$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

С 15 января грузовикам запретят въезд в Москву. Думаете поможет?

Респекты: 1

С 15 января грузовикам запретят въезд в Москву

Столичная мэрия приступила к выполнению обещания по поводу ограничения въезда в город большегрузных автомобилей. С 15 января 2011 года машинам грузоподъемностью более полутора тонн будет запрещено въезжать и передвигаться по МКАДу и внутри него с 07:00 и до 22:00.

Кроме того, власти города планируют
построить в Москве двухэтажные дороги
и сделать все парковки платными...

Главной причиной заградительных мер стали многочисленные пробки, избавиться от которых пообещал новый мэр города Сергей Собянин. Как сообщает Транспортный сервер Москвы, в конце сентября на рассмотрение правительства столицы со стороны департамента транспорта и связи поступил проект ограничения движения большегрузного транспорта в пределах МКАД в дневное время.

"Так, автомобилям грузоподъемностью более полутора тонн с 15 января будущего года будет запрещено въезжать и передвигаться на территории Московской кольцевой автодороги с 07:00 и до 22:00. На придорожных территориях увеличилось число различных объектов, иногда это достаточно массивные торговые и развлекательные комплексы, транспортные подъезды для большегрузных автомобилей к которым осуществляются со стороны МКАД. Это обстоятельство серьезно влияет на рост нагрузки на автодорогу, существенно снижая ее пропускную способность", - отмечается в сообщении.

Напомним, что уже с 2004 года автомобилям грузоподъемностью более тонны запрещен въезд и передвижение в центральной части города и в пределах Третьего Транспортного кольца. А с осени 2008 года в центр Москвы и пределы ТТК перестали пускать грузовики ниже экологического стандарта Евро-2. К тому же буквально через два года владельцам грузовых автомобилей придется потуже затянуть кошельки. Согласно поправкам Минфина к бюджету на 2012 год, грузовики массой более 12 тонн будут облагаться налогом, который должен будет компенсировать ущерб, наносимый большегрузными машинами автомобильному покрытию.
тынц

#1

Респекты: 1

Как уже говорилось, чтобы не было пробок надо строить дороги а не автомобилистов.

Инфа для размышления - есть статистика соотношений общей площади крупных городов к общей площади дорог на территории города. В странах где нет проблем с территорией (многие города в США, Австралии и Канаде) площадь дорог составляет до 20% от общей.
В странах где с землей дела хуже (Европа классический пример) площадь дорог составляет 10-12%
В странах где с землей совсем плохо (Сингапур) приходится принимать жесткие меры к автовладельцам, и там площадь дорог порядка 8% от общей.
В Москве меньше 6 кажется, так что борьба с грузовиками это клоунада. Что-то не вижу я каких-то проблем из-за грузовиков по пути с работы и на работу. По крайней мере вчера стоял на Живописном мосту очень долго. Насколько хватало взгляда грузовиков не было. Стояло все намертво

#2

Респекты: 0

Конечно поможет-расцветет торговля пропусками на вьезд в Москву, а вместо одной большой машины появятся от 10 до 30 маленьких машин, у которых шансов попасть в мелкое ДТП соответственно увеличится на количество задействованных авто.

#3

Респекты: 0


Serg-e

Конечно поможет-расцветет торговля пропусками на вьезд в Москву, а вместо одной большой машины появятся от 10 до 30 маленьких машин, у которых шансов попасть в мелкое ДТП соответственно увеличится на количество задействованных авто.


+1
Я еще за родное производство вот волнуюсь... Встанет наша "Ява" скоро... Лужков выгонял, Онищенко душил... Итак сырье и материалы привезти и провезти по упаркованной в усмерть 3-ей Ул. Ямского Поля - это надо быть супер-профессионалом, как мне жалко этих несчастных водил фур! Так сейчас еще и "новая метла" вот выпендрилась...

#4

Респекты: 0

Лужок уже пытался малолитражки втюхать, раскусили его финты, это когда в пробке вместо трех нормальных авто с тремя водителями - на занимаемой ими полосе будут томиться пять маломерок с пятью человеками.

#5

Респекты: 0

Дороги надо строить. Минимум 30 км в год. Реально строить на данный момент - 18 км в год.
культуру надо поднимать. культуру как водителей, так и пешеходов. потому что тормозят сильно уроды на дорогах, которым плевать на всех и пешеходы, бегающие как олени не там, а если и там - то не в том месте.
ну и самосознание. пробки - это мы сами. кто в пробках стоит - мы! может иногда обойтись без машины? раньше же ходили. и здоровее были :-)

#6

Респекты: 1


Serg-e

Лужок уже пытался малолитражки втюхать, раскусили его финты, это когда в пробке вместо трех нормальных авто с тремя водителями - на занимаемой ими полосе будут томиться пять маломерок с пятью человеками.

20 тн : 1,5 тн = 13 машин

#7

Респекты: 1


Валерий1

20 тн : 1,5 тн = 13 машин


А мне кажется, хотя и не силен в арифметике, что некоторые объекты проще перевести на трехсменный график и ночью проводить погрузку/разгрузку. Мне, например, постоянно приходится ездить по МКАД и кайфа мало от этих фур. Вторник и четверг, по моим наблюдения, вообще забит в три ряда грузовиками. И половина помоек, которые не могут ехать в горку больше 15 км в час и соляра из трубы чуть ли не льется прямотоком. Кому как, а я не стараюсь искать черную кошку в темной комнате.... Даже не любя нашу власть,надеюсь все же, что эти введения - шаг на благо разума. ИМХО

#8

Респекты: 1


Валерий1

20 тн : 1,5 тн = 13 машин


А если в центр то менее 1т.,а если типа "каблук" считать будем???

#9

Респекты: 1


Serg-e

А если в центр то менее 1т.,а если типа "каблук" считать будем???

пока только по Гезелям прикинул :-)
Длина одной фуры прим 15 м, площадь 37 мкв тынц
длина одной Газели прим 5,4 м площадь 10,8 мкв тынц
13 газелей имеют длину 70,2 м, площадь 140,4 мкв.
Топлива они израсходуют в 6 раз больше

#10

Респекты: 1


Валерий1

пока только по Гезелям прикинул
Длина одной фуры прим 15 м, площадь 37 мкв тынц
длина одной Газели прим 5,4 м площадь 10,8 мкв тынц
13 газелей имеют длину 70,2 м, площадь 140,4 мкв.

Валерий1 расчет в принципе не плох, но в корне неверен.Его надо производить в куб.метрах и тоннаже,попробуйте и цыфры будут совсем другие.

#11

Респекты: 1


Валерий1

13 газелей имеют длину 70,2 м, площадь 140,4 мкв.
Топлива они израсходуют в 6 раз больше


Это они у тебя паровозиком на жесткой сцепке принебрежимо малой длинны ;-) В реальности они еще не вплотную поедут - площадь надо значительно увеличить.
Но это фигня - меры они гимназиев не кончали, им такая арифметика не под силу.

#12

Респекты: 1

Поздно метаться, жилья в Мск настроено много - сносить дороже будет, ни один чиновник при выдаче разрешительной док-ции (от мэра до нач-ка местного гибдд) не задумывался как эти "счастливые новоселы" будут выезжать из своего супер квартала
Один пример - на Первомайской ул. строится очередной гигант Донстроя. Ш.Энтузиастов давно уже притча во языцах, Щелчок то же, Сама Первомайская ул. уже давно перегружена, Сколько должен стоить м2 в этом квартале что бы его купил здравомыслящий человек??? Мне задаром не нужно такое жилье. И такое уже есть (или в ближайшем будущем ожидаемо) не только в центре, но и за пределами МОЖД.

Каков выход?? Дороги строить? Где? Все свободное пространство застроено жильем, торговыми центрами, офисными центрами.

Прекратить стройку в Мск немедленно!!!! Любую. Заняться реконструкцией систем ЖКХ.
Миграционная политика должна быть ужесточена максимально.
Перенаправить транспортные потоки, как? ВЫводить бизнес за пределы МКАД, а в идеале развивать его в регионах.