$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Попадос!!!

Респекты: 1

Сегодня попал в такую ситуацию. В 14-30 спокойно съезжаю с МКАД в районе "Белой дачи" и двигаюсь в сторону центра по Проектируемому проезду. Около поста горит красный свет светофора. Есс-но останавливаюсь, подождав разрешающего сигнала давлю тапку и трогаюсь в средней полосе дороги. Одновременно со мной с левой полосы стартует лицо с кавказа на синем раздолбанном галанте. Далее... Я реально еду со скоростью не более 70км/ч. Слева меня обгоняет этот урод на галанте и увидев машину ДПС оттормаживается. Я думаю-попал мужик на своем тарантасе в мохнатые лапы ДПСников, ведь сто пудов превысил-знак то 40 висит. Но не тут то было. Нас обоих останавливает инспектор и приглашает присесть в патрульную машину. Я сажусь. И что вы думаете-на фото с камеры галант едет 90 км/ч не много впереди меня в левой полосе И Я ТОЖЕ 90, НО МОЯ СКОРОСТЬ РЕАЛЬНО 70КМ/Ч. После просмотра веселых картинок я маленько охренев, с упорством идиота доказываю, что это ошибка и я ехал 70 а не 90. Инспектор стоит на своем, мол технику не обманешь и т. Д, и на мои доводы про езду здесь каждый день по 2 раза(работаю в "Марьино")и про знание этого хлебного места(напротив "Реала")и если бы действительно нарушил то не отпирался-к сожалению не возымели ни какого положительного результата. Наша с ним дискуссия заняла минут 30. Уже целая очередь выстроилась к машине.
ИТОГ:У меня на руках постановление(есс-но не подписанное)на1500р+протокол с моим объяснением+испорченное настроение.
Разбор полетов скорее всего в понедельник.ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ ОПЫТ В ТАКОГО РОДА ПРОИШЕСТВИЯХ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

#1

Респекты: 0

Просто трындеть не люблю, но раз никого - по-моему по телеку показывали, разные приборы и у всех есть погрешности и неточности, особенно при параллельном измерении, погугли на эту тему
тв программа где толстый усатый и маленький (непомню!)

#2

Респекты: 1

1. Иди на разбор.
2. Подготовь ходатайства о переквалифицирования дела в другую статью с нарушением от 20 до 40.
В 300 рублей.
3. Узнай ТТх прибора которые тебя снимали.
Ну не может он сразу снимать скорости двух машин.Скорее всего снимает по максимуму.
Здесь еще поспрашай.
тынц

#3

Респекты: 1

Кстати твоя статья от 1000 до 1500 рублей.
по КОАПу. Они лупят по максималке.

#4

Респекты: 2

Я тоже не люблю. На дром в правовую ветку - наверняка все 10 раз описано. Только читать надо не после а до ;-)
Лично я бы в такой ситуации не спорил 30 минут а предложил выписать протокол (в котором написал бы что двигался придерживаясь скоростного режима согласно ПДД) а насчет постановления - сказал бы что согласно КОАП (статью не скажу он в бардачке у меня а в инете копаться лень) то я как лицо, привлекаемое к адм. ответственности, имею право участвовать в рассмотрении дела и воспользоваться услугами адвоката. Так что постановление пусть в суде рассматривают.
Но сильно спорить бы не стал

Если бы знал что нарушал - спорить бы вообще никогда не стал.

#5

Респекты: 1


амчанин

3. Узнай ТТх прибора которые тебя снимали.
Ну не может он сразу снимать скорости двух машин.


Ну да конечно ;-)
Еще как может - и не двух а больше и в разных направлениях движущихся. Смотря какой прибор но многоцелевые - это не фантастика.
Кстати прибор снимает серию и если ехал медленнее чем вторая машина - это будет хорошо видно

#6

Респекты: 0


Uncle Sam

просто трындеть не люблю, но раз никого - по-моему по телеку показывали, разные приборы и у всех есть погрешности и неточности, особенно при параллельном измерении, погугли на эту тему
тв программа где толстый усатый и маленький (непомню!)


Спасибо за подсказку,но там речь идет о совсем другом измерительном приборе

#7

Респекты: 0

Неделю назад в "Главной дороге" рассказывали про такой косяк радара. Поиск рулит.

#8

Респекты: 1

Да есть недостатки у этих приборов, он фиксирует скорость наиболее быстро движущегося транспортного средства, а фотоснимок фиксирует более крупного (причем если-бы был отворот и он резко свернул-бы в него, то по превышению был-бы твой снимок). При этом руководство ГИБДД знает о данных погрешностях, но ничего сделать не могут (есть приборы (закуплены) и им нужно работать). На сколько я поначитался (как-то тоже озадачился) по данным казусам не было ни одного прицендента в пользу автовладельца, кроме случая, когда была зафиксирована скорость со снимком 30-40 летних жигулей (вроде) равная 170 или 190км\ч (точно не помю). Суд скажет, что у него нет основания не доверять сотруднику ГИБДД, тем более прибору (если у него все нормально с сертификацией, прохождением проверок и т.д.).

#9

Респекты: 0

Знак 40, ехал реально 70.
надо было и гнуть на превышение до 30 км/ч :-)

#10

Респекты: 0


maart

знак 40, ехал реально 70.
надо было и гнуть на превышение до 30 км/ч


Так я и гнул на превышение на 30км/ч.Инспектор ни в какую 90 мол и все

#11

Респекты: 0


амчанин

3. Узнай ТТх прибора которые тебя снимали


В постановлении написано тех средство ИВ1108ДАК.В инете ни как не могу найти описание и ттХ

#12

Респекты: 0

Месяц назад где то по НТВ показывали "Главную дорогу", так там машинка стояла , а прибор зафиксировал скорость 50 км в час.
Можно передачу по торентам посмотреть.

#13

Респекты: 0


aleks_shi

Да есть недостатки у этих приборов, он фиксирует скорость наиболее быстро движущегося транспортного средства, а фотоснимок фиксирует более крупного (причем если-бы был отворот и он резко свернул-бы в него, то по превышению был-бы твой снимок).


По этому протоколу первая инстанция...Командир батальона. А потом ,если он не отменит,то суд.
Езжай на разбор. Я думаю уже были преценденты по этим вопросам.А судебные тяжбы им ни к чему.
Только ходатайств побольше подготовь.

#14

Респекты: 1


aleks_shi

Да есть недостатки у этих приборов, он фиксирует скорость наиболее быстро движущегося транспортного средства, а фотоснимок фиксирует более крупного (причем если-бы был отворот и он резко свернул-бы в него, то по превышению был-бы твой снимок).

Непонятно тут все телепаты? ;-)
Каких ЭТИХ приборов? Топикстартер сам не знает марки, а уже столько предположений о их характеристиках.
Просьба уточнить вы про какой таки прибор говорите?
ИСКРА-1
Визир
Бинар
Радис
Беркут
Крис
Арена
ЛИСД
ПКС
Сокол
Стрелка-СТ
-----------------------------------------------------
это только отечественные радары используемые ГИБДД. И все с разными характеристиками.

#15

Респекты: 0

Кстати Стрелка - реально круто. Все машина на 4 полосах в 2 направлениях сечет, четкость картинки выше всяких похвал.

#16

Респекты: 0


ssm

Непонятно тут все телепаты?
Каких ЭТИХ приборов? Топикстартер сам не знает марки, а уже столько предположений о их характеристиках.
Просьба уточнить вы про какой таки прибор говорите?
ИСКРА-1
Визир
Бинар
Радис
Беркут
Крис
Арена
ЛИСД
ПКС
Сокол
Стрелка-СТ
-----------------------------------------------------


Зачем-же всех телепатами обзывать :-)? Не понятно ваше возмущение, я не специалист по радарам и видеофиксаторам, просто написал то что знаю, надеясь что может быть полезным. Не помню, но там говорилось не о названии прибора, а о типе (диапазоне, видеофиксаторе) радаров. Читал об этом месяца 3-5 назад в инете статью.

#17

Респекты: 1


aleks_shi

Зачем-же всех телепатами обзывать: )? Не помню, но там говорилось не о названии прибора, а о типе (диапазоне, видеофиксаторе) радаров. Читал об этом месяца 3-5 назад в инете статью.


Никого не хотел обидеть - тем более телепатия это ж хорошо ;-)
А у них разный прицип действия, два типа точно есть а то и три. Но не суть - журналисты пишут это их хлеб, а в действительности все может быть не совсем так.
Я смотрел "свою" серию как-то, все по честному - в кадре 4 машины у каждой своя скорость и на последовательных кадрах очень четко видно как я начал тормозить и что на момент проезда знака у меня скорость выше. Я в принципе сам знал что нарушаю и не спорил просто спросил а правда много машин сразу меряет и мне с удовольствием продемонстрировали. Пока писали постановление поболтали за жизнь в результате выписал 300 хотя должен был 1000-1500. Пожелали друг другу удачи и я поехал а он остался оба в хорошем настроении.

#18

Респекты: 1

Да, ситуация печальная и нелепая. Но боюсь, что ни чего сделать нельзя. У этих приборов погрешность максимум 1%. Хотя, есть такая наука метрология, которая говорит, что у всех приборов есть погрешность. Например у стрелочных (наш спидометр) погрешность может достигать 10%, а максимальная точность измерения достигается в последней трети шкалы. Но при разрешенных 40 и зафиксированной 90, не спасает даже 10 процентов.
Еще как вариант можно попросить технический паспорт прибора, где должны быть указаны характеристики, включая погрешность измерения, а так же (Здесь внимание!) ОТМЕТКА О ЕЖЕГОДНОЙ ПОВЕРКЕ ПРИБОРА. и если таковой нет, то можно спорить. Да, на приборе должны стоять отметки ростеста и прочее.

вот полезная ссылка
тынц

Один раз мне удалось соскочить таким образом.

#19

Респекты: 0


ssm

Но не суть - журналисты пишут это их хлеб, а в действительности все может быть не совсем так.


С подобной позицией нет смысла вообще выходить в интернет. Про радары речь идет не о норме их работы как я описал, а что бывают такие случаи.

#20

Респекты: 1


young_major

да, ситуация печальная и нелепая. Но боюсь, что ни чего сделать нельзя. У этих приборов погрешность максимум 1%.


На рабочем диапазоне скоростей 20-180 км.ч у большинства используемых ГИБДД приборов погрешность не превышает 1 км/ч у самых неточных - не более 2 км/ч

Кстати (почти оффтоп и к спидометрам не относится - там погрешность на высоких скоростях иногда специально закладывают), чтобы грубо оценить погрешность можно использовать правило что максимальная погрешность составляет половину мелкого деления шкалы. По таким правилам проектировались все приборы в СССР и не только. Например, школьная линейка имеет мелкий шаг в 1 мм - погрешность 0.5 мм.

#21

Респекты: 1

На рабочем диапазоне скоростей 20-180 км. Ч у большинства используемых ГИБДД приборов погрешность не превышает 1 км/ч у самых неточных - не более 2 км/ч

ну если взять почти среднее между 20и 180 - 100 км/ч 1 км/ч погрешность, вот Вам и 1%, а так полностью с Вами согласен.

#22

Респекты: 0

Ребята, радуйтесь, если бы такое нарушение было у нас в Казахстане, то отдали бы вы за него 4600 рублей или лишение прав.

#23

Респекты: 0

Grishania1982 А что ты кстати в объяснениях написал в протоколе?

#24

Респекты: 0


амчанин

grishania1982 А что ты кстати в объяснениях написал в протоколе?


Написал,что не я двигался с этой скоростью,а машина в левой полосе.Что измерение ошибочно,а моя скорость сост.65-70км\ч

#25

Респекты: 0

Если есть время и желание езжай на разбор к командиру батальона. Алгоритм действий выше.

#26

Респекты: 0

Интересно и актуально: чем всё закончилось?

#27

Респекты: 0


sv47

Интересно и актуально: чем всё закончилось?

Видимо расстрелом)))