$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Проходимость (вывешивание) хайлендера офицала.

Респекты: 0

Доброго времени суток! Заказал себе машину (официала 2011 года) и наткнулся на такую инфу, что машина не может справиться с элементарным диагональным вывешиванием :-( и вот теперь думаю а стоит ли брать . . . Господа, подскажите есть ли опят в трюках с вывешиванием и на сколько это правда??? Как себя хай ведет вне дороги??? На сколько оценивается его проходимость???

#1

Респекты: 1

Ты что на новой машине решил покорять бездорожье, так тебе тогда нежна другая машина. Хай реально для других целей, когда сядешь проедешь сразу поймешь.

#2

Респекты: 0


evgen7

Ты что на новой машине решил покорять бездорожье, так тебе тогда нежна другая машина. Хай реально для других целей, когда сядешь проедешь сразу поймешь.

Оно не то что бы уж покорять, просто не совсем понятна ситуация когда машина попадает на диагональное вывешивание (а это происходить очень часто: все съезды заезды на бордюры или переезды наледей на обочине которые остаются от снегоуборочных маши)а в такой ситуации машина может просто стоять и крутить свободными колёсами, а может электроникой притормозить свободные и тогда проворачиваются колеса под нагрузкой и машина едет . . . так вот вроде как сказали именно этого электроника то делать и не умеет.

#3

Респекты: 0

Хай не внедорожник. Он просто полноприводный. Он может ездить хоть и по плохим, но дорогам! Поэтому то, что для внедорожника норма, для него - нет.

#4

Респекты: 0

Ну тут тоже не совсем согласен, сейчас в эксрлаутации FX - вроде бы спорт-паркет, а говнецо и снег месит на ура, да и при вывешивании не пасует.

#5

Респекты: 0

Ну и хай месит на ура, сам проверял на перепаханном глинистом поле под дождем, а вот вывешивания не любит :-) Ну вот такой он нежный.

#6

Респекты: 0

Эт. Правда.
Но есть пара-тройка советов, которые уже не раз обсуждались на этом сайте - поищи ч\з поиск.
Хайлендр - машина оч.хорошая!
Управляй Мечтой!

#7

Респекты: 1

У меня Хай 1 поколения, рестайл, лимита. Диагональное вывешивание не боится. Нигде не стоял ни зимой, ни летом. Принцип работы трансмиссии остался прежним. Думаю, проходимость не пострадала.
Лучше проверить на практике. Даешь соревнование и отчет!

#8

Респекты: 1


Serega_S

Доброго времени суток! Заказал себе машину (официала 2011 года) и наткнулся на такую инфу, что машина не может справиться с элементарным диагональным вывешиванием и вот теперь думаю а стоит ли брать . . . Господа, подскажите есть ли опят в трюках с вывешиванием и на сколько это правда??? Как себя хай ведет вне дороги???


Застрял! Глушишь. вытаскиваешь преды для АБС. Завел. Поехал! после установки предов на место если появится неообходимость (ошибка) скинуть клему АКБ на несколько сек.

#9

Респекты: 1


Serega_S


Диаганальное вывешивание, довольно часто??? Позвольте узнать что за борбюры в городе Вы преодалевете, что не хватает хода подвески? На пережнем приводе еще не разу в городе не застрял: бордюры, сугробы, и все прелести зимней Москвы.

#10

Респекты: 0


Карлсон

Диаганальное вывешивание, довольно часто??? Позвольте узнать что за борбюры в городе Вы преодалевете, что не хватает хода подвески? На пережнем приводе еще не разу в городе не застрял: бордюры, сугробы, и все прелести зимней Москвы.

Ну наши (уральские, в частности Екатеринбург) коммунальные службы особо не заморачиваются как вывозить снег и потому добрую половину зимы приходиться скакать через 30-40 см-е навалы, на текущей машине регулярно понимаешь что пара колёс не то чтоб висит, а просто не имеет достаточного сцепления с дорого чтоб машина ехала. И тут чувствуется работа электроники которая эту пару колес и подтормаживает.

#11

Респекты: 0


Александр Волотов

Застрял! Глушишь. вытаскиваешь преды для АБС. Завел. Поехал! после установки предов на место если появится неообходимость (ошибка) скинуть клему АКБ на несколько сек.

А как наличие/отсутствие АБС сказывается на проходимости . . . чего т не совсем понятно технически???

#12

Респекты: 0


alltu

Лучше проверить на практике. Даешь соревнование и отчет!

Эт можно, вот только машину бы где на такие тесты взять до покупки своей :-)

#13

Респекты: 0

Какая машина была до Хая и откуда? Профиль пустой.

#14

Респекты: 0

Если за 2-3 недели не купишь, готов дать или вместе протестить свою, ( хай 2 Гибрид 08 года), приедет через 2 недельки.

#15

Респекты: 1

У гибрида привод не 4WD, ближе к переднеприводному. В сравнение не пойдет.

#16

Респекты: 0


alltu

Какая машина была до Хая и откуда? Профиль пустой.


Serega_S

Ну наши (уральские, в частности Екатеринбург) коммунальные службы ...


Serega_S

... сейчас в эксрлаутации FX ...

Извиняюсь, профиль подправлю.


logi

Если за 2-3 недели не купишь, готов дать или вместе протестить свою, ( хай 2 Гибрид 08 года), приедет через 2 недельки.

Пасибо за предложение, но до МСК дороги не будет в ближайшее время, да и решил, что машину всё равно буду брать (должна прейти в конце марта, а других вариантов пока найти не могу) там и попробую всё, что она может и не может :-)

#17

Респекты: 1

Отзыв по теме тынц

#18

Респекты: 1

Не ужели нет трекшен-контроля?
Я сам вчера заехал левым бортом в рыхлый снег, а правые колеса на укатанном остались. Как только правые колеса буксанули, трекшен сработал, и машина спокойно выехала.
Судя по комплектации должна быть тынц

#19

Респекты: 1

Прямо эпидемия какая-то: тынц и тынц

#20

Респекты: 0

Япы сделали новую комплектацию - для российских налогов. Лишнее выкинули, чтобы по цене вписаться в нишу между рав4 и прадо.

#21

Респекты: 1


osipov_andrej

Прямо эпидемия какая-то: тынц и http: //www. Autonews. Ru/models_opinions/opinion. Shtml? 2011/01/16/1631375

Сам имею Хай 2010 г.и честно поражаюсь таким проблемам. Сам паркуюсь возле работы в сугробы по полколеса, причем переезжать приходится через снежный вал, который коммунальщики нагребают к обочине. Пару раз с одной стороны под колесами был просто голый лед. Никаких проблем с застреванием не было. Прет как танке, причем без разгона. на ХС90 было гораздо хуже. А если отключить кнопочкой все системы, то вообще замечательно гребет (необходимости не было, просто ради интереса).

#22

Респекты: 2

Диагональное вывешивание на паркетнике это всего лишь трюк для журналистов, когда маркетологи демонстрируют достоинства электронных имитаций блокировки. На специально подготовленной площадке автомобиль вывешивает две ноги по диагонали и под стрекот ТРК переваливается через специально сделанное для него препятствие. Надо понимать, что в реальности хотя бы на песке, когда контакт имеет два колеса, толку от электронных конвульсий будет ноль. Нужна блокировка центра и заднего дифференциала. К примеру, один из самых проходимых паркетников Сузуки-Гранд Витара не справляется с диагональным вывешиванием, но тем не менее вне дорог он будет лучше многих, которые якобы справляются с ним. Так что, друзья, читайте меньше желтой прессы, больше сами пробуйте.

#23

Респекты: 0

#24

Респекты: 0

А как наличие/отсутствие АБС сказывается на проходимости . . . Чего т не совсем понятно технически??? [/quote]
Этим действием отключается сама система контроля и гребут вроде как все 4

#25

Респекты: 1


osipov_andrej

http: //wwwboards. Auto. Ru/subaru/1188907. Html


На видео - гибрид.

#26

Респекты: 1


osipov_andrej

http: //wwwboards. Auto. Ru/subaru/1188907. Html


Начнем с того,что это гибрид,такой же как lexus RH-450.На них нет полного привода,а стоит якобы полный и сами японцы это признают.Там очень мудреная система распределения мощности, если поставить машину на ровную дорогу с небольшим накатанным снегом и надавить на газ,машине просто будет стоять на месте и крутиться будет только одно колесо.
Из личного опыта владения новым Горцем: выключаешь систему стабилизации(кнопка находится ниже кнопки СТАРТ/СТОП)Включаешь коробку в ручной режим на первую скорость(и в разумных конечно пределах)не чего тебе не почем, не глубокие лужи,не грязь,не сугробы,не вывешивание.
Удачи на дорогах.

#27

Респекты: 0

Из личного опыта владения гибридами (было более 5) Система антизаноса и противобуксовки работает лучше чем обычная вискомуфта у паркетников. Например тойота приус парковал в любых сугробах. Ей все пофиг, как раз потому что у всех простых переднеприводных машин ктически работает только одно колесо (если оно шлифует, то второе рвать с места не будет) то система распределения стартогого импульса между колесами заставляет крутится то колесо, которое цепляется с землей. На форде гибриде недостатком полного привода я считаю было отсутствие бензиновой задней передачи. Он едет назад только засчет электро тяги. Как то был случай как припарковался в плотную к забору на форде, в снегу, и... Завяс... Раскачка не возможна-впереди забор. Назад мощи электромотора не хватает, пришлось минут 20 чистить под колесами пространство дальше выехал без проблем. Сейчас хайлендер гибрид 08 года. Ему пофиг куда ехать. У него полный привод+эта же умная система. Все никак лапы не дойдут сделать обзор-типа сравнения всех 3 машин. (ПРИУС, ФОРД ЭСКЕЙП и Хай. Все гибридные)

#28

Респекты: 0

Навалил снегопад, перед тем, как зима скончалась двух месячную норму снега. Живу на Урале. Мой Хай гибрид прошёлся по всем сугробам и налядям как утюг! Ни каких проблем! Сам приятно удивлён.