Прадик 120 ищет нового хозяина
Респекты: 1
Друг продает Прадика.
тынц
Сегодня по его просьбе разместил объявление. Авто очень ухоженное, ни одной крашеной детали, все ОК.
Если кому нужно обращайтесь, по цене подвинется. Себе бы с удовольствием взял но «денюжков» сейчас на это нет.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7497 просмотров
#1
А как же "Выбираешь умом, прикипаешь сердцем" ?! ))
#2
А как же "Выбираешь умом, прикипаешь сердцем" ?! ))
Ты применительно к Хаю?
#3
Конфетка, быстро уйдет.
#4
Попробуйте разместить здесь...
тынц
#5
А разве бывает некожанный салон у дилерских Прадиков?
#6
Актуально, но 4 литра - не моё
#7
а разве бывает некожанный салон у дилерских Прадиков?
Это комплектация R1 (колесо сзади, несмотря на 2006 год, нет маршрутного компа и наверно без пневмоподвески, нет последних сидений). Непонятно только почему рейлинги есть на крыше.
#8
Это комплектация R1 (колесо сзади, несмотря на 2006 год, нет маршрутного компа и наверно без пневмоподвески, нет последних сидений). Непонятно только почему рейлинги есть на крыше.
во блин! а я думал что тока с 2,7 из ОАЭ такие. Себе такой присматривал до Хая
#9
На мой взгляд дорого! Без кожи, навигатора, 4л. , пробег 150000 км. Да еще 2006г. , через месяц будет 5 лет. Исходя из своего опыта, мне кажется что цена завышена на 20% для быстрой продажи.
#10
На мой взгляд дорого! Без кожи, навигатора, 4л. , пробег 150000 км. Да еще 2006г. , через месяц будет 5 лет. Исходя из своего опыта, мне кажется что цена завышена на 20% для быстрой продажи.
Я того же мнения... На днях продавался 2008 год, проданный дилером в 2009 в полной комплектации и фирменном обвесе Toyota с пробегом 41000 км. за 1450000. Так это практически новый автос. Хотя нашего мнения по цене наверно никто не спрашивал. Сорри...
#11
Спорить с Вами не буду, как говорят "на рынке два дурака один продает другой покупает". Цену назначал не я а хозяин, правда, мы с ним это обсудили. На мой взгляд, цена адекватная, поскольку знаю и машину и хозяина. Да ездил не мало, но бездорожья она не видела. Москва и окрестности не съезжая с трассы. Что и делалось в машине то по принципу, то, что положено, + то, что нужно. Ну а потом все мы взрослые люди, и прекрасно понимаем, что около половины, объяв что выставлена, это машины с «душком», а относительно к прадику может и к криминалом.
Ну а все остальное, типа кожи, так это на любителя, мне этого и за дорма не надо, хватит наелся. Я уже на кожаный салон тряпочные чехлы одевал. Зимой «звенят бубенцы», летом «яичница глазунья».
#12
Я одинажды сев на кожу, никогда не возьму тряпку. Кожа практична, если с перфорацией, то летом ни грамма не жарко, зимой подогрев есть. Мне предлагали такой же, только 12. 2006г.в., на коже, пневме, с 3 комплектами колес, с пробегом 82т. Км. , в идеале за 1100т. Р. , не взял, 249л.с. налог кусался, ну а теперь налог понизили, жалею что не взял. Сейчас кстати выбираю машину до 1200т. Р. Никак не выберу...
ни кому с форума не принадлежит?
Эта машина тынц
#13
... Ну а теперь налог понизили, жалею что не взял...
Все может оказаться не так уж и радужно.
В Москве уже оказалось.
Но это в другой теме терли.
#14
В какой? Киньте ссылку...
#15
В какой? Киньте ссылку...
Коротко. Налог оставили,Бензин повысили.
#16
Если проблема с большим налогом, предлагаю постотреть Ниссан Партфайдер с дизелем 175 л/с. Цена примерно на 20 тыс. Ниже Прадо, а тачка достойная. Ниссан ее делал как аналог Ренж Роверу 3. Ну примерно как Хай, бюджетный Лексус, так Паф бюджетный Ренж Ровер 3. Я тут как то попробовал, тянет неплохо и салон громадный, большой экран с камерой, навигация, все на руле, ну вообщем полный фарш. Хотя Прадо есть с двигателем 2,7, правда с кожей, как правило, только из Эмиратов.
#17
В какой? Киньте ссылку...
тынц
#18
Коротко. Налог оставили,Бензин повысили.
Вот *уки!!! Моя мечта о LC100 так и останется мечтой....
#19
Если проблема с большим налогом, предлагаю постотреть Ниссан Партфайдер с дизелем 175 л/с. Цена примерно на 20 тыс. Ниже Прадо, а тачка достойная. Ниссан ее делал как аналог Ренж Роверу 3. Ну примерно как Хай, бюджетный Лексус, так Паф бюджетный Ренж Ровер 3.
Ездил на таком, не едет. Да и душа лежит только к бензину, особенно после начала этой зимы, когда половина друзей в сервисе торчали недели со своими дизелями, которые не завелись в -23....
#20
...
Ездил на таком, не едет. Да и душа лежит только к бензину, особенно после начала этой зимы, когда половина друзей в сервисе торчали недели со своими дизелями, которые не завелись в -23....
Если речь про дизели, то это спорное утвреждение. Когда-то на своём WV Т4-ом я заводился в мороз одним из первых: и тягал всякие бензиновые иномарки.
#21
+ 1. У меня тоже дизель заводился зимой лучше бензинового. Только нужно поймать момент - переход с летней солярки на зимнюю (долить спец. Жидкость)
#22
Дело не в саляре, а в водиле. Если водила с головой то заведется всегда, даже при -30.
Да кстати в продаже появился, вернее на авто.ру,Fortuner, что за машина? Может кто то знает?
#23
Ради статистики: прадик то наверно ушел? За сколько?
#24
Дело не в саляре, а в водиле. Если водила с головой то заведется всегда, даже при -30.
Было такое у знакомого, пришлось загонять в тёплый бокс и пройтись по магистрали с феном (соляра была как гель)
Если солярка замерзнет, то и голова водилы не поможет