Лямбда! Помогите!
Респекты: 0
Диагностика выдала ошибку p0155 "Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен" Объясните какая именно лямбда накрылась и что такое "БАНК" и что эти цифры означают!!!???
Клюгер 2az!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9411 просмотров
#1
Если неисправен нагреватель, то это не сама лямбда накрылась, а нагревательный элемент, который предназначен для ускорения нагревания зонда до рабочей температуры. Проверить можно просто тестером. Может дело не в нагревателе, а просто проводок оборвался.
#2
Провода все наместе!!! Как я понимаю этот нагреватель стоит непосредственно в лямбде к ней просто подходит 4 провода!
#3
Если понадобится, у меня лежит в Питере лямбда , осталась не использованная нижняя, отдам за недорого
#4
На мой субъективный взгляд больших проблем это не принесёт, кроме горящей перед глазами лампочки ЧЕК. Просто без нагревателя дольше будет разогреваться до рабочей температуры. Расход из-за этого немного повысится, особенно по зиме. Летом быстрее прогреется. Не знаю - пробовал ли кто его разбирать и пытаться восстановить обрыв?
#5
Был момент когда появилась такая проблема. Мучился долго и обмануть хотел и внимания не обращал , но не помогло.
Как следствие плохое настроение,повышенный расход,лампочка эта перед носом горит собака,да и в аварийном режиме не так едет.
Не знаю как настроен мозг для Японии ,Калифорнии он настроен сурово АЖ 4 датчика слежения. Вообще то кислородные датчики детали надежные и срок в тысяч 80 до 100 км ходить должны.Но не будем забывать на чем мы ездим,и если диагноз верный то менять и не терять время. Может быть цепная реакция.
Удачи.
#6
Да это все понятно! Изначальная суть вопроса была, какой из 3 зондов менять...
#7
Если стоят 3 т, е 2 верхних и 1 нижний то как правило сначала верхний . Возьми 1 так определишь какой если есть время (путем замены) но ошибку, если она вылезет снова , нужно скинуть после замены.
#8
Цена одной 3500р. А менять все подряд это полный бред!!! А в магазине попробовать не дадут!
#9
2,5 г назад приговорили катализаторы , датчики были рабочие.
Катализаторы выкинул, а датчики оставил лежат где то,но время прошло и гарантий мало, хотя если есть желание могу дать...попробовать.
Только нужно пробить по вину.
#10
Катализатор состоит из 2х банок я подозреваю, Что БАНК 2 это вторая банка катализатора, а датчика кислорода по два на каждую на банку до и после катализатора. Я подозреваю, что у тебя накрылся верхний датчик кислорода на правой банке!!! Его лучше заменить. Отключить аккумулятор мин. На 5 и все должно быть хорошо!!! УДАЧИ
#11
Как он может состоять из 2х банок??? О_О Он 1 цельный! Их может просто быть 2 штуки например!
#12
У меня вот ТАКОЙ Катализатор из 2х БАНК и 4 Лямбда. Код детали 25051-28090
#13
У меня вот ТАКОЙ Катализатор из 2х БАНК и 4 Лямбда. Код детали 25051-28090
#14
Верхние - состава смеси, нижние-кислородные, они разные, стоят по-разному и фишки у них отличаются, посмотри внимательно
#15
Ну и у меня так же! Тоесть если я првильно понял у меня накрылась которая на 1и4 цилиндр идет? Верно?
В магазине их называют правая и левая и разница в цене 150-200 рублей!!
#16
Я лично менял в своем обе лямбды. Они совершенно одинаковые и стоят одинаково, что вер[мат]я, что нижняя. Движок 3,0 литра.
#17
Так у вас и два выпускных колектора на V образном моторе! Поэтому и одинаковые! Моторы то разные
#18
Решил проблему и во всем разобрался всем спасибо!
#19
Мы Все очень рады!
Но черт возьми ,КАК!!!
#20
Интернет замечательная вещь!!! Банк 1 идет на первый и 4 цилиндр Банк 2 идет на 2 и 3 цилиндр(мой случай)! А выяснил это логически, прсто померил сопративление на обеих лямбдах на правильно работающей лямбде на оригинальном датчике должно быть сопративление 11-16 Ом, на моей лямде сопративление отсутсвовало вообще-обрыв накаливателя! Сегодня заменил лямбду машина стала заметнее отзывчивее на педаль газа!! (не самовнушение=)))!! Про расход пока не знаю, но был большой до замены!
Вот как то Так=)
#21
Интернет замечательная вещь!!! Банк 1 идет на первый и 4 цилиндр Банк 2 идет на 2 и 3 цилиндр(мой случай)!
Так менял тот что после катализатора (нижний)левый (если сидишь в машине)?
#22
Нет верхний, если сидишь в машине получается правый каторый, открываешь капот он прям на тебя смотрит вообщем=)
#23
На япошках всего две лямбды в верху. Тоже столкнулся с данной проблеммой по самодиагностике через навигацию показало 21ю ошибку при расшифрвке кислородный датчик 1.
#24
Кстати не могу не согласиться с Alex_24, для локализации неисправной лябды достаточно отключив фишку померить сопротивление между проводами нагревателя, то есть между двух белых проводов номинал 11-17ом.
#25
У меня были ошибки на оба лямбды, попросил мастера перепроверить, он их прозвонил, а они - рабочие, хотя на компе четко высвечивались ошибки, оказалось просто полетел предохранитель))) Проверьте и Вы, вдруг повезет))