$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Антиугон - секретная кнопка

Респекты: 1

В цепь зажигания встраивают нормально разомкнутое реле, питание на него подается от конденсатора, который в свою очередь заряжается скрытой кнопкой без фиксации вкл/выкл (лепесток).
Садимся в машину, нажимаем и удерживаем 2-3-4 сек кнопку, заряжаем конденсатор, он замыкает реле, восстанавливается цепь зажигания, можем заводить машину.
Если в течение н-нного времени не успели завести, конденсатор сел, реле разомкнулось и повторяем процедуру сначала. Лепестковую кнопку можно даже под обшивку сиденья спрятать или под обивку пола и нажимать ее ногой.
емкость кондера подбираем методом научного тыка или банальным математическим расчетом
обязательно надо во внимание принимать температурный коэффициент, т.к. зимой и летом емкость кондера разная
+ это скрытность и простота
- это необходимость при КАЖДОЙ заводке тыркать и держать кнопку (но можно сделать обходную цепь через тумблер)

#1

Респекты: 0

Это для жигулей. Те кто угоняет машины чуть более высокой ценовой категории - на таком даже секунды не потеряют. По моему скромному, разумеется...

#2

Респекты: 1

Я по роду деятельности своей столько кнопок уже видел, что даже если клиент забывает сказать о ней, то через несколько минут все равно найдем. Мест-то не так и много, а многие установщики ставят их по привычке в одни и те же места.

#3

Респекты: 0

Когда еще я ездил на дедовой ниве у моего дядьки был гелик, так вот у него помимо сигналки была релюшка (причем сам ставил) точно не скажу где размыкало, но помню говорил что бы до нее докопатся надо пол головы снять. А кнопочка была на отдельном брелке как у сигналки. Причем на заведенном двигателе если нажать то гелик глох. Все запатентовать хотел. Умный мужик. Столько прибамбасов всяких на даче делал. Уже лет пять в польше живет. Тут трешку продал-там замок купил. Вот

#4

Респекты: 0

У меня на Эрнессе такая кнопка- лепесток была. Если её не удерживать при заводке - не заведешь. В Эрнессе кочерга на руле и мулька была доступна в щели рычага. Так не видна, а нащупать без подсказки невозможно.

#5

Респекты: 0

Проще цепь разорванную востановить, чем кнопочку искать.
Потом, все эти кнопки проводные и по проводам можно быстро найти релюшку.

#6

Респекты: 0

Воры профессионалы не ищют секретки, срывают панели обнажая проводку и востанавливабт заводскую схему. Электрику угоняемой машины они знают лучше владельца.

#7

Респекты: 1


Дмитрий Б.

Я по роду деятельности своей столько кнопок уже видел, что даже если клиент забывает сказать о ней, то через несколько минут все равно найдем. Мест-то не так и много, а многие установщики ставят их по привычке в одни и те же места.


Я ставлю кнопки и когда человек приезжает через пол года, я найти ее не могу, не повторяюсь, всегда в разные места устанавливаю, просто надо подходить к этому творчески. И ставить себя на место угонщика.

#8

Респекты: 0

Лексеич!

Рад твоему возвращению, кризис миновал?

#9

Респекты: 1

Любая кнопка - это провода к ней. А лишние неродные провода - это минус.
Могу посоветовать как блокировать бензонасос без дополнительных проводов, только штатными. Так себе делал на Тойоте - Дуэт и Королле. Я думаю подойдет к большинству авто у которых бензонасос качает всегда не преррываясь. На ММС Миника такой способ не подошел, бензонасос работал не всегда. На МДХине руки еще не дошли. Ладно сам способ.

Снял около задней двери накладной пластмассовый порог.В жгуте проводов, идущих в заднюю часть автомобиля ищем провод питания бензонасоса. Я протыкал изоляцию на проводе обычной швейной иглой. В 99 процентах случаев в этом же жгуте идет провод подогрева заднего стекла, габариты, метла и т.д. Я нашел провод подогрева. Купил реле на 12 вольт. Разрезал провод на бензонасос. Пустил его на нормально разомкнутые контакты. Питание реле взял с провода который идет после разрезки к насосу, а не в головную часть через диод. Масса в этом же жгуте присутствует. А запускал его путем кратковременного включения кнопки обогрева - диоды нужны что бы не соеденялись две цепи. Запуск можете на любой провод по вашему желанию метлу, или на стоп сигналы - пока педаль тормоза не нажал не сработает реле, или на габариты - сейчас все равно все время свет зажигать. Тоесть под порогм в нише уместилось малюсенкое реле с парой диодов. И если авто продать и не рассказать где это реле, то искать долго, так как к нему не идет ни один провод кроме родных. А секретная кнопка подразумевает саму кнопку плюс провода к ней

Toyota Highlander Club - Антиугон - секретная кнопка

(с) Илюшка из тынц

#10

Респекты: 1


urauvis

Лексеич!

Рад твоему возвращению, кризис миновал?


Так один разок зашел.

#11

Респекты: 0


aka

Любая кнопка - это провода к ней. А лишние неродные провода - это минус.


И такие варианты использовал, особо народ любит кнопки стеклоподъемников использовать. Но другой народ теперь нажимает все подряд, чтоб завести. А провода я завожу в штатную проводку.

#12

Респекты: 0

Отключенный бензонасос очень быстро обнаруживается и люди сразу начинают подавать + и- напрямую на насос.

#13

Респекты: 0


aliks

Отключенный бензонасос очень быстро обнаруживается и люди сразу начинают подавать + и- напрямую на насос.


Так чтоб до него добраться нужно с собой маток проводов иметь, половину салона разобрать и задние двери открыть, а это заметно да и времени займет не мало. Только не совсем понял, при подсоединении к проводу от тормоза, на бензонасос нужна только кратковременная подача питания перед запуском (дальше без 12 вольт обойдется)?

#14

Респекты: 0

У нас на форуме КУЛИБИН кстати есть. Он спец по борьбе с автоугонами.

#15

Респекты: 1

Метод обхода такой защиты ))

Toyota Highlander Club - Антиугон - секретная кнопка

#16

Респекты: 0

А где можно внятную секретку поставить? Кто этим занимается?

#17

Респекты: 1


Cameraman

А где можно внятную секретку поставить? Кто этим занимается?

Сторого говоря такой опыт уже есть... Только получается что при индивидуальной установке цена вопроса, за которую есть смысл заморачиваться с этим мероприятием становится приличной... Правда и метод, и оборудование , мне кажется вполне продвинутоым, и вероятность вскрытия и угона резко падает по сравнению со "стандартной" установкой. По крайней мере ни граббером не "взять" ни в замке не поковыряться..

#18

Респекты: 1


Cameraman

А где можно внятную секретку поставить? Кто этим занимается?


Я ж писал, что ставлю, к каждой машине индивидуальный подход, сначала даю человеку за час найти в моей, и он знает, что она есть, и когда не находит- я ставлю. Время работы 2 часа, жаль, что живу очень далеко!

#19

Респекты: 0


Лексеич

Так один разок зашел.

Судя по статьям- не один раз, с тобой много узнаешь, например про мойку двигателя

#20

Респекты: 0

Еще вариант. Секретная кнопка на виду. В панели разъем якобы для USB, к которому подведены важные цепи. Втыкаешь обратку, тогда поехали.

#21

Респекты: 0


aka

Еще вариант. Секретная кнопка на виду. В панели разъем якобы для USB, к которому подведены важные цепи. Втыкаешь обратку, тогда поехали.


Все эти приблуды для жигулей. Там они работают, не заводится эта заведут соседнию. С машинкой типа тойоты лекса всё не так. Если есть заказ на конкретную машину, то её и возьмут. В секунды сдёргивается вся пластмасса закрывающая проводку. На вариантах со сложными иммобилайзерами (в хайлендере просто в диагностический разъём подключается маленький блочок и происходит чудо, иммобилайзер любой ключ принимает), приносят с собой блок управление двигателем и подключают его за секунды.

#22

Респекты: 0


kvalvik

Не согласен, не только для жигулей.. :-) ... У соседа по гаражу на Москвиче по такому принципу было сделано. Разрезал весь жгут и все припаивал на разьем с большим количеством контактов. На ответной фишке (папа) были просто сделаны перемычки. И так в трех местах и все разные колодки. Останавливаясь у магазина выдергивал фишку в салоне, на природу , по грибы выдергивал две - в салоне и еще где то под ногами. Ну, а когда вообще где то оставлял, то еще и третья была под капотом...

#23

Респекты: 0

Да наверно если даже всех психов со все дурдомов выпустить, москвич всёравно не угонят, кому он нужен. У соседа мания.

#24

Респекты: 0


kvalvik

Да наверно, если даже всех психов со всех дурдомов выпустить, москвич всё равно не угонят, кому он нужен. У соседа мания.

Давно это было... когда ещё пробок на дорогах не было и Москвичи ценились ...... :-)

#25

Респекты: 0

В те времена мой отец такую секретку любил: напряжение на прерыватель подавал параллельно со стартерного реле и через спрятанный выключатель. Эффект такой, (выключатель отключен) заводиш заводится только отпустил стартёр глохнет, нажимаеш газ сильнее опять заводится и глохнет. Кончается переливом бензина.

#26

Респекты: 0

Забавно... Такая же приблуда тех времен, но только ставилось автоматическая пробка параллельно отключателю массы.
Включаешь зажигание все лампы горят, часы идут. Но как только включаешь стартер, автомат вырубается и все тухнет.

#27

Респекты: 0


kvalvik


Все гораздо проще: подкатывает эвакуатор в сопровождении машины гаи, грузят и увозят куда надо с тем же сопровождением, никакие секретки не помогут. А по вопросу использования штатных кнопок для запуска реле- при ремонте на сервисе, вы должны показать мастеру как ее заводить, а как правило большинство угонов совершаются в свободное от работы время сервисменами с использованием приборов, взятых на работе.

#28

Респекты: 0


Лексеич

Ну вот пришел Лексеич... Да конечно прав ты. Эх!! Не то времечко ...
Мы тут понимаешь ностальжировали, а ты нас своей действительностью.... :-)

#29

Респекты: 0

То ли попробую разочаровать, то ли обнадёжить... После тщательного лазанья по сайтам угонял, есть стойкое мнение..
На счёт угона конкретно Вашей машины... Вероятность именно такого заказа пренебрежимо мала. Если только вы не насолили к примеру Абрамовичу, и он согласен заплатить за этот акт "возмездия" очень приличные деньги...
**** Если машина защищена и это сделано грамотно, то связываться с ней не будут !
Найдут , и при том, без особого труда авто либо и вовсе не защищённое ( установка Аллигаторов, и прочих Партизан защитой ститать конечно не стоит...(((( )Либо используют иные варианты. К примеру сопрут ключи.. ( а брелок от сигнализации КОНЕЧНО висит на ключах..)...
Так что вариант с эвакуатором, да ещё и с машиной ГАИ, это из сери угонов Бентли, или Ламборджини...
Даже при угоне "под заказ", таскать с собой ECU Хм..... Цена то его, 1000 зелени... А они за угон получают столько же....
Так что судите сами...
Даже не слишком большие деньги ( по сравнению с той же ценой машины..) грамотно влложенные в её противоугонность , и чуть-чуть фантазии и трезвого ума, и ваши шансы резко возрастают...
И ещё одна ремарка... Не надо думать, что я кого то стращаю. или есть ещё какая то корысть... Отнюдь нет. Просто советы " да на кой хрен что то делать, если всё равно эвакуатор подгонят.." от беспечности, и везения.. ( ни разу видать не угоняли..)
А потом, уже вспоминать что чего то не поставил, или не сделал, как то поздновато.. А везение, оно не вечно к сожалению...

#30

Респекты: 0

Да, тут спорить трудно. Был разговор летом с человеком не совсем дружным с уголовным кодексом, я ему рассказал, что пороги мне обошлись в 59. 700р, а он говорит: за такие деньги мы бы тебе подогнали хайлендер вместе с порогами. Представляете во сколько они оценивают наши любимые машины!

#31

Респекты: 0


Лексеич

... Представляете во сколько они оценивают наши любимые машины!

Это не цена машины, скорее всего это оценка их трудов за подгонку!
И наверно стартовая.... так как далее еще в долгах перед ними останешься .

#32

Респекты: 0


patrol

Это не цена машины, скорее всего это оценка их трудов за подгонку!
И наверно стартовая.... так как далее еще в долгах перед ними останешься .


Да, наверно и жигули бы так стоили, это цена работы, не подумал.