$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

нужен совет:кто нибудь юзал авенсис 07 года?

Респекты: 0

Друг в субботу забирает авенсис. Внешне как новая, лак просто блестит. Слегка плавают обороты, но думаю д. Заслонка засрана. Авто 07 года, двигло 1,8 на ручке, пробег 78 тыщ. Может кто знает на что обратить внимание или хроньки какие есть? Цена адекватная-550, меня единственное смущает 2 хозяина за 3 года, причем второй хозяин владеет ей 4 месяца и авто куплена на юге, хотя получается машина соли не видала. Цвет красивый-фисташковый.
что посоветуете?

#1

Респекты: 0

Клиренс маленький. Все сугробы твои будут. У друга 08 года. Доволен.

#2

Респекты: 0

У меня есть авенсис, правда 8-го года, 98-го хечбег. Танк, а не машина, трубы 3-х метровые пластиковые в салоне перевозил, поместились, думал с открытой задней дверью придется ехать, а они вошли! Ходовая очень крепкая, менял только втулки стабилизатора и косточки, ну колодки там еще. Движок двушка, с ним были вопросы , но наверное просто время подошло (пробег за 200-ти), подлечили - шепчет.

#3

Респекты: 0

Меня смущает лакокрасочное покрытие-как будто машину никогда не мыли, новая. А тачке 3 года и пробег. Понимаю что в сочи солью не сыпят, но... И сколов нет вообще.

#4

Респекты: 0

Я отказался бы от этой машины по нескольким причинам:
1. Мотор 1,8. Стоит 1ZZ-FE, который не отличается своей надежностью и динамическими показателями. Очень часто их перебирают и масло жрут они на любом пробеге.
2. 2 хозяина за 3 года не айс, ибо машина может оказаться кредитной или еще какие косяки могут вылезти с юр. чистотой.
3. Машина не московская, соответственно отследить ее историю проблематично.

Сам смотрел авенсисы до покупки хая. Из штук 40 просмотренных нормальных машин практически не было. Либо на диагностике вылазили косяки, либо в истории имелись нюансы, либо продавали перекупы.

#5

Респекты: 0


Bugs

Я отказался бы от этой машины по нескольким причинам:
1. Мотор 1,8. Стоит 1ZZ-FE, который не отличается своей надежностью и динамическими показателями. Очень часто их перебирают и масло жрут они на любом пробеге...


Косяк с масложором на 1ZZ-FE давным-давно пофиксили (если мне не изменяет память, то году так в 2002). У меня был вайб с таким движком и пробегом 80К Миль. Масла не жрал вообще. Уровень от заливки до заливки - как влитой.
Ну а динамика... Тут на вкус все фломастеры разные. Мне вполне хватало на вайбе с автоматом и AWD при весе в 1280кг. Даже больше, чем сейчас хватает горца 2.4 4ВД.

#6

Респекты: 0


Efima

Косяк с масложором на 1ZZ-FE давным-давно пофиксили (если мне не изменяет память, то году так в 2002). У меня был вайб с таким движком и пробегом 80К Миль. Масла не жрал вообще. Уровень от заливки до заливки - как влитой.

Косяк может и пофиксили, но ради интереса, стоит зайти на авенсис клуб и почитать про траблы с маслом у более свежих машин. Сам мотор конструктивно неуданым получился. Селика клаб перебирают постоянно в отличие от того же 3S.