есть ли чип в ключе??
Респекты: 0
Доброго всем чего бы там ни было!
а кто подскажет ламеру:
хохляндер 2007 г., штатная сигналка. а как узнать: есть ли иммобилайзер и чип в ключе и какой именно чип? хочу сделать копию. или все хохляндеры чипованные без исключения?
всем откликнувшимся моё большое сенкс!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7045 просмотров
#1
Думаю, что есть как же без него.
Заказать можно у дилера.
#2
Слева от руля, должен быть светодиод в заглушке, мигает, когда ключ вытащин и перестает мигать когда ключ вставляешь в замок.
#3
Так чип точно в ключе, или может быть в брелке??
#4
Такого года наверняка чипованный.
#5
Чип в ключе на всех хаях, а мигает там не из-за чипа, а потому, что ключ вставлен, и с болванкой перестанет мигать, только не заведется, а уж если завели, то чип не нужен, будет работать и без него. Он нужен только при заводке.
#6
Всем спасибо, буду делать копию чипа, но не у официалов: больно уж дорого, за 3 штуки "умельцы" обещали заделать
#7
По внешему виду ключа:
тынц
#8
а мигает там не из-за чипа, а потому, что ключ вставлен, и с болванкой перестанет мигать, .
Мигает как раз из-за чипа! И по тому как гаснет св диод можно определить мастер чип или саб.
Если с болванкой перестает мигать, значит чип приклеен к рамке на постоянку.
#9
У меня хай 7-го года, по виду ключа думал что чипованный, оказалось нет. Определил электрик при установке сигналки, да и заводится она от обычного нечипованного дубликата.
ПС брелок с центральным замком был, лампочки на заглушке нет.
#10
Чип в ключе на всех хаях.
Немножко не так. У мну Хай-евый ключ без чипа!
#11
Немножко не так. У мну Хай-евый ключ без чипа!
Для авто запуска привязывают клячик под кожух подрулевой, или влазят и убирают систему распознования чипа. С завода все хаи идут только с чипованными ключами. При утере у диллера стоит около 60.000р. Поэтому идут по пути более дешевому- переделать стоит-16.000 по Москве.
#12
Для авто запуска привязывают клячик под кожух подрулевой, или влазят и убирают систему распознования чипа. С завода все хаи идут только с чипованными ключами. При утере у диллера стоит около 60.000р. Поэтому идут по пути более дешевому- переделать стоит-16.000 по Москве.
Систему распознования чипа никто не убирает (это слишком дорого иногда невозможно) ставят электорнный блочёк эмулятор чипа или, что чаще всего как сказано выше прячут под обшивку ключ с чипом. Не все хаи идут с чиповаными ключами. Свой ключ лично проверял на считывателе нет в нём чипа.
#13
И все же- все хаи идут с чипом! А вот, что с ними потом делают- загадка. Вот, как меня тут учили: ИМХО! Да в книге написано: все хайлендеры идут с чипованными ключами!
#14
И все же- все хаи идут с чипом! А вот, что с ними потом делают- загадка. Вот, как меня тут учили: ИМХО! Да в книге написано: все хайлендеры идут с чипованными ключами!
Значит учителя были плохие. Чип в ключе он-же иммобилайзер на хаях по крайней мере дорестаил опция. У меня его ни кто не отключал нет и небыло.
#15
Значит учителя были плохие. Чип в ключе он-же иммобилайзер на хаях по крайней мере дорестаил опция. У меня его ни кто не отключал нет и небыло.
Твоя машина покупалась в магазине, ну в смысле здесь у оф диллера? Или все же пришла из штатов?
#16
Твоя машина покупалась в магазине, ну в смысле здесь у оф диллера? Или все же пришла из штатов?
Зачем задавать вопрос ответ на который известен всем? Повторяю я пытался считать свой ключ в нём ничего нет он родной пластиковый. Я изучал схемотехнику хая и понял, что иммобилайзер стоит не на всех, нашёл документы о его установке установке родной сигнализации, а главное нашёл как его взламывают и понял эта приблуда безполезна.
#17
Вот на тех, что производят в России, ничего не стоит, ну может и стоит, но самого первого поколения, чтобы за дешево сделать, а продать за дорого, даже проводка идет меньшим сечением. А для штатов, должно быть как положено.
#18
Вот на тех, что производят в России, ничего не стоит, ну может и стоит, но самого первого поколения, чтобы за дешево сделать, а продать за дорого, даже проводка идет меньшим сечением. А для штатов, должно быть как положено.
.................................................
#19
Для авто запуска привязывают клячик под кожух подрулевой, или влазят и убирают систему распознования чипа. С завода все хаи идут только с чипованными ключами. При утере у диллера стоит около 60.000р. Поэтому идут по пути более дешевому- переделать стоит-16.000 по Москве.
И этот человек секретки предлагает, который при автозапуске чип под кожух прячет... Бегите от него!
При утере всех чипованных ключей, блок иммо стоит у ОД порядка 30000 рублей, новый, а не 60тыс.
То что для америки провода толще-вообще молчу!
#20
2005, 2. 4, никаких чипов в ключах нет.
3-й ключ вообще идет голый металл, без пластмассовой головы.
#21
И этот человек секретки предлагает, который при автозапуске чип под кожух прячет... Бегите от него!
При утере всех чипованных ключей, блок иммо стоит у ОД порядка 30000 рублей, новый, а не 60тыс.
То что для америки провода толще-вообще молчу!
Я никогда не ставил автозапуска, считаю это вредным и не безопасным. И никогда ключи туда не прятал. А из-за таких дебилов как ты, останетесь тут с чайниками. Будьте здоровы!
#22
На eBay продаются ключи для Highlander'а как с чипом так и без. У меня есть такой ключ без чипа - шел как подарок к брелку.
#23
Я никогда не ставил автозапуска, считаю это вредным и не безопасным. И никогда ключи туда не прятал. А из-за таких дебилов как ты, останетесь тут с чайниками. Будьте здоровы!
Как ты считаешь это твое личное дело! А если никогда их не ставил, как вообще можно об этом говорить? А главное зачем?
На счет дебилов, ты себя гением считаешь, я так полагаю...
А заклеить жабры термоклеем, которые конструкторы неспроста сделали это вверх совершенства!
#24
Всё, сделал. Цена вопроса - 3тыр. Болванка с чипом. Всем спасибо за советы!
#25
С завода все хаи идут только с чипованными ключами.
Мы бываем, искренни в своих заблуждениях. А признать то, что ты ошибался это не признак слабости, а ума.
Еще раз внимательно посмотрите пост #8 и 23.
У меня авто пришел без чипа и с сигналкой установленной дилером, а не на заводе.
И проверяется это проще простого, в любой нормальной мастерской занимающейся изготовлением ключей к авто есть специательный приборчик, можно отдать свой ключ и они через секунду вам скажут есть в нем чип или нет. А стоимость ключа без чипа (болванка + выточка) 800 рублей и вам будет счастье.
#26
Вот еще полезный материал:
тынц