$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

проблемка с тормозами

Респекты: 0

Всех с Рождеством Христовым! Речь идёт о модели 2006 года, 3300литра, 4х4, гибрид. Была у меня авария ещё летом. Ударил хая передней правой стороной и помял блок ABS. После замены на другой не могу прокачать задние тормоза, уже и людей на сервисах оббегал, пробовал по разному и с включенным зажиганием и рабочим мотором, жидкость идёт из прокачки, но очень медленно. Воздух перестаёт идти зажимаю вентеля, а тормазов, как небыло, так и нет... Может, кто уже с таким вопросом сталкивался? Жду помощи: )

#1

Респекты: 0

Первое что приходит на ум - а трубки целы после удара, может где пережата сильно?
Блок новый или б/у?

#2

Респекты: 0

Продувал, воздух идёт отлично, да и тормозуха когда дунул 2 мя отмосферами, лъётся струйками хорошо из трубок: (

#3

Респекты: 0

Может ли блок управления работать не правельно?

#4

Респекты: 0

Блок ABS б\у с рабочей машины.

#5

Респекты: 2

Тормозной цилиндр двухконтурный, и если из одного контура слить жидкость, то в нем под действием пружины поршень сдвигается и перекрывает входное отверстие второго контура, так как воздух легче сжать, чем жидкость. Поэтому нужно либо закачать жидкость шприцом через колесный штуцер, либо слить всю и залить заново, тогда она равномерно заполнит оба контура. Такое было на мерсе 124 у товарища, две недели на сервисе стояла, не могли прокачать зад, он ее забрал и я изучив в разрезе главный тормозной- сделал за 4 часа( думал-3часа, работал-1 час). Медицинским шприцом с трубочкой закачал тормозуху через штуцер прокачки и все стало работать. Может и тебе поможет.

#6

Респекты: 0

Если я правельно понял, Вы предлогаете с занего любого нтуцера под давлением выгнать воздух с рабочего цилиндра. Но оно же всё завязано, через ABS. Этот блок не будет препятствовать проходу жидкости? Он же получаенся, как транзит между цилиндром рабочим и главным тормозным. Идея хорошая. Я вспоминаю, что так прокачивал сцепление на 7 ке БМВ. Спасибо Вам, обязательно попробую!:-)

#7

Респекты: 0

Давление без фанатизма, просто медицинский шприц- в него тормозуху и через самое дальнее колесо, через открученный штуцер прокачки закачиваем туда тормозуху, просто нужно заполнить магистраль жидкостью.

#8

Респекты: 0


Лексеич

Давление без фанатизма, просто медицинский шприц- в него тормозуху и через самое дальнее колесо, через открученный штуцер прокачки закачиваем туда тормозуху, просто нужно заполнить магистраль жидкостью.

у меня в блоке ABS тоже естьштуцер прокачки, может и в его нужно заливать из шприца тоже? )

#9

Респекты: 0


Лексеич

Тормозной цилиндр двухконтурный, и если из одного контура слить жидкость, то в нем под действием пружины поршень сдвигается и перекрывает входное отверстие второго контура, так как воздух легче сжать, чем жидкость.


Лексеич ты если не гений то близко к этому. У меня как раз знакомый мучался с аналогичной проблемой. Тоже не фига понять не могли - по твоему рецепту за час все сделано. Работает.

#10

Респекты: 0

А я прокачивал по системе Электрововика. Сайт одноименный есть.
Нормально прошло.

#11

Респекты: 0

Сталкивался с подобным еще в армии, подаешь под давлением воздух (я пользовался ножным насосом) в бачек наполненный тормозной жидкостью через маленькую дырку в закрученной крышке (там не было поплавка) в это время второй человек нажимает на педаль тормоза. Эффект тот-же, что и описывал Лексеич.

#12

Респекты: 0


Konstantin

А я прокачивал по системе Электрововика. Сайт одноименный есть.
Нормально прошло.

подскажите ссылочку на сайт, плиз!

#13

Респекты: 0

Не знаю на что уже и думать... Шпрыцом жидкость идёт плохо почти перепускает шпрыц. Результата не дало. Откручиваю трупку, которая вриходит от главного тормозного цылиндра на ABS, жидкость идёт. Качнёшь пидалью чистая без воздуха, конечно не бъёт фонтаном, но есть импусьсы. С ABS тоже проверил короткой трубкой, лъётся так же, как и до его. Сделал длинную трубку с меди и пустил с ABS на задний цилиндрик. Идёт медленно самотёком еле капая. Включаю зажигания, давления чуть лучше и импульсами, слышно, как нагнетает тормозуху ABS. Думаю, может главный тормозной даёт малое давления, перепуская жидкость. Или может датчик какой, кстати там главный не простой снизу стоит электронная елда))) А в блоке ABS два насоса, когда нагнетает давление, верхний греется а нижний не включатся вообще, может второй расчитан на растормаживание в момент блокировки колёс? Есть с верху золотник прокачки...:-(

#14

Респекты: 0

Нашёл на форуме по гибридам лексусам комент: :-)
Система тормозов перешла в Аварийный режим, остаются только передние тормоза т.к. они сидят на прямой линии, а задние только через клапана в блоке ABS они в Авар.Режиме не работают, весь блок ABS отключается.
Вы читали оригинальным сканером или нет?

P.S. Только пару дней назад поменял блок ABS. БЕЗ ДИЛЕРСКОГО СКАНЕРА ЖИДКОСТЬ НЕ МЕНЯЙТЕ Т.К ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ПРОКАЧИВАЮТСЯ ЧЕРЕЗ СКАНЕР, ПЕДАЛЬЮ НЕ ПРОКАЧАЕТЕ. --------- может причина вся в этом ? )))))))))

#15

Респекты: 0


Андрюша 4х4

подскажите ссылочку на сайт, плиз!


тынц

#16

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста! У меня на Хае 2002г. 3. 0л. Вытекла тормозная жидкость. На сервисе сказали, что прогнил поршень правого переднего тормозного цилиндра. Я не могу понять что мне нодо купить-поршень с ремкомплектом или тормозной цилиндр в сборе? Если заказать то ждать долго. Может у кого есть б\у?