$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Зимние капризы

Респекты: 0

Столкнулся с такой проблеммой, машина стояла во дворе, мороз -24. Утром завожу, без проблемм. Через десять минут прыгаю в машину, а там холодильник. Загоняю в тёплый гараж, пол-часа в тепле, печка заработала. Следующий день, процедура повторяется. Седня, мороз -14, печка работает нормально. Получается ниже -20, печка отказывается работать. Смотрел предыдущие посты про регуляторы, у меня всё чётко припаяно. Может, где стоит какой датчик, который отвечает за открывание заслонки? Машина из Калифорнии,2,4 2007г.

#1

Респекты: 3

Похоже, что антифриз замерзает, кристализуется(становится кашеобразным) при -24. Проверяется на холодную сжиманием патрубков радиатора - хрустит/не хрустит

#2

Респекты: 0

А обдув "стекло" и "ноги стекло" небыл изначально включен?

#3

Респекты: 1


Serg-e

А обдув "стекло" и "ноги стекло" небыл изначально включен?

а он разве не работает на -24 ?

#4

Респекты: 0


Дулин

а он разве не работает на -24 ?


Работает только кондей а не печка.

#5

Респекты: 0


Serg-e

Работает только кондей а не печка.

пора мне качать мануал :-) я ставлю сейчас именно этот режим, и греет хорошо. С другой стороны какой режим ставить чтобы и ноги были в тепле и стекло не запотело?

#6

Респекты: 0


Дулин

пора мне качать мануал я ставлю сейчас именно этот режим, и греет хорошо. С другой стороны какой режим ставить чтобы и ноги были в тепле и стекло не запотело?


У вас климат а у меня нет но когда ставлю в те положения воздух идет сухой и прохладный.

#7

Респекты: 1


Serg-e

У вас климат а у меня нет но когда ставлю в те положения воздух идет сухой и прохладный.


Основное слово "Сухой", включается осушитель кондиционера (он не охлаждает, а сушит от влаги стекло) при положении регулятора стекло ноги-стекло. Но дует все равно горячий воздух (по крайней мере у меня так), при минусовых температурах он вроде-как не должен включаться.

#8

Респекты: 0


Serg-e

У вас климат а у меня нет но когда ставлю в те положения воздух идет сухой и прохладный.


Да, долго эти режимы зимой не использую 1-2мин. чтобы осушить стекла и снова печку включаю.

#9

Респекты: 0


aleks_shi

Но дует все равно горячий воздух (по крайней мере у меня так), при минусовых температурах он вроде-как не должен включаться.

точно не включается, если датчик исправен

#10

Респекты: 1


Дулин

пора мне качать мануал я ставлю сейчас именно этот режим, и греет хорошо. С другой стороны какой режим ставить чтобы и ноги были в тепле и стекло не запотело?


Я ставлю режим только в ноги. В мануале можно посмотреть схему, где нарисовано, что в этом положении дует и на стекло.

#11

Респекты: 0


Serg-e

А обдув "стекло" и "ноги стекло" небыл изначально включен?


Да,именно он постоянно включен

#12

Респекты: 0


Nick2007

Я ставлю режим только в ноги. В мануале можно посмотреть схему, где нарисовано, что в этом положении дует и на стекло.

о как, круто :-)

#13

Респекты: 0


Олег90рус

Да,именно он постоянно включен


Включи "лицо"или "лицо ноги" и грейся на здоровье.

#14

Респекты: 0


Serg-e

Да, долго эти режимы зимой не использую 1-2мин. чтобы осушить стекла и снова печку включаю.

Т.е.С утра, при заводке, нельзя ставить регулятор в положение стекло,ноги?

#15

Респекты: 0


Serg-e

Включи "лицо"или "лицо ноги" и грейся на здоровье.


Но, я пытался переключать регулятор,причем именно переключения, были озвучены жжужанием моторчика, заслонки

#16

Респекты: 2


Олег90рус

Т.е.С утра, при заводке, нельзя ставить регулятор в положение стекло,ноги?

ДА-ДА-ДА!!!

#17

Респекты: 0

Будем ждать очередных морозов, проверим!

#18

Респекты: 0


Олег90рус

Но, я пытался переключать регулятор,причем именно переключения, были озвучены жжужанием моторчика, заслонки


Пытался переключить именно в теплом гараже уже после того как авто прогрелось?

#19

Респекты: 0


Олег90рус

Будем ждать очередных морозов, проверим!

вроде еще эти никуда не ушли :-)

#20

Респекты: 0


Дулин

вроде еще эти никуда не ушли :)

Так нужны за -20!?А иначе не проверишь!

#21

Респекты: 0


Serg-e

Пытался переключить именно в теплом гараже уже после того как авто прогрелось?

Нет,там на улице

#22

Респекты: 0


Олег90рус

Будем ждать очередных морозов, проверим!

а в прошлую зиму печка хорошо работала?

#23

Респекты: 0


Олег90рус

Нет,там на улице


Попробуй в гараже или после прогрева переключить,возможно что-то с заслонкой.

#24

Респекты: 0


Валерий1

а в прошлую зиму печка хорошо работала?

Так, месяц как купил!А вообще, печка отличная,езжу в одном свитерке!

#25

Респекты: 0

Нет,там на улице[/quote]
Попробуй в гараже или после прогрева переключить,возможно что-то с заслонкой.[/quote]

Вся проблемма именно на морозе,потом всё работает

#26

Респекты: 3

Ушли не туда наверно. Причина или в неисправном датчике (отвечающем за "не включение" осушителя кондиционера при минусовых температурах в положении регулятора "стекло" ноги-стекло") или как писалось выше подмерзает охлаждающая жидкость, потому как в теплом боксе все оттаивает. У меня хоть в -40 утром на холодную ставлю в положение "на стекло", если оно обледенело, быстренько все оттаивает по мере прогрева двигателя.

#27

Респекты: 0


Олег90рус

Нет,там на улице


Попробуй в гараже или после прогрева переключить,возможно что-то с заслонкой.[/quote]

Вся проблемма именно на морозе,потом всё работает[/quote]
Надо разбирать и смотреть из за чего заслонку "закусывает" подклинивает.

#28

Респекты: 1


Валерий1

похоже, что антифриз замерзает, кристализуется(становится кашеобразным) при -24. Проверяется на холодную сжиманием патрубков радиатора - хрустит/не хрустит

Точно, сам сталкивался... авто было с Японии и про первых заморозках антифриз закристализовался, печка отказала... но немного прогрев машину, дал ей отстояться - печка заработала и сразу на сервис менять антифриз.

#29

Респекты: 2


Олег90рус

Так, месяц как купил!А вообще, печка отличная,езжу в одном свитерке!

антифриз предыдущий хозяин мог разбавить водой, вот он и замерзает в мороз. откачай немного из расширительного бачка и попробуй заморозить в морозилке в холодильнике, там -18, при интенсивной заморозке, вроде -25.

#30

Респекты: 0


aleks_shi

Ушли не туда наверно. Причина или в неисправном датчике (отвечающем за "не включение" осушителя кондиционера при минусовых температурах в положении регулятора "стекло" ноги-стекло") или как писалось выше подмерзает охлаждающая жидкость, потому как в теплом боксе все оттаивает.


Алексей сегодня попробую сделать как ты.

#31

Респекты: 0

Я с вечера оставляю обдув только на стекло, что бы утром не щелкать переключателем. Пока чищу машину , в последнюю очередь чищу переднее стекло. Все потихоньку оттаивает.

#32

Респекты: 0

У меня всегда на *auto* стоит. При нём дует всегда в ноги. Стекло при этом вроде не потеет и не замерзает. На стекло стараюсь не направлять, особенно в снег - потому как он налипнет на стекло, растает, а потом лёд хрен отколешь.

#33

Респекты: 1


амчанин

Я с вечера оставляю обдув только на стекло, что бы утром не щелкать переключателем. Пока чищу машину , в последнюю очередь чищу переднее стекло. Все потихоньку оттаивает.


Я, вообще, уходя, выключаю всё. Аккуму легче заводить (использую автозапуск, подходя к гаражу). Пока откапываюсь, при необходимости, ворота открываю - авто уже греется. Сажусь, включаю печку и, проблем нет.

#34

Респекты: 1


Валерий1

антифриз предыдущий хозяин мог разбавить водой, вот он и замерзает в мороз. откачай немного из расширительного бачка и попробуй заморозить в морозилке в холодильнике, там -18, при интенсивной заморозке, вроде -25.

У меня из Канады пришел с антифризом -20, проверял лично ариометром сразу после покупки заменил на -40.

#35

Респекты: 1

У меня 2,4, кондей. На ночь ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляю в режиме -на стекло-. Завожу через дист. Запуск.

#36

Респекты: 1


VATSON

У меня 2,4, кондей. На ночь ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляю в режиме -на стекло-. Завожу через дист. Запуск.


Аккуратней надо на стекло теплый воздух направлять может от перепада температуры лопнуть.

#37

Респекты: 0


TANY68

Аккуратней надо на стекло теплый воздух направлять может от перепада температуры лопнуть.


Позапрошлой зимой. На Субарике жены было пару "коцек", машинка постояла на морозе дня четыре-пять (новый год был).
Ну я и захреначил обдув на стекло. Пришлось менять

#38

Респекты: 1


maart

у меня всегда на *auto* стоит. При нём дует всегда в ноги. Стекло при этом вроде не потеет и не замерзает. На стекло стараюсь не направлять, особенно в снег - потому как он налипнет на стекло, растает, а потом лёд хрен отколешь.


На стекло дует в этом положении, но очень немножко, я тоже так ставлю и заинтересовало, почему стекло не потеет, руку поставил и точно немного дует теплый воздух.

#39

Респекты: 1


maart

у меня всегда на *auto* стоит. При нём дует всегда в ноги. Стекло при этом вроде не потеет и не замерзает. На стекло стараюсь не направлять...

Стекло не потеет, если нет дождя. В дождь Авто не поможет.
Если машина стоит ночью не в гараже, а на улице, то в мороз внутри лобового стекла конденсат после поездки также замерзает и этот иней можно будет убрать только режимом «на стекло», AUTO тут не поможет.
Вчера в мороз -22 ждал возле аэропорта Внуково человека больше часа. Естественно с включенным движком и печкой. При включении климата кнопкой Авто лобовое стекло изнутри обмерзало, спасал режим «стекло-ноги» и «лицо-ноги».

Сегодня ездил за 160км от Москвы. При движении в прогретой машине и умеренном холоде за бортом (без снега) режим Авто справлялся с поставленной задачей, дуя в ноги. Было тепло, стекла не потели :-)

ЗЫ. Да, и не забывайте отключать заслонку рециркуляции, от нее тоже потеют стекла...

#40

Респекты: 2


TANY68

Аккуратней надо на стекло теплый воздух направлять может от перепада температуры лопнуть.


Да не может стекло от этого лопнуть, при запуске печка дует той температурой что и на улице, только с прогревом воздух станет горячим. При сильных морозах оставляйте печку полностью выключеной это сократит время работы двигателя на прогрев (самый жёсткий и тяжёлый режим для двигателя)

#41

Респекты: 2

А мне идея с замершим антифризом нравится, сам езжу с обдувом "на стекло" - проблем не было (я про сколы) - ведь из печки не сразу горячий воздух идет, а нагревается постепенно, по-моему.

#42

Респекты: 1

Если есть глубокий скол от удара камня, даже размером со спичечную головку, то в сильный мороз при интенсивном обдуве лобового стекла горячим воздухом (на прогретой машине) оно может лопнуть. Поэтому все сколы лучше сразу "залечить" у специалистов ;-)

#43

Респекты: 0

Когда едешь один или вдвоем при -20 хватает печки "в ноги" (т.к. на стекло все равно немного дует, зависит от оборотов), когда 4-5 человек положение "стекло-ноги", а когда все с похмелья или половина выпившие - "ноги-стекло" порой не помогает начинает обледеневать, приходится влючать обдув "на стекло" да еще и оборотов печки прибавить :-).

#44

Респекты: 1


Garry

Если есть глубокий скол от удара камня, даже размером со спичечную головку, то в сильный мороз при интенсивном обдуве лобового стекла горячим воздухом (на прогретой машине) оно может лопнуть. Поэтому все сколы лучше сразу "залечить" у специалистов ; )


И еще как лопается!

#45

Респекты: 1


Garry

Если есть глубокий скол от удара камня, даже размером со спичечную головку, то в сильный мороз при интенсивном обдуве лобового стекла горячим воздухом (на прогретой машине) оно может лопнуть. Поэтому все сколы лучше сразу "залечить" у специалистов ; )


Если есть глубокий скол от удара камня, даже без всякого мороза и обдува стекла горячим воздухом стекло может лопнуть. Наблюдал сам ЛЕТОМ днём поймали камень утром сплошная трещина от края до края.

#46

Респекты: 0

Было подобное в прошлом году, несколько раз , независимо от температуры за бортом. Заменили регулятор температуры, больше не повторялось. Порекомендовали более аккуратно вращать "крутилку", изнашиваются какие то дорожки..

#47

Респекты: 0


фарид762

Было подобное в прошлом году, несколько раз , независимо от температуры за бортом. Заменили регулятор температуры, больше не повторялось. Порекомендовали более аккуратно вращать "крутилку", изнашиваются какие то дорожки..


А старую <неисправную> "крутилку" отдали? Проводки там отламываются после ослабления крепёжной гайки, делов на копейки и здесь на сайте описывалось много раз очень подробно.

#48

Респекты: 0


kvalvik

А старую <неисправную> "крутилку" отдали? Проводки там отламываются после ослабления крепёжной гайки, делов на копейки и здесь на сайте описывалось много раз очень подробно.


Нет, не забирал. В тонкости не вникал, работает и ..работает..

#49

Респекты: 0


фарид762

Нет, не забирал. В тонкости не вникал, работает и ..работает..


Читать надо что пишут, чужой опыт самая бесценная вещь, потому что за него ничего не платиш, а экономия денег и времени получается существенная. Регулятор температуры "крутилку", они не могли заменить, этот резистор в россии купить просто нереально да и не в россии тоже, он произведён по заказу изготовителя этого блочка и отдельно не поставляется. Припаяли три проводка и всё.

#50

Респекты: 0


kvalvik

Да не может стекло от этого лопнуть, при запуске печка дует той температурой что и на улице, только с прогревом воздух станет горячим. При сильных морозах оставляйте печку полностью выключеной это сократит время работы двигателя на прогрев (самый жёсткий и тяжёлый режим для двигателя)


Еще как может .Просто на наших автомобилях слишком близко стекло к обдуву ,у меня не было сколов в жару включили кондей и лопнуло прям по шелкографии под дворником со стороны водителя.Так же и зимой может произойти если долго направлять теплый воздух только на лобовое стекло.

#51

Респекты: 0

Спасибо за совет. Но в решении данной проблемы мне помогла самая бесценная вещь, как наличие друзей. И они мне не стали "втирать " что это " японская прокладка" последняя(афоня), а... Просто взяли на разборе и заменили...

#52

Респекты: 0

Сегодня, достал из морозильника шприц, с отобранным антифризом. Такого не ожидал, гелиевая масса. Завтра, с утра еду менять антифриз. Теперь, все мысли как этот мой косяк, отразится на охлождающей системе в целом. Как вы думаете, крыльчатка на помпе выдержала? И каков коэффициент расширения антифриза, при замерзании?

#53

Респекты: 0

Желеобразное состояние не лед, так что думаю все будет (осталось) нормально. При прогреве антифриз гоняет по малому кругу минуя радиатор, как только двигатель чуть потеплеет (хотя-бы на 3 градуса от минус двадцати) антифриз придет в норму.

#54

Респекты: 0

Ничего не будет если антифриз имел консистенцию именно геля. Масло на хорошем морозе на поддоне немного пожиже геля будет.

#55

Респекты: 0


Serg-e

Ничего не будет если антифриз имел консистенцию именно геля. Масло на хорошем морозе на поддоне немного пожиже геля будет.

Завтра отпишусь,после этого много ездил,подтёков не было и атифриз в расширительном бачке на уровне

#56

Респекты: 0


Олег90рус

Завтра отпишусь,после этого много ездил,подтёков не было и атифриз в расширительном бачке на уровне

А подтеков и не должно быть,ведь антифриз не кристализовался а значит ничего не выдавило.Единственно как себя чувствует термостат и крышка радиатора ИМХО конечно.

#57

Респекты: 0

Сегодня сменил антифриз, всё прошло в штатном режиме, вошло примерно шесть литров. Надеюсь проблемма устранена. Всем спасибо за активное участие! Маленький вопрос, не получается вставить аваторку, кто нить подскажите?

#58

Респекты: 2


Олег90рус

Сегодня сменил антифриз, всё прошло в штатном режиме, вошло примерно шесть литров. Надеюсь проблемма устранена. Всем спасибо за активное участие! Маленький вопрос, не получается вставить аваторку, кто нить подскажите?

Может размер слишком большой?:-) :-) :-)

#59

Респекты: 0


Aksi

Может размер слишком большой? : smile:

А ларчик, открывался просто!Спасибо!

#60

Респекты: 0


Garry

Если есть глубокий скол от удара камня, даже размером со спичечную головку, то в сильный мороз при интенсивном обдуве лобового стекла горячим воздухом (на прогретой машине) оно может лопнуть. Поэтому все сколы лучше сразу "залечить" у специалистов ; )


Во-во! У меня был маааааленький скол, и прошлой зимой решил тоже оттаять стекло :-). Включил обдув "стекло - ноги" и получил трещину от стойки до стойки, аккурат через этот скольчик. Аккуратней с обдувом на стекло.

#61

Респекты: 3


kvalvik

Да не может стекло от этого лопнуть, при запуске печка дует той температурой что и на улице, только с прогревом воздух станет горячим. При сильных морозах оставляйте печку полностью выключеной это сократит время работы двигателя на прогрев (самый жёсткий и тяжёлый режим для двигателя)


Стекло на хаях лопается на раз-два в морозы и происходит это зачастую как раз из-за сильного перепада температуры. То есть если вентилятор печки выключен при прогреве двигателя, то хорошо прогревшись вы включаете обдув и горячий поток воздуха, попадая на стекло может заставить его лопнуть в нижней части, именно там, куда попадает горячий воздух. Сам лично видел пару таких примеров и читал на форуме о подобной проблеме. Я включаю в мороз обдув или сразу, принудительно на первой скорости вентилятора или же в режиме АВТО он начинает понемногу обдувать стекло и разогревать салон, то есть постепенно и стекло пока целое.

#62

Респекты: 0


alex1506

Стекло на хаях лопается на раз-два в морозы и происходит это зачастую как раз из-за сильного перепада температуры.

Угу. Я вот сначала кирпич на трассе словил, а теперь у меня внизу на всю ширину идет трещина.
Что посоветуете - менять, и не париться, или как-нибудь можно это дело "заклеить" ?

#63

Респекты: 0

Менять и не париться :-)

#64

Респекты: 0


maart

менять и не париться


У тебя вроде были какие то явки пароли по этому поводу.
Не поделишься ?

#65

Респекты: 0

Всегда пожалуйста

з.ы. езжу щас с новым стеклом. лепота!