная баба, вы уж не обессудьте, но очень уж хочется сесть на такой аппарат, который будет устраивать пусть не на все 100, но почти. И чтобы не возникало мыслей, какого хрена я отвалил за это почти 2 или даже больше ляма...

#29

Респекты: 0


bikas

Мазда 5 отпадает, миневен.

И напрасно, "есть у меня один могильничек" ))

тынц

#30

Респекты: 0


aka

Привет владельцу Вероссы от бывшего владельца Кресты в 90-ом кузове (2,5 литра), и заядлого пассажира Марков в кузовах 100-ом (3 литра) и 110-ом (ir-v).


Привет привет, приятно встретить бывшего автоединомышленника!;-) Спасибо за инфу по MDX, дружище! А что скажешь по поводу шумки и расхода Акуры) По управляемости, вроде бы хвалят, кто-то даже ассоциировал с Х5 в отзывах, хотя, я понимаю, что всё относительно.

#31

Респекты: 0


aka

И напрасно, "есть у меня один могильничек" ))

http://siennaclub.ru/node/1544


Да уж, такое вижу в первый раз... Респект мужику и сиенне!)

#32

Респекты: 0


bikas

А что скажешь по поводу шумки и расхода Акуры) По управляемости, вроде бы хвалят, кто-то даже ассоциировал с Х5 в отзывах, хотя, я понимаю, что всё относительно.

Шумка слабовата, если сравнивать с немцами. X5-ые и Финики надменно относятся к MDX в основной массе, много смешных доводов. Но это они завидуют! MDX - суперская игрушка для больших детей, так я это вижу. Кстати, клубень в Питере продает сейчас: тынц

Посмотреть
Почитать

#33

Респекты: 0


aka


Облизнулся... Я, правда, хотел чёрную или белую, но эта очень уж хороша. Проблема в том, что я тоже ещё не продал свою и расчитывал, что к моменту прихода Хайлендера (как мне сказали, белый ждать три месяца) я продам верку и буду с необходимой суммой на руках. Думается мне, красотку заберут к этому времени.

#34

Респекты: 0


vinsent212

Возьми Хая 2008 года с Америки и не пожалеешь, там есть всё, что здесь отсутствует в люксовой версии, сам являюсь обладателем лимитеда 2008 года, очень нравится и всё устраивает, в штатах 2008 года с пробегом от 25000 миль, цена тебе понравится, да и 3-леточка уже будет...


Знаю, что янкиверсии лучше российских, дружище, но мне именно новый хайлендер понравился изменённым передком.

#35

Респекты: 0

Андрей, а у тебя какая мдх? Имею ввиду год и пробег

#36

Респекты: 0


vinsent212

Возьми Хая 2008 года с Америки и не пожалеешь, там есть всё, что здесь отсутствует в люксовой версии, сам являюсь обладателем лимитеда 2008 года, очень нравится и всё устраивает, в штатах 2008 года с пробегом от 25000 миль, цена тебе понравится, да и 3-леточка уже будет...


Согласен, да нафиг брать новую? Выброшенные 30% денег не за что.

#37

Респекты: 0


Лексеич

Согласен, да нафиг брать новую? Выброшенные 30% денег не за что.


За запах нового авто. Притягивает и завораживает. А если серьёзно новая есть новая. Авточеки и карфаксы не раскажут, кто и как на машине ездил.

#38

Респекты: 0

Ну я в душе понимаю, телефон бу, или телевизор не взял бы, но машина других денег стоит и у нас довольно завышенных. А трясучка за неё какая!

#39

Респекты: 0

Меня не заворожил. Имхо, с таким качеством отделки салона, дизайном интерьера, аудиосистемой и предлагаемой для Россиян комплектацией максимальная цену ему лимон триста. Американцы при этом покупают по Этой цене полный фарш, а мы должны доплатить "смешной" довесок, на который можно было взять почти новую камри для жены... Спасибо властям, мать их за ногу...

#40

Респекты: 0


ТОЛЯНЫЧ

Андрей, а у тебя какая мдх? Имею ввиду год и пробег

Я только подержался.

#41

Респекты: 0

Марководы наступают! Laughing out loud

#42

Респекты: 0


bikas

Секвойя отличная машина, товарищ пригнал с родины моей, Мурманска в бежевом цвете, 04 года. Внутри просто автобус. Но, к сожалению, меня не устраивает её валкость, динамика и габариты. Так же крузак можно рассматривать и ставить на 22 катки для уменьшения кренов. Хочется что-то поменьше, побыстрее и более управляемое.

Поставив Крузак на 22 катки, будете ловить его по всей дороге. А если коллея, то вообще беда. Не езда - мучение одно.

#43

Респекты: 0

Здравствуйте, Всем!
С интересом прочитал всё, что здесь написано и призадумался...
Откровенно нравится новый Хайлендер, но если новый Хай своих денег не стоит, то что брать???
Мой рост 182см, вес 120кГ. Нужно высокое авто, (по клиренсу), кроссовер, для своих габаритов. Внедорожник (Паджеро, Прадо, Рэнджровер) - не подходит в том числе и по цене. Двигатель - не менее 250 л.с. Комплектация - максимальная. Только new! Б/у не рассматривается. Лимит - 2млн. руб. (сюда входят коврики в салон, освежитель воздуха, КАСКО и т.д.). На немцев - явно не хватает денег. Honda Pilot долго рассматривался в качестве основного варианта (сам пока езжу на Аккорде), но это уже откровенно "старое" авто. С Ниссаном как-то не срослось по-жизни, да и Murano мне не симпатичен. Я близок к помешательству, но окончательно ещё с ума не сошёл, за то, чтобы отдать 1969900 руб. за KIA mohave. "Бренд" X-У-И-Н-Д-А-И - я выговариваю с трудом.
Есть немаловажный момент: 3 года назад я отдал за свой Аккорд - $30000. Сейчас мне за него предлагают - $20000 (пробег 60000км). Поэтому вариант последующей продажи надо учитывать.
Может что-то упустил из того, что представлено на рынке?
Буду признателен всем, кто подскажет, как сделать покупку более рациональной.

#44

Респекты: 0


stbog

Может что-то упустил из того, что представлено на рынке?
Буду признателен всем, кто подскажет, как сделать покупку более рациональной.

За эти деньги самый оптимальный выбор, имхо Мурано, если не устраивает, то вот хороший вариант за 2 лимона: тынц

#45

Респекты: 0


stbog

Откровенно нравится новый Хайлендер, но если новый Хай своих денег не стоит, то что брать???

Если нравится, надо брать!

#46

Респекты: 0


AVATAR

За эти деньги самый оптимальный выбор, имхо Мурано

Кстати, только что запустили сборку в Питере!

#47

Респекты: 0


aka

Кстати, только что запустили сборку в Питере!

К сожалению от этого он дешевле не стал. Если отойти от стереотипов, то Мурано по цене/качество опережает Хайлендер. Дизайн на любителя? Зато сейчас есть комплектации с панорамной крышей. Никого не уговариваю...) Но посмотрев на автосалоне для себя определил его в приоритетах вместе с Grand Cherokee.

#48

Респекты: 0

Наверное да - джип.

#49

Респекты: 0

А может тынц или нет 7 местных?

вроде есть
тынц

тынц

много читать и думать
тынц

#50

Респекты: 0

Jeep я протестил. По сравнению с Хаем - джипистый 3,5л просто тупо не едет...
Да и стоит он 1990000 руб. Выбился из лимита...
Отделка - я не знаю...
У меня на Аккорде - тоже пластик. З года я не задумывался - "дешёвый" он или "дорогой".
Официально Раннеров в Москве нет. Сравнить не с чем...
Но, я офигел от 2-х вентиляторов на Хае на одном движке.
Менеджер сказал: "Ну это же Lexus..."
А вообще, есть претензии к двигателю нового Хая?
Кто сталкивался?

#51

Респекты: 0

3 года назад встал выбор между Honda Accord и Toyota Avensis.
Тойота была приятнее во всех отношениях, кроме двигателя. Я выбрал - двигатель и "аксессуары к нему"...
Однако Honda Pilot покупать точно не буду!

#52

Респекты: 0

Что-то мне подсказывает, что лучше мурано по цене - качество -оснащение и нет ничего.
Если нужен только новый , то за 1800 можно заказать новый Ford Explorer или Edge. Если посмотреть на их двигатели и список базового оснащения (чего стоит например сенсорная панель приборов как на RR)то ясно что форд бьет всех.

#53

Респекты: 0

Мурано мне откровенно не нравится. Ну ничего там нет... У Хая, как минимум, двигатель отличный.
Explorer (одноклассник Prado, цена не определена, в инете проскакивает 2125000 - дорого) будет поставляться к нам во второй половине года, а я планирую покупать весной.
Edge официально поставляться не будет.

#54

Респекты: 0


stbog

... У Хая, как минимум, двигатель отличный.

Ну это вы напрасно. Ниссановские двигатели серии VQ постоянно входят в десятку лучших двигателей мира. Очень надежный, сбалансированный и мощный движок c цепным приводом ГРМ. Да и лошадок там скорее всего 260, просто японцы для России переписали циферки под налоговую шкалу: тынц
У меня был cefiro 2л, с VQ V6, реально при заведенной машине на стоянке несколько раз пытался включить стартер, настолько он тихо работал.
Не агитирую, просто ради объективности.

#55

Респекты: 0

Для меня, субъективно, салон Мурано меньше, чем у Хая. Дорожный просвет - меньше. Вариатор не хочу. Цена - 1785000 за 2010 год. В 2011 году цена будет на 110000-120000 руб. Больше. Производство - Россия. Как я его через 3 года продавать буду? Кто и за какие деньги у меня его купит?

#56

Респекты: 0


stbog

... Как я его через 3 года продавать буду? Кто и за какие деньги у меня его купит?

Любая новая машина за три года значительно потеряет в цене. Поэтому вы в любом случае проиграете. И вообще машину надо выбирать душой, если нравится Хайлендер, то надо брать, несмотря на многие его недостатки. Но объективно до 2-х лимонов есть и более интересные предложения. Просто надо определится за что вы хотите платить, за бренд или за машину.

#57

Респекты: 0

Да, я вроде, все свои пожелания изложил. Конечно, хочется заплатить за машину, а не за бренд, но корейца не буду брать ни при каком раскладе. Моя машина потеряла в цене 30% за 3 года. Это меня вполне устраивает. Но мы говорим о другом: уже сейчас, в салоне, новая Camry российской сборки дешевле нового японского Avensis. А, что будет через 3 года?
"...объективно до 2-х лимонов есть и более интересные предложения" - вот их я и хочу изучить при помощи форума.

#58

Респекты: 0

Кстати если бы меня спросили что ты купишь за 1850 тыс новое , то я отвечу Lexus RX 270. Двигатель конечно слаб и только FWD но как показала эксплуатация 2 зимы хая fwd с таким клиренсом и зубастой резиной он нафиг не нужен. Машина легко выезжает из лыткарьинского карьера (25% уклон 20 метровый с сыучим песком 10-15 см: )
А ниссановские 3.5 и 3.7 -вообще то лучшие двигатели в классе уже много лет подряд.

#59

Респекты: 0

Относительно Мурано могу только добавить что полный привод фактически в них только в рекламных буклетах, по сути его нет.
Хотя машина мне откровенно нравится(по соотношению + и -) и это один из претендентов на замену Хаю.

#60

Респекты: 0

Мне и Лексус и Мвурано нравятся, но я в них чувствую себя тесновато...
Мне бы машинку пошире.

#61

Респекты: 0

Только прилетел из-за бугра, сил щёлкать по клаве особо нет, но, всё-же, краткий очерк настрочу)
Случилось так, что самолёт был из столицы и до вылета успел посетить АТЦ "Москва". Посидел в Акуре MDX, Бумере Х5, Рейндже и Шевроле Тахо. Вот чтобы прям всё по кайфу это Акура и бумер. Рейндж тоже ништяк, но опасаюсь приобретать из-за сетевой и не только инфы о ломучести.
Акура супер, склоняюсь к ней. Брат, встречавший в Москве, отзвонил своему кенту на Акуре RDX и спросил его мнения, тот ответил, что копит деньги и брать будет однозначно MDX. Обслуживается в сервисах Хонда, проблем глобальных с машиной нет вообще, устраивает на все 100, вот только хочется классом повыше.
Лично мне очень понравилась посадка, на тест-драйв не было времени. Понравился салон и качество отделки. Имхо, единственный 7-ми местный паркетник с комфортными сиденьями для всех пассажиров и, естественно, водителя. Сзади очень удобно, даже удобнее чем в Х5. Спереди в баварце тоже супер, но, как-то менее уютно что-ли. Всё, разумеется, субъективно, хотя мнение брата совпало с моим.
Короче, буду ещё лопатить инфу и, если дружищщи мои не уломают меня рвануть в Мюнхен (там у меня тоже живёт товарищ) за Иксом, то, скорее всего, Акура, легла как-то душа к ней, реально, приятный во всех отношениях автомобиль. Хоть и проехаться не пришлось, но, судя по отзывам, в этом плане всё здорово. Придётся, по-ходу, прошивать систему под градусы, наши радиоволны и нашу навигацию, братишкин кент всё сделал и не нарадуется. Потолочный ДВДюк тоже шьётся под Российский формат.
Такие дела, друзья... Процентов 80, что буду заморачиваться на Акуру.
Всем большое спасибо за участие и советы! За исключением виртуального столкновения с каким-то местным неудачником, общение на вашем форуме вызвало и продолжает вызывать только положительные эмоции. Неадекватных животных тут гораздо меньше, чем на том же дроме)

#62

Респекты: 0


Agamemnum

Кстати если бы меня спросили что ты купишь за 1850 тыс новое , то я отвечу Lexus RX 270. Двигатель конечно слаб и только FWD но как показала эксплуатация 2 зимы хая fwd с таким клиренсом и зубастой резиной он нафиг не нужен.

читал?
тынц

#63

Респекты: 0


Адвокат

читал?
тынц


Почитал, есть в лексус клубе забавные персонажи :-)
Но 350 внешне не только шильдиком от 2700 отличается (я знаю главный секрет) :-)

#64

Респекты: 0


AVATAR

К сожалению от этого он дешевле не стал. Если отойти от стереотипов, то Мурано по цене/качество опережает Хайлендер. Дизайн на любителя? Зато сейчас есть комплектации с панорамной крышей. Никого не уговариваю...) Но посмотрев на автосалоне для себя определил его в приоритетах вместе с Grand Cherokee.

Посидел сегодня еще раз в салоне. Ну не знаю, в чем он опережает Хайлендер? Рассказывай.

#65

Респекты: 0


aka

Ну не знаю, в чем он опережает Хайлендер? Рассказывай.

Каждому свое. Все это субъективно и индивидуально. Для меня важен необычный дизайн Мурано, более качественная отделка салона, нравится центральная консоль. Наличие пятиместного салона и возможность заказать люк. Да и по мелочам, о чем я уже писал, би-ксенон, эл. регулировка руля, камера заднего вида с разметкой, ДВД наконец. Короче машина по душе. Конечно не FX, но все же...
Еще раз хочу сказать, сразу прошу прощения может за резкое и категоричное мнение, новый Хайлендер для меня машина ни о чем, не вызывающая ни каких эмоций, пустышка. И вообще для себя я окончательно определился, что с левым рулем у меня тойоты не будет. Только если Лексус. Никого не хочу обидеть, все ИМХО.

#66

Респекты: 0


AVATAR

.... И вообще для себя я окончательно определился, что с левым рулем у меня тойоты не будет. Только если Лексус. ....

Судьбу праворульных автомобилей будут обсуждать в марте.
ниже ссылка.
тынц
Так что не так все однозначно и желания могут не совпасть с действительностью

#67

Респекты: 0


patrol

Судьбу праворульных автомобилей будут обсуждать в марте.
ниже ссылка.


Я не имел ввиду правый руль и эта информация мне знакома. Просто кроме Тойоты существует масса других вполне достойных авто. Тойота в отличии от других производителей поставляет на наш рынок деревянные авто. Мстят за Курилы, наверное..)

#68

Респекты: 0

Может секвойю посмотреть? Для большой семьи хороший вариант!

#69

Респекты: 0

Пластмасса, торпеда...
А почему подвеску не включаете в рассмотрение?
Разве это не один из основных показателей?

Я как-то заморочился КИА спортэйдж 2. Попробовал - там жесткая короткоходная подвеска. И зачем это после хая?
У хая мягкая, но и управляемая. А дороги у нас за городом - то трещинка, то неровность. И что на своем заду это ощущать?
А если ехать далеко от такого устаешь.
Из-за этого же БМВ X3 забраковал. Останавливаться до 5км. ч. на каждом лежачем полицейском зачем это?
Это что гоночное авто?

Что у нас там с в меру мягкой подвеской?

#70

Респекты: 0

Всё, заказал другу в штаты Акуру. Он машинами занимается там давно. 2008 года, в максималке. Пока не нашёл, круг сужен из-за того, что у 8 года только 4 месяца проходные по таможне, но это вопрос времени, сказал, будет тебе конфето-ракето) Сразу повесит на неё всё, что мне нужно, если этого не будет, пороги, релинги и прочее, всё-таки это будет гораздо дешевле чем здесь. Ещё возьмёт 20-ые или 19-ые диски с резиной на лето, а на родных буду зимой. Ну и такую штуку, мне, с моей бандой, без неё никуда)
http://pa.motorwebs.com/Acura/accessories/MDX/07_MDX_ShortBx. Jpg
Как только пригоню и сделаю первые фотки, отпишу здесь. Всем ещё раз спасибо за советы! Удачи вам на дорогах;)

#71

Респекты: 0

Правильно сделал, я тоже собирался Хай брать но после теста мое желание отпало, сейчас буду рассматиривать Акуру! Если что с другом свести сможшь, для заказа авто , да и какой диапазон цен в США на Акуру!