$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта

Респекты: 7

Привет!
ВСЕХ с праздниками!!!
Мы с женой решили сделать небольшой автовояж, около 7500 км за 2 недели. Москва-Варшава-Врослав-Прага-Фюссен-Верона-Флоренция-Пиза-Рим-Венеция-Вена-Будапешт-Киев-Москва. Т.к. свой хайлендер гибрид 2 - 08 года, я не успел забрать из Котки под новый год, ездили на машине жены - тойота приус гибрид. Стоимость такого путешествия порядка 2500 евр на двоих на две недели. (это с учетом еды. отелей, затрат на дороги и пр пр, все включено и по полной прогамме, вместе с сувенирами.) Так что я считаю вполне бюджетно, учитывая сколько стран мы промотали.

Если говорить, что понравилось, то можно сказать почти ВСЕ, Проще сказать что НЕ понравилось. Например это грязь и отсутсвие нормальной подъездной инфроструктуры к центру в Риме, одноколейки вдоль деревень в Польше и ограничения в 50 км в час, и Карпатские ЖУТКИЕ дороги (200 км от Венгрии в сторону Киева). Остальное удивляло только в положительную сторону. Вообще, если бы не дети, и уже вешавшаяся с ними в Москве теща, обязательно поехали бы дальше. Был шокирован от Ватикана. Столько собрать всего под одной крышей... километры потолка расписанные великими художниками.. просто не вероятно. Жена влюбилась во Флоренцию. Просто живые полотна Монэ.. Вообще оно того стоит. Берега реки, в центре Флоренции, типа москва-реки, и по бокам сидят бобры и аисты. Черные и белые. Зрелище завораживает. Конечно обязательно надо видеть красотищу в Венеции, все эти каналы и мосты, так же архитектуру Вены с ее монументолизмом, и Будапешт, где нас фактически выносили из ресторана, где мы ели реально первый раз в жизни кабана и оленя. По сравнению с ними Прага уже теряет свою красоту, хотя посетить ее обязательно надо, ведь собор Вита - второй в мире по размеру, а первый как раз в Италии. А Рим с его вечной историей. Например бани постороенные во втором веке до нашей эры. Такой , некторого рода аквапарк на километры и в три этажа в высоту. Ну естественно коллизей, и руины. Датированные 7-2 веками ДО нашей эры. И обязательно надо видеть место, где хочется вечно жить или даже умереть - Фюссен. Где вековые скалы Альп стоят рядом со знаменитыми зАмками, такими как Нойшвайштау. Огромная грамада на скале, Это тоже не передать словами. надо видеть. Дорога, как и писал выше везде великолепная, кроме Карпат. Маршрут был почти идеален. я считаю что мы с ним справились на УРА. Все вышло на 99 процентов как мы и расчитывали. ТАк что если будет желание. могу его нарисовать еще раз. Фотки выложу в сеть на днях, пока их надо разгрести. 2500 фоток - более 20 Гб! А вообще все кто планирует такое путешествие но почему то побаивается, решайтесь! Я не пожалел не секунды.

Раскажу по подробнее если кому интересно про дороги. Заранее в Москве оформите страховку зеленку на европпу (на 15 дней 1500 руб) Если поедите зимой имейте ввиду, на шипах и с передней тонировкой туда не пускают. Если поездка дальняя лучше поменять масло. и купить пару балонов омывайки. т.к. на трассе один балон стоит около 500 р. Мы выезжаем стандартно в 4 утра из Москвы. 22 числа. И к 6 вечера этого же дня (по Польскому времени, минус 2 часа от нашего) мы были в Варшаве. Москва-Смоленск- самые противные первые 70 км, сплошные ремонты дороги. Далее ограничения 90 км в час. Смоленск-границы НЕТ. Делее Белорусь- Смоленск-Брест - ИДЕАЛЬНАЯ ТРАССА! ограничения 120. Плата 4 раза по 20 рублей. Чеки не выкидывайте, т.к. при выезде из Белорусии их забирают, и если вы потеряли хоть один, то платите 20 евро за дороги. Граница- Белорусия-Польша. Мы провели на ней 2 часа. Причем виновные были не Белорусы а именно Поляки. Типа перед кристмасом там выстроилась очередь. Причем уже около пункта выяснилось, что так как мы не везем водку или сигареты, мы могли проехать по зеленому коридору (левый слот). Далее за границей, как въехали в польшу,границ нет. Едешь и едешь, и тут маленький синий квадрат с кругом из звездочек и надпись Германия . И тут iGO пишет вы въехали в Германию, хотите почитать правила Вообще правила в основном в европе одинаковые- город 50!!! шоссе 100 (или 90) но я шоссе вообще ни где не видел. и трасса 130. Но тут прикол, аборигены летат под 150 а на старых бмв и под все 200. Дело в том, что чем беднее страна тем больше контроля. Москва-Смоленск- штук 7 засад с ГАИшниками, По Белорусии 2, Польша -1 и только в городе. А дальше-Чехия, Германия, Австрия, Италия, Венгрия, Словения, не видели не одного! Да и смысла нет. Едешь по автобану, тут надпись- через 10 км фотофиксация, все тормозят... Правда аппаратик щелк, и все опять все летят. В Польше, проехали Варшаву, и сразу за ней взяли левее в сторону Врослава (Лось). И через 100 км встали на ночлег. Дороги в Польше отличные , но как и в РФ все идут мимо населенных пунктов, и скорость 50 км. Цены на отели стандартные 40-50 евр. за двоих за номер с завтраком. Паркинг бесплатный. Встали с утра, в 12 мы в Врославе, огромный промышленный город. Смотреть там нечего. зато есть чего поесть. Ку[мат] типа нашей, но порции огромные. Блюдо 5-10 евр. Далее въехали в Чехию и начались автобаны. Я еду 130, октавии и филиции под 150. 4 полосы. к 15 00 мы в Праге. Отель 40 евр в сутки + 19 за паркинг. Что не дешево, но я уже с дуру зареггил его и за отказ они бы всеравно взяли деньги. Паркинг интересный, заезжаешь, как в шкаф, потом выходишь из машины. Нажимаешь кнопку и она поднимается наверх. а снизу образыется еще место для машины. В Праге мы провели вечер в прогулках и след. день, встретили католическое рождество и на утро третьего дня рванули дальше. Граница Автсрии и Германии (350 км от Праги, мимо Мюнхена) город Фюссен. ДрУги.. вот это сказка... Альпы, тишина, зАмки, пИИИИво... что еще нужно. Отелей тут полно. цена около 60 евр за номер с завтраком. Пиво 3-5 евро. Но это Бавария, и оно того стоит. Не представляю как люди приезжающие сюда добираются до гор или до зАмков без машин, все рядом. но так не дойдешь. Проводим тут 2 дня. Фюссен - город необыкновенной красоты. Домики как из сказок Андерсена. Ну и замки дополняют картину. Жена сказала, что в старости мы сюда должны переехать. Проводим тут следю. день, осматриваем зАмки, катаемся на лыжах, и через день выезжаем в сторону Италии. 200 км по горным идеально чищеным Австрийским дорогам. (при том что снегопады и -10) и въезжаем в Италию. За дороги по Австрии платим что-то в районе 15 евро. Точнее не помню. В Италии все строже. при Въезде на автобан, ты выдераешь бымажку, а при съезде с него ты ее вставляешь в такой же аппарат, и он тебе говорит сколько ты должен. Например Граница с Австрией-Верона (300 км ) около 16 евро. В Вероне бросаем вещи в отеле и едем в Венецию. (14-15 00). Паркинг в Венеции 24 евро за день. Это многоярусная парковка сразу при въезде. Далее гуляем до ночи, пьем уже вино (допустимо в Италии 0,5 промили, спасибо за инфу iGO). Ходим по музеям, правда которые при нас и закрывают. Где-то около 5-6 часов. На колокольню мы так и не забрались. Но зато чертовски романтично. Делаю открытие, что после 10 вечера, Венеция вымирает. Площади пусты, а в домах нет света. Видимо все уезжают на материк. Едем обратно в отель в Вероне (65 евр в сутки за номер ( на двоих) + 6 евр завтрак за каждого, паркинг бесплатный). с утра встаем, гуляем по Вероне, буквально пол часа, и едем в Флоренцию (270 км - 12 евро) Паркинг в Флоренции 10 евро в день. Город номер два где хочется остаться навсегда. Площади, соборы, памятники .... и бобры и аисты. И никто их не ловит, сидят себе около речки. А виды... просто картины Монэ. к ночи добираемся до авто, проезжаем 50 км до Пизы и там и ночуем (79 евр в сутки за двоих с завтраком.) Сразу скажу, кто не был в Пизе, и нечего там делать. Кроме маленького монастыря, с покосившейся башенкой, смотреть там нечего (так же как и в Вероне). Хотя вру конечно, смотреть есть тут чего. Тут каждый миллиметр пропитан историей и культурой. В Пизе нас удивили люди. (Это было единственное место, где мы не забронировали отель заранее. Т.к. не знали поедем ли или будем ночевать во Флоренции.) Все пытались нам помочь. Искали с нами отель в Пизе. а уже совсем ночью бесплатно водили нас по городу с экскурсиями и даже угостили пицей в баре. Типа это их гордость - пица тосканы (гадость редкостная - типа тонкой запиканки с морковкой). С утра встали пошли фоткаться на фоне пизанской башни. И в 10 уже ехали в РИМ (250 км). Тут отчебучила моя супруга. При съезде с автобана, мы не нашли квитка от автобана! Перерыв всю машину, и услышав от задней машины типо "русо идиото..." мы начали жать на кнопки вызова диспетчера (дело в том что платные автобаны, все 20-30 слотов управляются автомотически, БЕЗ ЛЮДЕЙ!) и только одна кнопка вызова. В результате - 53 евро, за утерю квитка, и мы в РИМе. После 15-17 веков просмотренных в Германии, Австрии и Чехиии, тут все выглядит грустно... одним словом руины. Зато 7-2 век до нашей эры. Как зачитывала моя супруга из заранее подготовленного путеводителя, "на первый взгял может показаться, что это все мусор, но если вы включите воображение...." Обед около 15 евр на человека. Стоя кофе в кафе 1 евро, сидя за столиком 3. Вино бутылка от 10 евр. Мы жили в 5 км от Коллизея, пешком не дойти, до метро 3 км. Короче с этим не повезло, зато рядом огромный центр - панарама. Типа нашего Ашана. Например бутылка Мартини Асти - 2 евро, а за 2 бутыки еще и сумка в подарок. Мы купили ящик и тут же его перед нов. годом приговорили..... Рим- 3 дня, новый год на центральной улице под коллизеем и под песни Рамазотти и с утра 2го мы выехали в обратный путь. Проехали Италию 600 км( около 25 евр) , Словения (слоты для оплаты стоят но куда чего платить я не понял, проехали бесплатно) и Часть Австрии и к вечеру были в Вене. Вечерняя экскурсия по Вене, пару фоток, и придорожный мотель (60 евр Без завтрака). С утра 400 км по Венгрии, к обеду в Будапеште. В Венгрии меня на заправке спросили есть ли виньетка (оплата дороги по дням)... я сказал нет и не надо . В Будапеште, напротив площади героев шикарный русскоговорящий ресторан. Там мы ели оленя и кабана. Опять же вечер- отель на выезде из города - 37 евр в сутки. И к вечеру след. дня мы должны были быть в Киеве. В результате, только переехали границу с украиной, ( 4 числа ни Венгры не Украинцы нас особо даже не трясли ) и началась веселуха- карпатские горы, снега то нет, но грязь жуткая, гололед сплошной, я на зимней резине без шипов. Ужас короче. За весь день мы проехали только 500 км. (до Киева оставалось еще 400) в 6 вечера начался снегопад и я принял решение заночевать в отеле. ТАм была свадьба и нас до ночи заставляли пить и плясать (цена отеля около 1000руб в сутки с завтраком - блинчики с кавой ) С утра дорога была не лучше. и я принял решение свернуть в сторону Белорусии. Только переехали границу- идеальная чистота. Уж не знаю как там батька всех мунштрует, но чисто. И к вечеру мы были в Москве. По бензину, не обьективно будет. Средний расход менее 5 литров на 100 км. (напомню , машина жены- - приус гибрид 08 года). В горах ему было явно тяжело. Видимо горный воздух на него плохо влияет. А вот на трассе до 150 вполне комфортно. Благо всяких электронных систем в ней дочерту. Типа стабилизации, пробуксовки и т.п. Фотки выложу в сеть завтра. пока трудно что-то стереть. Ну будут вопросы, задавайте. с удовольствием отвечу!

#1

Респекты: 0

Супер! У меня нечто подобное запланировано на конец мая.

#2

Там уже туристов тьма будет, да и пробки, Зато гололед исбежите. И врядле покататься в Австрии удасться на лыжах, а мы вот успели :-) Правда всего часа 3-4 зато так сказать отметились. А так УДАЧИ! Все это не так страшно. Как кажется.

#3

Респекты: 0

Поставьте пжлст пробел в названии темы- ширины монитора нехватает.

#4

Класс! А в Австрии на ледниках и летом можно на лыжах покататься.

#5

Респекты: 0

Пробел нельзя поставить, тогда тема не умещается :-) а вот насчет ледника, летом может там и лучше, только туда уже без цепей не проедешь :-) ...

#6

Классная поездка! Я все на такую не решусь никак, к сожалению. Разве что на прокатных машинах объездил пол Италии и Испании. Но сразу по нескольким странам, да еще на своем авто – это круто. Ждем ссылку на фотоальбом.
А не делал подсчет, что из общей истраченной суммы ушло отдельно на платные дороги, бензин и парковки, а что на проживание и питание?

#7

Респекты: 0

Спасибо! Очень интересно особенно с учетом того, что в мае нечто подобное ожидает меня и мою семью на нашем хайлендере. Возник вопрос из разряда "глупых", но так как мандраж от предстоящей первой поездке есть задаю ;-) Вот у нас родня в Германии, мы от них получим приглашение получим шенген, а дальше с этой визой на своем авто мы без проблем сможем и в Германии и во Франции и в Италию съездить или что-то дополнительно надо будет?

#8

Anatoly

там нет границ, а значит и проблем не будет.

#9

maart

там нет границ, а значит и проблем не будет.

Дикие люди ;-) Но это только радует в данном случае)

#10

Респекты: 3

Фотки выложу в сеть завтра. Пока трудно что-то стереть. Ну будут вопросы, задавайте. С удовольствием отвечу!

#11

Респекты: 0

Ничего себе расскажу - это настоящий путеводитель!
Респект! :-)

#12

Респекты: 0

Спасибо! Просто ехал первый раз, решил поделиться, мож кому что пригодится ;-) Кстате бронировал все отели через буккинг. Ком. Правда в Вероне меня огорошили, типа что я реггил на дебетовую карту. А они такие не принимают. И они мне написали отказ (которого я не получал) и им нужна кредитная, Но т.к. я сам приехал, и места у них есть. Цена получилась на 10 евро дешевле чем я реггилно + по 6 евро за завтрак. Вообще отелей по дороге видимо не видимо. И если не едите на праздники, и + - 5-10 евро для Вас не критично, можно ничего заранее не бронировать. Все есть по дороге. Не говоря уже о многочисленных кафе и ресторанчиках.

#13

Кстате. В Чехии и Венгрии своя валюта, какая я не узнал :-) (типа кроны и форинты). Т*к* везде берут карточки, а в Чехии за глинтвейн на улице я расплатился мелкими еврами, по очень хорошему курсу. Да и глинтвейн там волшебный.

#14

Респекты: 0

А мы в Риме были целую неделю и то не все просмотрели. Правда это было весной - все цвело и благоухало. Наверное просто надо было проникнутся его духом, это же можно сказать, колыбель современной цивилизации и христианства. И по Риму надо было покупать отдельный путеводитель.

#15

Я распечатывал с букингдотком всю инфу и везде тыкал в них :-)

#16

Респекты: 0

Честно говоря 3 дня в Риме мне показалось более чем достаточно. Очень хотелось доехать до Сицилии, но нам из дома звонила раза 3 теща и таким голосом говорила, мол устала с нашими детьми (3 и 6 лет) что решение о посещении сицилии мы перенесли на след. Год. А насчет духа истории, я согласен, просто если живешь в благополучной и культурной Германии, тебе хочется прикоснуться к историческим пылинкам, а когда живешь в Московской пыли, тебе больше хочется прикоснуться к исторической культуре Германии или той же Италии. Вообще это была фактически пробная поездка, до этого была только финка, Белорусь и украина, по несколько поездок. Макс 3000 км за раз, а тут сразу 7500, теперь знаю, что это не проблема, и теперь перед глазами Китай, или Португалия :-) ТАк что давайте с нами !!!

#17

Если честно, то в Германии, да что говорить, вообе в Европе - очень много восстановленного после 2-й мировой...

#18

alexbsd44

А мы в Риме были целую неделю и то не все просмотрели. И по Риму надо было покупать отдельный путеводитель.

Также были там недельку, все ноги стоптали, но все посмотреть не удалось. А под Римом еще куча императорских вилл, садов и замков... :-)
Без подробной книжке-путеводителя на русском, которую надо заранее изучить, чтобы наметить ежедневные маршруты, будет сложновато.

#19

logi

Вообще это была фактически пробная поездка, до этого была только финка, Белорусь и украина, по несколько поездок. Макс 3000 км за раз, а тут сразу 7500, теперь знаю, что это не проблема, и теперь перед глазами Китай, или Португалия ТАк что давайте с нами !!!

Я так понял, что за рулем ты попеременке с женой ехал. Это наверное самый лучший вариант, чтобы отдыхать иногда от баранки. Моя машину не водит, вот и задумаешься, а хватит сил 8 тыс.км. отмахать самому, когда кругом рекой пиво, вино и пр. радости? ;-)

#20

Garry

Я так понял, что за рулем ты попеременке с женой ехал. Это наверное самый лучший вариант, чтобы отдыхать иногда от баранки. Моя машину не водит, вот и задумаешься, а хватит сил 8 тыс. Км. Отмахать самому, когда кругом рекой пиво, вино и пр. Радости? ; )

+100

#21

Респекты: 0

+1000 , но к рулю пустил жену только на 3 часа от Флоренции до Рима. Всему виною Лемонелла :-)

#22

Во Флоренции галерею Уффици посетили? На меня она произвела такое же неизгладимое впечатление, как музеи Ватикана. Сейчас накупил разных книг и альбомов (История искусства Италии, Шедевры итальянской живописи, Искусство ренессанса и пр. ), чтобы углубиться в этот процесс.
А лемонелла - это вещь! Тоже увлекался на отдыхе наряду с граппой :-)

#23

Респекты: 0

КОНЕЧНО! Очередь в Уффицу было часа на 2, сначала кассы потом на вход. Так же и в исторический музей, причем уже в сады мы не пошли, т.к. зимой там нечего особо смотреть. Кстате. Спасибо что напомнили, каждый музей, даже просто войти в соборчики, обычно платно, и цена обычно двойная. Типа 12 евро античное искуство, или 16 еще и модерн. В Ватикане нам практика показала, что модерн, это ооочень на любителя, и лучше деньги на это не тратить. Подъем на башни- около 6 евро. Почти везде, кроме наверное только Секстинской Капеллы в Ватикане фото и видео разрешено и бесплатно.
П.С. Прошло несколько дней , в Москве +1 противно и так хочется на тот теплый Флорентийский берег с его + 15 и бобрами.... И пару бутылок Асти по 2 евро.... эх.... пора работать :-)

#24

Респекты: 0

Респект и уважуха. Завидую по доброму.
Все до ОВИРа (или как там теперь называется) не дойдем загран паспорта сделать.
И детей у нас трое, и сидеть с ними некому, так что они у меня как печенеги с рождения в седле. Везде с собой берем.
Кстати весной (конец апреля - начала мая) в Волгоград с заездом в КопЯр.

#25

Del

#26

Спасибо!!! А что такое КопЯр :-) ?
Кстате по овиру, в том году к ОВИРу в апреле подойти невозможно было. Так что если кто-то в мае собирается куда-то лететь, визы и паспорта готовте загодя. Паспорт тем паче сейчас дают на 10 лет. Раз в 10 лет сделать то можно ;-) У меня доче было 2 года когда мы ей паспорт сделали. Сейчас 6, такая взрослая леди уже, а в паспорте совсем другое лицо :-) малявка .

#27

logi

Спасибо!!! А что такое КопЯр ?

Капустин Яр - городок военный + полигон. При советской власти ракеты всяческие испытывали.
Жена там школу заканчивала (тесть там мой служил). В этом году юбилей выпуска.
Вот решили съездить.

#28

Респекты: 0

Маладца! По сравнению с тобой моя поездка в Финляндию , ... Как на дачу!

#29

СПАСИБО! Я в финку регулярно езжу, но в основном с корыстной целью, за машинами или на переговоры. Давно хочу встать на лыжи. Может вот в след. Году поедем на праздники туда. Пока смотрю летних отдых. Из того, куда можно доехать на машине всей семьей (2 взрослых и двое детей 3 и 6 лет) рассматриваю Болгарию или т.п. ТОЛЬКО НЕ НАШ ЮГ и КРЫМ. Уже как то их перерос. Может есть у кого наводки. А то сегодня сунулся на букинг-резервировать. Половину аппартаментов в не дорогих отелях в Варне на золотых песках на июль-август уже раскуплены! ШОК! Вот народ... А все кризис кризис...

#30

logi

... Почти везде, кроме наверное только Секстинской Капеллы в Ватикане фото и видео разрешено и бесплатно...

Я в Секстинской капелле сначала фотик убрал, потом смотрю народ украдкой щелкает без вспышек. Ну я пару раз втихаря тоже запечатлел эту красоту. Стыдно конечно, но не удержался. Качество неважное, т.к. снимал мыльницей.

Прикрепленный файлРазмер
IMGP2602.JPG45.46 кб
IMGP2597.JPG38 кб

#31

logi

П. С. Прошло несколько дней , в Москве +1 противно и так хочется на тот теплый Флорентийский берег с его + 15 и бобрами... И пару бутылок Асти по 2 евро... Эх... Пора работать

Недалеко от Венеции я прямо рядом с пляжем отеля, где мы отдыхали, кормил прилетевших откуда-то лебедей, которые совсем не боялись людей и соленой воды (фото1).
А во Флоренции повезло и мы остановились в прекрасном отеле прямо рядом с центральным кафедральным собором. Вот вид из нашего окна, узнаешь? (фото2)

Прикрепленный файлРазмер
1.JPG45.35 кб
2.JPG76.13 кб

#32

Респекты: 0

Офигеть... Не плохое место для отеля. Я смотрел по букингу на новый год, цены в самой Флоренции были сумашедшие, поэтому мы доехали до Пизы. О чем особо не жалели. А Венеция забавно смотрится летом, там еще оказывается и купаются?! А то я 3 раз в Венеции и все на новогодние праздники... :-) думал там вода только для судов. Кстате, видел там огромный лайнер. Типа тихоокеанского.. как он туда заплыл и чего вообще там делал непонятно. Фотки все доделаю, обязательно покажу.

#33

logi

А Венеция забавно смотрится летом, там еще оказывается и купаются?!

Смотрится забавно, но жарковато было в конце июля. В самой Венеции вряд ли купаются, мы отдыхали в стороне примерно в 30 км на Венецианской ривьере...

#34

Респекты: 0

Эх! Красотища! Прошлым летом тоже на Хае доехали до Венеции.:-)
Toyota Highlander Club - Автопробег - 7500 км за 2 недели.Москва-Варшава-Врослав-Прага-Фюссен-Верона-Флоренция-Пиза-Рим-Венеция-Вена-Будапешт-Киев-Москва

#35

Гранд канал... Красота... Зимой все выглядит поунылее, зато туристов меньше

#36

logi

В 2010 году знакомый на море в Испанию на машинке ездил.Ему в этом году 58 лет.Кстати.

#37

Респекты: 0

Я б тоже запросто рванул. Есть такая мысля про Португалию и Китай ;-) Может через пару лет созрею. Пока собираюсь на лето на машине в Болгарию, и оттуда буду выезжать в Турцию, Грецию и пр пр...

#38

Вовремя ты успел съездить. Сейчас в новостях уже вторую неделю примерно такие заголовки – «Дожди затопили все: дороги Европы превращаются в реки»
тынц

#39

Респекты: 0

Я когда ездил, говорили что снега завалили всю европу. Но почему то ощутил я их только на Украине и в России. Та все чисто и сухо. Как пел Трофим "для чего нас так все время пугают, я никак чего-то в толк не возьму... "

#40

Я когда ездил, говорили что снега завалили всю европу. Но почему то ощутил я их только на Украине и в России. Там все чисто и сухо. Как пел Трофим "для чего нас так все время пугают, я никак чего-то в толк не возьму... "