$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Объясните, плиз, в плане физики и использования разницу между полным приводом на рестайле и дорестайле.

Респекты: 0

А то пишут - там вискомуфта - плохо, на рестайле вообще непонятно что - еще хуже.

Чем в плане физики отличатся эти приводы от полного и друг от друга?

Думаю дорестайл на рестайл менять, но напрягает привод. Как это на скользкой дороге проявляется?

#1

Респекты: 2

Сто раз уже писалось. Но, кратко. В дорестайле (далее ДР) и рестайле (Р) все три дифференциала иднтичны - "свободные" и "шестерёнчатые", в ДР стоит вязкостная муфта БЛОКИРОВКИ межосевого дифференциала (МБМД)(не путать!!! С вискомуфтой всяких паркетников, стоящей в разрыв привода на задние колеса, т.е. карданного вала). В Р ее убрали, заменив на электронную систему имитации блокировки - подтормаживанием прокручивающегося колеса. Еще в ДР опционально ставился самоблокирующийся задний (межколесный) дифференциал Торсен (на практике не встречался). Возможно его можно поставить и в Р, если подойдут места под полуоси и т.п. (надо проверить одинаковые ли задние дифференциалы в ДР и Р). Вроде все. Да, Тойота (где то проскакивала информация) признала, что изъятие МБМД из конструкции авто, ухудшило параметры проходимости. У меня рестайл, но ведет себя достойно на грязных дорогах (в пределах разумного, конечно).

#2

Респекты: 0

Да нет, ну техническую сторону я читал, что там стоит, что лучше-хчже.

Ну чем и почему?

По какой причине рестайл ведет себя хуже? Почему вязкомуфте ашей далеко до настоящего джипа, если нагрузка 50 на 50 все равно?

Что, там колеса перестают крутиться, когда скользко?
Я имею ввиду в плане использования и физики, что происходит с колесами и муфтой этой в грязи на скользкой дороге, что его ругают?
Почему джип лучше ведет себя в грязи, за счет чего? (только не говорите, что у него настоящий привод - что он дает, настоящий? Так же крутит 4 колеса...)

#3

Респекты: 1

Теретически МБМД выполняет роль жесткой блокировки межосевого дифф. В результате на скользком покрытии имеем два тянущих колеса (одно из передних и и одно из задних)практически как на Ниве с забдокированным дифф. Почему практически? Я не думаю что виско-муфта осуществляет 100% блокировку в течении всего времени буксования, т.е. она нежесткая.

На Р блокировка с помощью подтормаживания буксующего колеса сопровождается еще и уменьшением оборотов двигателя, что вообще не айс например в глубоком снегу. Не знаю на ДР происходит ли такое, но на Р мне это несколько раз очень мешало в глубоком снегу. Но в плане безопасности.
На мой взгляд МБМД более способствует проходимости, а эл. блокировки безопасности при прохождении поворотов, резком старте с места на скользких покрытиях.

Чем плоха МБМД? , с заблокированным дифом ездить по скользкому покрытию достаточно опасно, особенно в поворотах, и непредсказуемостью момента включения этой блокировки.

Не раз обсуждалось на нивовских сайтах,чем опасна блокировка диф., напомню в ниве в нормальном состоянии межосевой диф свободный, с возможностью блокировки вручную.

#4

Респекты: 1

Ещё 7 копеек. Сжигали ли сцепление когда-либо на механике? Вот, процесс тот же. Виско-муфта и есть по сути своей многодисковое сцепление. Следовательно, при превышении допустимых нагрузок, происходит, что? Правильно - горят они. Поэтому "паркетники" и не обладают "настоящей" проходимостью. Муфта блокировки тоже может быть перегружена. :-( Уменьшение мощи, тоже не есть гуд. (К стати, уменьшение мощи можно побороть сбрасыванием ноги с педали газа и снова нажатием на неё). Вот поэтому ищутся всякие ухищрения для отключения энтой элехтроники. ;-) В переднем приводе - есть такая кнопка. А в 4 ВД - нет. Подключение недостающей эл. Цепи (говорят, сам не пробовал ещё) не даёт эффекта, т.к. зашито должно быть в "мозгах". Извините за "многа букафф". :-)

#5

Респекты: 0

Спасибо, начал понимать.
Но вроде бы на дорестайле никаких электро блокировок нет. Т.е. он гребет и гребет всеми колесами, а при проскальзывании двумя?

#6

Респекты: 1

Вот здесь кладезь знаний. На русском ничего подобного не видел, к сожалению.

#7

Респекты: 1


Cameraman

Спасибо, начал понимать.
Но вроде бы на дорестайле никаких электро блокировок нет. Т.е. он гребет и гребет всеми колесами, а при проскальзывании двумя?


Дорестаил база всё время гребёт двуми колёсами одно переднее и одно заднее те которым в данный момент легче крутиться. Если попал на диаганальное вывешивание два колеса крутятся, а машина на месте хоть что делай. Разница во вращении заднего и переднего моста при поворотах компенсируется в вязкостной межосевой муфте. Примерно так.

#8

Респекты: 0

Да! Как на Ниве с заблокированной раздаткой. А, если нет блокировки раздатки, то только одно колесо будет крутиться, остальные стоят!

#9

Респекты: 1

По личному опыту: диагональное вывешивание рестайл преодолевает